Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
Пыталовского района от 14.04.2020 г. N 211
"Выдача разрешений на выполнение авиационных
работ, парашютных прыжков, демонстрационных
полетов воздушных судов, полетов беспилотных
воздушных судов (за исключением полетов
беспилотных воздушных судов с максимальной
взлетной массой менее 0,25 кг), подъема привязных
аэростатов, а также посадку (взлет) на площадки,
сведения о которых не опубликованы в
документах аэронавигационной информации,
в границах населенных пунктов муниципального
образования "Пыталовский район"
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъема привязных аэростатов, а также посадку (взлет) на площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, в границах населенных пунктов муниципального образования "Пыталовский район"
I. Общие положения.
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъема привязных аэростатов, а также посадку (взлет) на площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, в границах населенных пунктов муниципального образования "Пыталовский район" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения уровня доступности муниципальной услуги, упорядочения и устранения избыточных административных процедур, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, либо их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявитель).
1.3. Заявители могут обратиться за предоставлением муниципальной услуги в отдел ЖКХ, благоустройства, строительства и архитектуры, либо в ГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр). Организация предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы органов местного самоуправления и их структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу:
Местонахождение |
Псковская область, Пыталовский район, ул. Красноармейская, д. 37 |
Почтовый адрес |
181410, Псковская область, Пыталовский район, ул. Красноармейская, д. 37 |
Адрес официального сайта |
http://pytalovo.reg60.ru/ |
Адрес электронной почты |
http://pytalovo@reg60.ru/ |
| |
График работы |
Дни приема |
понедельник - пятница |
с 8 час. 30 мин. - обеденный перерыв: с 13 час. 00 мин. -14 час 00 мин., |
суббота, воскресенье |
выходные дни |
| |
Приемная Администрации Пыталовского района |
8 (81147) 23054 |
Отдел ЖКХ, благоустройства, строительства и архитектуры (далее - Отдел) |
(81147) 23041; (81147) 23031 |
Информация о месте нахождения, а также контактные данные многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) представлены в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте муниципального образования "Пыталовский район" в сети Интернет по адресу: http://pytalovo.reg60.ru/.
1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте, в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее-Единый портал), а также предоставляется по телефону, посредством письменных разъяснений, в устной форме на личном приеме."
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Выдача разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъема привязных аэростатов, а также посадку (взлет) на площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, в границах населенных пунктов муниципального образования "Пыталовский район".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет Администрация Пыталовского района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги:
1) направление (выдача) разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъема привязных аэростатов, а также посадку (взлет) на площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, в границах населенных пунктов муниципального образования "Пыталовский район" (приложение N 2);
2) направление (выдача) уведомления об отказе в предоставлении разрешения на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъема привязных аэростатов, а также посадку (взлет) на площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, в границах населенных пунктов муниципального образования "Пыталовский район" (приложение N 3).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня приема заявления заявителя.
Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
- Воздушный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации";
- Устав муниципального образования "Пыталовский район";
- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Псковской области и органов местного самоуправления Пыталовского района в указанной сфере.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги необходимы:
2.6.1. документы и информация, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
2.6.1.1. на выполнение авиационных работ:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему регламенту);
2) копии учредительных документов, если заявителем является юридическое лицо;
3) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
4) копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, - в случае обращения представителя заявителя;
5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае обращения представителя заявителя;
6) копии документов, подтверждающих обязательное страхование ответственности эксплуатанта при авиационных работах в соответствии со статьей 135 Воздушного кодекса Российской Федерации в случае выполнения авиационных работ;
7) копии документов, подтверждающих обязательное страхование ответственности воздушного судна перед третьими лицами в соответствии со статьей 131 Воздушного кодекса Российской Федерации;
8) проект порядка выполнения авиационных работ, либо раздел руководства по производству полетов, включающий в себя особенности выполнения заявленных видов авиационных работ;
9) копию договора с третьим лицом на выполнение заявленных авиационных работ;
10) документ, подтверждающий годность заявленного воздушного судна к эксплуатации, предоставляемый территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации) и использования воздушного пространства Российской Федерации;
11) лист согласования со службами на месте проведения авиационных работ (приложение N 6 к настоящему регламенту);
12) копии документов, удостоверяющих личность граждан, входящих в состав авиационного персонала, допущенного к летной и технической эксплуатации воздушных судов;
13) правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в Едином государственном реестре прав на воздушные суда и сделок с ними;
14) в случае если воздушное судно находится в долевой собственности, -документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном;
15) полученную не позднее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц);
16) полученную не позднее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
17) положительное заключение территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации) и использования воздушного пространства Российской Федерации, о возможности использования воздушного пространства заявителем;
18) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН), содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на воздушные суда и сделок с ними, предоставляемая Федеральным агентством воздушного транспорта (далее - ФАВТ);
19) сертификат (свидетельство) эксплуатанта на выполнение авиационных работ вместе с приложением к нему/сертификат (свидетельство) эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок вместе с приложением к нему/свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения вместе с приложением к нему, выдаваемыми территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации) и использования воздушного пространства Российской Федерации.
