В целях реализации плана мероприятий "Дорожной карты" по внедрению в Свердловской области целевой модели "Подключение (технологическое присоединение) к системам теплоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения" на 2019 - 2021 годы, утвержденного Заместителем Губернатора Свердловской области С.В. Швиндтом от 05.03.2019 г. N 01-01-39/6, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2014 года N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Свердловской области от 17.10.2018 N 697-ПП (ред. от 07.11.2019) "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением администрации Ирбитского муниципального образования от 25.12.2018 N 1097ПА "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", и руководствуясь статьями 28, 31 Устава Ирбитского муниципального образования постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление заключения о соответствии проектной документации плану наземных и подземных коммуникаций" на территории Ирбитского муниципального образования.
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Родники ирбитские" и разместить на официальном сайте Ирбитского муниципального образования в сети "Интернет".".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Ирбитского муниципального образования |
А.В. Никифоров |
Утвержден
постановлением администрации
Ирбитского муниципального образования
от 23.03.2021 г. N 182-ПА
"Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление заключения о соответствии
Проектной документации плану
наземных и подземных коммуникаций"
на территории Ирбитского муниципального
образования"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление заключения о соответствии проектной документации сводному плану наземных и подземных коммуникаций" на территории Ирбитского муниципального образования
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1 Предметом регулирования административного регламента предоставления администрацией Ирбитского муниципального образования муниципальной услуги "Предоставление заключения о соответствии проектной документации сводному плану наземных и подземных коммуникаций" на территории Ирбитского муниципального образования (далее - административный регламент), являются административные процедуры, регулирующие отношения, возникающие между администрацией Ирбитского муниципального образования и физическими или юридическими лицами при предоставлении муниципальной услуги по принятию решений о предоставлении заключения о соответствии проектной документации сводному плану наземных и подземных коммуникаций" на территории Ирбитского муниципального образования (далее - муниципальная услуга).
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления указанной муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1 Заявителями предоставления муниципальной услуги являются физические и (или) юридические лица, заинтересованные в получении заключения о соответствии проектной документации сводному плану наземных и подземных коммуникаций, или их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (далее - заявители).
1.2.2 Для получения муниципальной услуги в электронном виде используется личный кабинет физического или юридического лица.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1 Информирование о порядке предоставлении муниципальной услуги осуществляется администрацией Ирбитского муниципального образования:
1.3.1.1 в устной форме при личном обращении;
1.3.1.2 с использованием телефонной связи;
1.3.1.3 в форме электронного документа посредством направления на адрес электронной почты;
- в форме письменного обращения.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги, о месте нахождения, графике работы администрации Ирбитского муниципального образования осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте администрации Ирбитского муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://adm-verhotury.ru/services/.
1.3.2 Информирование о предоставлении муниципальной услуги о месте нахождения, графике работы МФЦ, осуществляется в государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг (далее - МФЦ):
1.3.2.1 при личном обращении;
1.3.2.2 посредством использования официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfc66.ru).
1.3.3 Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал).
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информационных стендов в МФЦ и администрации Ирбитского муниципального образования.
1.3.4 Основными требованиями к информированию заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются:
1.3.4.1 достоверность предоставляемой информации;
1.3.4.2 четкость изложения информации;
1.3.4.3 полнота информирования;
1.3.4.4 наглядность форм предоставляемой информации;
1.3.4.5 удобство и доступность получения информации;
1.3.4.6 оперативность предоставления информации.
1.3.5 Консультации граждан осуществляется по следующим вопросам:
1.3.5.1 место нахождения администрации Ирбитского муниципального образования (его структурных подразделений), МФЦ;
1.3.5.2 должностные лица и муниципальные служащие администрации Ирбитского муниципального образования, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу и номера контактных телефонов;
1.3.5.3 график работы администрации Ирбитского муниципального образования, МФЦ;
1.3.5.4 адрес интернет-сайта администрации Ирбитского муниципального образования, МФЦ;
1.3.5.5 адрес электронной почты администрации Ирбитского муниципального образования, МФЦ;
1.3.5.6 нормативные правовые акты по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
1.3.5.7 ход предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.8 административные процедуры предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.9 срок предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.10 основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
1.3.5.11 досудебный и судебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и муниципальных служащих администрации Ирбитского муниципального образования, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
1.3.5.12 иная информация о деятельности администрации Ирбитского муниципального образования, в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами администрации Ирбитского муниципального образования как в устной, так и в письменной форме бесплатно.
