В соответствии с постановлением Администрации Курской области от 29.09.2011 г. N 473-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:
1. Утвердить административный регламент комитета по управлению имуществом Курской области и областного бюджетного учреждения "Центр государственной кадастровой оценки Курской области" по предоставлению государственной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, право государственной собственности на который не разграничено", согласно приложению.
2. Управлению финансирования и бухгалтерского учета (А.А. Тутова) обеспечить размещение настоящего приказа на официальных сайтах Администрации Курской области и комитета, а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) в течение 10 дней со дня его подписания.
3. Управлению юридического сопровождения (М.А. Чумаслов) направить копии настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Курской области и комитет цифрового развития и связи Курской области в установленные сроки.
4. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Председатель комитета |
И.В. Куцак |
Утвержден
приказом комитета по управлению
имуществом Курской области
от 8 июня 2021 г. N 01.01-16/93
Административный регламент
предоставления комитетом по управлению имуществом Курской области и подведомственным областным бюджетным учреждением "Центр государственной кадастровой оценки Курской области" государственной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, право государственной собственности на который не разграничено"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления комитетом по управлению имуществом Курской области (далее - Комитет) и областным бюджетным учреждением "Центр государственной кадастровой оценки Курской области" (далее - ОБУ "ЦГКО КО") государственной услуги "Установление сервитута в отношении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, право государственной собственности на который не разграничено" (далее - административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей и устанавливает стандарт предоставления государственной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, с физическими и юридическими лицами - заявителями, а также с другими органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги, требования к порядку их выполнения, а также эффективности.
Предметом регулирования настоящего административного регламента являются отношения, возникающие в связи с установлением сервитута в отношении земельных участков, указанных в ч. 1 ст. 2 Закона Курской области от 02.06.2020 N 32-ЗКО "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных районов Курской области и органами государственной власти Курской области по предоставлению земельных участков, право государственной собственности на которые не разграничено".
1.2. Круг заявителей
Заявителями являются:
- граждане Российской Федерации;
- иностранные граждане и лица без гражданства;
- российские и иностранные юридические лица.
Заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, физические лица могут подавать лично либо через своих представителей, действующих в силу полномочий, основанных на доверенности, иных законных основаниях.
От имени юридических лиц заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут подавать:
1) лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;
2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе на официальном сайте органа исполнительной власти Курской области, являющегося разработчиком регламента или на официальном сайте Администрации Курской области, в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал)
Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, проводится путем устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме).
Информирование заявителей организуется следующим образом:
индивидуальное информирование (устное, письменное);
публичное информирование (средства массовой информации, сеть "Интернет").
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Комитета и ОБУ "ЦГКО КО" при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).
График работы Комитета, ОБУ "ЦГКО КО", график личного приема заявителей размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Комитета и ОБУ "ЦГКО КО", и на информационных стендах.
Специалисты принимают все необходимые меры для предоставления заявителю полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением иных компетентных специалистов.
Ответ на устное обращение с согласия заявителя предоставляется в устной форме в ходе личного приема. В остальных случаях в установленный законом срок предоставляется письменный ответ по существу поставленных в устном обращении вопросах.
Время индивидуального устного информирования (в том числе по телефону) заявителя не может превышать 10 минут.
Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
Во время разговора специалисты четко произносят слова, избегают "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывают разговор, в том числе по причине поступления звонка на другой аппарат.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты соблюдают правила служебной этики.
Письменное, индивидуальное информирование осуществляется в письменной форме за подписью директора ОБУ "ЦГКО КО". Письменный ответ предоставляется в простой, четкой и понятной форме и содержит ответы на поставленные вопросы, а также фамилию, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя и должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ.
Письменный ответ по существу поставленных в письменном заявлении вопросов направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Комитете, ОБУ "ЦГКО КО".
Ответ на заявление направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в Комитет или ОБУ "ЦГКО КО" в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении, поступившем в Комитет или ОБУ "ЦГКО КО" в письменной форме.
Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
Публичное информирование об услуге и о порядке ее оказания осуществляется Комитетом и ОБУ "ЦГКО КО" путем размещения информации на информационных стендах в занимаемых ими помещениях, а также с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе посредством размещения на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
На Едином портале можно получить информацию о (об):
- круге заявителей;
- сроке предоставления государственной услуги;
- результате предоставления государственной услуги, порядке выдачи результата государственной услуги;
- исчерпывающем перечне оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги;
- о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- формах заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация о государственной услуге предоставляется бесплатно.
1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
На информационных стендах в помещении, предназначенном для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте Комитета и ОБУ "ЦГКО КО" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
основания для приостановления предоставления государственной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
порядок получения консультаций;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
Справочная информация (местонахождение и графики работы органа, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг; справочные телефоны структурных подразделений органа, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора; адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа исполнительной власти Курской области, предоставляющего государственную услугу, в сети "Интернет") размещена на официальном сайте Комитета http://imkursk.ru или на официальном сайте Администрации Курской области https://adm.rkursk.ru, на официальном сайте ОБУ "ЦГКО КО" http://кадастркурск.рф, в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://gosuslugi.ru.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Установление сервитута в отношении земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, право государственной собственности на который не разграничено (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется комитетом по управлению имуществом Курской области.
2.2.2. Непосредственные исполнители данной государственной услуги:
- ОБУ "ЦГКО КО" в части приема и рассмотрения документов, а также подготовки проектов соглашений об установлении сервитута и решений об отказе в установлении сервитута;
- управление земельных отношений комитета по управлению имуществом Курской области в части приема и рассмотрения документов.
2.2.3. При предоставлении государственной услуги ОБУ "ЦГКО КО" осуществляет взаимодействие со следующими органами и учреждениями, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги:
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курской области;
- Федеральной налоговой службой;
- органами местного самоуправления Курской области;
- комитетом архитектуры и градостроительства Курской области.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- соглашение об установлении сервитута в отношении земельного участка;
- решение об отказе в установлении сервитута в отношении земельного участка с указанием оснований такого отказа.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. В срок не более чем тридцать дней со дня получения заявления об установлении сервитута ОБУ "ЦГКО КО" выполняет одно из следующих действий:
1) направляет заявителю уведомление о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах;
2) направляет заявителю предложение о заключении соглашения об установлении сервитута в иных границах с приложением схемы границ сервитута на кадастровом плане территории;
3) направляет заявителю подписанные председателем Комитета экземпляры проекта соглашения об установлении сервитута в случае, если указанное в пункте 1 статьи 39.26 Земельного кодекса Российской Федерации заявление предусматривает установление сервитута в отношении всего земельного участка, или в случае, предусмотренном пунктом 4 статьи 39.25 Земельного кодекса Российской Федерации;
4) подготавливает проект решения об отказе в установлении сервитута и направляет подписанное председателем Комитета решение заявителю с указанием оснований такого отказа.
2.4.2. В срок не более чем тридцать дней со дня представления заявителем в ОБУ "ЦГКО КО" или Комитет уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, ОБУ "ЦГКО КО" направляет заявителю соглашение об установлении сервитута, подписанное председателем Комитета, в трех экземплярах. Заявитель обязан подписать указанное соглашение не позднее чем через тридцать дней со дня его получения.
2.4.3. Срок выдачи (направления) заявителю результата предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня поступления заявления.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Комитета http://wwww.imkursk.ru или на официальном сайте Администрации Курской области https://www/adm.rkursk.ru, на сайте ОБУ "ЦГКО КО" http://www//кадастркурск.рф, в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Курской области" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) https://gosuslugi.ru.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявителю необходимо подать в ОБУ "ЦГКО КО" или Комитет заявление о предоставлении государственной услуги в котором указываются:
- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя, индивидуальный налоговый номер (при наличии), основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (указывается в случае, если физическое лицо является индивидуальным предпринимателем) (для гражданина);
- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
- цель и предполагаемый срок действия сервитута (согласно приложению N 1 административного регламента).
К заявлению о предоставлении государственной услуги прилагаются следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;
3) схема границ сервитута на кадастровом плане территории, за исключением случаев обращения с заявлением о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении всего земельного участка;
4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.
