В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Приморского края от 15 сентября 2023 года N 643-пп "О внесении изменений в Постановление Правительства Приморского края от 29 июля 2020 года N 653-пп "О проведении краевого конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в Приморском крае", Уставом Уссурийского городского округа, с целью актуализации документов, предоставляемых участниками конкурса, а также критериев оценки комиссией показателей работы участников конкурса
постановляет:
1. Внести в постановление администрации Уссурийского городского округа 03 июня 2021 года N 1274-НПА "О проведении конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в Уссурийском городском округе" (далее - постановление) следующие изменения:
Приложение N 1 "Заявка на участие в конкурсе на лучшую постановку работы по охране труда" к Положению о проведении конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в Уссурийском городском округе, утвержденному постановлением, изложить в новой редакции (прилагается);
Приложение N 2 "Информационная карта участника конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в номинации "Лучшая организация Уссурийского городского округа по постановке работы в области охраны труда, численность работников которой не превышает 50 человек" к Положению о проведении конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в Уссурийском городском округе, утвержденному постановлением, изложить в новой редакции (прилагается);
Приложение N 3 "Информационная карта участника конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в номинации "Лучшая организация Уссурийского городского округа по постановке работы в области охраны труда, численность работников которой превышает 50 человек" к Положению о проведении конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в Уссурийском городском округе, утвержденному постановлением, изложить в новой редакции (прилагается);
Приложение N 4 "Информационная карта участника конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в номинации "Лучшая организация Уссурийского городского округа по постановке работы в области информирования работников по вопросам ВИЧ-инфекции" к Положению о проведении конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в Уссурийском городском округе, утвержденному постановлением, изложить в новой редакции (прилагается);
Приложение N 5 "Критерии оценки основных показателей работы по охране труда в организации, численность работников которой не превышает 50 человек (в баллах) в Уссурийском городском округе" к Положению о проведении конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в Уссурийском городском округе, утвержденному постановлением, изложить в новой редакции (прилагается);
Приложение N 6 "Критерии оценки основных показателей работы по охране труда в организации, численность работников которой превышает 50 человек (в баллах)" к Положению о проведении конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в Уссурийском городском округе, утвержденному постановлением, изложить в новой редакции (прилагается);
Приложение N 7 "Критерии оценки основных показателей работы организации в области информирования по вопросам ВИЧ-инфекции (в баллах)" к Положению о проведении конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в Уссурийском городском округе, утвержденному постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
2. Управлению делами аппарата администрации Уссурийского городского округа (Болтенко) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Уссурийского городского округа.
3. Отделу пресс-службы администрации Уссурийского городского округа (Данченко) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Глава Уссурийского городского округа |
Е.Е. Корж |
Приложение N 1
к Положению о проведении конкурса
на лучшую постановку работы по охране
труда в Уссурийском городском округе
Начальнику управления социальных
отношений администрации
Уссурийского городского округа
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе на лучшую постановку работы по охране труда
в Уссурийском городском округе
Просим допустить ________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(указывается полное наименование организации (данные индивидуального
предпринимателя) без сокращений)
находящееся по адресу: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фактический и юридический адрес организации (индивидуального
предпринимателя),
_________________________________________________________________________
(отрасль, тел./факс)
к участию в конкурсе на лучшую постановку работы по охране труда в
номинации (выбрать из предложенных вариантов):
+-+
+-+ - Лучшая организация Уссурийского городского округа по постановке
работы в области охраны труда, численность работников которой не
превышает 50 человек;
+-+
+-+ - Лучшая организация Уссурийского городского округа по постановке
работы в области охраны труда, численность работников которой превышает
50 человек;
+-+
+-+ - Лучшая организация Уссурийского городского округа по постановке
работы в области информирования работников по вопросам ВИЧ-инфекции.
Лицо, ответственное за оформление заявки и представление документов на
конкурс:
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью, должность, контактный телефон, адрес
электронной почты)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и
прилагаемых к ней конкурсных документах, гарантируем.
Уведомлены о том, что участники конкурса на лучшую постановку работы по
охране труда, представившие недостоверные данные, не могут быть допущены
к участию в конкурсе.
К настоящей конкурсной заявке прилагается информационная карта участника
конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в выбранной
номинации с приложениями в 1 экз.
Настоящей заявкой даю согласие на обработку персональных данных (их сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
использование, передачу, обезличивание, блокирование, уничтожение).
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель):
_____________________ ____________________ ______________________
(должность) (подпись, дата) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
Председатель выборного органа
первичной профсоюзной организации _________________ _________________
(или иного представительного органа (подпись, дата) (ФИО)
работников)
Приложение N 2
к Положению о проведении конкурса
на лучшую постановку работы по охране
труда в Уссурийском городском округе
Начальнику управления социальных
отношений администрации
Уссурийского городского округа
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
участника конкурса на лучшую постановку работы по охране труда
в номинации "Лучшая организация Уссурийского городского округа
по постановке работы в области охраны труда, численность работников
которой не превышает 50 человек"
1. Общие сведения
+-----+--------------------------------------------------+--------------+
| 1. |Наименование организации (полностью) | |
+-----+--------------------------------------------------+--------------+
| 2. |Юридический адрес организации | |
+-----+--------------------------------------------------+--------------+
| 3. |Адрес фактического нахождения организации в | |
| |Уссурийском городском округе | |
+-----+--------------------------------------------------+--------------+
| 4. |Телефон/факс (указать код города) | |
+-----+--------------------------------------------------+--------------+
| 5. |Адрес электронной почты, e-mail | |
+-----+--------------------------------------------------+--------------+
| 6. |Вид экономической деятельности | |
+-----+--------------------------------------------------+--------------+
| 7. |Ф.И.О. руководителя (полностью) | |
+-----+--------------------------------------------------+--------------+
| 8. |Ф.И.О. специалиста по охране труда (полностью) | |
+-----+--------------------------------------------------+--------------+
| 9. |Ф.И.О. председателя профсоюзного комитета | |
| |(полностью, при наличии) | |
+-----+--------------------------------------------------+--------------+
| 10. |Среднесписочная численность работников | |
| |организации, всего из них: | |
| +--------------------------------------------------+--------------+
| |женщин | |
| +--------------------------------------------------+--------------+
| |лиц, не достигших возраста 18 лет | |
| +--------------------------------------------------+--------------+
| |инвалидов | |
+-----+--------------------------------------------------+--------------+
| 11. |Общее количество рабочих мест в организации | |
+-----+--------------------------------------------------+--------------+
2. Основные показатели работы по охране труда в организации
+-----+----------------------------------+----------+---------+---------+
|N п/п| Показатели |Предыдущий|Отчетный | Примеча-|
| | | год | год |ние |
+-----+----------------------------------+----------+---------+---------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+-----+----------------------------------+----------+---------+---------+
| 1. |Наличие утвержденного действующего|(да/нет) | <1> |
| |коллективного договора | | |
| |(соглашения) | | |
| +----------------------------------+--------------------+---------+
| |Наличие в коллективном договоре |(да/нет) | <2> |
| |(соглашении) раздела "Условия и | | |
| |охрана труда" | | |
+-----+----------------------------------+--------------------+---------+
| 2. |Наличие положения о системе |(да/нет) | <3> |
| |управления охраной труда в | | |
| |организации | | |
+-----+----------------------------------+----------+---------+---------+
| 3. |Численность работников |количество|количест-| <4> |
| |организации, прошедших обучение и |чел. |во чел. | |
| |проверку знаний по охране труда, | | | |
| |чел. | | | |
+-----+----------------------------------+----------+---------+---------+
| |Удельный вес работников |% |% | |