1.3.6 Информирование граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.3.7 Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в рамках своих полномочий, в том числе с привлечением других сотрудников.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения администрации Ирбитского муниципального образования.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.3.8 Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, направляемого заинтересованному лицу почтой или электронной почтой на указанный им почтовый или электронный адрес.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается руководителем администрации Ирбитского муниципального образования.
1.3.9 Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного регламента и муниципального правового акта об его утверждении:
1.3.9.1 в средствах массовой информации;
1.3.9.2 на официальном сайте администрации Ирбитского муниципального образования;
1.3.9.3 на Едином портале;
1.3.9.4 на информационных стендах администрации Ирбитского муниципального образования, МФЦ.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее N 18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (не менее N 10).
1.3.10 Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги:
На информационных стендах, размещаемых в помещении администрации Ирбитского муниципального образования, содержится следующая информация:
1.3.10.1 фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием документов и консультирование;
1.3.10.2 график (режим) работы, контактные телефоны специалистов, адреса информационных порталов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
1.3.10.3 перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.3.10.4 перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
1.3.10.5 порядок обжалования решения, действия или бездействия администрации Ирбитского муниципального образования, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, его должностных лиц и специалистов;
1.3.10.6 форма и образец заполнения уведомления об окончании строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
На официальном сайте администрации Ирбитского муниципального образования содержится следующая информация:
1.3.10.7 структура администрации Ирбитского муниципального образования;
1.3.10.8 место нахождения, график (режим) работы администрации Ирбитского муниципального образования, контактные номера телефонов специалистов;
1.3.10.9 перечень категорий граждан, имеющих право на получение муниципальной услуги;
1.3.10.10 перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
1.3.10.11 извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
1.3.10.12 основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
1.3.10.13 перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
На Едином портале размещается следующая информация:
1.3.10.14 перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе;
1.3.10.15 круг заявителей;
1.3.10.16 срок предоставления муниципальной услуги;
1.3.10.17 результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
1.3.10.18 размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
1.3.10.19 исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;
1.3.10.20 о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
1.3.10.21 формы разрешений, используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление заключения о соответствии проектной документации сводному плану наземных и подземных коммуникаций" на территории Ирбитского муниципального образования (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ирбитского муниципального образования в лице отдела архитектуры и градостроительства администрации Ирбитского муниципального образования (далее - Уполномоченный орган).
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги могут быть поданы заявителями непосредственно в Уполномоченный орган, через МФЦ, через Единый портал.
2.3. Органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. В предоставлении муниципальной услуги могут участвовать ресурсоснабжающие организации, находящиеся на территории Ирбитского муниципального образования.
