Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 июня 2021 г. N 1274-НПА
"О проведении конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в Уссурийском городском округе"
В соответствии со статьей 210 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 3 постановления Правительства Приморского края от 29 июля 2020 года N 653-пп "О проведении краевого конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в Приморском крае", статьей 31 Устава Уссурийского городского округа, в целях развития государственной политики в области охраны труда, распространения передового опыта работы по улучшению условий и охраны труда, совершенствования системы социального партнерства, стимулирующей создание безопасных условий труда постановляет:
1. Провести конкурс на лучшую постановку работы по охране труда в Уссурийском городском округе.
2. Утвердить:
а) Положение о проведении конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в Уссурийском городском округе (прилагается);
б) состав Комиссии по проведению конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в Уссурийском городском округе (прилагается).
3. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Тесленко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
4. Управлению информатизации и организации предоставления муниципальных услуг администрации Уссурийского городского округа (Панченко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
И.о. главы Уссурийского городского округа |
Е.А. Шелкопляс |
Утверждено
постановлением администрации
Уссурийского городского округа
от 03.06.2021 N 1274-НПА
Положение
о проведении конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в Уссурийском городском округе
I. Общие положения
1. Положение о проведении конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в Уссурийском городском округе (далее - Положение) устанавливает цели, задачи, порядок организации и проведения конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в Уссурийском городском округе (далее - Конкурс) среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих свою деятельность на территории Уссурийского городского округа (далее - организации).
2. Основополагающими принципами проведения Конкурса являются добровольность участия, равенство условий для участников Конкурса, добросовестная конкуренция среди участников, открытость проведения Конкурса, доступность информации.
3. Уполномоченным органом администрации Уссурийского городского округа по проведению на территории Уссурийского городского округа Конкурса является управление социальных отношений администрации Уссурийского городского округа (далее - Организатор Конкурса).
II. Цели и задачи проведения Конкурса
4. Целями Конкурса являются:
привлечение общественного внимания, участников трудового процесса к важности решения вопросов обеспечения безопасных условий труда в организациях;
пропаганда улучшения условий труда и культуры производства, распространение передового опыта по внедрению системы управления охраной труда;
совершенствование работы по обеспечению условий труда работников организаций, отвечающих требованиям безопасности и гигиены;
стимулирование работодателей к улучшению условий труда и сохранению здоровья работников, а также работников к соблюдению требований охраны труда;
повышение квалификации специалистов по охране труда, пропаганда лучших практик организации работы в области охраны труда;
наработка навыков организации и реализации на территории Уссурийского городского округа мероприятий, направленных на информирование работников по вопросам ВИЧ-инфекции и недопущения дискриминации и стигматизации в трудовых коллективах лиц, живущих с ВИЧ-инфекцией.
5. Основными задачами проведения Конкурса являются:
улучшение условий и охраны труда работников в процессе трудовой деятельности, активизация профилактической работы по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях на территории Уссурийского городского округа;
совершенствование системы управления охраной труда в организациях;
пропаганда охраны труда, повышение заинтересованности работодателей в создании безопасных условий труда;
выявление организаций, осуществляющих свою деятельность на территории Уссурийского городского округа, достигших высоких показателей в области охраны труда;
изучение и распространение положительного опыта управления охраной труда в Уссурийском городском округе, внедрение передовых форм и методов организации работы по охране труда в организациях на территории Уссурийского городского округа;
информирование работников и работодателей по вопросам ВИЧ-инфекции и недопущения дискриминации и стигматизации в трудовых коллективах организаций Уссурийского городского округа лиц, живущих с ВИЧ-инфекцией.
III. Участники и номинации Конкурса
6. Участниками Конкурса являются:
организации, осуществляющие деятельность на территории Уссурийского городского округа, независимо от формы собственности, отраслевой принадлежности и численности работников в них.
7. К участию в Конкурсе не допускаются организации, в которых в период, указанный в пункте 9 Положения, произошел несчастный случай на производстве со смертельным или тяжелым исходом либо групповой несчастный случай.
8. Победители Конкурса (занявшие первое место) в номинациях, указанных в пункте 9 Положения, в Конкурсе, проводимом в следующем году по тем же номинациям, не участвуют.
9. Конкурс проводится по результатам деятельности участников Конкурса за период с 1 декабря года, предшествующего году начала проведения Конкурса, по 1 декабря года начала проведения Конкурса по следующим номинациям:
"Лучшая организация Уссурийского городского округа по постановке работы в области охраны труда, численность работников которой не превышает 50 человек";
"Лучшая организация Уссурийского городского округа по постановке работы в области охраны труда, численность работников которой превышает 50 человек";
"Лучшая организация Уссурийского городского округа по постановке работы в области информирования работников по вопросам ВИЧ-инфекции".
IV. Порядок организации и проведения Конкурса
10. Конкурс проводится ежегодно в период с 1 по 31 декабря.
11. Организатор Конкурса размещает информационное сообщение о проведении Конкурса на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа по адресу: www.adm-ussuriisk.ru/ Главная/Администрация Уссурийского городского округа/Структура администрации/Управление охраны здоровья, трудовых и социальных отношений/Конкурсы по охране труда/не позднее 40 дней до дня начала проведения Конкурса.
Информационное сообщение включает в себя следующую информацию: наименование, место нахождения, почтовый адрес Организатора Конкурса, осуществляющего прием документов; требования, предъявляемые к участникам Конкурса, предусмотренные пунктами 6, 7 Положения; форма заявки и информационной карты на участие в Конкурсе, порядок их приема; требования к оформлению заявок; дата и время начала и окончания приема заявок на участие в Конкурсе; фамилия, имя, отчество (при наличии), должность, адрес электронной почты, номер контактного телефона лица, ответственного за прием документов; порядок рассмотрения заявок и основания для отклонения заявок.
12. Для участия в Конкурсе руководители организаций, указанные в пункте 6 Положения, предоставляют Организатору Конкурса следующие документы:
а) заявку на участие в Конкурсе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению (далее - заявка организации);
б) информационную карту участника Конкурса в номинации "Лучшая организация Уссурийского городского округа по постановке работы в области охраны труда, численность работников которой не превышает 50 человек" (для организации, численность работников которой не превышает 50 человек) по форме согласно приложению N 2 к Положению (далее - информационная карта; организация, численность работников которой не превышает 50 человек);
в) информационную карту участника конкурса в номинации "Лучшая организация Уссурийского городского округа по постановке работы в области охраны труда, численность работников которой превышает 50 человек" (для организации, численность работников которой превышает 50 человек) по форме согласно приложению N 3 к Положению (далее - информационная карта; организация, численность работников которой превышает 50 человек);
г) информационную карту участника конкурса в номинации "Лучшая организация Уссурийского городского округа по постановке работы в области информирования работников по вопросам ВИЧ-инфекции" по форме согласно приложению N 4 к Положению (далее - информационная карта; организация по вопросам ВИЧ-инфекции) - для организаций, подавших заявку на участие в конкурсе по номинации "Лучшая организация Уссурийского городского округа по постановке работы в области информирования работников по вопросам ВИЧ-инфекции".
