Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Изменение (расторжение) договора
социального найма жилого помещения
муниципального жилищного фонда", утвержденному
Постановлением Администрации городского
округа Сызрань
от 04.06.2021 N 1333
В Муниципальное казенное учреждение
Городского округа Сызрань
"Служба городского хозяйства"
от ________________________________
___________________________________
___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Проживающего (ей) по адресу:
___________________________________
___________________________________
___________________________________
___________________________________
Адрес электронной почты:
___________________________________
(при наличии)
Контактный телефон: _______________
___________________________________
Паспорт: __________________________
___________________________________
___________________________________
(серия, номер, дата выдачи, кем)
Заявление
об изменении, расторжении договора социального найма жилого помещения
Я, наниматель, гражданин, __________________________________________
(нужное подчеркнуть)
____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
проживающий (ая) по адресу: город _________________________________,
ул. _______________________________________________________________,
д. __________________, корп. _________________, кв. _______________.
Жилое помещение находится в управлении _____________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование управляющей организации)
Прошу заключить со мной дополнительное соглашение __________________
____________________________________________________________________
(об изменении, расторжении договора социального найма)
в отношении занимаемого жилого помещения, состоящего из ____ комнат,
общая площадь ________, жилая площадь __________, на ________ этаже,
_____________________ этажного _______________________________ дома,
имеющего ___________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(перечислить, какие удобства)
санузел: ______________________________________________, в квартире.
(раздельный, совмещенный)
В указанном жилом помещении я, наниматель
___________________________________________________________________,
(фамилия и инициалы)
проживаю с "______" ______________ ________ года на основании ордера
(договора социального найма жилого помещения, решения суда и т.д.)
N ________________, выданного ______________________________________
____________________________________________________________________
(указать кем выдан)
"_____"___________ _______ года на состав семьи ___________ человек.
Указанное жилое помещение получил __________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(как очередник, при переселении из ветхого, аварийного жилого дома,
при реконструкции жилого дома и пр.)
В указанном жилом помещении в настоящее время зарегистрированы по месту
жительства, включая нанимателя:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Родственные отношения |
Откуда и когда прибыл на эту площадь |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сведения о временно отсутствующих членах семьи нанимателя,
сохраняющих право на жилое помещение:
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Родственные отношения |
Сохранил право на жилое помещение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из них: проживают без права постоянного пользования площадью
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(включая лиц, имеющих временную регистрацию по месту проживания)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Причина внесения изменений (расторжения) договора:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
___________________________________________________________________.
Личная подпись нанимателя:
____________________________________________________________________
Подписи членов семьи:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
6. _________________________________________________________________
Подписи заверяю: ____________________ ______________________________
(дата) (подпись)
____________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Согласие
на обработку персональных данных
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (без сокращений))
____________________________________________________________________
проживающий (-ая) по адресу: _______________________________________
(адрес регистрации по месту жительства)
паспорт серия _______, номер _________, выданный ___________________
____________________________________________________________________
(кем выдан, дата выдачи)
в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку МКУ "СГХ",
находящемуся по адресу: ____________________________________________
моих персональных данных, а именно: фамилия, имя, отчество, год,
месяц, дата и место рождения, адрес регистрации по месту жительства
(пребывания), адрес фактического места проживания, контактных
телефоны, сведения о документах (паспорт и др.),серия, номер, дата
выдачи, кем выданы, а также иных сведений, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, содержащихся в заявлении и
представленных документах.
Обработка вышеуказанных персональных данных будет осуществляется с
использованием, а также без использования средств автоматизации,
включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение
(обновление, изменение), получение от третьих лиц, распространение и
уничтожение.
Цель обработки персональных данных: предоставление муниципальной
услуги.
Согласие вступает в силу со дня его подписания и действует до
истечения сроков хранения соответствующей информации или документов,
содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего
письменного заявления.
__________________ ___________________ "_______" __________ 20___ г.
(подпись) (Ф.И.О.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.