2.6.2. Заявитель вправе предоставить заявление и документы следующим способом:
в ОБУ "ЦГКО КО" или Комитет:
- на бумажном носителе посредством почтового отправления или при личном обращении заявителя либо его уполномоченного представителя;
- путем направления электронного документа на официальную электронную почту комитета.
Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или разборчиво от руки чернилами черного или синего цвета.
2.6.3. Прилагаемые к заявлению документы представляются в подлинниках и надлежащим образом заверенных копиях. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать их содержание. В документах не должно быть приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений. Представляемые документы должны быть подписаны заявителем или уполномоченным лицом.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления услуги.
2.6.4. При подаче заявления при личном приеме заявитель предъявляет подлинники документов для удостоверения подлинности прилагаемых к заявлению копий (за исключением копий, удостоверенных нотариально или заверенных органами, выдавшими данные документы в установленном порядке).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
В рамках межведомственного взаимодействия ОБУ "ЦГКО КО" запрашивает следующие документы:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если заявителем является юридическое лицо);
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в случае, если заявителем является индивидуальный предприниматель).
Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, которые находятся в распоряжении соответствующих органов либо организации, предоставляющих государственные услуги в ОБУ "ЦГКО КО" не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
2.8. Указание на запрет требовать от заявителя
При предоставлении государственной услуги ОБУ "ЦГКО КО" не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги законодательством не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги
2.10.1. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
2.10.2. Решение об отказе в установлении сервитута принимается в следующих случаях:
1) заявление об установлении сервитута направлено в орган исполнительной власти или орган местного самоуправления, которые не вправе заключать соглашение об установлении сервитута;
2) планируемое на условиях сервитута использование земельного участка не допускается в соответствии с федеральными законами;
3) установление сервитута приведет к невозможности использовать земельный участок в соответствии с его разрешенным использованием или к существенным затруднениям в использовании земельного участка.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги законодательством Курской области не предусмотрены.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины и иной платы.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Курской области не предусмотрены.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Время ожидания при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 10 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителем лично, заявление регистрируется в день представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Специалист подразделения ОБУ "ЦГКО КО" или Комитета, ответственного за делопроизводство, проверяет представленный заявителем комплект документов на его соответствие перечню, указанному в заявлении о заключении соглашения об установлении сервитута, и регистрирует ходатайство в журнале регистрации входящей корреспонденции в день поступления заявления путем присвоения каждому заявлению входящего номера.
Время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 10 минут.
В случае представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги по почте, заявление регистрируется датой, соответствующей дате поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по штемпелю на конверте.
Специалист, ответственный за прием документов:
- проверяет документы на соответствие требованиям подраздела 2.6 настоящего административного регламента;
- при необходимости оказывает помощь заявителю в оформлении заявления (при обращении заявителя лично);
- при необходимости заверяет копии документов (при обращении заявителя лично);
- регистрирует заявление с прилагаемыми документами;
- сообщает заявителю о сроке предоставления государственной услуги.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
Центральный вход в здание ОБУ "ЦГКО КО", Комитет оборудован информационной табличкой (вывеской). Места для приема посетителей оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями. Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Места ожидания в очереди оборудуются стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием.
Места ожидания организуются в холле или ином специально приспособленном помещении.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма размещаются газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления государственной услуги.
Места заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и чистыми бланками для их оформления, а также канцелярскими принадлежностями.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей, предусматривается площадка для парковки автомобилей.
Кабинеты для приема заявителей оборудуются вывесками с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
информации о днях и времени приема заявителей;
времени перерыва на обед.
Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери были видны и читаемы.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме
Обеспечение доступности для инвалидов
ОБУ "ЦГКО КО", Комитет обеспечивает условия доступности для инвалидов объектов и услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, которые включают:
возможность беспрепятственного входа в здание и выхода из него;
содействие со стороны должностных лиц, при необходимости, инвалиду при входе в объект и выходе из него;
оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью персонала объекта;
возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта;
проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официальном сайте комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
оказание должностными лицами ОБУ "ЦГКО КО", Комитета иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос).