2.3.2 Не допускается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
2.4. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.4.1 Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.4.2 заключение о соответствии проектной документации плану наземных и подземных коммуникаций;
2.4.3 мотивированный отказ в предоставлении заключения о соответствии проектной документации плану наземных и подземных коммуникаций.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги не более 10 рабочих дней со дня приема запроса о предоставлении муниципальной услуги в Уполномоченный орган, либо с момента регистрации запроса в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
2.6.1 Информация о перечне правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещена на официальном сайте Уполномоченного органа в сети "Интернет" (http://irbitskoemo.ru/munitsipalnye_uslugi/reglamenty/administrativnye_reglamenty/), в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу https://www.gosuslugi.ru/122575/1/info
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме
2.7.1. В целях подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель подает на бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченный орган, в том числе через МФЦ, либо направляет в указанные органы посредством почтового отправления (с уведомлением о вручении) или Единого портала документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
2.7.1.1 заявление на оформление заключения о соответствии проектной документации сводному плану наземных и подземных коммуникаций (приложение N 1);
2.7.1.2 документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации, универсальная электронная карта);
2.7.1.3 документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (если от имени заявителя обращается его представитель);
2.7.1.4 правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута, если такие документы отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН)
2.7.1.5 материалы, содержащиеся в проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства:
2.7.1.5.1 пояснительная записка к проектной документации;
2.7.1.5.2 схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
2.7.1.6 схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
2.7.1.7 схемы, отображающие архитектурные решения;
2.7.1.8 сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
2.7.1.9 проект организации строительства объекта капитального строительства;
2.7.1.10 проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
2.7.1.11 результаты инженерных изысканий (геологических, геодезических, гидрометеорологических, экологических) для подготовки проектной документации строительства, реконструкции объектов капитального строительства (инженерно-геологические условия района, площадки, участка, трассы проектируемого строительства, включая рельеф, геологическое строение, геоморфологические и гидрогеологические условия, состав, состояние и свойства грунтов, геологические и инженерно-геологические процессы и т.п.).
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для получения муниципальной услуги.
2.7.2 Копии документов могут быть заверены нотариально или заверяются при приеме документов в установленном порядке при наличии оригиналов. Ответственность за достоверность представляемых сведений возлагается на заявителя.
Предоставленные документы должны соответствовать требованиям:
2.7.2.1 текст документов должен быть написан разборчиво;
2.7.2.2 фамилии, имена и отчества должны соответствовать документам, удостоверяющим личность;
2.7.2.3 не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;
2.7.2.4 документы не должны быть исполнены карандашом;
2.7.2.5 в документах не должно быть серьезных повреждений, наличие которых не позволило бы однозначно истолковать их содержание.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.7.2.9 Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление и документы, указанные в пункте 2.7.2.4 административного регламента, через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и обеспечивает идентификацию заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе представить, в том числе в электронной форме
2.8.1 Документы, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления, и которые могут быть получены без участия заявителя в ходе межведомственного информационного взаимодействия, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно:
2.8.1.1 выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на земельный участок или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на земельный участок;
2.8.1.2 выписка из Единого государственного реестра недвижимости о зарегистрированных правах на объекты недвижимого имущества или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на здания, строения, сооружения.
По межведомственным запросам, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Заявитель может представить необходимые документы в полном объеме по собственной инициативе, в том числе в электронной форме.
Непредставление заявителем указанных документов, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
2.9.1 Уполномоченному органу запрещено требовать от заявителя:
2.9.1.1 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.9.1.2 представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
2.9.1.3 отказывать в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет;
2.9.1.4 отказывать в предоставлении муниципальной услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Едином портале и официальном сайте Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети Интернет;
2.9.1.5 требовать от заявителя представления документов, подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги;
2.9.1.6 требовать представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
2.9.1.6.1 изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2.9.1.6.2 наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
2.9.1.6.3 истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
2.9.1.6.4 выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальной услугу, работника МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги. В данном случае в письменном виде за подписью руководителя Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется об указанном факте, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10.1 Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11.1 Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги: не предусмотрено.
2.11.2 Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
2.11.2.1 представление заявителем документов, не соответствующих требованиям действующего законодательства, пункту 2.7.2 административного регламента;
2.11.2.2 представление заявителем не всех документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 административного регламента;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) выявление недостоверной информации в представленных заявителем документах либо истечение срока их действия.
2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.12.1 Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги: отсутствует.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.13.1 Муниципальная услуга является бесплатной для заявителя.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.14.1 Максимальное время ожидания заявителем в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.15.1 Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленные при личном приеме, либо путем направления по электронной почте с использованием электронной подписи, либо через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" регистрируется непосредственно в день подачи указанного заявления специалистом Уполномоченного органа, ответственным за прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Заявление и прилагаемые документы, поданные через федеральную государственную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день регистрируется специалистом Уполномоченного органа на следующий рабочий день.