| |организации, обученных по охране | | | |
| |труда, в общей численности | | | |
| |работников | | | |
+-----+----------------------------------+----------+---------+---------+
| 4. |Численность работников, подлежащих|количество|количест-| |
| |прохождению периодического |чел. |во чел. | |
| |медицинского осмотра, чел. | | | |
| +----------------------------------+----------+---------+---------+
| |Численность работников, прошедших |количество|количест-| <5> |
| |периодический медицинский осмотр, |чел. |во чел. | |
| |чел. | | | |
| +----------------------------------+----------+---------+---------+
| |в % от общего количества |% |% | |
| |подлежащих прохождению | | | |
| |периодического медицинского | | | |
| |осмотра (за отчетный год) | | | |
+-----+----------------------------------+----------+---------+---------+
| 5. |Наличие службы (специалиста) по |(да/нет) | <6> |
| |охране труда либо организации или | | |
| |специалиста, оказывающих услуги в | | |
| |области охраны труда, привлекаемых| | |
| |по гражданско-правовому договору | | |
+-----+----------------------------------+--------------------+---------+
| 6. |Наличие комитета (комиссии) по |(да/нет) | <7> |
| |охране труда | | |
| +----------------------------------+--------------------+ |
| |Наличие уполномоченных |(да/нет) | |
| |(доверенных) лиц по охране труда | | |
| |профсоюза или иного | | |
| |уполномоченного работниками | | |
| |представительного органа | | |
+-----+----------------------------------+----------+---------+---------+
| 7. |Общее количество несчастных |количество|количест-| <8> |
| |случаев в организации |случаев |во | |
| | | |случаев | |
| +----------------------------------+----------+---------+---------+
| |Показатель частоты |ед. |ед. | <9> |
| |производственного травматизма в | | | |
| |расчете на 1000 работающих - Кч | | | |
| +----------------------------------+----------+---------+---------+
| |Показатель тяжести |ед. |ед. | <10> |
| |производственного травматизма - Кт| | | |
+-----+----------------------------------+----------+---------+---------+
| 8. |Численность лиц с впервые |количество|количест-| |
| |установленным профессиональным |человек |во | |
| |заболеванием, чел. | |человек | |
| +----------------------------------+----------+---------+---------+
| |Коэффициент профессиональной |ед. |ед. | |
| |заболеваемости - Кпз | | | |
+-----+----------------------------------+----------+---------+---------+
| 9. |Материальные затраты на |(да/нет) | <11> |
| |мероприятия по охране труда | | |
| +----------------------------------+----------+---------+ |
| |всего запланировано |тыс. руб. |тыс. руб.| |
| +----------------------------------+----------+---------+ |
| |фактически израсходовано |тыс. руб. |тыс. руб.| |
| +----------------------------------+----------+---------+ |
| |в т.ч. на одного работника |тыс. руб. |тыс. руб.| |
+-----+----------------------------------+----------+---------+---------+
| 10. |Проведение специальной оценки |(да/нет) | <12> |
| |условий труда на рабочих местах в | | |
| |организации, наличие утвержденного| | |
| |отчета о проведении СОУТ | | |
| +----------------------------------+----------+---------+ |
| |Удельный вес рабочих мест, на |% |% | |
| |которых проведена СОУТ, в общем | | | |
| |количестве рабочих мест | | | |
+-----+----------------------------------+----------+---------+---------+
| 11. |Внедрение системы оценки и |(да/нет) | |
| |управления профессиональными | | |
| |рисками на рабочих местах в | | |
| |организации | | |
| +----------------------------------+----------+---------+---------+
| |Наличие утвержденного отчета о |количество|количест-| <13> |
| |проведении оценки профессиональных|ед. |во ед. | |
| |рисков в организации | | | |
+-----+----------------------------------+----------+---------+---------+
| 12. |Списочная численность работников, |количество|количест-| <14> |
| |получающих компенсации за работу |человек |во | |
| |во вредных и (или) опасных | |человек | |
| |условиях труда на рабочем месте, | | | |
| |чел. | | | |
+-----+----------------------------------+----------+---------+---------+
| 13. |Наличие оборудованного кабинета |(да/нет) | |
| |(уголка) по охране труда | | |
+-----+----------------------------------+--------------------+---------+
| 14. |Наличие программы "Нулевого |(да/нет) | <15> |
| |травматизма" | | |
+-----+----------------------------------+--------------------+---------+
| 15. |Наличие "Корпоративной программы |(да/нет) | <16> |
| |укрепления здоровья" в организации| | |
+-----+----------------------------------+--------------------+---------+
| 16. |Учет и рассмотрение причин и |(да/нет) | |
| |обстоятельств событий, приведших к| | |
| |возникновению микроповреждений | | |
| |(микротравм) | | |
| +----------------------------------+----------+---------+---------+
| |Количество зарегистрированных |ед. |ед. | <17> |
| |микроповреждений (микротравм) | | | |
+-----+----------------------------------+----------+---------+---------+
| 17. |Участие в конкурсах по охране |(да/нет) | <18> |
| |труда, мероприятиях месячника по | | |
| |охране труда, проводимых | | |
| |муниципальным образованием в | | |
| |преддверии Всемирного дня охраны | | |
| |труда | | |
+-----+----------------------------------+--------------------+---------+
| 18. |Использование средств страховых |(да/нет) | <19> |
| |взносов на финансирование | | |
| |предупредительных мер по | | |
| |сокращению производственного | | |
| |травматизма и профессиональных | | |
| |заболеваний работников | | |
+-----+----------------------------------+--------------------+---------+
| 19. |Получение скидки (надбавки) к | | <20> |
| |страховым тарифам на обязательное | | |
| |социальное страхование от | | |
| |несчастных случаев на производстве| | |
| |и профессиональных заболеваний: | | |
| +----------------------------------+--------------------+---------+
| |получение скидки |(да/нет) | |
| +----------------------------------+--------------------+---------+
| |получение надбавки |(да/нет) | |
+-----+----------------------------------+--------------------+---------+
3. Дополнительные баллы
+-----+----------------------------------+----------+---------+---------+
|N п/п| Показатели |Предыдущий|Отчетный | Примеча-|
| | | год | год |ние |
+-----+----------------------------------+----------+---------+---------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+-----+----------------------------------+----------+---------+---------+
| 1. |Внедрение передового опыта и новых|(да/нет) | <21> |
| |передовых технологий, направленных| | |
| |на улучшение условий труда на | | |
| |рабочих местах | | |
| +----------------------------------+----------+---------+ |
| |Количество внедренных передовых |количество|количест-| |
| |технологий, практик, систем и |единиц |во единиц| |
| |оборудования в организации для | | | |
| |улучшение условий труда | | | |
+-----+----------------------------------+----------+---------+---------+
| 2. |Размещение информационных |(да/нет) | <22> |
| |материалов в целях информирования | | |
| |работников об их трудовых правах, | | |
| |включая право на безопасные | | |
| |условия труда | | |
| +----------------------------------+----------+---------+ |
| |Количество информационных |количество|количест-| |
| |материалов, направленных на |материалов|во | |
| |информирование работников | | материа-| |
| |(плакаты, листовки, флаеры, | |лов | |
| |брошюры, методические пособия и | | | |
| |др.) | | | |
+-----+----------------------------------+----------+---------+---------+
| 3. |Снижение числа рабочих мест с |(да/нет) | |
| |вредными и (или) опасными | | |
| |условиями труда за счет исключения| | |
| |воздействия вредных и (или) | | |
| |опасных факторов, внедрения в | | |
| |производство новых технологий и | | |
| |технических средств | | |
+-----+----------------------------------+--------------------+---------+
| 4. |Внедрение в организации процессов |(да/нет) | |
| |цифровизации, в т.ч. системы | | |
| |электронного документооборота | | |
+-----+----------------------------------+--------------------+---------+
| 5. |Ведение реестра или перечня |(да/нет) | <23> |
| |нормативных правовых актов, | | |
| |содержащих требования охраны труда| | |
+-----+----------------------------------+--------------------+---------+
| 6. |Организация системы внутреннего |(да/нет) | |
| |контроля (самоконтроля) соблюдения| | |
| |трудового законодательства: | | |
| +----------------------------------+--------------------+---------+
| |заполнение проверочных листов на |(да/нет) | |
| |сервисе "Электронный инспектор" | | |
| +----------------------------------+--------------------+---------+
| |создание в организации службы |(да/нет) | |
| |внутреннего контроля | | |
+-----+----------------------------------+----------+---------+---------+
| 7. |Количество проведенных |ед. |ед. | <24> |
| |мероприятий, направленных на | | | |
| |профилактику производственного | | | |
| |травматизма и профессиональной | | | |
| |заболеваемости (семинары, | | | |
| |выставки, дни охраны труда и | | | |
| |прочее) | | | |
+-----+----------------------------------+----------+---------+---------+
| 8. |Использование приборов, устройств,|(да/нет) | <25> |
| |оборудования и (или) комплексов | | |
| |приборов и систем, обеспечивающих | | |
| |дистанционную видео-, аудио- или | | |
| |иную фиксацию процессов | | |
| |производства | | |
+-----+----------------------------------+--------------------+---------+
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель):
____________________ _____________________ __________________________
(должность) (подпись, дата) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
Председатель выборного органа ____________________ _________________
первичной профсоюзной организации (подпись, дата) (Ф.И.О.)