Организация может участвовать в одной или двух номинациях. Заявки организаций оформляются и представляются по каждой номинации.
13. Прием заявок, документов, предусмотренных пунктом 12 Положения, от участников Конкурса осуществляет Организатор Конкурса в течение 30 календарных дней, следующих за днем размещения информационного сообщения, предусмотренного пунктом 11 Положения, при этом окончание срока приема заявок и документов, предусмотренных пунктом 12 Положения, не может быть позднее 29 ноября.
Организатор Конкурса принимает и регистрирует заявку с прилагаемыми документами в журнале регистрации участников Конкурса в день ее поступления.
В случае выявления неполноты представленных сведений и (или) отсутствия документов, прилагаемых к информационной карте, Организатор Конкурса в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявки нарочным или заказным письмом с уведомлением письменно уведомляет участника Конкурса о необходимости представления недостающих сведений и (или) дополнения отсутствующих документов любым удобным для участника Конкурса способом в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного уведомления, но не позднее дня окончания срока приема заявок, предусмотренного пунктом 13 Положения.
14. Для проведения конкурса администрацией Уссурийского городского округа создается комиссия по проведению конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в Уссурийском городском округе (далее - комиссия) в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии, иных членов комиссии.
Состав комиссии утверждается постановлением администрации Уссурийского городского округа.
15. Зарегистрированные заявки с прилагаемыми документами участников Конкурса направляются Организатором Конкурса в комиссию по проведению конкурса по окончании срока приема заявок, установленного пунктом 13 Положения, до 1 декабря.
16. Комиссия рассматривает заявки и информационные карты с прилагаемыми документами на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 6, 7, 8, 9 и 12 Положения и принимает одно из следующих решений: о допуске организации к участию в конкурсе или об отклонении заявки. О принятом решении комиссия уведомляет участника Конкурса в течение пяти рабочих дней со дня поступления заявок и информационных карт с прилагаемыми документами в комиссию.
17. Основаниями для отклонения заявки являются:
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
несоответствие требованиям и (или) условиям Конкурса, установленным пунктами 6, 7, 8, 9 и 12 Положения.
18. В случае подачи одной заявки или отсутствия заявок по каждой из номинаций комиссия не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем окончания срока проведения Конкурса, установленного пунктом 10 Положения, принимает решение о признании Конкурса в данной номинации несостоявшимся.
Комиссия в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о признании Конкурса в номинации несостоявшимся уведомляет участника Конкурса о принятом решении посредством почтового отправления.
19. Комиссия оценивает показатели работы участников Конкурса на основании:
критериев оценки основных показателей работы по охране труда в организации, численность работников которой не превышает 50 человек (в баллах), согласно приложению N 5 к Положению;
критериев оценки основных показателей работы по охране труда в организации, численность работников которой превышает 50 человек (в баллах), согласно приложению N 6 к Положению;
критериев оценки основных показателей работы организации в области информирования по вопросам ВИЧ-инфекции (в баллах), согласно приложению N 7 к Положению.
20. По каждому показателю критериев оценки начисляются баллы. Итоговая оценка каждой заявки определяется путем суммирования баллов.
21. Победители конкурса по каждой номинации определяются по наибольшему количеству набранных баллов путем ранжирования заявок в порядке уменьшения присвоенной им итоговой оценки.
В случае равенства количества баллов у нескольких участников конкурса учитываются дополнительные баллы согласно приложениям NN 2, 3, 4 к Положению.
22. Комиссия вправе:
посещать участников Конкурса, претендующих на призовые места, в целях оценки фактического состояния организации работы по охране труда и соответствия сведениям, представленным в информационных картах.
23. Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимали участие более половины ее состава.
24. Решение комиссии принимается открытым голосованием на заседании комиссии простым большинством голосов.
При равном количестве голосов членов комиссии победителем признается участник Конкурса, подавший заявку ранее и зарегистрированный в журнале регистрации участников Конкурса с меньшим порядковым номером.
25. Победители конкурса определяются в каждой номинации с присвоением первого, второго и третьего призовых мест.
26. Решения о признании участников конкурса победителями конкурса по каждой номинации принимаются не позднее 31 января года, следующего за годом принятия заявок, и оформляются протоколами заседания комиссии по каждой номинации.
27. В протоколах заседания комиссии указываются:
участники Конкурса;
результаты отбора участников Конкурса и голосования;
победители Конкурса.
Протоколы подписываются всеми членами комиссии в день заседания.
V. Итоги конкурса и награждение победителей
28. По итогам конкурса победители конкурса в номинациях: "Лучшая организация Уссурийского городского округа по постановке работы в области охраны труда, численность работников которой не превышает 50 человек", "Лучшая организация Уссурийского городского округа по постановке работы в области охраны труда, численность работников которой превышает 50 человек" и "Лучшая организация Уссурийского городского округа по постановке работы в области информирования работников по вопросам ВИЧ-инфекции" награждаются благодарностью администрации Уссурийского городского округа за достижение наилучших результатов в постановке работ по охране труда с указанием присвоенного призового места.
29. Награждение победителей конкурса проводится председателем комиссии в преддверии Всемирного дня охраны труда.
30. Итоги Конкурса размещаются на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа по адресу: www.adm-ussuriisk.ru/ Главная/Администрация Уссурийского городского округа/Структура администрации/Управление социальных отношений/Конкурсы по охране труда/не позднее 30 дней со дня подписания протоколов об итогах конкурса.
31. Победители Конкурса, занявшие 1 места в номинациях "Лучшая организация Уссурийского городского округа по постановке работы в области охраны труда, численность работников которой не превышает 50 человек", "Лучшая организация Уссурийского городского округа по постановке работы в области охраны труда, численность работников которой превышает 50 человек" и "Лучшая организация Уссурийского городского округа по постановке работы в области информирования работников по вопросам ВИЧ-инфекции", допускаются к участию в краевом конкурсе на лучшую постановку работы по охране труда в Приморском крае.
Приложение N 1
к Положению о проведении конкурса
на лучшую постановку работы по охране
труда в Уссурийском городском округе
Начальнику управления
социальных отношений
администрации Уссурийского
городского округа
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе на лучшую постановку работы по охране труда
в Уссурийском городском округе
Просим допустить ________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(указывается полное наименование организации без сокращений)
расположенную ___________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фактический и юридический адрес организации, отрасль, тел./факс)
________________________________________________________________________,
к участию в конкурсе на лучшую постановку работы по охране труда в
Уссурийском городском округе в номинации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Лицо, ответственное за оформление заявки и представление документов
на конкурс
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) полностью, должность, контактный
телефон, адрес электронной почты)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и
прилагаемых к ней конкурсных документах, гарантируем.
Уведомлены о том, что участники конкурса на лучшую постановку
работы по охране труда в Уссурийском городском округе, представившие
недостоверные данные, не могут быть допущены к участию в краевом
конкурсе на лучшую постановку работы по охране труда в Приморском крае.
К конкурсной заявке прилагается информационная карта участника
конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в номинации: _______
_________________________________________________________________________
с приложениями, в 1 экз.
