Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 21 мая 2021 г. N 567
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации)", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Находкинского городского округа от 13.11.2010 N 2336 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Находкинского городского округа", статьей 48 Устава Находкинского городского округа, администрация Находкинского городского округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка".
2. Управлению внешних коммуникаций администрации Находкинского городского округа опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Отделу делопроизводства администрации Находкинского городского округа (Атрашок) разместить данное постановление на официальном сайте Находкинского городского округа в сети Интернет.
4. Организационному отделу администрации Находкинского городского округа (Тумазова) разместить в реестре муниципальных услуг административный регламент предоставления муниципальных услуг "Подготовка аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка".
5. Признать утратившим силу постановление администрации Находкинского городского округа от 10.03.2020 N 319 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка".
6. Контроль за исполнением данного постановления "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка" возложить на заместителя главы администрации Находкинского городского округа - начальника управления архитектуры, градостроительства и рекламы администрации Находкинского городского округа Браташа Д.М.
И.о. главы Находкинского городского округа |
Г.В. Краснощеков |
Утвержден
постановлением администрации
Находкинского городского округа
от 21 мая 2021 года N 567
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Подготовка аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка"
1. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Подготовка аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) администрации Находкинского городского округа (далее - Администрации), должностного лица либо муниципального служащего Администрации, "Департамента архитектуры, градостроительства и землепользования города Находка" (далее - учреждение), должностного лица либо специалиста учреждения, многофункционального центра (далее - МФЦ), специалиста МФЦ.
2. Круг заявителей
2.1. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявитель).
2.2. От имени заявителя за предоставлением муниципальной услуги могут обращаться представители, имеющие право, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями, выступать от его имени (далее - представитель заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
а) специалистом учреждения, ответственным за предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги, при непосредственном обращении заявителя в учреждение;
б) специалистом МФЦ, в случае если муниципальная услуга предоставляется МФЦ или с его участием, в соответствии с соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Находкинского городского округа;
в) посредством телефонной, факсимильной и иных средств телекоммуникационной связи;
г) путем оформления информационных стендов в местах предоставления муниципальной услуги;
д) путем размещения информации на официальном сайте Находкинского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее по тексту - Единый портал);
е) посредством ответов на письменные обращения заявителей (представителя заявителей).
3.2. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист, приняв вызов по телефону, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество (при наличии), должность, наименование организации, ответственной за предоставление информации о предоставлении муниципальной услуги.
Специалист обязан сообщить график приема граждан специалистами учреждения либо специалистами МФЦ, точный почтовый адрес места нахождения управления архитектуры, градостроительства и рекламы администрации Находкинского городского округа (далее - управления архитектуры), учреждения либо МФЦ, способы проезда к ним, а при необходимости - требования к письменному обращению.
Информирование по телефону о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы управления архитектуры, учреждения либо МФЦ.
Во время разговора специалист должен произносить слова четко и не прерывать разговор по причине поступления другого звонка.
При невозможности ответить на поставленные гражданином вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста либо обратившемуся гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Разговор по телефону не должен продолжаться более 10 минут.
3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги специалист обязан в соответствии с поступившим обращением предоставлять следующую информацию:
- о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления муниципальной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
- о перечне категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- о сроках предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о месте размещения на сайте Находкинского городского округа информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.4. На сайте Находкинского городского округа, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр), на Едином портале, а также на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, учреждении и в МФЦ размещается следующая справочная информация:
- о месте нахождения и графике работы администрации Находкинского городского округа и ее структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги, учреждения, МФЦ;
- справочные телефоны структурных подразделений администрации Находкинского городского округа, ответственных за предоставление муниципальной услуги, учреждения, МФЦ;
- адрес официального сайта Находкинского городского округа, а также электронной почты и (или) формы обратной связи, в сети Интернет.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга "Подготовка аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка".
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Находкинского
городского округа в лице уполномоченного органа - управления архитектуры, градостроительства и рекламы администрации Находкинского городского округа.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами учреждения.
Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется, в том числе в электронном виде через Единый портал и (или) государственную информационную систему Приморского края "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края" (далее - Региональный портал).