(или иного представительного органа
работников)
Работодателем вместе с информационной картой организации,
численность работников которой не превышает 50 человек, предоставляются
следующие документы:
<1> - копия титульного листа и листа уведомительной регистрации
коллективного договора или соглашения об охране труда.
<2> - копия раздела "Условия и охрана труда" в коллективном
договоре.
<3> - копия положения о СУОТ в организации.
<4> - выписки из реестров обученных, копии протоколов о прохождении
обучения по охране труда (или копии удостоверений при наличии).
<5> - копии заключительных актов о прохождении медицинских осмотров.
<6> - копия приказа о приеме на работу специалиста по ОТ либо копия
положения о службе ОТ.
<7> - копия приказа о назначении уполномоченного лица (при наличии).
<8> - копии журнала регистрации несчастных случаев в организации.
<9> - коэффициент частоты (Кч) рассчитывается по следующей формуле:
НС
Кч = -- х 1000,
Чр
где:
Нс - численность пострадавших с утратой трудоспособности на один
рабочий день и более и со смертельным исходом;
Чр - общая численность работников в организации (у индивидуального
предпринимателя).
<10> - показатель тяжести производственного травматизма (Кт)
рассчитывается от среднего количества дней нетрудоспособности,
приходящихся на один несчастный случай:
Кт = Едн / Кнс,
где:
Едн - общее количество рабочих дней нетрудоспособности по всем
травмам (несчастные случаи) в организации за отчетный период,
исчисляемых по листам нетрудоспособности (закрыты листы
нетрудоспособности);
Кнс - количество несчастных случаев в организации за отчетный
период.
Уровень профессиональных заболеваний оценивается коэффициентом
профессиональных заболеваний (Кпз):
Кпз = (Чпз x 100) / Краб,
где:
Чпз - число профессиональных заболеваний;
Краб - среднесписочная численность работников организации.
<11> - копия соглашения или плана мероприятий по охране труда с
указанием запланированных финансовых средств на мероприятия по охране
труда.
<12> - копии сводных ведомостей результатов проведения специальной
оценки условий труда (за пятилетний период).
<13> - копия титульного листа, подтверждающего наличие
утвержденного отчета о проведении оценки профессиональных рисков.
<14> - копии сводных ведомостей по результатам проведения
специальной оценки условий труда на рабочих местах или копии локальных
нормативных правовых актов, устанавливающих компенсации за работу с
вредными и (или) опасными условиями труда.
<15> - копия документа, подтверждающего наличие утвержденной
программы или копия программы.
<16> - копия документа, подтверждающего наличие корпоративной
программы укрепления здоровья или копия программы.
<17> - копии журнала учета и регистрации микроповреждений
(микротравм).
<18> - копии заявки и информационной карты на участие в районном
конкурсе по охране труда муниципального образования на лучшую постановку
работы по охране труда.
<19> - копия документа, дающего право на использование частичного
финансирования предупредительных мер по сокращению производственного
травматизма и профессиональной заболеваемости за счет средств Фонда
пенсионного и социального страхования Российской Федерации.
<20> - копия документа, дающего право на получение скидки
(надбавки) к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от
несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
<21> - копии документов, подтверждающих внедрение передового опыта
и приобретение новой техники.
<22> - фотографии информационных стендов (не более 5 фотографий),
подтверждающие размещение информационных материалов в целях
информирования работников.
<23> - ссылка на сайт работодателя, подтверждающая наличие реестра
или перечня нормативных правовых актов, содержащих требования охраны
труда.
<24> - ссылка на сайт работодателя, подтверждающая информацию о
проведении мероприятий, направленных на профилактику производственного
травматизма и профессиональной заболеваемости.
<25> - фотографии видеофиксации рабочего процесса (не более 5
фотографий), подтверждающие использование приборов, устройств,
оборудования и (или) комплексов приборов и систем, обеспечивающих
дистанционную видео-, аудио- или иную фиксацию процессов производства.
Приложение N 3
к Положению о проведении конкурса
на лучшую постановку работы по охране
труда в Уссурийском городском округе
Начальнику управления социальных
отношений администрации
Уссурийского городского округа
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
участника конкурса на лучшую постановку работы по охране труда
в номинации "Лучшая организация Уссурийского городского округа
по постановке работы в области охраны труда, численность работников
которой превышает 50 человек"
1. Общие сведения
+-----+------------------------------------------------------+----------+
| 1. |Наименование организации (полностью) | |
+-----+------------------------------------------------------+----------+
| 2. |Юридический адрес организации | |
+-----+------------------------------------------------------+----------+
| 3. |Адрес фактического нахождения организации в | |
| |Уссурийском городском округе | |
+-----+------------------------------------------------------+----------+
| 4. |Телефон/факс (указать код города) | |
+-----+------------------------------------------------------+----------+
| 5. |Адрес электронной почты, e-mail | |
+-----+------------------------------------------------------+----------+
| 6. |Вид экономической деятельности | |
+-----+------------------------------------------------------+----------+
| 7. |Организационно-правовая форма | |
+-----+------------------------------------------------------+----------+
| 8. |Ф.И.О. руководителя (полностью) | |
+-----+------------------------------------------------------+----------+
| 9. |Ф.И.О. руководителя (специалиста) службы охраны труда | |
| |(полностью) | |
+-----+------------------------------------------------------+----------+
| 10. |Ф.И.О. председателя профсоюзного комитета | |
+-----+------------------------------------------------------+----------+
| 11. |Среднесписочная численность работников, всего из них: | |
| +------------------------------------------------------+----------+
| |женщин | |
| +------------------------------------------------------+----------+
| |лиц, не достигших возраста 18 лет | |
+-----+------------------------------------------------------+----------+
| 12. |Общее количество рабочих мест в организации, всего РМ | |
+-----+------------------------------------------------------+----------+
2. Основные показатели работы по охране труда в организации
+-----+---------------------------+-----------+------------+------------+
|N п/п| Показатели |Предыдущий |Отчетный год| Примечание |
| | | год | | |
+-----+---------------------------+-----------+------------+------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+-----+---------------------------+-----------+------------+------------+
| 1. |Наличие утвержденного |(да/нет) |<1> |
| |действующего коллективного | | |
| |договора (соглашения) | | |
| +---------------------------+------------------------+------------+
| |Наличие в коллективном |(да/нет) |<2> |
| |договоре (соглашении) | | |
| |раздела "Условия и охрана | | |
| |труда" | | |
+-----+---------------------------+------------------------+------------+
| 2. |Наличие Положения (приказа)|(да/нет) |<3> |
| |о системе управления | | |
| |охраной труда | | |
+-----+---------------------------+------------------------+------------+
| 3. |Наличие службы охраны труда|(да/нет) |<4> |
| |или специалиста по | | |
+-----+---------------------------+------------------------+------------+
| |охране труда (в | | |
| |соответствии с нормативом) | | |
+-----+---------------------------+------------------------+------------+
| 4. |Наличие комитета (комиссии)|(да/нет) |<5> |
| |по охране труда | | |
+-----+---------------------------+------------------------+------------+
| 5. |Наличие оборудованного |(да/нет) |<6> |
| |кабинета по охране труда | | |
+-----+---------------------------+-----------+------------+------------+
| 6. |Численность работников |количество |количество |<7> |
| |организации, прошедших |чел. |чел. | |
| |обучение и проверку знаний | | | |
| |по охране труда, чел. | | | |
| +---------------------------+-----------+------------+ |
| |Удельный вес работников |% |% | |
| |организации, обученных по | | | |
| |охране труда, в общей | | | |
| |численности работников | | | |
+-----+---------------------------+-----------+------------+------------+
| 7. |Численность работников, |количество |количество | |
| |подлежащих прохождению |чел. |чел. | |
| |периодического медицинского| | | |
| |осмотра, чел. | | | |
| +---------------------------+-----------+------------+------------+
| |Численность работников, |количество |количество |<8> |
| |прошедших периодический |чел. |чел. | |
| |медицинский осмотр, чел. | | | |
| +---------------------------+-----------+------------+------------+
| |в % от общего количества |% |% | |
| |подлежащих прохождению | | | |
| |периодического медицинского| | | |
| |осмотра (за отчетный год) | | | |
+-----+---------------------------+-----------+------------+------------+
| 8. |Наличие программы "Нулевого|(да/нет) |<9> |
| |травматизма" | | |