Общий максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включая первичную проверку и регистрацию, не может превышать 15 минут на каждого заявителя.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальная услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области о социальной защите инвалидов
2.16.1 Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и "Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03".
Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцелярскими товарами в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.17.1 Требования к размещению мест ожидания:
2.17.1.1 места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками);
2.17.1.2 количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.17.2. Требования к зданию Уполномоченного органа:
2.17.2.1 здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободного доступа заявителей в помещение;
2.17.2.2 центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
2.17.2.2.1 наименование Уполномоченного органа;
2.17.2.2.2 режим работы.
2.17.2.3 вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями;
2.17.2.4 информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители;
2.17.2.5 вход в здание оборудуется пандусом;
2.17.2.6 помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
2.17.2.7 фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами;
2.17.2.8 на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граждан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10% мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.17.2 Требования к местам для информирования, предназначенным для ознакомления заявителей с информационными материалами:
оборудуются информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки).
2.17.3 Требования к местам приема заявителей:
2.17.3.1 кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
2.17.3.1.1 номера кабинета;
2.17.3.1.2 фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
2.17.3.1.3 времени перерыва на обед;
2.17.3.2 рабочее место должностного лица уполномоченного органа должно обеспечивать ему возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости;
2.17.3.3 место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.17.4 Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях и сопровождение.
2.17.5 В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом
территориальном подразделении органа, предоставляющего муниципальную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
2.18.1 Показателями доступности муниципальной услуги являются:
2.18.1.1 количество взаимодействий со специалистом при предоставлении муниципальной услуги - не более двух;
2.18.1.2 продолжительность взаимодействия со специалистом при предоставлении муниципальной услуги - не более 15 минут;
2.18.1.3 возможность получения муниципальной услуги в МФЦ;
2.18.1.4 транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
2.18.1.5 возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, форм уведомлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в электронном виде на Едином портале.
2.18.2 Показателями качества муниципальной услуги являются:
2.18.2.1 соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
2.18.2.2 отсутствие обоснованных жалоб граждан на предоставление муниципальной услуги.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.19.1 Прием документов на предоставление услуги в МФЦ осуществляется на основании заключенного Соглашения о взаимодействии между Уполномоченным органом и МФЦ.
2.19.2 Для получения муниципальной услуги в электронном виде заявителям предоставляется возможность направить заявление о выдаче заключения о соответствии проектной документации плану наземных и подземных коммуникаций и документы в форме электронных документов, в том числе с использованием Единого портала, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и обеспечивает идентификацию заявителя.
При подаче уведомления о планируемом строительстве в электронном виде может быть использована простая электронная подпись согласно пункту 2 статьи 6 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи". Простой электронной подписью является регистрация заявителя в Единой системе идентификации и аутентификации. "Логин" и "пароль" выступают в качестве авторизации на Едином портале, подтверждающей правомочность производимых посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет процедур. Идентификатором простой электронной подписи является страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) заявителя в системе обязательного пенсионного страхования.
2.19.3 При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
2.19.3.1 уведомление о приеме и регистрации заявление о выдаче заключения о соответствии проектной документации плану наземных и подземных коммуникаций, и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.19.3.2 уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;
2.19.3.3 уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.19.3.4 уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме заявление о выдаче заключения о соответствии проектной документации плану наземных и подземных коммуникаций и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2.19.3.5 уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.19.4 Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением услуги любое отделение МФЦ по Свердловской области.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур:
3.1.1 прием и регистрация запроса заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2 формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.3 рассмотрение запроса заявителя и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.4 подготовка результата предоставления муниципальной услуги и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2 Административная процедура - прием и регистрация запроса заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.2.1 Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Уполномоченный орган с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы через МФЦ, Единый портал государственных и муниципальных услуг.
При приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа или оператор МФЦ устанавливает личность заявителя. При подаче заявления представителем также проверяются его полномочия на совершение данных действий.