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- расположенность органов, предоставляющих государственную услугу, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;
- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах помещений органов, предоставляющих государственную услугу, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.);
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
- доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;
2.17.2. Показатели качества государственной услуги:
- полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги;
- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- наличие необходимого и достаточного количества специалистов, а также помещений, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
- отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц;
- отсутствие жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга в электронной форме в настоящее время не предоставляется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3. Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов о предоставлении государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка или принятие решения об отказе в заключении сервитута земельного участка;
4) учет соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка;
5) выдача соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка.
6) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.1. Прием и регистрация заявления и документов о предоставлении государственной услуги
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ОБУ "ЦГКО КО" или Комитет.
3.1.2. В случае если документы представлены заявителем лично в двух экземплярах, по его просьбе ответственный специалист на одном из них ставит отметку о приеме документа.
3.1.3. Днем приема заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является день получения таких заявления и документов ОБУ "ЦГКО КО" или Комитетом.
Максимальный срок выполнения данных административных действий составляет 15 мин.
3.1.4. Критерием принятия решения является подача в ОБУ "ЦГКО КО" или Комитет заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.1.5. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов.
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация заявления специалистом отдела делопроизводства в электроном документообороте ОБУ "ЦГКО КО" или Комитета.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подразделе 2.7. административного регламента.
3.2.2. Должностное лицо ОБУ "ЦГКО КО", ответственное за предоставление государственной услуги, в течение двух рабочих дней осуществляет подготовку и направление запроса в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, в распоряжении которых находятся документы:
- в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии в целях получения выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
- в Федеральную налоговую службу в целях получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении заявителя - юридического лица или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении заявителя - индивидуального предпринимателя.
- в комитет архитектуры и градостроительства Курской области и орган местного самоуправления Курской области о возможности заключения соглашения об установлении сервитута в предложенных заявителем границах.
3.2.3. Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
3.2.4. Срок получения ответа на вышеуказанный запрос составляет 5 рабочих дней.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 7 рабочих дней.
3.2.6. Критерии принятия решений - отсутствие документов, указанных в подразделе 2.7. административного регламента.
3.2.7. Результатом административной процедуры является получение ответа на межведомственный запрос.
3.2.8. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация ответов на межведомственные запросы в системе межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
3.3. Заключение соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка или принятие решения об отказе в заключении сервитута земельного участка
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента.
3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.2. административного регламента, ответственные специалисты ОБУ "ЦГКО КО" подготавливают проект решения об отказе в установлении сервитута и обеспечивают его дальнейшее согласование и подписание в Комитете.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 7 рабочих дней.
3.3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.10.2. административного регламента ответственные специалисты обеспечивают подготовку, согласование и подписание соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка в Комитете.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 7 рабочих дней.
3.3.4. После подписания документы регистрируются специалистом отдела делопроизводства Комитета путем присвоения регистрационного номера, даты и передаются специалистам ОБУ "ЦГКО КО" ответственным за делопроизводство.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.
3.3.5. Критерии принятия решений - наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.6. Результатом административной процедуры является подписание соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка или решения об отказе в установлении сервитута в отношении земельного участка.
3.3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение ответственным специалистом данных в журнал сведений о подписании результата государственной услуги.
3.4. Учет соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка
3.4.1. Основанием для начала данной административной процедуры является регистрация ответственным специалистом ОБУ "ЦГКО КО" подписанных председателем Комитета, либо лицом, исполняющим его обязанности соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков в журнале и электронной базе с обязательным указанием:
- номера и даты соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка;
- местоположения земельного участка;
- площади земельного участка;
- разрешенного использования земельного участка.
Максимальный срок выполнения данных административных действий - 1 рабочий день.
3.4.2. Критерии принятия решений - соответствие соглашения об установлении сервитута требованиям действующего законодательства и настоящего Административного регламента.
3.4.3. Результатом административной процедуры является формирование ответственными специалистами Комитета дел по заключению соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков.
3.4.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - присвоение в порядке общего делопроизводства номера и даты соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка.
3.5. Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги
3.5.1. Основанием для выдачи документов является передача в ОБУ "ЦГКО КО" сформированных ответственным специалистом Комитета дел по заключению соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков.
3.5.2. После регистрации подписанные соглашения об установлении сервитутов в отношении земельных участков направляются ответственными специалистами ОБУ "ЦГКО КО" заявителям по адресу, указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 календарных дня.