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги определена в блок-схеме (приложение N 2).
3. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) принятие решения в форме постановления о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка (далее - проведение аукциона);
б) решение в форме уведомления об отказе в проведении аукциона.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Для принятия решения о проведении аукциона - не более чем два месяца со дня поступления заявления в учреждение;
4.2. Для принятия решения об отказе в проведении аукциона - не более чем два месяца со дня поступления заявления в учреждение.
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Земельный кодекс Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности";
- Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- Приказ Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на права заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату";
- Закон Приморского края от 29.12.2003 N 90-КЗ "О регулировании земельных отношений в Приморском крае";
- Устав Находкинского городского округа, утвержденный решением Находкинской городской Думы от 18.05.2005 N 390;
- решение Думы Находкинского городского округа от 29.09.2010 N 578-НПА "О Генеральном плане Находкинского городского округа";
- решение Думы Находкинского городского округа от 26.12.2018 N 324-НПА "О Правилах землепользования и застройки Находкинского городского округа";
- иные нормативные правовые акты.
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги
6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно:
1) заявление, согласно форме (приложение N 1);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
При личном обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и (или) за получением результата муниципальной услуги предъявляется документ, удостоверяющий личность соответственно заявителя или представителя заявителя. Данный документ предъявляется заявителем (представителем заявителя) для удостоверения личности заявителя (представителя заявителя) и для сличения данных содержащихся в заявлении, и возвращается владельцу в день их приема.
6.2. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель (представитель заявителя) вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
а) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей либо выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
Запрещено требовать от заявителя (представителя заявителя) представления документов и информации или осуществления действий (согласований), представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, в том числе информацию, которая находится в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - органов участвующих в предоставлении услуги).
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
8.1. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона "О государственной регистрации недвижимости";
2) на земельный участок не зарегистрировано право государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;
3) в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;
4) в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;
5) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;
6) земельный участок полностью расположен в границах зоны с особыми условиями использования территории, установленные ограничения использования земельных участков в которой не допускают использования земельного участка в соответствии с целями использования такого земельного участка, указанными в заявлении о проведении аукциона;
7) земельный участок не отнесен к определенной категории земель;
8) земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;
9) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, а также случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, если в отношении расположенных на нем здания, сооружения, объекта незавершенного строительства принято решение о сносе самовольной постройки либо решение о сносе самовольной постройки или ее приведении в соответствие с установленными требованиями и в сроки, установленные указанными решениями, не выполнены обязанности, предусмотренные частью 11 статьи 55.32 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
10) на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком, за исключением случаев, если на земельном участке расположены сооружения (в том числе сооружения, строительство которых не завершено), размещение которых допускается на основании сервитута, публичного сервитута, или объекты, размещенные в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации;
11) земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;
12) земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;
13) земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;
14) земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном развитии;
15) земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;
16) земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;
17) в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;
18) в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;
19) земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;
20) земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
8.2. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем (представителем заявителя) при личном обращении в учреждение или МФЦ, регистрируется в день обращения заявителя, но не позднее следующего рабочего дня. При этом продолжительность приема при личном обращении заявителя (представителя заявителя) не должна превышать 15 минут.
11.2. При оказании услуги в электронном виде заявление о предоставлении муниципальной услуги, поданное заявителем (представителем заявителя), регистрируется не позднее первого рабочего дня после поступления заявления в учреждение.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
12.1. Помещения для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги оборудованы информационными табличками (вывесками), предназначенными для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- графике работы учреждения;
- адрес электронной почты;
- телефонные номера специалистов, осуществляющих консультации по предоставлению муниципальной услуги.
Помещение, в котором ведется прием заявления специалистом, для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем (представителем заявителя) организовано в виде отдельного кабинета N 106, расположенного по адресу: улица Школьная, 18, город Находка. Дни и время приема: вторник и четверг (за исключением праздничных дней) с 9.00 до 12.00 часов.
Помещение для приема посетителей оборудовано противопожарной системой, средствами пожаротушения и системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для предоставления муниципальной услуги оборудован зал ожидания.
