Руководствуясь статьей 47 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 22 марта 2018 года N 7-1:
1. Внести в распоряжение Администрации города Горно-Алтайска от 11 марта 2014 года N 334-р "О создании Единой комиссии по осуществлению Администрацией города Горно-Алтайска закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Горно-Алтайск" следующие изменения:
а) в преамбуле слова "статьями 38, 43 Устава муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятого Постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 29.08.2013 г. N 12-3" заменить словами "Уставом муниципального образования "Город Горно-Алтайск", принятым постановлением Горно-Алтайского городского Совета депутатов от 22 марта 2018 года N 7-1";
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Создать Единую комиссию по осуществлению Администрацией города Горно-Алтайска закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Горно-Алтайск" в составе:
Мягкова Ю.С. - Первый заместитель главы администрации города Горно-Алтайска, Председатель комиссии
Штинников К.Н. - начальник Отдела закупок Администрации города Горно-Алтайска, заместитель председателя комиссии
Багрянцев Е.В. - консультант Отдела закупок Администрации города Горно-Алтайска, секретарь комиссии
Майдуров С.А. - начальник Отдела информатизации и защиты информации Администрации города Горно-Алтайска
Пашинский В.П. - начальник Отдела обеспечения Администрации города Горно-Алтайска
Пьянкова Ю.С. - специалист по закупкам Отдела закупок Администрации города Горно-Алтайска
Черкашина Л.А. - консультант Отдела учета и отчетности Администрации города Горно-Алтайска.";
в) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего Распоряжения возложить на Первого заместителя главы администрации города Горно-Алтайска, курирующего вопросы экономики и имущественных отношений.";
г) Порядок работы Единой комиссии по осуществлению Администрацией города Горно-Алтайска закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Горно-Алтайск" изложить в следующей редакции:
"Порядок
работы Единой комиссии по осуществлению Администрацией города Горно-Алтайска закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Горно-Алтайск"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет организацию работы Единой комиссии по осуществлению Администрацией города Горно-Алтайска закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее - Единая комиссия) путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, за исключением проведения закрытых способов определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков).
2. Единая комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), иными федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальным правовым актам, принятым органами местного самоуправления муниципального образования "Город Горно-Алтайск" (далее - муниципальное образование) и настоящим Порядком.
II. Цели создания и принципы работы Единой комиссии
3. Единая комиссия создается в целях осуществления Администрацией города Горно-Алтайска закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования путем проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукционов (аукцион в электронной форме), запросов котировок, запросов предложений (далее - Закупка).
4. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется следующими принципами:
эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета муниципального образования и внебюджетных источников финансирования;
публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации;
устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.
III. Полномочия и функции Единой комиссии
5. Единая комиссия при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования выполняет следующие функции:
проверка, рассмотрение и оценка заявок на участие в Закупке на предмет ее соответствия требованиям Федерального закона N 44-ФЗ;
принятие решения о допуске участника Закупки к участию в ней или об отказе в допуске к участию в Закупке;
обоснование принятия решения об отказе в допуске к участию в Закупке;
принятие решения о соответствии или о несоответствии заявки на участие в Закупке требованиям, установленным Федеральным законом N 44-ФЗ, документацией и (или) извещением о Закупке, и об отклонении заявки;
принятие решения о признании участника закупки, подавшего заявку, соответствующим требованиям, установленным в извещении о Закупке, либо решение о несоответствии участника требованиям, установленным в извещении о Закупке, и об отклонении заявки;
принятие решения об отстранении участника от участия в Закупке;
оформление протоколов рассмотрения и оценки заявок на участие в Закупке, подведения итогов Закупки;
направление протоколов оператору электронной площадки; размещение протоколов в единой информационной системе; принятие решения о признании Закупки несостоявшейся; определение участника Закупки, с которым по результатам проведения закупки заключается контракт;
осуществление иных функций в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ.
6. Функции Единой комиссии осуществляются в порядке и в сроки установленные Федеральным законом N 44-ФЗ.