+-----+---------------------------+------------------------+------------+
| 9. |Наличие "Корпоративной |(да/нет) |<9> |
| |программы укрепления | | |
| |здоровья" в организации | | |
+-----+---------------------------+-----------+------------+------------+
| 10. |Общее количество несчастных|количество |количество |<10> |
| |случаев в организации |случаев |случаев | |
| +---------------------------+-----------+------------+------------+
| |Показатель частоты |ед. |ед. |<11> |
| |производственного | | | |
| |травматизма в расчете на | | | |
| |1000 работающих - Кч | | | |
| +---------------------------+-----------+------------+------------+
| |Показатель тяжести |ед. |ед. |<12> |
| |производственного | | | |
| |травматизма - Кт | | | |
+-----+---------------------------+-----------+------------+------------+
| 11. |Внедрение системы оценки и |(да/нет) | |
| |управления | | |
| |профессиональными рисками | | |
| |на рабочих местах в | | |
| |организации | | |
| +---------------------------+-----------+------------+------------+
| |Наличие утвержденного |количество |количество |<13> |
| |отчета о проведении оценки |ед. |ед. | |
| |профессиональных рисков в | | | |
| |организации | | | |
+-----+---------------------------+-----------+------------+------------+
| 12. |Численность лиц с впервые |количество |количество | |
| |установленным |чел. |чел. | |
| |профессиональным | | | |
| |заболеванием, чел. | | | |
| +---------------------------+-----------+------------+------------+
| |Коэффициент |ед. |ед. | |
| |профессиональной | | | |
| |заболеваемости - Кпз | | | |
+-----+---------------------------+-----------+------------+------------+
| 13. |Материальные затраты на |(да/нет) |<14> |
| |мероприятия по охране труда| | |
| +---------------------------+-----------+------------+ |
| |всего запланировано |тыс. руб. |тыс. руб. | |
| +---------------------------+-----------+------------+ |
| |фактически использовано |тыс. руб. |тыс. руб. | |
| +---------------------------+-----------+------------+ |
| |в т.ч. на одного работника |тыс. руб. |тыс. руб. | |
+-----+---------------------------+-----------+------------+------------+
| 14. |Проведение специальной |(да/нет) |<15> |
| |оценки условий труда на | | |
| |рабочих местах в | | |
| |организации, наличие | | |
| |утвержденного отчета о | | |
| |проведении СОУТ | | |
| +---------------------------+-----------+------------+ |
| |Удельный вес рабочих мест, |% |% | |
| |на которых проведена СОУТ, | | | |
| |в общем количестве рабочих | | | |
| |мест | | | |
+-----+---------------------------+-----------+------------+------------+
| 15. |Списочная численность |количество |количество |<16> |
| |работников, получающих |чел. |чел. | |
| |компенсации за работу во | | | |
| |вредных и (или) опасных | | | |
| |условиях труда на рабочем | | | |
| |месте, чел. | | | |
+-----+---------------------------+-----------+------------+------------+
| 16. |Участие в конкурсах по |(да/нет) |<17> |
| |охране труда, мероприятиях | | |
| |месячника по охране труда, | | |
| |проводимых муниципальным | | |
| |образованием в преддверии | | |
| |Всемирного дня охраны труда| | |
+-----+---------------------------+------------------------+------------+
| 17. |Учет и рассмотрение причин |(да/нет) | |
| |и обстоятельств событий, | | |
| |приведших к возникновению | | |
| |микроповреждений | | |
| |(микротравм) | | |
| +---------------------------+-----------+------------+------------+
| |Количество |ед. |ед. |<18> |
| |зарегистрированных | | | |
| |микроповреждений | | | |
| |(микротравм) | | | |
+-----+---------------------------+-----------+------------+------------+
| 18. |Использование средств |(да/нет) |<19> |
| |страховых взносов на | | |
| |финансирование | | |
| |предупредительных мер по | | |
| |сокращению | | |
| |производственного | | |
| |травматизма и | | |
| |профессиональных | | |
| |заболеваний работников | | |
+-----+---------------------------+------------------------+------------+
| 19. |Получение скидки (надбавки)| |<20> |
| |к страховым тарифам на | | |
| |обязательное социальное | | |
| |страхование от несчастных | | |
| |случаев на производстве и | | |
| |профессиональных | | |
| |заболеваний: | | |
| +---------------------------+------------------------+------------+
| |получение скидки |(да/нет) | |
| +---------------------------+------------------------+------------+
| |получение надбавки |(да/нет) | |
+-----+---------------------------+------------------------+------------+
3. Дополнительные баллы
+-----+-------------------------------+----------+----------+-----------+
|N п/п| Показатели |Предыдущий| Отчетный |Примечание |
| | | год | год | |
+-----+-------------------------------+----------+----------+-----------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+-----+-------------------------------+----------+----------+-----------+
| 1. |Внедрение и популяризация |(да/нет) | <21> |
| |передового опыта и новых | | |
| |передовых технологий, | | |
| |направленных на улучшение | | |
| |условий труда на рабочих местах| | |
| +-------------------------------+----------+----------+ |
| |Количество внедренных передовых|количество|количество| |
| |технологий, практик, систем и |единиц |единиц | |
| |оборудования в организации для | | | |
| |улучшение условий труда | | | |
+-----+-------------------------------+----------+----------+-----------+
| 2. |Наличие уголков и тренажеров по|(да/нет) | <22> |
| |охране труда | | |
+-----+-------------------------------+---------------------+-----------+
| 3. |Обеспеченность рабочих мест |(да/нет) | |
| |специалистов по охране труда | | |
| |постоянным доступом к | | |
| |электронным правовым справочным| | |
| |системам типа "Консультант | | |
| |Плюс", "Гарант" и др. | | |
+-----+-------------------------------+---------------------+-----------+
| 4. |Участие организации во |(да/нет) | |
| |Всероссийском конкурсе | | |
| |"Российская организация высокой| | |
| |социальной эффективности" | | |
+-----+-------------------------------+---------------------+-----------+
| 5. |Снижение числа рабочих мест с |(да/нет) | |
| |вредными и (или) опасными | | |
| |условиями труда за счет | | |
| |исключения воздействия вредных | | |
| |и (или) опасных факторов, | | |
| |внедрения в производство новых | | |
| |технологий и технических | | |
| |средств | | |
+-----+-------------------------------+---------------------+-----------+
| 6. |Размещение информационных |(да/нет) | <23> |
| |материалов в целях | | |
| |информирования работников об их| | |
| |трудовых правах, включая право | | |
| |на безопасные условия труда | | |
| +-------------------------------+----------+----------+ |
| |Количество информационных |количество|количество| |
| |материалов, направленных на |материалов|материалов| |
| |информирование работников | | | |
| |(плакаты, листовки, флаеры, | | | |
| |брошюры, методические пособия и| | | |
| |др.) | | | |
+-----+-------------------------------+----------+----------+-----------+
| 7. |Внедрение в организации |(да/нет) | |
| |процессов цифровизации, в т.ч. | | |
| |системы электронного | | |
| |документооборота | | |
+-----+-------------------------------+---------------------+-----------+
| 8. |Ведение реестра или перечня |(да/нет) | <24> |
| |нормативных правовых актов, | | |
| |содержащих требования охраны | | |
| |труда | | |
+-----+-------------------------------+---------------------+-----------+
| 9. |Организация системы внутреннего|(да/нет) | |
| |контроля (самоконтроля) | | |
| |соблюдения трудового | | |
| |законодательства: | | |
| +-------------------------------+---------------------+-----------+
| |заполнение проверочных листов |(да/нет) | |
| |на сервисе "Электронный | | |
| |инспектор" | | |
| +-------------------------------+---------------------+-----------+
| |создание в организации службы |(да/нет) | |
| |внутреннего контроля | | |
+-----+-------------------------------+----------+----------+-----------+
| 10. |Количество проведенных |ед. |ед. | <25> |
| |мероприятий, направленных на | | | |
| |профилактику производственного | | | |
| |травматизма и профессиональной | | | |
| |заболеваемости (семинары, | | | |
| |выставки, дни охраны труда и | | | |
| |прочее) | | | |
+-----+-------------------------------+----------+----------+-----------+
| 11. |Использование приборов, |(да/нет) | <26> |
| |устройств, оборудования и (или)| | |
| |комплексов приборов и систем, | | |
| |обеспечивающих дистанционную | | |
| |видео-, аудио- или иную | | |
| |фиксацию процессов производства| | |
+-----+-------------------------------+---------------------+-----------+
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель):
____________________ _____________________ __________________________
(должность) (подпись, дата) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
Председатель выборного органа ____________________ _________________
первичной профсоюзной организации (подпись, дата) (Ф.И.О.)
(или иного представительного органа
работников)
Работодателем вместе с информационной картой организации,
численность работников которой превышает 50 человек, предоставляются
следующие документы:
<1> - копия титульного листа и листа уведомительной регистрации
коллективного договора или соглашения об охране труда.