Документы, перечисленные в пунктах 2.7.1, 2.8.1 Административного регламента, принимаются как в подлинниках, так и в копиях (ксерокопиях), заверенных заявителем, а также в электронной форме в формате PDF (размер прикладываемого файла не может превышать 5000 Кб) с представлением подлинников документов для осуществления сверки.
При приеме заявления через МФЦ оператор МФЦ узнает у заявителя, где он будет получать результат предоставления муниципальной услуги, регистрирует заявление путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером МФЦ, датой приема и личной подписью и выдает заявителю один экземпляр заявления с указанием перечня принятых документов, даты приема в МФЦ и места выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
Принятое и зарегистрированное в МФЦ заявление с указанием места выдачи результата предоставления муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются в Уполномоченный орган курьерской доставкой работником МФЦ на следующий рабочий день после приема в МФЦ по ведомости приема-передачи, оформленной МФЦ.
Датой начала предоставления муниципальной услуги считается дата регистрации заявления в Уполномоченном органе, в том числе, когда заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются через МФЦ.
При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Уполномоченного органа, ответственный за прием и регистрацию заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
3.2.1.1 устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность либо документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;
3.2.1.2 принимает запрос и прилагаемые к нему документы, сверяет копии представленных документов, сопоставляя их с оригиналами;
3.2.1.3 регистрирует принятый запрос в соответствии с установленными правилами делопроизводства, в Журнале регистрации заявлений и выдачи заключений, либо в соответствии с правилами регистрации, установленными в МФЦ.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры по приему заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут на каждого заявителя.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не превышает рабочего дня.
Документы, принятые в МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после приема и регистрации передаются в Уполномоченный орган по ведомости приема-передачи.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченном органе, что служит основанием для начала рассмотрения заявления по существу.
3.3 Административная процедура-формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
3.3.1 Основанием начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента.
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет межведомственный запрос в течение рабочего дня с момента регистрации заявления.
Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Запрашиваемые сведения, указанные в подпункте 2.7.1.4 пункта 2.7.1 Административного регламента, представляются в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
3.4 Административная процедура - рассмотрение запроса заявителя и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.4.1 Основанием начала административной процедуры является зарегистрированное в Уполномоченном органе заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представленные заявителем по собственной инициативе или поступившие в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
При рассмотрении запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Специалист Уполномоченного органа осуществляет следующие административные действия:
3.4.1.1 проводит проверку запроса заявителя и прилагаемых к нему документов в том числе, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия на соответствие требованиям действующего законодательства и пункта 22 Административного регламента;
3.4.1.2 оценивает на основании запроса заявителя, прилагаемых к нему документов и представленных документов в рамках межведомственного взаимодействия наличие (отсутствие) права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры не более 5 рабочих дней.
Результатом административной процедуры является принятие решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5 Административная процедура-подготовка результата предоставления муниципальной услуги и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовка проекта заключения о соответствии проектной документации сводному плану наземных и подземных коммуникаций осуществляется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение рабочего дня после принятия решения о наличии оснований для предоставления муниципальной услуги.
Подготовленный проект заключения о соответствии проектной документации сводному плану наземных и подземных коммуникаций передается на рассмотрение руководителю Уполномоченного органа на соответствие требованиям действующего законодательства.
Руководитель Уполномоченного органа проверяет подготовленный проект заключения о соответствии проектной документации сводному плану наземных и подземных коммуникаций в течение рабочего дня. В случае выявления нарушений требований законодательства, замечаний технического характера проект заключения о соответствии проектной документации сводному плану наземных и подземных коммуникаций возвращается для доработки и устранения выявленных замечаний специалисту, ответственному за подготовку проекта заключения о соответствии проектной документации сводному плану наземных и подземных коммуникаций.
Максимальный срок для доработки, устранения выявленных замечаний проекта заключения о соответствии проектной документации сводному плану наземных и подземных коммуникаций не превышает рабочего дня с момента поступления проекта заключения о соответствии проектной документации сводному плану наземных и подземных коммуникаций для доработки либо устранения замечаний.