Места для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги оснащены стульями, столами и письменными принадлежностями.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудованы информационными стендами. Информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
На информационных стендах размещаются:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- образцы оформления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления архитектуры, должностных лиц и специалистов управления архитектуры, учреждения, руководителя и специалистов учреждения.
Места для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги обеспечиваются бланками заявлений, образцами для их заполнения, раздаточными информационными материалами, канцелярскими принадлежностями, укомплектовываются столами, стульями (кресельные секции, кресла, скамьи).
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, зал ожидания, места для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационные стенды должны соответствовать требованиям, установленным действующим законодательством Российской Федерации, к обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и услуг.
12.2. Территория, прилегающая к зданию, оборудуется по возможности местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги определяются как выполнение управлением архитектуры, учреждением и МФЦ взятых на себя обязательств по предоставлению муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления и оцениваются следующим образом:
а) доступность:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), ожидающих получения муниципальной услуги в очереди не более 15 минут - 100 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных полнотой и доступностью информации о порядке предоставления муниципальной услуги - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), для которых доступна информация о получении муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц (включая сеть Интернет) - 100 процентов;
% (доля) случаев предоставления муниципальной услуги в установленные сроки со дня поступления заявки - 100 процентов;
% (доля) граждан, имеющих доступ к получению муниципальной услуги по принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, - 90 процентов;
б) качество:
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством информирования о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронном виде, - 90 процентов;
% (доля) заявителей (представителей заявителя), удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги - 90 процентов.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Исчерпывающий перечень административных процедур
- процедура приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- процедура рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- процедура направления межведомственных запросов;
- процедура принятия решения о проведении аукциона и уведомление заявителя (представителя заявителя) о принятом решении;
- процедура принятия решения об отказе в проведении аукциона и направление заявителю (представителю заявителя) решения об отказе в проведении аукциона.
1.1. Процедура приема и регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя либо его представителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги с приложением необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, указанных в пункте 6.1 раздела 2 настоящего регламента.
Лицами, уполномоченными на выполнение административной процедуры по приёму и регистрации заявления, являются специалисты учреждения, ответственные за принятие и регистрацию заявлений. Специалист учреждения, ответственный за принятие документов:
- устанавливает предмет обращения, личность заявителя, представителя заявителя, в случае обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги представителя заявителя;
- проверяет полномочия представителя заявителя, в случае обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, представителя заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги;
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом;
- не позднее дня приёма передаёт заявление с приложением документов специалисту учреждения, ответственному за регистрацию заявлений;
Специалист учреждения, ответственный за регистрацию заявлений:
- регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги производится в
день поступления обращения заявителя (представителя заявителя), но не позднее следующего рабочего дня, в электронном виде, посредством внесения сведений в электронный журнал регистрации учреждения.
- не позднее следующего рабочего дня после дня регистрации заявления передает его начальнику управления архитектуры, который принимает решение в виде резолюции о передаче руководителю учреждения для рассмотрения.
1.2. Процедура рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является получение руководителем учреждения заявления и пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и передача через начальника отдела градостроительного межевания учреждения, заявления и пакета документов специалисту учреждения, ответственному за подготовку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист учреждения, ответственный за подготовку документов в целях предоставления муниципальной услуги:
- проводит экспертизу предоставленных документов на предмет их соответствия установленным требованиям действующего законодательства Российской Федерации;
- в случае соответствия предоставленных документов, приложенных к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, требованиям действующего законодательства Российской Федерации, переходит к процедуре направления межведомственных запросов.
1.3. Процедура направления межведомственных запросов
Основанием для начала административной процедуры является необходимость получения сведений и документов для проверки отсутствия (наличия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист учреждения, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при необходимости, формирует и направляет межведомственные запросы:
- о предоставлении документов согласно перечню, указанному в п. 6.2 раздела 2 настоящего регламента;
- о предоставлении технических условий подключения (технологического присоединения) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение (технологическое присоединение), за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории - не позднее 5 дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- учреждение/предприятие по вопросу наличия/отсутствии сетей на земельном участке;
- учреждение/предприятие по вопросу предоставления сведений из похозяйственной книги о наличии прав на земельный участок;
- учреждение/предприятие по вопросу получения сведений о наличии на земельном участке зеленых насаждений и их компенсационной стоимости;
- инспекцию по охране объектов культурного наследия Приморского края по вопросу получения сведений о наличии на земельном участке объектов историко-культурного и археологического наследия;
- отдел водных ресурсов Амурского бассейнового водного управления по Приморскому краю по вопросу предоставления сведений о наличии на земельном участке водных объектов;
- департамент лесного хозяйства Приморского края по вопросу предоставления сведений о наличии на земельном участке лесных объектов.