<2> - копия раздела "Условия и охрана труда" в коллективном
договоре.
<3> - копия Положения (приказа) о системе управления охраной труда.
<4> - копия приказа или договора о приеме на работу специалиста по
охране труда.
<5> - копия приказа о создании комитета (комиссии) по охране труда.
<6> - фотографии размером 9 x 14 см кабинета по охране труда (общий
вид кабинета, места руководителя занятия, применяемой видеотехники во
время занятий, 2 - 3 снимка стендов по охране труда, тренажеров и
уголков по охране труда).
<7> - выписки из реестров обученных, копии протоколов о прохождении
обучения по охране труда (или копии удостоверений при наличии).
<8> - копии заключительных актов о прохождении медицинских осмотров.
<9> - копия документа, подтверждающего наличие утвержденной
программы или копия программы. копия документа, подтверждающего наличие
корпоративной программы укрепления здоровья или копия программы.
<10> - копии журнала регистрации несчастных случаев в организации.
<11> - коэффициент частоты (Кч) рассчитывается по следующей формуле:
НС
Кч = -- х 1000,
Чр
где:
Нс - численность пострадавших с утратой трудоспособности на один
рабочий день и более и со смертельным исходом;
Чр - общая численность работников в организации (у индивидуального
предпринимателя).
<12> - показатель тяжести производственного травматизма (Кт)
рассчитывается от среднего количества дней нетрудоспособности,
приходящихся на один несчастный случай:
Кт = Едн / Кнс,
где:
Едн - общее количество рабочих дней нетрудоспособности по всем
травмам (несчастные случаи) в организации за отчетный период,
исчисляемых по листам нетрудоспособности (закрыты листы
нетрудоспособности);
Кнс - количество несчастных случаев в организации за отчетный
период.
Уровень профессиональных заболеваний оценивается коэффициентом
профессиональных заболеваний (Кпз):
Кпз = (Чпз x 100) / Краб,
где:
Чпз - число профессиональных заболеваний;
Краб - среднесписочная численность работников организации.
<13> - копия титульного листа, подтверждающего наличие
утвержденного отчета о проведении оценки профессиональных рисков.
<14> - копия соглашения или плана мероприятий по охране труда с
указанием запланированных финансовых средств на мероприятия по охране
труда.
<15> - копии сводных ведомостей по результатов проведения
специальной оценки условий труда (за пятилетний период).
<16> - копии сводных ведомостей по результатам проведения
специальной оценки условий труда на рабочих местах или копии локальных
нормативных правовых актов, устанавливающих компенсации за работу с
вредными и (или) опасными условиями труда.
<17> - копии заявки и информационной карты на участие в районном
конкурсе по охране труда муниципального образования на лучшую постановку
работы по охране труда.
<18> - копии журнала учета и регистрации микроповреждений
(микротравм).
<19> - копия документа, дающего право на использование частичного
финансирования предупредительных мер по сокращению производственного
травматизма и профессиональной заболеваемости за счет средств Фонда
социального страхования Российской Федерации.
<20> - копия документа, дающего право на получение скидки
(надбавки) к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от
несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
<21> - копии документов, подтверждающих внедрение передового опыта
и приобретение новой техники.
<22> - фотографии уголков по ОТ (не более 5 фотографий), а также
тренажеров по ОТ.
<23> - фотографии информационных стендов (не более 5 фотографий),
подтверждающие размещение информационных материалов в целях
информирования работников.
<24> - ссылка на сайт работодателя, подтверждающая наличие реестра
или перечня нормативных правовых актов, содержащих требования охраны
труда.
<25> - ссылка на сайт работодателя, подтверждающая информацию о
проведении мероприятий, направленных на профилактику производственного
травматизма и профессиональной заболеваемости.
<26> - фотографии видеофиксации рабочего процесса (не более 5
фотографий), подтверждающие использование приборов, устройств,
оборудования и (или) комплексов приборов и систем, обеспечивающих
дистанционную видео-, аудио- или иную фиксацию процессов производства.
Приложение N 4
к Положению о проведении конкурса
на лучшую постановку работы по охране
труда в Уссурийском городском округе
Начальнику управления социальных
отношений администрации
Уссурийского городского округа
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
участника конкурса на лучшую постановку работы по охране труда
в номинации "Лучшая организация Уссурийского городского округа по
постановке работы в области информирования работников по вопросам
ВИЧ-инфекции"
1. Общие сведения
+-----+------------------------------------------------------+----------+
| 1. |Наименование организации (полностью) | |
+-----+------------------------------------------------------+----------+
| 2. |Юридический адрес организации | |
+-----+------------------------------------------------------+----------+
| 3. |Адрес фактического нахождения организации в | |
| |Уссурийском городском округе | |
+-----+------------------------------------------------------+----------+
| 4. |Телефон/факс (указать код города) | |
+-----+------------------------------------------------------+----------+
| 5. |Адрес электронной почты, e-mail | |
+-----+------------------------------------------------------+----------+
| 6. |Вид экономической деятельности | |
+-----+------------------------------------------------------+----------+
| 7. |Ф.И.О. руководителя (полностью) | |
+-----+------------------------------------------------------+----------+
| 8. |Ф.И.О. специалиста по охране труда (полностью) | |
+-----+------------------------------------------------------+----------+
| 9. |Ф.И.О. председателя профсоюзного комитета (если нет, | |
| |строка не заполняется) | |
+-----+------------------------------------------------------+----------+
| 10. |Среднесписочная численность работников организации, | |
| |всего из них: | |
| +------------------------------------------------------+----------+
| |женщин | |
| +------------------------------------------------------+----------+
| |лиц, не достигших возраста 18 лет | |
+-----+------------------------------------------------------+----------+
| 11. |Общее количество рабочих мест в организации | |
+-----+------------------------------------------------------+----------+
2. Основные показатели работы по охране труда в организации
+-----+------------------------------+-----------+---------+------------+
|N п/п| Показатели |Предыдущий |Отчетный | Примечание |
| | | год | год | |
+-----+------------------------------+-----------+---------+------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+-----+------------------------------+-----------+---------+------------+
| 1. |Наличие Программы по |(да/нет) | <1> |
| |профилактике и повышению | | |
| |уровня информированности | | |
| |работников по вопросам | | |
| |ВИЧ-инфекции на рабочих местах| | |
+-----+------------------------------+---------------------+------------+
| 2. |Наличие информационных уголков|(да/нет) | <2> |
| |и стендов в организации о | | |
| |проблемах и профилактике ВИЧ-| | |
| |инфекции | | |
+-----+------------------------------+---------------------+------------+
| 3. |Наличие |(да/нет) | <3> |
| |информационно-раздаточных | | |
| |материалов (листовки, брошюры,| | |
| |памятки, буклеты) о проблемах | | |
| |ВИЧ-инфекции, Центрах по | | |
| |профилактике СПИД и анонимном | | |
| |тестировании на ВИЧ-инфекцию | | |
+-----+------------------------------+---------------------+------------+
| 4. |Наличие информационных статей |(да/нет) | <4> |
| |о проблемах и профилактике | | |
| |ВИЧ/СПИДа в местных газетах | | |
+-----+------------------------------+---------------------+------------+
| 5. |Проведение семинаров, круглых |(да/нет) | <5> |
| |столов по вопросам | | |
| |предупреждения и профилактики | | |
| |ВИЧ/СПИДа | | |
+-----+------------------------------+---------------------+------------+
| 6. |Показ информационных |(да/нет) | <6> |
| |видеофильмов о проблемах | | |
| |ВИЧ/СПИДа и методах | | |
| |профилактики ВИЧ-инфекции | | |
+-----+------------------------------+---------------------+------------+
| 7. |Наличие программы "Нулевого |(да/нет) | <7> |
| |травматизма" | | |
+-----+------------------------------+---------------------+------------+
| 8. |Наличие "Корпоративной |(да/нет) | <8> |
| |программы укрепления здоровья"| | |
| |в организации | | |
+-----+------------------------------+---------------------+------------+
| 9. |Проведение индивидуального |(да/нет) | |
| |информирования и добровольного| | |
| |тестирования на ВИЧ-инфекцию | | |
| |на рабочих местах среди | | |
| |работников организации | | |
+-----+------------------------------+-----------+---------+------------+
| 10. |Проведение информационных |количество |количест-| <9> |
| |лекций с представителями |лекций |во лекций| |
| |Центра по профилактике и | | | |
| |борьбе со СПИД по вопросам | | | |
| |предупреждения и профилактики | | | |
| |ВИЧ-инфекции | | | |
+-----+------------------------------+-----------+---------+------------+
| 11. |Материальные затраты на |(да/нет) | <10> |
| |мероприятия по охране труда | | |
| |для информирования работников | | |
| |по вопросам ВИЧ/СПИДа на | | |
| |рабочих местах | | |
| +------------------------------+-----------+---------+------------+
| |запланировано всего (тыс. |тыс. руб. |тыс. руб.| |
| |руб.) | | | |
| +------------------------------+-----------+---------+------------+
| |фактически использовано |тыс. руб. |тыс. руб.| |
| +------------------------------+-----------+---------+------------+
| |в т.ч. на одного работника |тыс. руб. |тыс. руб.| |
+-----+------------------------------+-----------+---------+------------+
3. Дополнительные баллы
+-----+------------------------------+-----------+---------+------------+
|N п/п| Показатели |Предыдущий |Отчетный | Примечание |
| | | год | год | |
+-----+------------------------------+-----------+---------+------------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
+-----+------------------------------+-----------+---------+------------+
| 1. |Проведение акций по |количество |количест-| <11> |
| |добровольному и |акций |во акций | |
| |конфиденциальному | | | |
| |консультированию и | | | |
| |тестированию на ВИЧ-инфекцию | | | |
| |на рабочих местах | | | |
+-----+------------------------------+-----------+---------+------------+
| 2. |Наличие положения в |(да/нет) | <12> |
| |коллективном договоре | | |
| |организации по профилактике | | |
| |ВИЧ/СПИДа на рабочих местах и | | |
| |недопущению дискриминации и | | |
| |стигматизации работников, | | |
| |живущих с ВИЧ | | |
+-----+------------------------------+---------------------+------------+
| 3. |Наличие ежегодного рабочего |(да/нет) | <13> |
| |плана по реализации | | |
| |мероприятий по информированию | | |
| |вопросам профилактики | | |
| |ВИЧ/СПИДа в трудовых | | |
| |коллективах | | |
+-----+------------------------------+---------------------+------------+
Руководитель организации
(индивидуальный предприниматель):
____________________ _____________________ __________________________
(должность) (подпись, дата) (Ф.И.О.)