Руководитель организации:
___________________________ ____________________ ____________________
(должность) (подпись, дата) (Ф.И.О.)
М.П.
Председатель профсоюзного комитета
(или иного представительного органа
работников) ________________ _____________
(подпись, дата) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Положению о проведении конкурса
на лучшую постановку работы по охране
труда в Уссурийском городском округе
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
УЧАСТНИКА КОНКУРСА В НОМИНАЦИИ "ЛУЧШАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УССУРИЙСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ПОСТАНОВКЕ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА,
ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ КОТОРОЙ НЕ ПРЕВЫШАЕТ 50 ЧЕЛОВЕК"
1. Общие сведения
1. | Наименование организации (полностью) | |
2. | Юридический адрес организации | |
3. | Адрес фактического нахождения организации в муниципальном образовании |
|
4. | Телефон/факс (указать код города) | |
5. | Адрес электронной почты, e-mail | |
6. | Вид экономической деятельности | |
7. | Ф.И.О. руководителя (полностью) | |
8. | Ф.И.О. руководителя (специалиста) службы охраны труда (полностью) |
|
9. | Ф.И.О. председателя профсоюзного комитета (при наличии) |
|
10. | Среднесписочная численность работников, всего из них: |
|
женщин | ||
лиц, не достигших возраста 18 лет | ||
11. | Количество рабочих мест в организации, всего |
2. Основные показатели работы по охране труда в организации
N п/п | Показатели | Предыдущий год |
Отчетный год |
Баллы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Наличие утвержденного действующего коллективного договора (соглашения) |
(да/нет) | <1> | |
2. | Наличие в коллективном договоре (соглашении) раздела "Условия и охрана труда" |
(да/нет) | <2> | |
3. | Численность руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда с учетом трехлетней периодичности, чел. |
количество чел. |
количество чел. |
<3> |
в % от общего количества подлежащих обучению (с учетом трехлетней периодичности) |
% | % | ||
4. | Численность работников рабочих профессий, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда, чел. |
количество чел. |
количество чел. |
<3> |
в % от общего количества подлежащих обучению (за отчетный год) |
% | % | ||
5. | Численность работников, подлежащих прохождению периодического медицинского осмотра, чел. |
количество чел. |
количество чел. |
|
Численность работников, прошедших периодический медицинский осмотр, чел. |
количество чел. |
количество чел. |
||
в % от общего количества подлежащих прохождению периодического медицинского осмотра (за отчетный год) |
% | % | ||
6. | Наличие локальных нормативных актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой |
в полном объеме |
<4> <5> |
|
частично | ||||
своей деятельности | нет | |||
7. | Общее количество несчастных случаев в организации |
количество случаев |
количество случаев |
|
Показатель частоты производственного травматизма в расчете на 1000 работающих - Кч |
ед. | ед. | ||
Показатель тяжести производственного травматизма - Кт |
ед. | ед. | ||
8. | Численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием, чел. |
количество случаев |
количество случаев |
|
Коэффициент профессиональной заболеваемости - Кпз |
ед. | ед. | ||
9. | Материальные затраты на мероприятия по охране труда |
(да/нет) | <6> | |
всего запланировано | тыс. руб. | тыс. руб. | ||
фактически израсходовано | тыс. руб. | тыс. руб. | ||
в т.ч. на одного работника | тыс. руб. | тыс. руб. | ||
10. | Количество рабочих мест в организации, всего |
количество РМ |
количество РМ |
<7> |
Проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах в организации, наличие утвержденного отчета о проведении специальной оценки условий труда |
(да/нет) | |||
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда с учетом пятилетней периодичности к общему количеству рабочих мест в организации |
% | % | ||
11. | Списочная численность работников, получающих компенсации за работу во вредных и (или) опасных условиях труда на рабочем месте, чел. |
количество человек |
количество человек |
<8> |
12. | Наличие специалиста по охране труда |
(да/нет) | ||
13. | Наличие кабинета (уголка) по охране труда |
(да/нет) | ||
14. | Наличие программы "Нулевого травматизма" |
(да/нет) | <9> | |
15. | Участие в конкурсах по охране труда, месячниках, проводимых в Уссурийском городском округе к Всемирному дню охраны труда |
(да/нет) | <10> | |
16. | Использование средств страховых взносов на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников |
(да/нет) | <11> | |
17. | Получение скидки (надбавки) к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний: |
<12> | ||
получение скидки | (да/нет) | |||
получение надбавки | (да/нет) |
Дополнительные баллы
N п/п | Показатели | Предыдущий год |
Отчетный год |
Балл |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Внедрение передового опыта (новых технологий и новой техники) |
количество единиц |
количество единиц |
<13> |
2. | Сокращено рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда за счет исключения воздействия вредных и (или) опасных факторов, внедрения в производство новых технологий и технических средств (заполняется один из ниже перечисленных подпунктов): |
|||
при наличии в организации рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда |
количество РМ |
количество РМ |
||
при отсутствии в организации рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда |
количество РМ |
количество РМ |
||
3. | Показатель нетрудоспособности, равный Кч x Кт |
ед. | ед. | |
4. | Организация системы внутреннего контроля (самоконтроля) соблюдения трудового законодательства: |
(да/нет) | ||
заполнение проверочных листов на сервисе "Электронный инспектор" |
(да/нет) | |||
создание в организации службы внутреннего контроля |
(да/нет) |
Руководитель организации:
_____________________ _____________________ ___________________________
(должность) (подпись, дата) (Ф.И.О.)
М.П.
Председатель профсоюзного _____________________ ______________________
комитета (или иного (подпись, дата) (Ф.И.О.)
представительного органа
работников)
--------------------------------
Работодателем вместе с информационной картой организации,
численность работников которой не превышает 50 человек, предоставляются
следующие документы:
Работодателем вместе с информационной картой организации,
численность работников которой не превышает 50 человек, предоставляются
следующие документы:
<1> - копия титульного листа и листа уведомительной регистрации
коллективного договора или соглашения об охране труда;
<2> - копия раздела "Условия и охрана труда" в коллективном
договоре;
<3> - копии удостоверений о прохождении обучения по охране труда
(или копии протоколов);
<4> - перечень имеющихся в наличии нормативных правовых актов,
содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой своей
деятельности;
<5> - перечень локальных нормативных документов по охране труда
(приказы, инструкции, журналы);
<6> - копия соглашения или плана мероприятий по охране труда с
указанием запланированных финансовых средств на мероприятия по охране
труда;
<7> - копии сводных ведомостей результатов проведения специальной
оценки условий труда (за пятилетний период);
<8> - копии сводных ведомостей по результатам проведения
специальной оценки, условий труда на рабочих местах или копии локальных
нормативных правовых актов, устанавливающих компенсации за работу с
тяжелыми, вредными или опасными условиями труда;
<9> - копия документа, подтверждающего наличие утвержденной
программы или копия программы;
<10> - копии заявки и информационной карты на участие в проводимом
в предыдущем году на территории Уссурийского городского округа конкурсе
по охране труда на лучшую постановку работы по охране труда;
<11> - копия документа, дающего право на использование частичного
финансирования предупредительных мер по сокращению производственного
травматизма и профессиональной заболеваемости за счет средств Фонда
социального страхования Российской Федерации;
<12> - копия документа, дающего право на получение скидки
(надбавки) к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от
несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
<13> - копии документов, подтверждающих внедрение передового опыта
и приобретение новой техники.