2.6.1.2. на выполнение парашютных прыжков:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему регламенту);
2) копии учредительных документов, если заявителем является юридическое лицо;
3) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
4) копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, - в случае обращения представителя заявителя;
5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае обращения представителя заявителя;
6) копии документов, подтверждающих обязательное страхование ответственности эксплуатанта при авиационных работах в соответствии со статьей 135 Воздушного кодекса Российской Федерации в случае выполнения авиационных работ;
7) копии документов, подтверждающих обязательное страхование ответственности воздушного судна перед третьими лицами в соответствии со статьей 131 Воздушного кодекса Российской Федерации;
8) проект порядка выполнения десантирования парашютистов с указанием времени, места, высоты выброски и количества подъемов воздушного судна;
9) документ, подтверждающий годность заявленного воздушного судна к эксплуатации, предоставляемый территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации) и использования воздушного пространства Российской Федерации;
10) лист согласования со службами на месте проведения десантирования парашютистов (приложение N 6 к настоящему регламенту);
11) копии документов, удостоверяющих личность граждан, входящих в состав авиационного персонала, допущенного к летной и технической эксплуатации воздушных судов;
12) правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в Едином государственном реестре прав на воздушные суда и сделок с ними;
13) в случае если воздушное судно находится в долевой собственности, -документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном;
14) полученную не позднее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц);
15) полученную не позднее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
16) положительное заключение территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации) и использования воздушного пространства Российской Федерации, о возможности использования воздушного пространства заявителем;
17) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН), содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на воздушные суда и сделок с ними, предоставляемая Федеральным агентством воздушного транспорта (далее - ФАВТ);
18) сертификат (свидетельство) эксплуатанта на выполнение авиационных работ вместе с приложением к нему/сертификат (свидетельство) эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок вместе с приложением к нему/свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения вместе с приложением к нему, выдаваемыми территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации) и использования воздушного пространства Российской Федерации.
2.6.1.3. на выполнение демонстративных полетов воздушных судов:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему регламенту);
2) копии учредительных документов, если заявителем является юридическое лицо;
3) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
4) копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, - в случае обращения представителя заявителя;
5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае обращения представителя заявителя;
6) копии документов, подтверждающих обязательное страхование ответственности эксплуатанта при авиационных работах в соответствии со статьей 135 Воздушного кодекса Российской Федерации в случае выполнения авиационных работ;
7) копии документов, подтверждающих обязательное страхование ответственности воздушного судна перед третьими лицами в соответствии со статьей 131 Воздушного кодекса Российской Федерации;
8) проект порядка выполнения летной программы при производстве демонстрационных полетов воздушных судов;
9) документ, подтверждающий годность заявленного воздушного судна к эксплуатации, предоставляемый территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации) и использования воздушного пространства Российской Федерации;
10) лист согласования со службами на месте демонстрационных полетов воздушных судов (приложение N 6 к настоящему регламенту);
11) копии документов, удостоверяющих личность граждан, входящих в состав авиационного персонала, допущенного к летной и технической эксплуатации воздушных судов;
12) правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в Едином государственном реестре прав на воздушные суда и сделок с ними;
13) в случае если воздушное судно находится в долевой собственности, -документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном;
14) полученную не позднее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц);
15) полученную не позднее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
16) положительное заключение территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации) и использования воздушного пространства Российской Федерации, о возможности использования воздушного пространства заявителем;
17) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН), содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на воздушные суда и сделок с ними, предоставляемая Федеральным агентством воздушного транспорта (далее - ФАВТ);
18) сертификат (свидетельство) эксплуатанта на выполнение авиационных работ вместе с приложением к нему/сертификат (свидетельство) эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок вместе с приложением к нему/свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения вместе с приложением к нему, выдаваемыми территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации) и использования воздушного пространства Российской Федерации.