М.П. (при наличии)
Председатель выборного органа ____________________ _________________
первичной профсоюзной организации (подпись, дата) (Ф.И.О.)
(или иного представительного органа
работников)
Работодателем вместе с информационной картой организации
предоставляются следующие документы:
<1> - копия Программы по профилактике и повышению уровня
информированности работников по вопросам ВИЧ/СПИДа на рабочих местах.
<2> - фотографии размером 9 x 14 см информационных уголков и
стендов (общий вид, место расположения и доступность, наличие
информационных материалов на стендах).
<3> - копии информационно-раздаточных материалов (листовки,
брошюры, памятки, буклеты) о проблемах ВИЧ-инфекции, Центрах по
профилактике СПИД и анонимном тестировании на ВИЧ-инфекцию.
<4> - копии информационных статей о проблемах и профилактике
ВИЧ-инфекции в местных газетах, вырезки статей из газет.
<5> - копии программ проведения семинаров, круглых столов по
вопросам предупреждения и профилактики ВИЧ-инфекции (и копии протоколов
при наличии).
<6> - фотографии размером 9 x 14 см о просмотре видеофильмов по
вопросам предупреждения и профилактики ВИЧ-инфекции.
<7> - копия документа, подтверждающего наличие утвержденной
программы или копия программы.
<8> - копия документа, подтверждающего наличие корпоративной
программы укрепления здоровья или копия программы.
<9> - копии программ информационных лекций, фотографии размером 9 x
14 см о проведении лекций (копии протоколов при наличии).
<10> - копия соглашения или плана мероприятий по охране труда с
указанием запланированных финансовых средств на мероприятия по
информированию работников о проблемах ВИЧ-инфекции и ее профилактике.
<11> - фотографии размером 9 x 14 см проведения акций по
добровольному и конфиденциальному консультированию и тестированию на
ВИЧ-инфекцию на рабочих местах.
<12> - копия коллективного договора организации с положением по
профилактике ВИЧ/СПИДа на рабочих местах и недопущению дискриминации и
стигматизации работников, живущих с ВИЧ.
<13> - копия ежегодного рабочего плана по реализации мероприятий по
информированию вопросам профилактики ВИЧ/СПИДа в трудовых коллективах.
Приложение N 5
к Положению о проведении конкурса
на лучшую постановку работы по охране
труда в Уссурийском городском округе
Критерии оценки
основных показателей работы по охране труда в организации, численность работников которой не превышает 50 человек (в баллах)
N п/п |
Показатели |
Предыдущий год |
Отчетный год |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Наличие утвержденного действующего коллективного договора (соглашения) |
(да/нет) |
10/0 |
|
|
Наличие в коллективном договоре (соглашении) раздела "Условия и охрана труда" |
(да/нет) |
5/0 |
|
2. |
Наличие положения о системе управления охраной труда в организации |
(да/нет) |
10/0 |
|
3. |
Численность работников организации, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда, чел. |
количество чел. |
количество чел. |
<1> |
|
Удельный вес работников организации, обученных по охране труда, в общей численности работников |
% |
% |
<3> |
4. |
Численность работников, подлежащих прохождению периодического медицинского осмотра, чел. |
количество чел. |
количество чел. |
<1> |
|
Численность работников, прошедших периодический медицинский осмотр, чел. |
количество чел. |
количество чел. |
<1> |
|
в % от общего количества подлежащих прохождению периодического медицинского осмотра (за отчетный год) |
% |
% |
<3> |
5. |
Наличие службы (специалиста) по охране труда либо организации или специалиста, оказывающих услуги в области охраны труда, привлекаемых по гражданско-правовому договору |
(да/нет) |
10/0 |
|
6. |
Наличие комитета (комиссии) по охране труда |
(да/нет) |
10/0 |
|
|
Наличие уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда профсоюза или иного уполномоченного работниками представительного органа |
(да/нет) |
10/0 |
|
7. |
Общее количество несчастных случаев в организации |
количество случаев |
количество случаев |
<2> |
|
Показатель частоты производственного травматизма в расчете на 1000 работающих - Кч |
ед. |
ед. |
<2> |
|
Показатель тяжести производственного травматизма - Кт |
ед. |
ед. |
<2> |
8. |
Численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием |
количество человек |
количество человек |
<2> |
|
Коэффициент профессиональной заболеваемости - Кпз |
ед. |
ед. |
<2> |
9. |
Материальные затраты на мероприятия по охране труда |
(да/нет) |
10/0 |
|
|
всего запланировано |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
<1> |
|
фактически израсходовано |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
<1> |
|
в т.ч. на одного работника |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
<1> |
10. |
Проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах в организации, наличие утвержденного отчета о проведении СОУТ |
(да/нет) |
10/-10 |
|
|
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена СОУТ, в общем количестве рабочих мест |
% |
% |
<3> |
11. |
Внедрение системы оценки и управления профессиональными рисками на рабочих местах в организации |
(да/нет) |
10/0 |
|
|
Наличие утвержденного отчета о проведении оценки профессиональных рисков в организации |
количество ед. |
количество ед. |
<1> |
12. |
Списочная численность работников, получающих компенсации за работу во вредных и (или) опасных условиях труда на рабочем месте, чел. |
количество человек |
количество человек |
<2> |
13. |
Наличие оборудованного кабинета (уголка) по охране труда |
(да/нет) |
10/0 |
|
14. |
Наличие программы "Нулевого травматизма" |
(да/нет) |
5/0 |
|
15. |
Наличие "Корпоративной программы укрепления здоровья" в организации |
(да/нет) |
5/0 |
|
16. |
Учет и рассмотрение причин и обстоятельств событий, приведших к возникновению микроповреждений (микротравм) |
(да/нет) |
5/0 |
|
|
Количество зарегистрированных микроповреждений (микротравм) |
ед. |
ед. |
<2> |
17. |
Участие в конкурсах по охране труда, мероприятиях месячника по охране труда, проводимых муниципальным образованием в преддверии Всемирного дня охраны труда |
(да/нет) |
10/0 |
|
18. |
Использование средств страховых взносов на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников |
(да/нет) |
15/0 |
|
19. |
Получение скидки (надбавки) к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний: |
|
|
|
|
получение скидки |
(да/нет) |
10/0 |
|
|
получение надбавки |
(да/нет) |
-10/0 |
|
| ||||
Дополнительные баллы | ||||
| ||||
N п/п |
Показатели |
Предыдущий год |
Отчетный год |
Баллы |
1. |
Внедрение и популяризация опыта и новых передовых |
(да/нет) |
10/0 |
|
|
технологий, направленных на улучшение условий труда на рабочих местах |
|
|
|
|
Количество внедренных передовых технологий, практик, систем и оборудования в организации для улучшение условий труда |
количество единиц |
количество единиц |
<1> |
2. |
Размещение информационных материалов в целях информирования работников об их трудовых правах, включая право на безопасные условия труда |
(да/нет) |
5/0 |
|
|
Количество информационных материалов, направленных на информирование работников (плакаты, листовки, флаеры, брошюры, методические пособия и др.) |
количество материалов |
количество материалов |
<1> |
3. |
Снижение числа рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда за счет исключения воздействия вредных и (или) опасных факторов, внедрения в производство новых технологий и технических средств |
(да/нет) |
10/0 |
|
4. |
Внедрение в организации процессов цифровизации, в т.ч. системы электронного документооборота |
(да/нет) |
5/0 |
|
5. |
Ведение реестра или перечня нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда |
(да/нет) |
5/0 |
|
6. |
Организация системы внутреннего контроля (самоконтроля) соблюдения трудового законодательства: |
(да/нет) |
10/-10 |
|
|
заполнение проверочных листов на сервисе "Электронный инспектор" |
(да/нет) |
10/0 |
|
|
создание в организации службы внутреннего контроля |
(да/нет) |
10/0 |
|
7. |
Количество проведенных мероприятий, направленных на профилактику производственного травматизма и профессиональной заболеваемости (семинары, выставки, дни охраны труда и прочее) |
ед. |
ед. |
<1> |
8. |
Использование приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов приборов и систем, обеспечивающих дистанционную видео-, аудио- или иную фиксацию процессов производства |
(да/нет) |
5/0 |
Показатель частоты производственного травматизма (Кч) рассчитывается от количества несчастных случаев, приходящихся в среднем на 1000 работающих:
Кч=(К нс/К раб)1000,
где:
К нс - общее количество работников организации, получившие несчастные случаи за отчетный период, включая всех работников, кто провел на больничном более одного дня, независимо от того, закончилась нетрудоспособность в отчетном периоде или нет;
К раб - среднесписочная численность работников организации.