Межведомственные запросы о предоставлении документов направляются на бумажном носителе или в форме электронного документа.
1.4. Процедура принятия решения о проведении аукциона и уведомление заявителя (представителя заявителя) о принятом решении;
Основанием для начала административной процедуры является получение ответов на межведомственные запросы.
Специалист учреждения, ответственный за подготовку документов в целях предоставления муниципальной услуги:
- проверяет заявление и документы на предмет соответствия требованиям действующего законодательства Российской Федерации, отсутствия оснований для отказа, предусмотренных настоящим административным регламентом, наличия сведений, запрашиваемых в рамках предоставления муниципальной услуги, согласно п. 1.3 настоящего раздела;
- в срок не позднее 30 дней, со дня поступления испрашиваемых сведений, подготавливает проект постановления о проведении аукциона по продаже земельного участка либо проект постановления о проведении аукциона на право заключения договора аренды земельного участка и направляет его для согласования: заместителю главы администрации Находкинского городского округа - начальнику управления архитектуры, градостроительства и рекламы; в правовое управление администрации Находкинского городского округа;
- по результатам согласования, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, направляет в администрацию Находкинского городского округа проект постановления о проведении аукциона для принятия решения о проведении аукциона;
- не позднее следующего рабочего дня после получения постановления о проведении аукциона, передаёт постановление и документы, необходимые для проведения аукциона специалисту управления архитектуры для проведения аукциона;
- в течение пяти календарных дней, с момента получения постановления о проведении аукциона, направляет его заявителю (представителю заявителя).
Результатом административной процедуры является решение в форме постановления о проведении аукциона, уведомление заявителя.
1.5. Процедура принятия решения об отказе в проведении аукциона и направление заявителю (представителю заявителя) решения об отказе в проведении аукциона
При наличии одного из оснований, предусмотренных п. 8.1 раздела 2 настоящего регламента, управление архитектуры принимает решение об отказе в проведении аукциона и в течение трёх рабочих дней направляет его заявителю (представителю заявителя).
2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Муниципальная услуга в электронной форме предоставляется в соответствии с пунктом 1 настоящего раздела.
Организация предоставления муниципальной услуги осуществляется в том числе в электронном виде через Единый портал государственных услуг и функций (далее - Единый портал) и (или) государственную информационную систему Приморского края "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Приморского края" (далее - Региональный портал).
При обращении за муниципальной услугой в электронном виде через Единый портал и (или) Региональный портал заявитель (уполномоченный представитель) должен иметь подтвержденную учетную запись в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал и (или) Региональный портал заявитель (уполномоченный представитель) организует создание электронных копий (электронных образов) документов, указанных в пункте 6.1 раздела 2 настоящего регламента, и прилагает их к заявлению (далее - заявление) либо прилагает к заявлению электронные документы, изготовленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для удостоверения их равнозначности документам на бумажном носителе, указанным в пункте 6.1 раздела 2 настоящего регламента.
Заявитель (уполномоченный представитель) вправе по собственной инициативе организовать создание электронных копий (электронных образов) документов, указанных в пункте 6.2 раздела 2 настоящего регламента, и приложить их к заявлению либо приложить к заявлению электронные документы, изготовленные в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для удостоверения их равнозначности документам на бумажном носителе, указанным в пункте 6.2 раздела 2 настоящего регламента.
При направлении заявителем (уполномоченным представителем) заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде через Единый портал и (или) Региональный портал используется простая электронная подпись или усиленная квалифицированная электронная подпись в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал и (или) Региональный портал заявитель (уполномоченный представитель) в течение двух рабочих дней после направления заявления и документов, предусмотренных в пункте 6.1 раздела 2 настоящего регламента, представляет специалисту оригиналы направленных документов или их копии, заверенные в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке, для сличения с приложенными к заявлению электронными копиями (электронными образами) документов, предусмотренных в пункте 6.1 раздела 2 настоящего регламента.