Повторная проверка доработанного проекта заключения о соответствии проектной документации сводному плану наземных и подземных коммуникаций осуществляется руководителем Уполномоченного органа в течение рабочего дня.
При отсутствии замечаний (устранения замечаний, доработки) специалист Уполномоченного органа, ответственный за организацию подготовки заключения о соответствии проектной документации сводному плану наземных и подземных коммуникаций, формирует 2 экземпляра заключения о соответствии проектной документации сводному плану наземных и подземных коммуникаций и передает на подписание руководителю Уполномоченного органа.
Подписание результата предоставления муниципальной услуги не превышает 1 рабочего дня с момента поступления проекта заключения о соответствии проектной документации сводному плану наземных и подземных коммуникаций.
Регистрация заключения о соответствии проектной документации сводному плану наземных и подземных коммуникаций производится в журнале регистрации заключений о соответствии проектной документации сводному плану наземных и подземных коммуникаций в течение 15 (пятнадцати) минут после его подписания руководителем Уполномоченного органа.
3.5.2 Подготовка письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом Уполномоченного органа, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней после принятия решения о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в виде письма Уполномоченного органа с указанием причин отказа.
Подписание письменного отказа руководителем Уполномоченного органа не превышает 1 рабочего дня с момента поступления проекта письма.
Результатом административной процедуры является подготовленное заключение о соответствии проектной документации сводному плану наземных и подземных коммуникаций, либо письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.3 Специалист Уполномоченного органа по телефону сообщает заявителю или в МФЦ о готовности результата предоставления муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 часов с момента регистрации подготовленного заключения о соответствии проектной документации сводному плану наземных и подземных коммуникаций, либо регистрации письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Направление в МФЦ результата предоставления муниципальной услуги производится курьерской доставкой по ведомости приема-передачи, подготовленной Уполномоченным органом, на следующий рабочий день после подготовки результата предоставления муниципальной услуги.
Передача подготовленного градостроительного плана земельного участка курьеру МФЦ осуществляется под роспись курьера в журнале регистрации заключений о соответствии проектной документации сводному плану наземных и подземных коммуникаций. Передача курьеру МФЦ письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги производится под роспись курьера на копии данного письма, остающейся на хранении в Уполномоченном органе.
Срок доставки результата предоставления муниципальной услуги из Уполномоченного органа в МФЦ не входит в общий срок предоставления муниципальной услуги.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги производится специалистом Уполномоченного органа или оператором МФЦ лично заявителю или его представителю после установления личности заявителя или его представителя и проверки полномочий представителя заявителя на совершение действий по получению результата предоставления муниципальной услуги.
Невостребованные заявителем документы, подготовленные Уполномоченным органом по результатам предоставления муниципальной услуги, письменные отказы в предоставлении муниципальной услуги, выданные Уполномоченным органом, хранятся в МФЦ в течение трех месяцев со дня их получения МФЦ. По истечении данного срока документы передаются по ведомости в Уполномоченный орган.
Выдача результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе производится под роспись заявителя или его уполномоченного представителя в книге учета выдачи градостроительных планов земельных участков.
Заявителю или его уполномоченному представителю выдается один оригинал подготовленного заключения о соответствии проектной документации сводному плану наземных и подземных коммуникаций. Второй оригинал остается на хранении в Уполномоченном органе с пакетом поступивших документов, кроме оригиналов документов, подлежащих возврату заявителю или его уполномоченному представителю после окончания предоставления муниципальной услуги.
Оригинал письма с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги выдается под роспись заявителя или его уполномоченного представителя на копии данного письма, которая остается на хранении в Уполномоченном органе.