Показатель тяжести производственного травматизма (Кт) рассчитывается от среднего количества дней нетрудоспособности, приходящихся на один несчастный случай:
Кт=Е дн/К нс,
где:
Е дн - общее количество рабочих дней нетрудоспособности по всем травмам (несчастные случаи) в Размещено на официальном сайте администрации УГО https://adm-ussuriisk.ru организации за отчетный период, исчисляемых по листам нетрудоспособности (закрыты листы нетрудоспособности);
К нс - количество несчастных случаев в организации за отчетный период.
Уровень профессиональных заболеваний оценивается коэффициентом профессиональных заболеваний (Кпз):
Кпз=(Чпз100)/К раб,
где:
Чпз - число профессиональных заболеваний;
К раб - среднесписочная численность работников организации.
______________________________
<1> - при выполнении мероприятий:
если показатель отчетного года выше показателя предыдущего года, общая оценка увеличивается (+10 баллов);
если показатель отчетного года равен показателю предыдущего года, общая оценка увеличивается (+5 баллов);
если показатель отчетного года ниже показателя предыдущего года, общая оценка не изменяется (0 баллов);
если показатели отчетного и предыдущего года равны нулю, общая оценка уменьшается (-5 баллов).
<2> - при выполнении мероприятий:
если показатели отчетного и предыдущего года равны нулю, общая оценка увеличивается (+10 баллов);
если показатель отчетного года выше показателя предыдущего года, общая оценка уменьшается (-5 баллов);
если показатель отчетного года ниже показателя предыдущего года, общая оценка увеличивается (+5 баллов);
если показатели отчетного и предыдущего года равны, общая оценка не изменяется (0 баллов).
<3> - если показатель отчетного года составляет:
менее 50% оценка - -5 баллов;
от 51% до 75% оценка - 5 баллов;
от 76% до 90% оценка - 10 баллов;
от 91% до 100% оценка - 15 баллов.
Приложение N 6
к Положению о проведении конкурса
на лучшую постановку работы по охране
труда в Уссурийском городском округе
Критерии
оценки основных показателей работы по охране труда в организации, численность работников которой превышает 50 человек (в баллах)
N п/п |
Показатели |
Предыдущий год |
Отчетный год |
Балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Наличие утвержденного действующего коллективного договора (соглашения) |
(да/нет) |
10/0 |
|
|
Наличие в коллективном договоре (соглашении) раздела "Условия и охрана труда" |
(да/нет) |
5/0 |
|
2. |
Наличие Положения (приказа) о системе управления охраной труда |
(да/нет) |
10/0 |
|
3. |
Наличие службы охраны труда или специалиста по охране труда (в соответствии с нормативом) |
(да/нет) |
5/0 |
|
4. |
Наличие комитета (комиссии) по охране труда |
(да/нет) |
10/0 |
|
5. |
Наличие оборудованного кабинета по охране труда |
(да/нет) |
5/0 |
|
6. |
Численность работников организации, прошедших обучение и проверку знаний по охране труда, чел. |
количество чел. |
количество чел. |
<1> |
|
Удельный вес работников организации, обученных по охране труда, в общей численности работников |
% |
% |
<3> |
7. |
Численность работников, подлежащих прохождению периодического медицинского осмотра, чел. |
количество чел. |
количество чел. |
<1> |
|
Численность работников, прошедших периодический медицинский осмотр, чел. |
количество чел. |
количество чел. |
<1> |
|
в % от общего количества подлежащих прохождению периодического медицинского осмотра (за отчетный год) |
% |
% |
<3> |
8. |
Наличие программы "Нулевого травматизма" |
(да/нет) |
5/0 |
|
9. |
Наличие "Корпоративной программы укрепления здоровья" в организации |
(да/нет) |
10/0 |
|
10. |
Общее количество несчастных случаев в организации |
количество случаев |
количество случаев |
<2> |
|
Показатель частоты производственного травматизма в расчете на 1000 работающих - Кч |
ед. |
ед. |
<2> |
|
Показатель тяжести производственного травматизма - Кт |
ед. |
ед. |
<2> |
11. |
Внедрение системы оценки и управления профессиональными рисками на рабочих местах в организации |
(да/нет) |
10/0 |
|
|
Наличие утвержденного отчета о проведении оценки профессиональных рисков в организации, кол. ед. |
количество ед. |
количество ед. |
<1> |
12. |
Численность лиц с впервые установленным профессиональным заболеванием |
количество человек |
количество человек |
<2> |
|
Коэффициент профессиональной заболеваемости - Кпз |
ед. |
ед. |
<2> |
13. |
Материальные затраты на мероприятия по охране труда |
(да/нет) |
10/0 |
|
|
всего запланировано |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
<1> |
|
фактически использовано |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
<1> |
|
в т.ч. на одного работника |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
<1> |
14. |
Проведение специальной оценки условий труда на рабочих местах в организации, наличие утвержденного отчета о проведении СОУТ |
(да/нет) |
10/-10 |
|
|
Удельный вес рабочих мест, на которых проведена СОУТ, в общем количестве рабочих мест |
% |
% |
<3> |
15. |
Списочная численность работников, получающих компенсации за работу во вредных и (или) опасных условиях труда на рабочем месте, чел. |
количество чел. |
количество чел. |
<2> |
16. |
Участие в конкурсах по охране труда, мероприятиях месячника по охране труда, проводимых муниципальным образованием в преддверии Всемирного дня охраны труда |
(да/нет) |
10/-10 |
|
17. |
Учет и рассмотрение причин и обстоятельств событий, приведших к возникновению микроповреждений (микротравм) |
(да/нет) |
5/0 |
|
|
Количество зарегистрированных микроповреждений (микротравм) |
ед. |
ед. |
<2> |
18. |
Использование средств страховых взносов на финансирование предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников |
(да/нет) |
15/0 |
19. |
Получение скидки (надбавки) к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний: |
|
|
|
|
получение скидки |
(да/нет) |
15/0 |
|
|
получение надбавки |
(да/нет) |
-15/0 |
|
| ||||
Дополнительные баллы | ||||
| ||||
N п/п |
Показатели |
Предыдущий год |
Отчетный год |
Балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Внедрение и популяризация передового опыта и новых передовых технологий, направленных на улучшение условий труда на рабочих местах |
(да/нет) |
10/0 |
|
|
Количество внедренных передовых технологий, практик, систем и оборудования в организации для |
количество единиц |
количество единиц |
<1> |
|
улучшение условий труда |
|
|
|
2. |
Наличие уголков и тренажеров по охране труда |
(да/нет) |
5/0 |
|
3. |
Обеспеченность рабочих мест специалистов по охране труда постоянным доступом к электронным правовым справочным системам типа "Консультант Плюс", "Гарант" и др. |
(да/нет) |
5/0 |
|
4. |
Участие организации во Всероссийском конкурсе "Российская организация высокой социальной эффективности" |
(да/нет) |
10/0 |
|
5. |
Снижение числа рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда за счет исключения воздействия вредных и (или) опасных факторов, внедрения в производство новых технологий и технических средств |
(да/нет) |
10/0 |
|
6. |
Размещение информационных материалов в целях информирования работников об их трудовых правах, включая право на безопасные условия труда |
(да/нет) |
5/0 |
|
|
Количество информационных материалов, направленных на информирование работников (плакаты, листовки, флаеры, брошюры, методические пособия и др.) |
количество материалов |
количество материалов |
<1> |
7. |
Внедрение в организации процессов цифровизации, в т.ч. системы электронного документооборота |
(да/нет) |
5/0 |
|
8. |
Ведение реестра или перечня нормативных правовых актов, содержащих требования охраны труда |
(да/нет) |
5/0 |
|
9. |
Организация системы внутреннего контроля (самоконтроля) соблюдения трудового законодательства: |
(да/нет) |
10/-10 |
|
|
заполнение проверочных листов на сервисе "Электронный инспектор" |
(да/нет) |
10/0 |
|
|
создание в организации службы внутреннего контроля |
(да/нет) |
10/0 |
|
10. |
Количество проведенных мероприятий, направленных на профилактику производственного травматизма и профессиональной заболеваемости (семинары, выставки, дни охраны труда и прочее) |
ед. |
ед. |
<1> |
11. |
Использование приборов, устройств, оборудования и (или) комплексов приборов и систем, обеспечивающих дистанционную видео-, аудио- или иную фиксацию процессов производства |
(да/нет) |
10/0 |
Показатель частоты производственного травматизма (Кч) рассчитывается от количества несчастных случаев, приходящихся в среднем на 1000 работающих:
Кч=(К нс/К раб)1000,
где: К нс - общее количество работников организации, получившие несчастные случаи за отчетный период, включая всех работников, кто провел на больничном более одного дня, независимо от того, закончилась нетрудоспособность в отчетном периоде или нет;
К раб - среднесписочная численность работников организации.