Приложение N 3
к Положению о проведении конкурса
на лучшую постановку работы по охране
труда в Уссурийском городском округе
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
УЧАСТНИКА КОНКУРСА В НОМИНАЦИИ "ЛУЧШАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УССУРИЙСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ПОСТАНОВКЕ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ТРУДА,
ЧИСЛЕННОСТЬ РАБОТНИКОВ КОТОРОЙ ПРЕВЫШАЕТ 50 ЧЕЛОВЕК"
1. Общие сведения
1. | Наименование организации (полностью) |
|
2. | Юридический адрес организации | |
3. | Адрес фактического нахождения организации в муниципальном образовании |
|
4. | Телефон/факс (указать код города) | |
5. | Адрес электронной почты, e-mail | |
6. | Вид экономической деятельности | |
7. | Организационно-правовая форма | |
8. | Ф.И.О. руководителя (полностью) | |
9. | Ф.И.О. руководителя (специалиста) службы охраны труда (полностью) |
|
10. | Ф.И.О. председателя профсоюзного комитета |
|
11. | Среднесписочная численность работников, всего из них: |
|
женщин | ||
лиц, не достигших возраста 18 лет | ||
12. | Количество рабочих мест в организации, всего |
2. Основные показатели работы по охране труда в организации
N п/п | Показатели | Предыдущий год |
Отчетный год |
Баллы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Наличие Положения (приказа) о системе управления охраной труда |
(да/нет) | <1> | |
2. | Наличие службы охраны труда или специалиста по охране труда (в соответствии с нормативом) |
(да/нет) | <2> | |
3. | Наличие утвержденного действующего коллективного договора (соглашения) |
(да/нет) | <3> | |
4. | Наличие в коллективном договоре (соглашении) раздела "Условия и охрана труда" |
(да/нет) | <4> | |
5. | Наличие комитета (комиссии) по охране труда |
(да/нет) | <5> | |
6. | Численность членов комитета (комиссии) по охране труда, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда в обучающих организациях (за отчетный год, с учетом трехлетней периодичности), чел. |
количество чел. |
количество чел. |
<6> |
в % от общего количества подлежащих обучению (за отчетный год, с учетом трехлетней периодичности) |
% | % | ||
7. | Численность руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда с учетом трехлетней периодичности, чел. |
количество чел. |
количество чел. |
|
в % от общего количества подлежащих обучению (с учетом трехлетней периодичности) |
% | % | ||
8. | Численность работников рабочих профессий, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда за отчетный год, чел. |
количество чел. |
количество чел. |
|
в % от общего количества подлежащих обучению (за отчетный год) |
% | % | ||
9. | Наличие локальных нормативных актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой своей деятельности |
в полном объеме | <7> | |
частично | <8> | |||
нет | ||||
10. | Численность работников, подлежащих прохождению периодического медицинского осмотра, чел. |
количество чел. |
количество чел. |
|
Численность работников, прошедших периодический медицинский осмотр, чел. |
количество чел. |
количество чел. |
||
в % от общего количества подлежащих прохождению периодического медицинского осмотра (за отчетный год) |
% | % | ||
11. | Наличие оборудованного кабинета по охране труда |
(да/нет) | <9> | |
12. | Общее количество несчастных случаев на производстве |
количество случаев |
количество случаев |
|
Показатель частоты производственного травматизма в расчете на 1000 работающих - Кч |
ед. | ед. | ||
Показатель тяжести производственного травматизма - Кт |
ед. | ед. | ||
13. | Численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием, чел. |
количество чел. |
количество чел. |
|
Коэффициент профессиональной заболеваемости - Кпз |
ед. | ед. | ||
14. | Материальные затраты на мероприятия по охране труда |
(да/нет) | <10> | |
всего запланировано | тыс. руб. | тыс. руб. | ||
фактически использовано | тыс. руб. | тыс. руб. | ||
в т.ч. на одного работника | тыс. руб. | тыс. руб. | ||
15. | Количество рабочих мест в организации, всего |
количество РМ |
количество РМ |
<11> |
Проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах в организации, наличие утвержденного отчета о проведении специальной оценки условий труда |
(да/нет) | |||
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда с учетом пятилетней периодичности к общему количеству рабочих мест в организации |
% | % | ||
16. | Наличие программы "Нулевого травматизма" |
(да/нет) | <12> | |
17. | Списочная численность работников, получающих компенсации за работу во вредных и (или) опасных условиях труда на рабочем месте, чел. |
количество чел. |
количество чел. |
|
18. | Участие в конкурсах по охране труда, месячниках, проводимых в Уссурийском городском округе к Всемирному дню охраны труда |
(да/нет) | <13> | |
19. | Использование средств страховых взносов на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников |
(да/нет) | <14> | |
20. | Получение скидки (надбавки) к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний: |
<15> | ||
получение скидки | (да/нет) | |||
получение надбавки | (да/нет) |
Дополнительные баллы
N п/п | Показатели | Предыдущий год |
Отчетный год |
Балл |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Внедрение передового опыта (новых технологий и новой техники) |
количество единиц |
количество единиц |
<16> |
2. | Наличие уголков и тренажеров по охране труда |
(да/нет) | <9> | |
3. | Обеспеченность рабочих мест специалистов по охране труда постоянным доступом к электронным правовым справочным системам типа "Консультант Плюс", "Гарант" и др. |
(да/нет) | ||
4. | Участие организации во Всероссийском конкурсе "Российская организация высокой социальной эффективности" |
(да/нет) | ||
5. | Сокращено рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда за счет исключения воздействия вредных и (или) опасных факторов, внедрения в производство новых технологий и технических средств (заполняется один из ниже перечисленных подпунктов): |
|||
при наличии в организации рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда |
количество РМ |
количество РМ |
||
при отсутствии в организации рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда |
количество РМ |
количество РМ |
||
6. | Организация системы внутреннего контроля (самоконтроля) соблюдения трудового законодательства: |
(да/нет) | ||
заполнение проверочных листов на сервисе "Электронный инспектор" |
(да/нет) | |||
создание в организации службы внутреннего контроля |
(да/нет) | |||
7. | Показатель нетрудоспособности, равный Кч * Кт |
ед. | ед. | |
8. | Наличие в организации Методики оценки профессиональных рисков |
(да/нет) | <17> |
Руководитель организации:
_____________________ _____________________ ___________________________
(должность) (подпись, дата) (Ф.И.О.)
М.П.
Председатель профсоюзного _____________________ ______________________
комитета (или иного (подпись, дата) (Ф.И.О.)