Заявитель (уполномоченный представитель) вправе по собственной инициативе в течение двух рабочих дней после направления заявления и документов, предусмотренных в пункте 6.2 раздела 2 настоящего регламента, представить специалисту оригиналы направленных документов или их копии, заверенные в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке, для сличения с приложенными к заявлению электронными копиями (электронными образами) документов, предусмотренных в пункте 6.2 раздела 2 настоящего регламента.
При направлении электронных документов, изготовленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для удостоверения их равнозначности документам на бумажном носителе, предусмотренным в пунктах 6.1, 6.2 раздела 2 настоящего регламента, предоставление оригиналов документов для сличения не требуется.
Регистрация заявления осуществляется в порядке, указанном в пункте 1.1 настоящего раздела.
После направления заявления в электронной форме заявитель (уполномоченный представитель) в личном кабинете на Едином портале и (или) Региональном портале может осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги, а также получать сведения об истории обращений за получением муниципальной услуги.
Независимо от формы подачи заявления результат муниципальной услуги может быть получен заявителем в форме:
- документа на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в заявлении;
- документа на бумажном носителе лично в учреждении.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме результат муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации может быть получен заявителем (уполномоченным представителем) в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, через Единый портал и (или) Региональный портал.
3. Особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ
3.1. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между уполномоченным МФЦ (далее - УМФЦ) и администрацией Находкинского городского округа, об организации предоставления муниципальной услуги, МФЦ осуществляет следующие административные процедуры:
1) информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и документов от заявителя для получения муниципальной услуги;
3) составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.2. Осуществление административной процедуры "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги".
Административную процедуру "Информирование (консультация) по порядку предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ. Специалист МФЦ обеспечивает информационную поддержку заявителя при личном обращении заявителя в МФЦ, в организации, привлекаемые к реализации функций МФЦ (далее - привлекаемые организации) или при обращении в центр телефонного обслуживания МФЦ по следующим вопросам:
- срок предоставления муниципальной услуги;
- информация о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, размерах и порядке их оплаты;
- порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов,
предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, учреждения, специалистов учреждения, МФЦ, специалистов МФЦ;
- информация о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности органов, предоставляющих муниципальную услугу, муниципальных служащих, учреждения, специалистов учреждения, МФЦ, специалистов МФЦ за нарушение порядка предоставления муниципальной услуги;
- информация о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения МФЦ или его специалистами, а также привлекаемыми организациями или их специалистами обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- режим работы и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории субъекта Российской Федерации;
- иная информация, необходимая для получения муниципальной услуги, за исключением вопросов, предполагающих правовую экспертизу пакета документов или правовую оценку обращения.
3.3. Осуществление административной процедуры "Прием и регистрация заявления и документов".
3.3.1. Административную процедуру "Прием и регистрация заявления и документов" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - специалист приема МФЦ).
3.3.2. При личном обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, специалист приема МФЦ, принимающий заявление и необходимые документы, должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).
Специалист приема МФЦ, проверяет документы, предоставленные заявителем, на полноту и соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом:
а) в случае наличия оснований для отказа в приеме документов, определенных в пункте 7 раздела 2 настоящего регламента, уведомляет заявителя о возможности получения отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) в случае, если заявитель настаивает на приеме документов, специалист приема МФЦ делает в расписке отметку "принято по требованию".
3.3.3. Специалист приема МФЦ создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы МФЦ (далее - АИС МФЦ). Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, в случае отсутствия такого у заявителя, в соответствии с требованиями настоящего административного регламента, содержащего, в том числе, отметку (штамп) с указанием наименования МФЦ, где оно было принято, даты регистрации в АИС МФЦ, своей должности, Ф.И.О. и предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, расписаться.