2.6.1.4. на выполнение полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг.):
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему регламенту);
2) копии учредительных документов, если заявителем является юридическое лицо;
3) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
4) копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, - в случае обращения представителя заявителя;
5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае обращения представителя заявителя;
6) копии документов, подтверждающих обязательное страхование ответственности эксплуатанта при авиационных работах в соответствии со статьей 135 Воздушного кодекса Российской Федерации в случае выполнения авиационных работ;
7) копии документов, подтверждающих обязательное страхование ответственности воздушного судна перед третьими лицами в соответствии со статьей 131 Воздушного кодекса Российской Федерации;
8) проект порядка выполнения полетов беспилотных воздушных судов с указанием времени, места, высоты (за исключением визуальных полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой до 30 кг, осуществляемых в пределах прямой видимости в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности в случаях, предусмотренных пунктом 52(1) Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 11.03.2010 N 138);
9) документ, подтверждающий годность заявленного воздушного судна к эксплуатации, предоставляемый территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации) и использования воздушного пространства Российской Федерации;
10) лист согласования со службами на месте проведения полетов беспилотных воздушных судов (приложение N 6 к настоящему регламенту);
11) копии документов, удостоверяющих личность граждан, входящих в состав авиационного персонала, допущенного к летной и технической эксплуатации воздушных судов;
12) правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в Едином государственном реестре прав на воздушные суда и сделок с ними;
13) в случае если воздушное судно находится в долевой собственности, -документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном
14) полученную не позднее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц);
15) полученную не позднее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
16) положительное заключение территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации) и использования воздушного пространства Российской Федерации, о возможности использования воздушного пространства заявителем;
17) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН), содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на воздушные суда и сделок с ними, предоставляемая Федеральным агентством воздушного транспорта (далее - ФАВТ);
18) сертификат (свидетельство) эксплуатанта на выполнение авиационных работ вместе с приложением к нему/сертификат (свидетельство) эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок вместе с приложением к нему/свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения вместе с приложением к нему, выдаваемыми территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации) и использования воздушного пространства Российской Федерации;
19) копию уведомления о постановке на учет беспилотного воздушного судна.
2.6.1.5. на выполнение подъемов привязных аэростатов:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему регламенту);
2) копии учредительных документов, если заявителем является юридическое лицо;
3) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
4) копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, - в случае обращения представителя заявителя;
5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае обращения представителя заявителя;
6) копии документов, подтверждающих обязательное страхование ответственности эксплуатанта при авиационных работах в соответствии со статьей 135 Воздушного кодекса Российской Федерации в случае выполнения авиационных работ;
7) проект порядка выполнения подъемов привязных аэростатов с указанием времени, места, высоты подъема привязных аэростатов;
8) документ, подтверждающий годность заявленного воздушного судна к эксплуатации, предоставляемый территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации) и использования воздушного пространства Российской Федерации;
9) лист согласования со службами на месте проведения подъемов привязных аэростатов (приложение N 6 к настоящему регламенту);
10) копии документов, удостоверяющих личность граждан, входящих в состав авиационного персонала, допущенного к летной и технической эксплуатации воздушных судов;
11) правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в Едином государственном реестре прав на воздушные суда и сделок с ними;
12) в случае если воздушное судно находится в долевой собственности, -документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном;
13) полученную не позднее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц);
14) полученную не позднее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
15) положительное заключение территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации) и использования воздушного пространства Российской Федерации, о возможности использования воздушного пространства заявителем;
16) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН), содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на воздушные суда и сделок с ними, предоставляемая Федеральным агентством воздушного транспорта (далее - ФАВТ);
17) сертификат (свидетельство) эксплуатанта на выполнение авиационных работ вместе с приложением к нему/сертификат (свидетельство) эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок вместе с приложением к нему/свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения вместе с приложением к нему, выдаваемыми территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации) и использования воздушного пространства Российской Федерации.
