Приказ Департамента по имущественным и земельным отношениям г. Севастополя от 18 февраля 2019 г. N 2-АР
"О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача выписок из Реестра собственности города Севастополя", утвержденный распоряжением Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя от 06.11.2018 N 17333-РДИ "Об отмене распоряжения Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя от 14.03.2017 N 2805-РДИ "Об утверждении административного регламента предоставлению государственной услуги "Выдача выписок из Реестра собственности города Севастополя" и об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача выписок из Реестра собственности города Севастополя"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом города Севастополя от 25.07.2014 N 46-ЗС "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории города Севастополя", Порядком разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Севастополя административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций), утвержденным постановлением Правительства Севастополя от 24.06.2014 N 90, Положением о Департаменте по имущественным и земельным отношениям города Севастополя, утвержденным постановлением правительства Севастополя от 22.09.2016 N 883-ПП приказываю:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача выписок из Реестра собственности города Севастополя", утвержденный распоряжением Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя от 06.11.2018 N 17333-РДИ "Об отмене распоряжения Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя от 14.03.2017 N 2805-РДИ "Об утверждении административного регламента предоставлению государственной услуги "Выдача выписок из Реестра собственности города Севастополя" и об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача выписок из Реестра собственности города Севастополя" следующие изменения:
1.1. Исключить третий абзац пункта 1.2.2 Административного регламента.
1.2. Пункты 1.2.1, 1.2.2 Административного регламента считать пунктами 1.2.2, 1.2.3 соответственно.
1.3. Пункт 1.2.1 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "дополнить пунктом 1.2.1"
"1.2.1. Действие настоящего Регламента не распространяется на органы государственной власти Российской Федерации, города Севастополя, суды, арбитражных управляющих, временных управляющих, правоохранительные органы, органы прокуратуры, адвокатов, органы, осуществляющие государственную регистрацию права, органы местного самоуправления.".
1.4. Третий абзац пункта 2.11 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Бесплатно предоставляется информация правообладателям в случае однократного обращения по конкретному объекту в течение календарного года.".
1.5. Дополнить Административный регламент приложением 4 "Заявление о внесении изменений / отмене / выдаче заверенной копии (в) распоряжение Департамента (в отношении жилого помещения (квартиры)", согласно приложению к настоящему распоряжению.
1.6. Пункты 2.17.1, 2.17.2, 2.17.3, 2.17.4 считать пунктами 2.17.2, 2.17.3, 2.17.4, 2.17.5 соответственно.
1.7. Пункт 2.17.1 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "дополнить пунктом 2.17.1"
"2.17.1. В случае необходимости внесения изменения или отмены распоряжения о включении в Реестр собственности города Севастополя объекта собственности города Севастополя в отношении жилого помещения (квартиры) заявитель направляет в Департамент в дополнение к перечню документов, предусмотренному в пункте 2.6.1, заявление о внесении изменений / отмене / выдаче заверенной копии (в) распоряжение Департамента в отношении жилого помещения (квартиры) (приложение 4).
К заявлению о внесении изменений / отмене / выдаче заверенной копии (в) распоряжение Департамента (в отношении жилого помещения (квартиры) (приложение 4) прилагаются документы, служащие основанием для внесения изменений или отмены распоряжения: копия правоустанавливающего документа на жилое помещение (квартиру), удостоверенного нотариально, сведения из Единого государственного реестра недвижимости и(или) технический план на жилое помещение (квартиру) города Севастополя.".
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Директор Департамента - |
Р.Ш. Зайнуллин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента по имущественным и земельным отношениям г. Севастополя от 18 февраля 2019 г. N 2-АР "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выдача выписок из Реестра собственности города Севастополя", утвержденный распоряжением Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя от 06.11.2018 N 17333-РДИ "Об отмене распоряжения Департамента по имущественным и земельным отношениям города Севастополя от 14.03.2017 N 2805-РДИ "Об утверждении административного регламента предоставлению государственной услуги "Выдача выписок из Реестра собственности города Севастополя" и об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Выдача выписок из Реестра собственности города Севастополя"
Вступает в силу с 18 февраля 2019 г.
Текст приказа размещен на официальном сайте Правительства Севастополя (https://sev.gov.ru/)