представительного органа
работников)
--------------------------------
Работодателем вместе с информационной картой организации,
численность работников которой превышает 50 человек, предоставляются
следующие документы:
<1> - копия Положения (приказа) о системе управления охраной труда;
<2> - копия приказа или договора о приеме на работу специалиста по
охране труда;
<3> - копия справки об уведомительной регистрации коллективного
договора или титульный лист соглашения об охране труда;
<4> - копия раздела "Условия и охрана труда" в коллективном
договоре;
<5> - копия приказа о создании комитета (комиссии) по охране труда;
<6> - копии удостоверений о прохождении обучения по охране труда
(или копии протоколов);
<7> - перечень имеющихся в наличии нормативных правовых актов,
содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой своей
деятельности;
<8> - перечень локальных нормативных документов по охране труда
(приказы, инструкции, журналы);
<9> - фотографии размером 9 x 14 см кабинета по охране труда (общий
вид кабинета, места руководителя занятия, применяемой видеотехники во
время занятий, 2 - 3 снимка стендов по охране труда, тренажеров и
уголков по охране труда);
<10> - копия соглашения или плана мероприятий по охране труда с
указанием запланированных финансовых средств на мероприятия по охране
труда;
<11> - копии сводных ведомостей результатов проведения специальной
оценки условий труда (за пятилетний период);
<12> - копия документа, подтверждающего наличие утвержденной
программы или копия программы;
<13> копии заявки и информационной карты на участие в проводимом в
предыдущем году на территории Уссурийского городского округа конкурсе по
охране труда на лучшую постановку работы по охране труда;
<14> - копия документа, дающего право на использование частичного
финансирования предупредительных мер по сокращению производственного
травматизма и профессиональной заболеваемости за счет средств Фонда
социального страхования Российской Федерации;
<15> - копия документа, дающего право на получение скидки
(надбавки) к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от
несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
<16> - копии документов, подтверждающих внедрение передового опыта
и приобретение новой техники;
<17> - копия документа, подтверждающего наличие утвержденной
методики или копия методики.
Приложение N 4
к Положению о проведении конкурса
на лучшую постановку работы по охране
труда в Уссурийском городском округе
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
УЧАСТНИКА КОНКУРСА В НОМИНАЦИИ "ЛУЧШАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ УССУРИЙСКОГО
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПО ПОСТАНОВКЕ РАБОТЫ В ОБЛАСТИ ИНФОРМИРОВАНИЯ
РАБОТНИКОВ ПО ВОПРОСАМ ВИЧ-ИНФЕКЦИИ"
1. Общие сведения
1. | Наименование организации (полностью) |
|
2. | Юридический адрес организации | |
3. | Адрес фактического нахождения организации в муниципальном образовании |
|
4. | Телефон/факс (указать код города) | |
5. | Адрес электронной почты, e-mail | |
6. | Вид экономической деятельности | |
7. | Ф.И.О. руководителя (полностью) | |
8. | Ф.И.О. специалиста по охране труда (полностью) |
|
9. | Ф.И.О. председателя профсоюзного комитета (если нет, строка не заполняется) |
|
10. | Среднесписочная численность работников организации, всего из них: |
|
женщин | ||
лиц, не достигших возраста 18 лет | ||
11. | Количество рабочих мест в организации, всего |
2. Основные показатели работы по охране труда в организации
N п/п | Показатели | Предыдущий год |
Отчетный год |
Баллы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Наличие Программы по профилактике и повышению уровня информированности работников по вопросам ВИЧ-инфекции на рабочих местах |
(да/нет) | <1> | |
2. | Наличие информационных уголков и стендов в организации о проблемах и профилактике ВИЧ-инфекции |
(да/нет) | <2> | |
3. | Наличие информационно-раздаточных материалов (листовки, брошюры, памятки, буклеты) о проблемах ВИЧ-инфекции, Центрах по профилактике СПИД и анонимном тестировании на ВИЧ-инфекцию |
(да/нет) | <3> | |
4. | Наличие информационных статей о проблемах и профилактике ВИЧ/СПИДа в местных газетах |
(да/нет) | <4> | |
5. | Проведение семинаров, круглых столов по вопросам предупреждения и профилактики ВИЧ/СПИДа |
(да/нет) | <5> | |
6. | Показ информационных видеофильмов о проблемах ВИЧ/СПИДа и методах профилактики ВИЧ-инфекции |
(да/нет) | <6> | |
7. | Наличие программы "Нулевого травматизма" |
(да/нет) | <7> | |
8. | Проведение индивидуального информирования и добровольного тестирования на ВИЧ-инфекцию на рабочих местах среди работников организации |
(да/нет) | ||
9. | Проведение информационных лекций с представителями Центра по профилактике и борьбе со СПИД по вопросам предупреждения и профилактики ВИЧ-инфекции |
количество лекций |
количество лекций |
<8> |
10. | Наличие локальных нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда по вопросам ВИЧ/СПИДа |
в полном объеме | <9> | |
частично | ||||
нет | ||||
11. | Материальные затраты на мероприятия по охране труда для информирования работников по вопросам ВИЧ/СПИДа на рабочих местах |
(да/нет) | <10> | |
запланировано всего (тыс. руб.) | тыс. руб. | тыс. руб. | ||
фактически использовано | тыс. руб. | тыс. руб. | ||
в т.ч. на одного работника | тыс. руб. | тыс. руб. |
Дополнительные баллы
N п/п | Показатели | Предыдущий год |
Отчетный год |
Балл |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Проведение акций по добровольному и конфиденциальному консультированию и тестированию на ВИЧ-инфекцию на рабочих местах |
количество акций |
количество акций |
<11> |
2. | Наличие положения в коллективном договоре организации по профилактике ВИЧ/СПИДа на рабочих местах и недопущению дискриминации и стигматизации работников, живущих с ВИЧ |
(да/нет) | <12> | |
3. | Наличие ежегодного рабочего плана по реализации мероприятий по информированию вопросов профилактики ВИЧ/СПИДа в трудовых коллективах |
(да/нет) | <13> |
Руководитель организации:
_____________________ _____________________ ___________________________
(должность) (подпись, дата) (Ф.И.О.)
М.П.
Председатель профсоюзного _____________________ ______________________
комитета (или иного (подпись, дата) (Ф.И.О.)