В случае отказа в предоставлении государственной услуги ответственные специалисты ОБУ "ЦГКО КО" осуществляет передачу подписанного председателем Комитета письма об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю лично, по почте по адресу, указанному в запросе на предоставление государственной услуги или по электронной почте.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 календарный день.
В случае получения документов лично заявитель на копиях проставляет отметку о получении документов с указанием даты получения документов и расшифровкой подписи лица, получившего документы.
3.5.3. В случае личного обращения заявителя или его представителя для получения документов ответственные специалисты ОБУ "ЦГКО КО":
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность.
- проверяет правомочность заявителя, в том числе правомочность представителя заявителя.
- делает запись о выдаче соглашения об установлении сервитута в отношении земельного участка в электронной базе данных.
- оглашает перечень выданных документов.
- предлагает заявителю расписаться в получении документов на экземпляре документов, остающихся в ОБУ "ЦГКО КО".
В срок не более чем тридцать дней со дня представления заявителем в ОБУ "ЦГКО КО" или Комитет уведомления о государственном кадастровом учете частей земельных участков, в отношении которых устанавливается сервитут, ОБУ "ЦГКО КО" направляет заявителю соглашение об установлении сервитута, подписанное председателем Комитета, в трех экземплярах. Заявитель обязан подписать указанное соглашение не позднее чем через тридцать дней со дня его получения.
3.5.4. Критерии принятия решения - подписанный результат предоставления государственной услуги.
3.5.5. Результатом административной процедуры является внесение данных о выдаче результата государственной услуги в электронную базу данных.
3.5.6. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация исходящих пакетов документов (сопроводительных писем) в порядке общего делопроизводства и их отправление в соответствии с пожеланием заявителя.
3.6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
3.6.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя, получившего оформленный в установленном порядке результат предоставления государственной услуги, об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в ОБУ "ЦГКО КО".
3.6.2. Решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах принимается в случае, если в указанных документах выявлены несоответствия прилагаемой к заявлению документации, а также использованным при подготовке результата государственной услуги нормативным документам.
3.6.3. Критерием принятия решения является наличие допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.6.4. Результатом административной процедуры является исправление допущенных должностным лицом ОБУ "ЦГКО КО" опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо направление в адрес заявителя ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления услуги документах.
3.6.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - регистрация в журнале допущенных опечаток и ошибок.
3.6.6. Срок выдачи результата не должен превышать 10 календарных дней с даты регистрации обращения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется начальником структурного подразделения ОБУ "ЦГКО КО", ответственного за предоставление государственной услуги, а также директором ОБУ "ЦГКО КО" и его заместителями.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Курской области, регулирующих предоставление государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуг
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления ОБУ "ЦГКО КО" государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Порядок и периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется в соответствии с планом работы Комитета на текущий год. Проверки проводятся на основании приказов председателя Комитета.
Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей и привлечения виновных лиц к ответственности.
4.2.3. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц ОБУ "ЦГКО КО", принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
4.2.4. Решение о проведении внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги принимается руководителем Комитета.
4.2.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.6 В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения в Комитете, обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Данная информация подписывается председателем Комитета.
4.3. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти курской области за решения и действия (бездействия) принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица, ответственные за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут дисциплинарную и (или) административную ответственность в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
4.3.2. Персональная ответственность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги за несоблюдение порядка осуществления административных процедур (действий) в ходе предоставления государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Граждане, их объединения и организации вправе осуществлять контроль за предоставлением государственной услуги, путем получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации вправе:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности качества предоставления государственной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - привлекаемые организации), или их работников
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Курской области, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также привлекаемых организаций или их работников (далее - жалоба)
Заявитель имеет право подать жалобу на решения и действия (бездействия) Комитета, ОБУ "ЦГКО КО" и (или) его должностных лиц, государственных служащих, при предоставлении государственной услуги.
Заявитель имеет право направить жалобу, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://gosuslugi.ru/.