Показатель тяжести производственного травматизма (Кт) рассчитывается от среднего количества дней нетрудоспособности, приходящихся на один несчастный случай:
Кт=Е дн/К нс,
Е дн - общее количество рабочих дней нетрудоспособности по всем травмам (несчастные случаи) в организации за отчетный период, исчисляемых по листам нетрудоспособности (закрытые листы нетрудоспособности);
К нс - количество несчастных случаев в организации за отчетный период.
Уровень профессиональных заболеваний оценивается коэффициентом профессиональных заболеваний (Кпз):
Кпз=(Ч пз100)/К раб,
где: Ч пз - число профессиональных заболеваний;
К раб - среднесписочная численность работников организации.
______________________________
<1> - при выполнении мероприятий:
если показатель отчетного года выше показателя предыдущего года, общая оценка увеличивается (+10 баллов);
если показатель отчетного года равен показателю предыдущего года, общая оценка увеличивается (+5 баллов);
если показатель отчетного года ниже показателя предыдущего года, общая оценка не изменяется (0 баллов);
если показатели отчетного и предыдущего года равны нулю, общая оценка уменьшается (-5 баллов).
<2> - при выполнении мероприятий:
если показатели отчетного и предыдущего года равны нулю, общая оценка увеличивается (+10 баллов);
если показатель отчетного года выше показателя предыдущего года, общая оценка уменьшается (-5 баллов);
если показатель отчетного года ниже показателя предыдущего года, общая оценка увеличивается (+5 баллов);
если показатели отчетного и предыдущего года равны, общая оценка не изменяется (0 баллов).
<3> - если показатель отчетного года составляет:
менее 50% оценка - -5 баллов;
от 51% до 75% оценка - 5 баллов;
от 76% до 95% оценка - 10 баллов;
от 96% до 100% оценка - 15 баллов.
Приложение N 7
к Положению о проведении конкурса
на лучшую постановку работы по охране
труда в Уссурийском городском округе
Критерии оценки
основных показателей работы организации в области информирования по вопросам ВИЧ-инфекции (в баллах)
N п/п |
Показатели |
Предыдущий год |
Отчетный год |
Балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Наличие Программы по профилактике и повышению уровня информированности работников по вопросам ВИЧ/СПИДа на рабочих местах |
(да/нет) |
15/0 |
|
2. |
Наличие информационных уголков и стендов в организации о проблемах и профилактике ВИЧ/СПИДа |
(да/нет) |
5/0 |
|
3. |
Наличие информационно-раздаточных материалов (листовки, брошюры, памятки, буклеты) о проблемах ВИЧ-инфекции, Центрах по профилактике СПИД и анонимном добровольном тестировании на ВИЧ-инфекцию |
(да/нет) |
10/0 |
|
4. |
Наличие информационных статей о проблемах и профилактике ВИЧ/СПИДа в местных газетах |
(да/нет) |
5/0 |
|
5. |
Проведение семинаров, круглых столов по вопросам предупреждения и профилактики ВИЧ/СПИДа |
(да/нет) |
5/0 |
|
6. |
Показ информационных видеофильмов о проблемах ВИЧ/СПИДа и методах профилактики ВИЧ-инфекции |
(да/нет) |
5/0 |
|
7. |
Наличие программы "Нулевого травматизма" |
(да/нет) |
10/-10 |
|
8. |
Наличие "Корпоративной программы укрепления здоровья" в организации |
(да/нет) |
10/0 |
|
9. |
Проведение индивидуального информирования и добровольного тестирования на ВИЧ-инфекцию на рабочих местах среди работников организации |
(да/нет) |
5/0 |
|
10. |
Проведение информационных лекций с представителями Центра по профилактике и борьбе со СПИД по вопросам предупреждения и профилактики ВИЧ-инфекции |
количество лекций |
количество лекций |
<1> |
11. |
Материальные затраты на мероприятия по охране труда для информирования работников по вопросам ВИЧ/СПИДа на рабочих местах |
(да/нет) |
5/0 |
|
|
запланировано всего |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
<1> |
|
фактически использовано |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
<1> |
|
в т.ч. на одного работника |
тыс. руб. |
тыс. руб. |
<1> |
| ||||
Дополнительные баллы | ||||
| ||||
N п/п |
Показатели |
Предыдущий год |
Отчетный год |
Балл |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Проведение акций по добровольному и конфиденциальному консультированию и тестированию на ВИЧ-инфекцию на рабочих местах |
количество акций |
количество акций |
<1> |
2. |
Наличие в коллективном договоре организации положения по профилактике ВИЧ/СПИДа на рабочих местах и недопущению дискриминации и стигматизации работников, живущих с ВИЧ |
(да/нет) |
10/0 |
|
3. |
Наличие ежегодного рабочего плана по реализации мероприятий по информированию вопросам профилактики ВИЧ/СПИДа в трудовых коллективах |
(да/нет) |
5/0 |
______________________________
<1> - если показатель отчетного года выше показателя предыдущего года, общая оценка увеличивается (+10 баллов);
если показатель отчетного года равен показателю предыдущего года, общая оценка увеличивается (+5 баллов);
если показатель отчетного года ниже показателя предыдущего года, общая оценка не изменяется (0 баллов);
если показатели отчетного и предыдущего года равны нулю, общая оценка уменьшается (-5 баллов).
<2> - если показатель отчетного года составляет:
менее 50% оценка - -5 баллов;
от 51% до 75% оценка - 5 баллов;
от 76% до 95% оценка - 10 баллов;
от 96% до 100% оценка - 15 баллов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Уссурийского городского округа Приморского края от 25 октября 2023 г. N 3404-НПА "О внесении изменений в постановление администрации Уссурийского городского округа от 03 июня 2021 года N 1274-НПА "О проведении конкурса на лучшую постановку работы по охране труда в Уссурийском городском округе"
Вступает в силу с 25 октября 2023 г.
Опубликование:
сетевое издание "Официальный Вестник Уссурийского ГО" (https://vestnik.adm-ussuriisk.ru) 25 октября 2023 г.
газета "Коммунар-плюс", 27 октября 2023 г. N 31