2.6.1.6. на посадку (взлет) на площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации в границах населенных пунктов муниципального образования "Пыталовский район":
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему регламенту);
2) копии учредительных документов, если заявителем является юридическое лицо;
3) копию документа, удостоверяющего личность заявителя;
4) копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, - в случае обращения представителя заявителя;
5) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, - в случае обращения представителя заявителя;
6) копии документов, подтверждающих обязательное страхование ответственности эксплуатанта при авиационных работах в соответствии со статьей 135 Воздушного кодекса Российской Федерации в случае выполнения авиационных работ;
7) проект порядка выполнения посадки (взлета) воздушных судов на площадки, расположенные на территории муниципального образования "Пыталовский район", сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации, с указанием времени, места и количества подъемов (посадок);
8) документ, подтверждающий годность заявленного воздушного судна к эксплуатации, предоставляемый территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации) и использования воздушного пространства Российской Федерации;
9) лист согласования со службами на месте проведения посадок (взлета) воздушных судов на территории муниципального образования "Пыталовский район" (приложение N 6 к настоящему регламенту);
10) копии документов, удостоверяющих личность граждан, входящих в состав авиационного персонала, допущенного к летной и технической эксплуатации воздушных судов;
11) правоустанавливающий документ на воздушное судно, в случае если сведения о регистрации воздушного судна отсутствуют в Едином государственном реестре прав на воздушные суда и сделок с ними;
12) в случае если воздушное судно находится в долевой собственности, -документ, подтверждающий согласие всех участников собственности на пользование заявителем воздушным судном;
13) полученную не позднее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия такой выписки (для юридических лиц);
14) полученную не позднее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенная копия такой выписки (для индивидуальных предпринимателей);
15) положительное заключение территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации) и использования воздушного пространства Российской Федерации, о возможности использования воздушного пространства заявителем;
16) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН), содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на воздушные суда и сделок с ними, предоставляемая Федеральным агентством воздушного транспорта (далее - ФАВТ);
17) сертификат (свидетельство) эксплуатанта на выполнение авиационных работ вместе с приложением к нему/сертификат (свидетельство) эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок вместе с приложением к нему/свидетельство эксплуатанта авиации общего назначения вместе с приложением к нему, выдаваемыми территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере воздушного транспорта (гражданской авиации) и использования воздушного пространства Российской Федерации.
2.6.2. документы и информация, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- копии документов, подтверждающих наличие сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам) и занесение воздушного судна в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации.
2.6.3. документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:
1) документы представляются заявителем в зависимости от планируемого к выполнению вида авиационной деятельности в виде заверенных копий (за исключением заявлений). На указанных копиях документов на каждом листе такого документа заявителем проставляются:
- отметка "копия верна";
- подпись с расшифровкой;
- печать (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей).
2) заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (направлены) в Администрацию района заявителем одним из следующих способов:
- лично (либо лицом, действующим от имени заявителя, на основании доверенности);
- заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) тексты документов должны быть написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
4) в документах должны отсутствовать приписки, зачеркнутые слова и иные исправления.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) подача документов ненадлежащим лицом;
2) несоответствие представленных документов перечню документов и требованиям к документам, указанным в пункте 2.6.1. настоящего регламента;
3) подача заявления менее чем за тридцать дней до даты планируемого использования воздушного пространства над территорией Пыталовского района;
4) представленные документы утратили силу;
5) авиационные работы, парашютные прыжки, демонстрационные полеты воздушных судов, полеты беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъем привязных аэростатов заявитель планирует выполнять не над территорией Пыталовского района, а также, если площадки посадки (взлета) расположены вне границ Пыталовского района;
6) заявленный вид деятельности не является авиационными работами, парашютными прыжками, подъемом привязных аэростатов, демонстрационными полетами, полетами беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), а также, если сведения о площадках посадки (взлета) опубликованы в документах аэронавигационной информации;
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе для заявителя.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов - 15 минут.