представительного органа
работников)
--------------------------------
Работодателем вместе с информационной картой организации
предоставляются следующие документы:
<1> - копия Программы по профилактике и повышению уровня
информированности работников по вопросам ВИЧ/СПИДа на рабочих местах;
<2> - фотографии размером 9 x 14 см информационных уголков и
стендов (общий вид, место расположения и доступность, наличие
информационных материалов на стендах);
<3> - копии информационно-раздаточных материалов (листовки,
брошюры, памятки, буклеты) о проблемах ВИЧ-инфекции, Центрах по
профилактике СПИД и анонимном тестировании на ВИЧ-инфекцию;
<4> - копии информационных статей о проблемах и профилактике
ВИЧ-инфекции в местных газетах, вырезки статей из газет;
<5> - копии программ проведения семинаров, круглых столов по
вопросам предупреждения и профилактики ВИЧ-инфекции (и копии протоколов
при наличии);
<6> - фотографии размером 9 x 14 см о просмотре видеофильмов по
вопросам предупреждения и профилактики ВИЧ-инфекции;
<7> - копия документа, подтверждающего наличие утвержденной
программы или копия программы;
<8> - копии программ информационных лекций, фотографии размером 9 x
14 см о проведении лекций (копии протоколов при наличии);
<9> - перечень локальных нормативных документов по охране труда
(приказы, инструкции, журналы);
<10> - копия соглашения или плана мероприятий по охране труда с
указанием запланированных финансовых средств на мероприятия по
информированию работников о проблемах ВИЧ-инфекции и ее профилактике;
<11> - фотографии размером 9 x 14 см проведения акций по
добровольному и конфиденциальному консультированию и тестированию на
ВИЧ-инфекцию на рабочих местах;
<12> - копия коллективного договора организации с положением по
профилактике ВИЧ/СПИДа на рабочих местах и недопущению дискриминации и
стигматизации работников, живущих с ВИЧ;
<13> - копия ежегодного рабочего плана по реализации мероприятий по
информированию по вопросам профилактики ВИЧ/СПИДа в трудовых коллективах.
Приложение N 5
к Положению о проведении конкурса
на лучшую постановку работы по охране
труда в Уссурийском городском округе
Критерии
оценки основных показателей работы по охране труда в организации, численность работников которой не превышает 50 человек (в баллах)
N п/п |
Показатели |
Предыдущий год |
Отчетный год |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Наличие утвержденного действующего коллективного договора (соглашения) |
(да/нет) |
10/0 |
|
2. |
Наличие в коллективном договоре (соглашении) раздела "Условия и охрана труда" |
(да/нет) |
5/0 |
|
3. |
Численность руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда с учетом трехлетней периодичности, чел. |
количество чел. |
количество чел. |
|
в % от общего количества подлежащих обучению (с учетом трехлетней периодичности) |
% |
% |
||
4. |
Численность работников рабочих профессий, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда, чел. |
количество чел. |
количество чел. |
|
в % от общего количества подлежащих обучению (за отчетный год) |
% |
% |
||
5. |
Численность работников, подлежащих прохождению периодического медицинского осмотра, чел. |
количество чел. |
количество чел. |
|
Численность работников, прошедших периодический медицинский осмотр, чел. |
количество чел. |
количество чел. |
||
в % от общего количества подлежащих прохождению периодического медицинского осмотра (за отчетный год) |
% |
% |
||
6. |
Наличие локальных нормативных актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой своей деятельности |
в полном объеме |
10 |
|
частично |
5 |
|||
нет |
0 |
|||
7. |
Общее количество несчастных случаев в организации |
количество случаев |
количество случаев |
|
Показатель частоты производственного травматизма в расчете на 1000 работающих - Кч |
ед. |
ед. |
||
Показатель тяжести производственного травматизма - Кт |
ед. |
ед. |
||
8. |
Численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием |
количество человек |
количество человек |
|
Коэффициент профессиональной заболеваемости - Кпз |
ед. |
ед. |
||
9. |
Материальные затраты на мероприятия по охране труда |
(да/нет) |
10/0 |
|
всего запланировано |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
||
фактически израсходовано |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
||
в т.ч. на одного работника |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
||
10. |
Количество рабочих мест в организации, всего |
количество РМ |
количество РМ |
|
Проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах в организации, наличие утвержденного отчета о проведении СОУТ |
(да/нет) |
10/-10 |
||
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда с учетом пятилетней периодичности к общему количеству рабочих мест в организации |
% |
% |
||
11. |
Списочная численность работников, получающих компенсации за работу во вредных и (или) опасных условиях труда на рабочем месте, чел. |
количество человек |
количество человек |
|
12. |
Наличие специалиста по охране труда |
(да/нет) |
5/0 |
|
13. |
Наличие кабинета (уголка) по охране труда |
(да/нет) |
10/0 |
|
14. |
Наличие программы "Нулевого травматизма" |
(да/нет) |
10/-10 |
|
15. |
Участие в конкурсах по охране труда, месячниках, проводимых в Уссурийском городском округе к Всемирному дню охраны труда |
(да/нет) |
5/0 |
|
16. |
Использование средств страховых взносов на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников |
(да/нет) |
15/0 |
|
17. |
Получение скидки (надбавки) к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний: |
|
|
|
получение скидки |
(да/нет) |
10/0 |
||
получение надбавки |
(да/нет) |
-10/0 |
Дополнительные баллы
N п/п |
Показатели |
Предыдущий год |
Отчетный год |
Баллы |
1. |
Внедрение передового опыта (новых технологий и новой техники) |
количество единиц |
количество единиц |
|
2. |
Сокращено рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда за счет исключения воздействия вредных и (или) опасных факторов, внедрения в производство новых технологий и технических средств (заполняется один из ниже перечисленных подпунктов): |
|
|
|
при наличии в организации рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда |
количество РМ |
количество РМ |
||
при отсутствии в организации рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда |
количество РМ |
количество РМ |
||
3. |
Показатель нетрудоспособности, равный Кч x Кт |
ед. |
ед. |
|
4. |
Организация системы внутреннего контроля (самоконтроля) соблюдения трудового законодательства: |
(да/нет) |
10/-10 |
|
заполнение проверочных листов на сервисе "Электронный инспектор" |
(да/нет) |
10/0 |
||
создание в организации службы внутреннего контроля |
(да/нет) |
10/0 |
--------------------------------
<1> - при выполнении мероприятий:
если показатель отчетного года выше показателя предыдущего года, общая оценка увеличивается (+10 баллов);
если показатель отчетного года равен показателю предыдущего года, общая оценка увеличивается (+5 баллов);
если показатель отчетного года ниже показателя предыдущего года, общая оценка не изменяется (0 баллов);
если показатели отчетного и предыдущего года равны нулю, общая оценка уменьшается (-5 баллов).
<2> - при выполнении мероприятий:
если показатели отчетного и предыдущего года равны нулю, общая оценка увеличивается (+10 баллов);
если показатель отчетного года выше показателя предыдущего года, общая оценка уменьшается (-5 баллов);
если показатель отчетного года ниже показателя предыдущего года, общая оценка увеличивается (+5 баллов);
если показатели отчетного и предыдущего года равны, общая оценка не изменяется (0 баллов).
<3> - если показатель отчетного года составляет:
менее 50% оценка - 5 баллов;
от 51% до 75% оценка - 5 баллов;
от 76% до 90% оценка - 10 баллов;
от 91% до 100% оценка - 15 баллов.
<4> - если показатель отчетного года составляет:
менее 98% оценка - 5 баллов;
98% оценка - 5 баллов;
свыше 98% оценка - 10 баллов.
Показатель частоты производственного травматизма (Кч) рассчитывается от количества несчастных случаев, приходящихся в среднем на 1000 работающих:
Кч = (Кнс / Краб) x 1000,
где:
Кнс - общее количество работников организации, получивших несчастные случаи за отчетный период, включая всех работников, кто провел на больничном более одного дня, независимо от того, закончилась нетрудоспособность в отчетном периоде или нет;
Краб - среднесписочная численность работников организации.