IV. Порядок создания и работы Единой комиссии
7. Единая комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе. Персональный состав Единой комиссии, ее председатель, заместитель председателя, секретарь и иные члены Единой комиссии утверждаются распоряжением Администрации города Горно-Алтайска.
8. При отсутствии председателя Единой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.
9. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек и не более чем семь человек.
10. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Единой комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов Единой комиссии.
11. В состав Единой комиссии включаются преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лица, обладающие специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.
12. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников конкурса дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц они незамедлительно заменяются другими физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и на которых не способны оказывать влияние участники закупок, а также физическими лицами, которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере закупок должностными лицами контрольных органов в сфере закупок.
13. Замена члена Единой комиссии допускается только на основании распоряжения Администрации города Горно-Алтайска.
14. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
15. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены Председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии. Уведомление членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний осуществляется не позднее, чем за два рабочих дня до даты проведения такого заседания посредством направления приглашений, извещения посредством использования телефонной или факсимильной связи.
16. В случае неоднократного отсутствия члена Единой комиссии на заседаниях без уважительной причины председатель Единой комиссии обязан в течение 3-х рабочих дней поставить об этом в известность руководителя Заказчика.
17. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего на заседании Единой комиссии является решающим, при этом председательствующий на заседании Единой комиссии голосует последним. При голосовании каждый член Единой комиссии, присутствующий на заседании Единой комиссии, имеет один голос.
18. Голосование осуществляется открыто. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование членами Единой комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
19. Деятельность Единой комиссии обеспечивает контрактная служба (контрактный управляющий) заказчика.
20. Единая комиссия для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе вправе привлечь экспертов, экспертные организации в соответствии со статьей 41 Федерального закона N 44-ФЗ.
21. Члены Единой комиссии обязаны:
присутствовать на заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины);
принимать решения в пределах своих полномочий, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;
подписывать протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии;
не проводить переговоров с участниками закупки;
не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе осуществления своей деятельности;
соблюдать правила рассмотрения и оценки заявок участников закупки в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
22. Члены Единой комиссии вправе:
знакомиться с документацией о закупке, документацией, представляемой при проведении запроса котировок, запроса предложений;
знакомиться со всеми представленными на рассмотрение Единой комиссии документами и сведениями;
высказывать свое мнение по вопросам, рассматриваемым на заседании Единой комиссии;
проверять правильность содержания составляемых Единой комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления;
письменно требовать отражения своего мнения в протоколах, составляемых по результатам проведения соответствующих процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
обращаться в компетентные органы за защитой своих нарушенных прав и законных интересов.
23. Председатель Единой комиссии:
осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение Единой комиссией требований Федерального закона N 44-ФЗ и настоящего Порядка;
отвечает за соблюдение сроков проведения заседаний Единой комиссии;
объявляет заседание правомочным, открывает, ведет и закрывает заседания, объявляет состав Единой комиссии, перерывы;
определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
оглашает сведения, подлежащие объявлению при проведении соответствующих процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ;
осуществляет иные действия в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ и настоящим Порядком.
24. Секретарь Единой комиссии:
осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая подготовку всех документов, составляемых в процессе работы Единой комиссии;
осуществляет информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям;
осуществляет подготовку информации для проверки участника закупки, а также заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом N 44-ФЗ, документацией и (или) извещением о закупке;
уведомляет лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания Единой комиссии не менее чем за два рабочих дня до начала заседания;
осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с указаниями председателя Единой комиссии и настоящим Порядком.
25. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Федерального закона N 44-ФЗ и настоящего Порядка, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
26. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
2. Начальнику Отдела закупок Администрации города Горно-Алтайска в течение 3-х рабочих дней со дня подписания настоящего Распоряжения ознакомить с ним заинтересованных лиц.
3. Настоящее Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации |
О.А. Сафронова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации города Горно-Алтайска от 30 апреля 2020 г. N 479-Р "О внесении изменений в распоряжение Администрации города Горно-Алтайска от 11 марта 2014 года N 334-р"
Вступает в силу с 30 апреля 2020 г.
Текст распоряжения опубликован не был