Время ожидания в очереди для получения консультации - 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление регистрируется в день подачи.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Прием заявителей осуществляется в здании Администрации Пыталовского района на 2 этаже в приемном кабинете.
Место для приема заявителей снабжено столом, стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, и приспособлено для оформления документов.
Место для ожидания приема и возможности оформления документов обеспечено в коридоре Администрации района.
На стенде размещена следующая информация:
- общий режим работы Администрации;
- номера телефонов работников Администрации, осуществляющих прием заявлений и заявителей;
- адрес официального Интернет-сайта Администрации;
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Администрации по адресу: г. Пыталово, ул. Красноармейская, д. 37, телефон 8(81147) 23154, тел./факс 8(81147) 23071.
- на официальном сайте Администрации района: адрес - http://pytalovo.reg60.ru
- с использованием средств телефонной и почтовой связи.
Место предоставления муниципальной услуги, включающее в себя места для приема заявителей, ожидания и заполнения запросов, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должно быть доступно для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
- удобство и доступность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- достоверность и полнота предоставляемой информации;
- количество рассмотренных в установленный срок запросов на предоставление муниципальной услуги;
- количество обжалованных отказов в предоставлении муниципальной услуги.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме не установлены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) проведение консультаций по предоставлению муниципальной услуги;
2) прием заявления от заявителя;
3) рассмотрение заявления и подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Проведение консультаций по предоставлению муниципальной услуги.
Основанием для проведения консультации по предоставлению муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию Пыталовского района.
Консультации предоставляются специалистами отдела по жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству, строительству и архитектуре Администрации Пыталовского района (далее - Отдел) по следующим вопросам:
1) о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) о документах, необходимых для предоставления заявителями;
Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся при личном обращении (кабинет N 23, 31) и по телефонам 2-30-31, 2-30-41.
Продолжительность приема на консультации составляет 20 минут (время зависит от наличия у заявителя документов, требуемых для получения муниципальной услуги), продолжительность ответа на телефонный звонок - не более 5 минут.
При консультировании о предоставлении муниципальной услуги по телефону и при личном обращении, в вежливой (корректной) форме специалист Отдела доводит до сведения заявителя информация по интересующим вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок переадресуется другому должностному лицу, или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
В случае необходимости специалисты Отдела оказывают инвалидам необходимую помощь, связанную с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги.
3.3. Прием заявления от заявителя.
Основанием для приема заявления является предоставление заявителями в Администрацию Пыталовского района документов, указанных в пункте 2.5.1. настоящего административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.5.1." следует читать "пункте 2.6.1."
При приеме заявления специалист Отдела правильность заполнения заявления.
Время работы специалиста с заявителем составляет 15 минут.
3.4. Рассмотрение заявления и подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Специалист Отдела осуществляет:
- проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
- проверку наличия документов, указанных в пункте 2.5.1. настоящего Регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 2.5.1." следует читать "пункте 2.6.1."
- проверку соответствия представленных документов требованиям, установленным в 2.5. настоящего Регламента (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений), а также срока действия документов, подлинности электронной подписи через установленный федеральный информационный ресурс при поступлении заявления и документов в электронном виде, полноты информации, содержащейся в заявлении, полноты представленных документов;
- передачу заявления и документов (предварительно распечатав, если заявление и документы поступили в электронном виде) специалисту, ответственному за регистрацию документов, в случае отсутствия замечаний;
3.4.2. Специалист, ответственный за регистрацию документов, осуществляет:
- прием и регистрацию заявления в специальном журнале;
- вручение заявителю копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере (по просьбе заявителя);
Действия по настоящей административной процедуре производятся в течение времени, не превышающем 20 минут.