Показатель тяжести производственного травматизма (Кт) рассчитывается от среднего количества дней нетрудоспособности, приходящихся на один несчастный случай:
Кт = Едн / Кнс,
где:
Едн - общее количество рабочих дней нетрудоспособности по всем травмам (несчастные случаи) в организации за отчетный период, исчисляемых по листам нетрудоспособности (закрыты листы нетрудоспособности);
Кнс - количество несчастных случаев в организации за отчетный период.
Уровень профессиональных заболеваний оценивается коэффициентом профессиональных заболеваний (Кпз):
Кпз = (Чпз x 100) / Краб,
где:
Чпз - число профессиональных заболеваний;
Краб - среднесписочная численность работников организации.
Приложение N 6
к Положению о проведении конкурса
на лучшую постановку работы по охране
труда в Уссурийском городском округе
Критерии
оценки основных показателей работы по охране труда в организации, численность работников которой превышает 50 человек (в баллах)
N п/п |
Показатели |
Предыдущий год |
Отчетный год |
Балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Наличие Положения (приказа) о системе управления охраной труда |
(да/нет) |
5/0 |
|
2. |
Наличие службы охраны труда или специалиста по охране труда (в соответствии с нормативом) |
(да/нет) |
5/0 |
|
3. |
Наличие утвержденного действующего коллективного договора (соглашения) |
(да/нет) |
10/0 |
|
4. |
Наличие в коллективном договоре (соглашении) раздела "Условия и охрана труда" |
(да/нет) |
5/0 |
|
5. |
Наличие комитета (комиссии) по охране труда |
(да/нет) |
5/0 |
|
6. |
Численность членов комитета (комиссии) по охране труда, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда в обучающих организациях (за отчетный год, с учетом трехлетней периодичности), чел. |
количество чел. |
количество чел. |
|
|
в % от общего количества подлежащих обучению (за отчетный год, с учетом трехлетней периодичности) |
% |
% |
|
7. |
Численность руководителей и специалистов, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда с учетом трехлетней периодичности, чел. |
количество чел. |
количество чел. |
|
в % от общего количества подлежащих обучению (с учетом трехлетней периодичности) |
% |
% |
||
8. |
Численность работников рабочих профессий, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда за отчетный год, чел. |
количество чел. |
количество чел. |
|
в % от общего количества подлежащих обучению (за отчетный год) |
% |
% |
||
9. |
Наличие локальных нормативных актов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой своей деятельности |
в полном объеме |
10 |
|
частично |
5 |
|||
нет |
0 |
|||
10. |
Численность работников, подлежащих прохождению периодического медицинского осмотра, чел. |
количество чел. |
количество чел. |
|
Численность работников, прошедших периодический медицинский осмотр, чел. |
количество чел. |
количество чел. |
||
в % от общего количества подлежащих прохождению периодического медицинского осмотра (за отчетный год) |
% |
% |
||
11. |
Наличие оборудованного кабинета по охране труда |
(да/нет) |
10/0 |
|
12. |
Общее количество несчастных случаев в организации |
количество случаев |
количество случаев |
|
Показатель частоты производственного травматизма в расчете на 1000 работающих - Кч |
ед. |
ед. |
||
Показатель тяжести производственного травматизма - Кт |
ед. |
ед. |
||
13. |
Численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием |
количество человек |
количество человек |
|
Коэффициент профессиональной заболеваемости - Кпз |
ед. |
ед. |
||
14. |
Материальные затраты на мероприятия по охране труда |
(да/нет) |
10/0 |
|
всего запланировано |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
||
фактически использовано |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
||
в т.ч. на одного работника |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
||
15. |
Количество рабочих мест в организации, всего |
количество РМ |
количество РМ |
|
Проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах в организации, наличие утвержденного отчета о проведении СОУТ |
(да/нет) |
10/-10 |
||
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда с учетом пятилетней периодичности к общему количеству рабочих мест в организации |
% |
% |
||
16. |
Наличие программы "Нулевого травматизма" |
(да/нет) |
10/-10 |
|
17. |
Списочная численность работников, получающих компенсации за работу во вредных и (или) опасных условиях труда на рабочем месте, чел. |
количество чел. |
количество чел. |
|
18. |
Участие в конкурсах по охране труда, месячниках, проводимых в Уссурийском городском округе к Всемирному дню охраны труда |
(да/нет) |
5/0 |
|
19. |
Использование средств страховых взносов на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников |
(да/нет) |
15/0 |
|
20. |
Получение скидки (надбавки) к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний: |
|
|
|
получение скидки |
(да/нет) |
15/0 |
||
получение надбавки |
(да/нет) |
-15/0 |
Дополнительные баллы
N п/п |
Показатели |
Предыдущий год |
Отчетный год |
Балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Внедрение передового опыта (новых технологий и новой техники) |
количество единиц |
количество единиц |
|
2. |
Наличие уголков и тренажеров по охране труда |
(да/нет) |
5/0 |
|
3. |
Обеспеченность рабочих мест специалистов по охране труда постоянным доступом к электронным правовым справочным системам типа "Консультант Плюс", "Гарант" и др. |
(да/нет) |
5/0 |
|
4. |
Участие организации во Всероссийском конкурсе "Российская организация высокой социальной эффективности" |
(да/нет) |
10/0 |
|
5. |
Сокращено рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда за счет исключения воздействия вредных и (или) опасных факторов, внедрения в производство новых технологий и технических средств (заполняется один из ниже перечисленных подпунктов): |
|
|
|
при наличии в организации рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда |
количество РМ |
количество РМ |
||
при отсутствии в организации рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда |
количество РМ |
количество РМ |
||
6. |
Организация системы внутреннего контроля (самоконтроля) соблюдения трудового законодательства: |
(да/нет) |
10/0 |
|
заполнение проверочных листов на сервисе "Электронный инспектор" |
(да/нет) |
10/0 |
||
создание в организации службы внутреннего контроля |
(да/нет) |
10/0 |
||
7. |
Показатель нетрудоспособности, равный Кч x Кт |
ед. |
ед. |
|
8. |
Наличие в организации Методики оценки профессиональных рисков |
(да/нет) |
10/-10 |
--------------------------------
<1> - при выполнении мероприятий:
если показатель отчетного года выше показателя предыдущего года, общая оценка увеличивается (+10 баллов);
если показатель отчетного года равен показателю предыдущего года, общая оценка увеличивается (+5 баллов);
если показатель отчетного года ниже показателя предыдущего года, общая оценка не изменяется (0 баллов);
если показатели отчетного и предыдущего года равны нулю, общая оценка уменьшается (-5 баллов).
<2> - при выполнении мероприятий:
если показатели отчетного и предыдущего года равны нулю, общая оценка увеличивается (+10 баллов);
если показатель отчетного года выше показателя предыдущего года, общая оценка уменьшается (-5 баллов);
если показатель отчетного года ниже показателя предыдущего года, общая оценка увеличивается (+5 баллов);
если показатели отчетного и предыдущего года равны, общая оценка не изменяется (0 баллов).