5.2. Органы исполнительной власти Курской области, многофункциональные центры, либо соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также привлекаемые организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалоба может быть направлена в:
Администрацию Курской области;
Комитет, предоставляющий государственную услугу
ОБУ "ЦГКО КО";
Жалобы рассматривают:
в Администрации Курской области - заместитель Губернатора Курской области, в ведении которого находится комитет, предоставляющий государственную услугу;
в комитете - председатель комитета, заместитель председателя комитета;
в ОБУ "ЦГКО КО" - директор учреждения.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на официальном сайте Комитета и ОБУ "ЦГКО КО", предоставляющего государственную услугу осуществляется, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приёме.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, регулируется:
1. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2. Постановлением Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников;
3. Постановлением Администрации Курской области от 19.12.2012 г. N 1100-па "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Курской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Курской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра
Информация, изложенная в данном разделе, размещена на Едином портале по адресу https://gosuslugi.ru/.
Приложение N 1
к административному регламенту
Образцы заявлений
о заключении соглашений об установлении сервитутов в отношении земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, право государственной собственности на которые не разграничена
Директору ОБУ "Центр
государственной кадастровой
оценки Курской области"
___________________________
Заявление
о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении
земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, право
государственной собственности на который не разграничено
(для юридических лиц)
От ______________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)
ОГРН _____________________________ ИНН __________________________________
_________________________________________________________________________
(адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа
(в случае отсутствия - иного органа или лица, имеющих право действовать
от имени юридического лица без доверенности)
в лице _________________________________, действовавшего(ей) на основании
(полностью должность, ФИО
представителя заявителя)
________________________________________________________________________.
(наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия
представителя заявителя)
Информация для связи с заявителем: _____________________________________,
(почтовый адрес)
_________________________________, ___________________________________.
(контактные телефоны) (при наличии адрес электронной почты)
Прошу заключить соглашение об установлении сервитута в отношении
земельного участка с кадастровым номером ___________________________,
площадью _____________ кв. м.
1. Сведения о земельном участке:
1.1. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры:
________________________________________________________________________.
2. Цель установления сервитута: ___________________________________.
3. Срок действия сервитута: _______________________________________.
Настоящим подтверждаю:
- свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на
обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных
данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных
данных в рамках предоставления комитетом государственных услуг) и
передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных
действующим законодательством, в том числе в автоматизированном режиме;
- что сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату
представления заявления достоверны.
___________________/____________________________ "__"____________ ___ г.
(подпись заявителя) (Инициалы, фамилия заявителя) (дата подачи заявления)
Директору ОБУ "Центр
государственной кадастровой
оценки Курской области"
___________________________
Заявление
о заключении соглашения об установлении сервитута в отношении
земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения, право
государственной собственности на который не разграничено
(для физических лиц)
От ______________________________________________________________________
(полностью ФИО заявителя)
_________________________________________________________________________
(полностью адрес постоянного проживания)
имеющего(ей) паспорт серия ______ N ________, ___________________________
(вид иного документа,
удостоверяющего личность)
выдан "__" ___________ г. ______________________________________________,
(когда и кем выдан)
ОГРНИП __________________________________________________________________
в лице _________________________________, действовавшего(ей) на основании
(полностью ФИО представителя заявителя)
________________________________________________________________________.
(наименование и реквизиты документа, подтверждающего полномочия
представителя заявителя)
Информация для связи с заявителем: _____________________________________,
(почтовый адрес)
_________________________________, ____________________________________.
(контактные телефоны) (при наличии адрес электронной почты)
Прошу заключить соглашение об установлении сервитута в отношении
земельного участка с кадастровым номером ___________________________,
площадью _____________ кв. м.
1. Сведения о земельном участке:
1.1. Земельный участок имеет следующие адресные ориентиры:
________________________________________________________________________.
2. Цель установления сервитута: ___________________________________.
3. Срок действия сервитута: _______________________________________.
Настоящим подтверждаю:
- свое согласие, а также согласие представляемого мною лица, на
обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление,
хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение, обезличивание, блокирование, уничтожение персональных
данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных
данных в рамках предоставления комитетом государственных услуг) и
передачу такой информации третьим лицам, в случаях, установленных
действующим законодательством, в том числе в автоматизированном режиме;
- что сведения, указанные в настоящем заявлении, на дату
представления заявления достоверны.