Результатом административной процедуры является принятие и регистрация заявления и прилагаемых документов или их возвращение заявителю;
3.4.3. Начальник Отдела определяет исполнителя из числа специалистов Отдела и направляет ему заявление и прилагаемые к нему документы на исполнение;
Данная процедура осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания процедуры регистрации заявления и прилагаемых документов.
3.4.4. Проверка наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) специалист Отдела осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2. настоящего регламента;
б) отсутствие согласования с одной из служб, на месте проведения авиационных работ, десантирования парашютистов, подъемов привязных аэростатов, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов и посадок (взлета) воздушных судов на территории муниципального образования "Пыталовский район";
в) специалист Отдела подготавливает уведомление об отказе в выдаче разрешения в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3.4.5. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги:
а) специалист Отдела осуществляет:
- подготовку разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения;
- направление разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения на согласование начальнику Отдела;
б) Глава Пыталовского района подписывает разрешение или уведомление об отказе в выдаче разрешения и направляет его специалисту Отдела;
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента окончания процедуры подготовки результата предоставления муниципальной услуги;
Результат процедуры: подписанное разрешение или уведомление об отказе в выдаче разрешения;
в) специалист Отдела вносит запись о разрешении в журнал учета выданных разрешений на выполнение авиационных работ, парашютных прыжков, демонстрационных полетов воздушных судов, полетов беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг), подъема привязных аэростатов над населенными пунктами, а также посадку (взлет) на расположенные в границах населенных пунктов площадки, сведения о которых не опубликованы в документах аэронавигационной информации.
Результат процедуры: запись о разрешении в журнале учета выданных разрешений;
а) специалист Отдела:
- регистрирует разрешение или уведомление об отказе в выдаче разрешения;
- извещает заявителя (его представителя) с использованием способа связи, указанного в заявлении, о результате предоставления муниципальной услуги, сообщает дату и время выдачи разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения;
Процедуры, устанавливаемые настоящим подпунктом, осуществляются, в течение одного рабочего дня с момента окончания процедуры подготовки результата предоставления муниципальной услуги, предусмотренной подпунктом пункта 3.4.5. настоящего регламента.
Результат процедур: информирование заявителя (его представителя) о результате предоставления муниципальной услуги;
б) специалист Отдела выдает заявителю (его представителю) разрешение или уведомление об отказе в выдаче разрешения.
Выдача заявителю разрешения или уведомления об отказе в выдаче разрешения на руки осуществляется в течение 15 минут в порядке очередности в день прибытия заявителя.
Результат процедур: выданное разрешение или уведомление об отказе в выдаче разрешения.
3.4.6. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет в Администрацию района:
- заявление об исправлении технической ошибки (приложение N 4);
- документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
- документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты).
Сотрудник, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами и передает их в Отдел.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Сотрудник Отдела рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет исправление технической ошибки и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под подпись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при представлении в Отдел оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Текущий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения муниципальной услуги, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению нарушений прав заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется первым заместителем Главы Администрации Пыталовского района.
4.3. Текущий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме проверок.
4.4. Основанием для проведения проверки является обращение заявителя о нарушении его прав должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу.
4.5. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Акт подписывается первым заместителем Главы Администрации Пыталовского района.
4.7. Специалисты Администрации Пыталовского района, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с их должностными инструкциями (регламентами).
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ отдела образования (муниципального учреждения), должностного лица отдела образования (муниципальных учреждений), предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Пыталовского района, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Жалобы на решения и действия (бездействие) Главы Пыталовского района рассматриваются непосредственно Главой Пыталовского района. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Администрации Пыталовского района, должностного лица Администрации Пыталовского района, муниципального служащего, руководителя Администрации Пыталовского района, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации Пыталовского района, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Пыталовского района, должностного лица Администрации Пыталовского района, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Пыталовского района, должностного лица Администрации Пыталовского района либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию Пыталовского района, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации Пыталовского района, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.6. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.7. настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Администрацией Пыталовского района, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.7. настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2. настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.