<3> - если показатель отчетного года составляет:
менее 50% оценка - 5 баллов;
от 51% до 75% оценка - 5 баллов;
от 76% до 95% оценка - 10 баллов;
от 96% до 100% оценка - 15 баллов.
<4> - если показатель отчетного года составляет:
менее 98% оценка - 5 баллов;
98% оценка - 5 баллов;
свыше 98% оценка - 10 баллов.
Показатель частоты производственного травматизма (Кч) рассчитывается от количества несчастных случаев, приходящихся в среднем на 1000 работающих:
Кч = (Кнс / Краб) x 1000,
где:
Кнс - общее количество работников организации, получивших несчастные случаи за отчетный период, включая всех работников, кто провел на больничном более одного дня, независимо от того, закончилась нетрудоспособность в отчетном периоде или нет;
Краб - среднесписочная численность работников организации.
Показатель тяжести производственного травматизма (Кт) рассчитывается от среднего количества дней нетрудоспособности, приходящихся на один несчастный случай:
Кт = Едн / Кнс,
где:
Едн - общее количество рабочих дней нетрудоспособности по всем травмам (несчастные случаи) в организации за отчетный период, исчисляемых по листам нетрудоспособности (закрытые листы нетрудоспособности);
Кнс - количество несчастных случаев в организации за отчетный период.
Уровень профессиональных заболеваний оценивается коэффициентом профессиональных заболеваний (Кпз):
Кпз = (Чпз x 100) / Краб,
где:
Чпз - число профессиональных заболеваний;
Краб - среднесписочная численность работников организации.
Приложение N 7
к Положению о проведении конкурса
на лучшую постановку работы по охране
труда в Уссурийском городском округе
Критерии
оценки основных показателей работы организации в области информирования по вопросам ВИЧ-инфекции (в баллах)
N п/п |
Показатели |
Предыдущий год |
Отчетный год |
Балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Наличие Программы по профилактике и повышению уровня информированности работников по вопросам ВИЧ/СПИДа на рабочих местах |
(да/нет) |
15/0 |
|
2. |
Наличие информационных уголков и стендов в организации о проблемах и профилактике ВИЧ/СПИДа |
(да/нет) |
5/0 |
|
3. |
Наличие информационно-раздаточных материалов (листовки, брошюры, памятки, буклеты) о проблемах ВИЧ-инфекции, Центрах по профилактике СПИД и анонимном добровольном тестировании на ВИЧ-инфекцию |
(да/нет) |
10/0 |
|
4. |
Наличие информационных статей о проблемах и профилактике ВИЧ/СПИДа в местных газетах |
(да/нет) |
5/0 |
|
5. |
Проведение семинаров, круглых столов по вопросам предупреждения и профилактики ВИЧ/СПИДа |
(да/нет) |
5/0 |
|
6. |
Показ информационных видеофильмов о проблемах ВИЧ/СПИДа и методах профилактики ВИЧ-инфекции |
(да/нет) |
5/0 |
|
7. |
Наличие программы "Нулевого травматизма" |
(да/нет) |
10/-10 |
|
8. |
Проведение индивидуального информирования и добровольного тестирования на ВИЧ-инфекцию на рабочих местах среди работников организации |
(да/нет) |
5/0 |
|
9. |
Проведение информационных лекций с представителями Центра по профилактике и борьбе со СПИД по вопросам предупреждения и профилактики ВИЧ-инфекции |
количество лекций |
количество лекций |
|
10. |
Наличие локальных нормативных актов, содержащих требования охраны труда по вопросам ВИЧ/СПИДа |
в полном объеме |
10 |
|
частично |
5 |
|||
нет |
0 |
|||
11. |
Материальные затраты на мероприятия по охране труда для информирования работников по вопросам ВИЧ/СПИДа на рабочих местах |
(да/нет) |
5/0 |
|
запланировано всего |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
||
фактически использовано |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
||
в т.ч. на одного работника |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
Дополнительные баллы
N п/п |
Показатели |
Предыдущий год |
Отчетный год |
Балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Проведение акций по добровольному и конфиденциальному консультированию и тестированию на ВИЧ-инфекцию на рабочих местах |
количество акций |
количество акций |
|
2. |
Наличие в коллективном договоре организации положения по профилактике ВИЧ/СПИДа на рабочих местах и недопущению дискриминации и стигматизации работников, живущих с ВИЧ |
(да/нет) |
10/0 |
|
3. |
Наличие ежегодного рабочего плана по реализации мероприятий по информированию вопросов профилактики ВИЧ/СПИДа в трудовых коллективах |
(да/нет) |
5/0 |
--------------------------------
<1> - если показатель отчетного года составляет:
если показатель отчетного года выше показателя предыдущего года, общая оценка увеличивается (+10 баллов);
если показатель отчетного года равен показателю предыдущего года, общая оценка увеличивается (+5 баллов);
если показатель отчетного года ниже показателя предыдущего года, общая оценка не изменяется (0 баллов);
если показатели отчетного и предыдущего года равны нулю, общая оценка уменьшается (-5 баллов).
<2> - если показатель отчетного года составляет:
менее 50% оценка - 5 баллов;
от 51% до 75% оценка - 5 баллов;
от 76% до 95% оценка - 10 баллов;
от 96% до 100% оценка - 15 баллов.
Утвержден
постановлением администрации
Уссурийского городского округа
от 03.06.2021 N 1274-НПА
Состав
комиссии по проведению Конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в Уссурийском городском округе
Председатель комиссии |
начальник управления социальных отношений администрации Уссурийского городского округа; |
заместитель председателя комиссии |
главный специалист 1 разряда отдела охраны здоровья, трудовых и социальных отношений, управления социальных отношений администрации Уссурийского городского округа; |
секретарь комиссии |
ведущий специалист 1 разряда отдела охраны здоровья, трудовых и социальных отношений, управления социальных отношений администрации Уссурийского городского округа |
Члены комиссии:
главный государственный инспектор труда Государственной инспекции труда в Приморском крае (по согласованию);
главный специалист филиала N 6 Государственного учреждения - Приморского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации (по согласованию);
менеджер по работе с клиентами Дальневосточного регионального центра по охране труда (по согласованию);
председатель координационного Совета организаций профсоюзов Уссурийского городского округа (по согласованию);
председатель объединенной общественной организации профсоюза работников народного образования Уссурийского городского округа (по согласованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 3 июня 2021 г. N 1274-НПА "О проведении конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в Уссурийском городском округе Приморского края"
Вступает в силу с 3 июня 2021 г.
Текст постановления опубликован в сетевом издании "Официальный Вестник Уссурийского ГО" (https://vestnik.adm-ussuriisk.ru) 7 июня 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 28 ноября 2024 г. N 6719-НПА
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2024 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 12 декабря 2023 г. N 4218-НПА
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2023 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 октября 2023 г. N 3404-НПА
Изменения вступают в силу с 25 октября 2023 г.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 16 февраля 2023 г. N 395-НПА
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2023 г.