3.3.4. Специалист приема МФЦ формирует и распечатывает 1 (один) экземпляр расписки о приеме документов, содержащей перечень представленных заявителем документов, с указанием формы их предоставления (оригинал или копия), количества экземпляров и даты их представления, подписывает, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в расписке, и расписаться, после чего создает электронные образы подписанного заявления, представленных заявителем документов (схема расположения земельного участка сканируется в цвете) и расписки, подписанной заявителем. Заявление, документы, представленные заявителем, и расписка после сканирования возвращаются заявителю.
3.3.5. Принятые у заявителя (представителя заявителя) документы, декларация и расписка передаются в электронном виде в учреждение по защищенным каналам связи.
Не подлежит сканированию и передается на бумажных носителях в учреждение схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, в случае если ее размер превышает размер листа формата А4.
3.4. Осуществление административной процедуры "Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги".
3.4.1. Административную процедуру "Составление и выдача заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги" осуществляет специалист МФЦ, ответственный за выдачу результата предоставления муниципальной услуги (далее - уполномоченный специалист МФЦ).
3.4.2. При личном обращении заявителя за получением результата муниципальной услуги уполномоченный специалист МФЦ должен удостовериться в личности заявителя (представителя заявителя).
3.4.3. Уполномоченный специалист МФЦ осуществляет составление, заверение и выдачу документов на бумажных носителях, подтверждающих содержание электронных документов, при этом уполномоченный специалист МФЦ при подготовке экземпляра электронного документа на бумажном носителе, направленного по результатам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает:
а) проверку действительности электронной подписи должностного лица администрации Находкинского городского округа, подписавшего электронный документ, полученный МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;
б) изготовление, заверение экземпляра электронного документа на бумажном носителе с использованием печати МФЦ (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
в) учет выдачи экземпляров электронных документов на бумажном носителе.
3.4.4. Уполномоченный специалист МФЦ передает документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю (или его представителю) и предлагает заявителю ознакомиться с ними.
3.5. В соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией Находкинского городского округа, и если иное не предусмотрено федеральным законом, на МФЦ может быть возложена функция по обработке информации из информационных систем уполномоченного органа, и составление и заверение выписок, полученных из информационных систем уполномоченного органа, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, и выдачу заявителю (представителю заявителя) на основании такой информации документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, в соответствии с требованиями, установленными Правительством Российской Федерации. И если иное не предусмотрено правилами организации деятельности многофункциональных центров, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, составленные на бумажном носителе и заверенные МФЦ выписки из информационных систем органов, предоставляющих муниципальные услуги, приравниваются к выпискам из информационных систем на бумажном носителе, составленным самим органом, предоставляющим муниципальные услуги.
4. Форма контроля за использованием административного регламента
1. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами и принятия решений специалистами управления архитектуры, осуществляется начальником управления архитектуры.
Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами специалистами учреждения, осуществляется руководителем учреждения.
2. Лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятия решений специалистами учреждения, осуществляется начальниками отделов и руководителем учреждения.
4. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами управления архитектуры, специалистами учреждения положений административного регламента, иных нормативных актов.
5. Контроль осуществляется начальником управления архитектуры не реже одного раза в месяц.
6. Лица, работающие с заявлениями, несут персональную ответственность, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, за сохранность находящихся у них на рассмотрении заявлений и документов, связанных с их рассмотрением.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, специалиста многофункционального центра
1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица и специалистов управления архитектуры, учреждения, специалистов учреждения, многофункционального центра, специалистов многофункционального центра могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке путем направления жалобы в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в порядке, предусмотренном пунктом 3 настоящего раздела.
2. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования, установленный настоящим разделом, применяется ко всем административным процедурам, настоящего административного регламента, в том числе заявитель (представитель заявителя) вправе обратиться с жалобой в случаях:
2.1. Нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2.2. Нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
2.3. Требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Находкинского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
2.4. Отказа заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Находкинского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
2.5. Отказа заявителю (представителю заявителя) в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Находкинского городского округа;
2.6. Требования у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Находкинского городского округа;
2.7. Отказа управления архитектуры, должностного лица, специалиста управления архитектуры, учреждения, специалиста учреждения в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
2.8. Нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
2.9. Приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами Находкинского городского округа;
2.10. Требования у заявителя (представителя заявителя) при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 27.07.20 10 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем (представителем заявителя) решений и действий (бездействия) МФЦ, специалиста МФЦ возможно только в случаях, определенных пунктами 2.1, 2.3, 2.4, 2.6, 2.8 настоящего раздела.