Результатом данной административной процедуры является выдача заявителю или его уполномоченному представителю подготовленного заключения о соответствии проектной документации сводному плану наземных и подземных коммуникаций, либо письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.6 Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"
3.6.1 Муниципальная услуга в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, предоставляется только зарегистрированным на Едином портале государственных и муниципальных услуг, пользователям после получения индивидуального кода доступа к подсистеме "личный кабинет":
3.6.1.1 физические лица для получения индивидуального кода доступа вводят в информационную систему Единого портала государственных и муниципальных услуг следующую информацию: фамилия, имя, отчество заявителя, страховой номер индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации (СНИЛС), адрес электронной почты и номер контактного телефона;
3.6.1.2 индивидуальные предприниматели и юридические лица для получения индивидуального кода доступа к Единому порталу государственных и муниципальных услуг используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным Приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".
3.6.2 На Едином портале государственных и муниципальных услуг предоставлена в установленном порядке информация заявителям и обеспечен доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге.
Заявитель имеет возможность подать запрос в электронной форме путем заполнения на Едином портале государственных и муниципальных услуг интерактивной формы запроса.
Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов. При этом заявление и электронная копия (электронный образ) документов подписываются в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и статьей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Принятие органом от заявителя документов в электронной форме исключает необходимость их повторного представления в бумажном виде.
Заявитель получает уведомления (на электронную почту/в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг/на телефонный номер) о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в электронной форме в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме не исключает возможность получения его также в бумажной форме в любое время в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги или посредством Почты России.
3.7 Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.7.1 В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок специалист ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение рабочего дня:
3.7.1.1 принимает решение об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и уведомляет заявителя о принятом решении способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок (с указанием срока исправления допущенных опечаток и (или) ошибок);
3.7.1.2 принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, и готовит мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом ответственным за предоставление муниципальной услуги в течение 2 рабочих дней.
3.7.2 При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
3.7.2.1 изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
3.7.2.2 внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня поступления в Уполномоченный орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Результатом процедуры является:
3.7.2.3 исправленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
3.7.2.3 мотивированный отказ в исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
Выдача заявителю исправленного документа производится способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Уполномоченного органа положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1 Текущий контроль осуществляется постоянно должностными лицами по каждой административной процедуре в соответствии с утвержденным регламентом, а также путем проведения руководителем Уполномоченного органа или лицом, его замещающим, проверок исполнения должностными лицами положений регламента.
Для текущего контроля используются сведения, содержащиеся в разрешительных делах, реестре выданных уведомлений, устной и письменной информации должностных лиц, осуществляющих регламентируемые действия.
4.1.2 О случаях и причинах нарушения сроков, содержания административных процедур и действий должностные лица немедленно информируют руководителя Уполномоченного органа или лицо, его замещающее, а также принимают срочные меры по устранению нарушений.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, положений административного регламента и других нормативных правовых актов, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в год на основании планов. Внеплановые проверки проводятся по поручению руководителя Уполномоченного органа или лица, его замещающего, по конкретному обращению заинтересованных лиц.
Проверки полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги проводятся на основании приказа Уполномоченного органа. Для проведения проверки формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие Уполномоченного органа.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению, акт подписывается членами комиссии. С актом знакомятся должностные лица Уполномоченного органа.
4.3. Ответственность должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1 Должностное лицо несет персональную ответственность за:
4.3.1.1 соблюдение установленного порядка приема документов;
4.3.1.2 принятие надлежащих мер по полной и всесторонней проверке представленных документов;
4.3.1.3 соблюдение сроков рассмотрения документов, соблюдение порядка выдачи документов;
4.3.1.4 учет выданных документов;
4.3.1.5 своевременное формирование, ведение и надлежащее хранение документов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей и иных нарушений к виновным лицам применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1 Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Уполномоченного органа нормативных правовых актов Российской Федерации, Свердловской области, а также положений настоящего административного регламента.
Граждане, их объединения и организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения регламента вправе обратиться с жалобой в Уполномоченный орган.
Любое заинтересованное лицо может осуществлять контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, обратившись к руководителю Уполномоченного органа или лицу, его замещающему.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Уполномоченного органа и (или) его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее жалоба)
5.1.1 Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении муниципальной услуги.
Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1 Заявитель может обратиться с жалобой в том, числе в следующих случаях:
5.2.1.1 нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2.1.2 нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.2.1.3 требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом;
5.2.1.4 отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.1.5 отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.2.1.6 затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.7 отказ Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.2.1.8 нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.9 приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; 5.2.1.10 требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Уполномоченные органы, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1 Жалобы на служащего Уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, подаются руководителю Уполномоченного органа.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Свердловской области.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1 Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя на действия (бездействие) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ либо в соответствующий орган, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ) а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, его руководителя и (или) работника может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.2 Жалоба должна содержать:
5.4.2.1 наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.4.2.2 фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.4.2.3 сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника;
5.4.2.4 доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, МФЦ, его руководителя и (или) работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1 Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1 По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.6.1.1 жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
5.6.1.2 в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6.2 В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.6.3 В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.6.4 В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенный полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1 Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6.4 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ на жалобу направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, поступившей в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе, поступившей в письменной форме.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1 Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принятое должностным лицом Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, учредителю МФЦ, вышестоящему должностному лицу либо в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1 На стадии досудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица либо муниципального служащего Уполномоченного органа, а также решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок не более 5 (пяти) дней с момента обращения.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1 Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Уполномоченного органа, в сети "Интернет", в многофункциональном центре, на Едином портале:
5.10.1.1 На стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
5.10.1.2 На официальном сайте администрации, предоставляющей муниципальную услугу, МФЦ (http://mfc66.ru) и учредителя МФЦ (http://dis.midural.ru/);
5.10.1.3 На Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
5.10.1.4 Перечень нормативно правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействий) МФЦ, работников МФЦ:
5.10.1.4.1 Статьи 11.1-11.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.10.1.4.2 Постановление администрации от 15.03.2016 N 206-ПА "О назначении ответственных сотрудников за прием и обработку жалоб с использованием системы досудебного обжалования в Ирбитском муниципальном образовании" (с изменениями от 16.01.2018 N 9-ПА).
5.10.2 Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) уполномоченного органа, предоставляющей муниципальную услугу, его должностных лиц и государственных гражданских служащих, решений и действий (бездействий) МФЦ, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.10.3 Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решение и действия (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействия) МФЦ, работников МФЦ размещена в разделе "Дополнительная Информация" на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу https://www.gosuslugi.ru/177816/1/info (прямая ссылка на услугу с Единого портала).
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление заключения
о соответствии проектной документации
сводному плану подземных коммуникаций"
на территории Ирбитского
муниципального образования
в администрацию Ирбитского
муниципального образования
_________________________________________
Заказчик (застройщик, инвестор)
_________________________________________
наименование организации, почтовый адрес,
_________________________________________
_________________________________________
Ф.И.О., паспортные данные, телефон,
электронная почта)
_________________________________________
_________________________________________
Заявление
Прошу выдать заключение на соответствие проектной документации
сводному плану подземных коммуникаций и сооружений ______________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование проектируемого объекта)
_________________________________________________________________________
на земельном участке по адресу: _________________________________________
_________________________________________________________________________
(город, район, улица, N участка)
При этом сообщаю:
право на пользование землей закреплено __________________________________
_________________________________________________________________________
(свидетельство на право пользования землей, договор
аренды земельного участка)
проектная документация на строительство разработана _____________________
________________________________________________________________________,
(наименование проектной организации и банковские реквизиты)
имеющей лицензию на право выполнения проектных работ, выданную __________
_________________________________________________________________________
(наименование лицензионного центра, выдавшего лицензию)
N _______________________ от "__" ______________ 20__ года, согласована в
установленном порядке с заинтересованными организациями;
положительное заключение Государственной экспертизы получено за N _______
от "__" __________ 20__ г.;
Основные показатели объекта: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Заказчик (застройщик) ___________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи, печать)
М.П.
"___" ________________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ирбитского муниципального образования Свердловской области от 23 марта 2021 г. N 182-ПА "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление заключения о соответствии проектной документации плану наземных и подземных коммуникаций" на территории Ирбитского муниципального образования"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Ирбитского муниципального образования Свердловской области (http://www.irbitskoemo.ru)