___________________/____________________________ "__"____________ ___ г.
(подпись заявителя) (Инициалы, фамилия заявителя) (дата подачи заявления)
Нормативные правовые акты,
регулирующие предоставление государственной услуги
Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 32);
Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета", N 211-212, 30.10.2001);
Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001.);
Федеральный закон от 24.07.2002 N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" ("Российская газета" N 137, 27.07.2002);
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ("Российская газета", N 156, 17.07.2015);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 03.07.2010);
Постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38).
Закон Курской области от 04.01.2003 N 1-ЗКО "Об административных правонарушениях в Курской области" ("Курская правда", N 4 - 5, 11.01.2003, "Курск", N 3, 15.01.2003.).
Закон Курской области от 02.06.2020 г. N 32-ЗКО "О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных районов Курской области и органами государственной власти Курской области по предоставлению земельных участков, право государственной собственности на которые не разграничено" ("Курская правда", N 66 - 67, 05.06.2020).
Закон Курской области от 19.12.2011 N 104-ЗКО "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения на территории Курской области" ("Курская правда", N 153, 24.12.2011).
Постановление Администрации Курской области от 24.02.2015 г. N 87-па "Об утверждении правил определения размера платы по соглашению об установлении сервитута в отношении земельных участков, находящихся в государственной собственности Курской области, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Курской области".
Постановление Губернатора Курской области от 25.06.2007 N 286 "Об утверждении Положения о комитете по управлению имуществом Курской области" ("Курская правда", N 96, 05.07.2007).
Постановление Администрации Курской области от 29.09.2011 N 473-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Курская правда", N 120, 08.10.2011).
Постановление Администрации Курской области от 19.12.2012 N 1100-па "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия органов исполнительной власти Курской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Курской области" (Официальный сайт Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru, 20.12.2012, "Курская правда", N 154, 25.12.2012).
Постановление Администрации Курской области от 17.02.2012 N 137-па "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Курской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание" ("Курская правда", N 23, 03.03.2012).
Постановление Администрации Курской области от 18.11.2020 N 1152-па "О перечне услуг и функций по осуществлению государственного контроля (надзора) в Курской области" ("Курская правда", N 142, 26.11.2020).
Справочная информация
к административному регламенту комитета по
управлению имуществом Курской области по
исполнению государственной услуги
"Установление сервитута в отношении
земельного участка из земель
сельскохозяйственного назначения, право
государственной собственности на который
не разграничено"
Сведения
о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты комитета по управлению имуществом Курской области и областного бюджетного учреждения "Центр государственной кадастровой оценки Курской области"
Наименование |
Контакты |
Место нахождения/Почтовый адрес |
Комитет по управлению имуществом Курской области
часы приема заявлений понедельник - пятница 9.00 до 18.00 перерыв с 13.00 до 14.00 |
приемная - 70-29-80 отдел делопроизводства - 70-08-22
Управление земельных отношений - 70-87-69, 52-01-64, 70-08-10 E-mail: obl_im@imkursk.ru Веб-сайт: www.imkursk.ru |
305000, г. Курск, ул. Марата, д. 9, 3 этаж, кабинет N 304, 4 этаж, кабинет кабинеты N 407, 414 305002, г. Курск, Красная площадь, Дом Советов |
Областное бюджетное учреждение "Центр государственной кадастровой оценки Курской области"
понедельник - четверг с 9 - 00 до 18 - 00; пятница с 9 - 00 до 16 - 45; обед с 13 - 00 до 13 - 45 |
приемная 44-65-06 юридический отдел 44-65-07, организационный отдел 44-65-08
E-mail: obukadastr@reg-kursk.ru |
305018, г. Курск, проезд Элеваторный, 14а |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Комитета по управлению имуществом Курской области от 8 июня 2021 г. N 01.01-16/93 "Об утверждении административного регламента"
Вступает в силу с 10 июня 2021 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Администрации Курской области (http://adm.rkursk.ru) 10 июня 2021 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 11 июня 2021 г. N 4601202106110013, на портале Минюста РФ "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (http://pravo-minjust.ru) 22 июня 2021 г.