3. Жалоба может быть направлена заявителем через МФЦ, в электронной форме через Единый портал, по электронной почте в адрес Интернет-приёмной администрации Находкинского городского через официальный сайт Находкинского городского округа www.nakhodka-city.ru, либо направлена почтой.
4. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя. Личный прием заявителей проводится начальником управления архитектуры, по адресу: 682900, Приморский край, город Находка, улица Школьная, 18, согласно графику, утвержденному администрацией Находкинского городского округа и размещенному на официальном сайте Находкинского городского округа www.nakhodka-city.ru.
5. Жалоба должна содержать:
5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, специалиста МФЦ, учреждения, специалиста учреждения решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме;
5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, специалиста МФЦ, учреждения, специалиста учреждения;
5.4. Доводы, на основании которых заявитель (представитель заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, специалиста МФЦ, учреждения, специалиста учреждения. Заявителем (представителем заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя (представителя заявителя), либо их копии.
6. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня после ее поступления в администрацию Находкинского городского округа либо учреждение.
7. Жалоба, поступившая в администрацию Находкинского городского округа, (орган, предоставляющий муниципальную услугу), учреждение, МФЦ, учредителю МФЦ, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, учреждения, МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя (представителя заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю (представителю заявителя) денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Приморского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
9. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 8 настоящего раздела, заявителю (представителю заявителя) в письменной форме и по желанию заявителя (представителя заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9.1. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю (представителю заявителя), указанному в пункте 9 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, учреждением, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю (представителю заявителя) в целях получения муниципальной услуги;
9.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю (представителю заявителя), указанному в пункте 9 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
10. В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, специалист, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Подготовка аукциона по продаже
земельного участка или аукциона на право заключения
договора аренды земельного участка" утвержденному
постановлением администрации Находкинского городского округа
от 21 мая 2021 года N 567
ФОРМА
_________________________
_________________________
_________________________
Наименование органа,
ЗАЯВЛЕНИЕ
о подготовке аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право
заключения договора аренды земельного участка
от ______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество (при
наличии) физического лица) (далее - заявитель (представитель заявителя)
Адрес заявителя: ________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(место регистрации физического лица, адрес и
местонахождение - юридического лица)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица,
государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации в едином государственном реестре юридических лиц или
идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица)
Прошу подготовить и организовать аукцион по продаже земельного участка,
либо аукцион на право заключения договора аренды земельного участка
_________________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
для _____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(цель использования)
Срок аренды: ________________________________________________________ <1>
Сведения о земельном участке:
площадь участка: ________________________________________________________
кадастровый номер _______________________________________________________
расположен по адресу: ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес (описание места положения) земельного участка)
в _______________________________________________________________________
(испрашиваемый вид права)
_________________________________________________________________________
(вид разрешенного использования земельного участка)
Контактный телефон (факс) _______________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________________
Иные сведения о заявителе _______________________________________________
Приложение: <2>
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
Подпись ________________________ Дата "__" ______________ 20__ г.
_____________________________
<1> - если участок испрашивается на праве аренды
<2> - не заполняется в случае подачи заявления через МФЦ.
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Подготовка аукциона по продаже
земельного участка или аукциона на право заключения
договора аренды земельного участка" утвержденному
постановлением администрации Находкинского городского округа
от 21 мая 2021 года N 567
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги |
Прием и регистрация заявления |
Рассмотрение заявления |
Направление межведомственных запросов |
Принятие и направления решения о предоставлении муниципальной услуги или принятие и направления решения в форме уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 21 мая 2021 г. N 567 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Подготовка аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка"
Вступает в силу с 21 мая 2021 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Ведомости Находки" (http://ved-nakhodka.ru) 27 мая 2021 г., в газете "Ведомости Находки" от 2 июня 2021 г. N 37
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Находкинского городского округа Приморского края от 7 февраля 2023 г. N 144
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2023 г.