Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Касимов
от 14.12.2015 г. N 1729
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на устройство фейерверка при проведении массового мероприятия"
11 апреля 2016 г., 25 марта 2021 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Подпункт 1.1.1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области от 25 марта 2021 г. N 295
1.1.1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на устройство фейерверка при проведении массового мероприятия" (далее - Административный регламент) являются правоотношения, возникающие между физическими и юридическими лицами и администрацией муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области, связанные с предоставлением муниципальной услуги "Выдача разрешения на устройство фейерверка при проведении массового мероприятия" (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения результатов предоставления муниципальной услуги.
1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.4. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.
В качестве заявителей (получателей муниципальной услуги) в рамках предоставления муниципальной услуги выступают физические и юридические лица, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или уполномоченную этим органом организацию и заинтересованные в получении разрешения на устройство фейерверка при проведении массового мероприятия.
С заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
1.5. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в управлении по культуре и туризму администрации муниципального образования - городской округ город Касимов (далее - управление по культуре), Уполномоченной организации, при личном контакте с заявителями, через ФГИС "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), по номерам телефонов для справок (консультаций), с использованием средств электронного информирования, а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, на информационных стендах.
Подпункт 1.5.2 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области от 25 марта 2021 г. N 295
1.5.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах официальных сайтов, адресах электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, и его структурных подразделений, Уполномоченной организации, органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги приводятся в Приложении 1 к Административному регламенту и размещаются:
- на официальном сайте администрации муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области: https://kasImovgorod.ryazangov.ru;
- на информационных стендах в управлении по культуре.
1.5.3. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами управления по культуре, Уполномоченной организации, при личном контакте с заявителями, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Информирование заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги при подаче заявления в электронном виде через Единый портал (далее - предоставление муниципальной услуги в электронном виде) осуществляется в личном кабинете заявителя на Едином портале.
Информирование заявителя о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в личном кабинете заявителя на Едином портале. Также заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты или посредством личного посещения управления по культуре или Уполномоченной организации.
1.5.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица управления по культуре, Уполномоченной организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
1.5.5. При невозможности должностного лица управления по культуре или Уполномоченной организации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при приеме документов.
1.5.7. Заявителям должна быть предоставлена возможность для предварительной записи на подачу документов для получения муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться при личном обращении заявителей, по телефону ((49131) 4-40-06) или с использованием электронной почты.
1.5.8. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес и контактный телефон, а также предпочтительное время подачи документов для получения муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в книги записи заявителей, которые ведутся на бумажных или электронных носителях. Заявителю сообщается время подачи документов для предоставления муниципальной услуги и кабинет приема документов, в который следует обратиться.
1.5.9. Предварительная запись в Уполномоченной организации осуществляется через терминал электронной очереди, установленный в здании Уполномоченной организации.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга, предоставления которой регламентируется Административным регламентом, именуется "Выдача разрешения на устройство фейерверка при проведении массового мероприятия".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также юридических лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Подпункт 2.2.1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области от 25 марта 2021 г. N 295
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области в лице управления по культуре и туризму.
2.2.2. Уполномоченной организацией при предоставлении муниципальной услуги является ГБУ РО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" в лице своих территориальных отделов, приоритетным из которых является Касимовский территориальный отдел.
2.2.3. Прием, подготовку и оформление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Уполномоченная организация либо управление по культуре.
2.2.4. При предоставлении муниципальной услуги управление по культуре осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления, подведомственными таким органам организациями, в распоряжении которых имеется информация и (или) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
Пункт 2.3 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области от 25 марта 2021 г. N 295
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем разрешения на устройство фейерверка при проведении массового мероприятия на территории муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области (далее - разрешение) либо уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием причин такого отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 8 дней с момента подачи письменного обращения по вопросу устройства фейерверка (далее - обращение).
При направлении обращения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по почте, срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня поступления обращения и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Сроки прохождения отдельных административных процедур:
а) прием и регистрация обращения от одного заявителя - не более 45 минут;
б) направление Уполномоченной организацией обращения и документов в управление по культуре - 1 день;
в) проверка сведений, содержащихся в обращении и прилагаемых документах - не более 2 дней с момента регистрации обращения;
г) принятие решения о выдаче разрешения (отказа в выдаче) - не более 3 дней;
д) оформление результата предоставления муниципальной услуги - в течение 1 дня;
е) направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию - 1 день;
ж) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги - в течение 1 дня.
Пункт 2.5 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области от 25 марта 2021 г. N 295
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 "Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 16.09.2020 N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
- Постановление Правительства РФ от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Постановление Правительства РФ от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжение Губернатора Рязанской области 18.10.2007 N 593-рг;
- Устав муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области;
- Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Касимов от 01.04.2011 N 520 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования - городской округ город Касимов";
- Постановление администрации муниципального образования - городской округ город Касимов от 21.10.2014 N 1469 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг";
- Административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения разрешения заявитель представляет (направляет) в Уполномоченную организацию или управление по культуре обращение (форма приведена в приложении 2 к настоящему регламенту) в срок не позднее, чем за 10 дней до намеченной даты проведения массового мероприятия (праздничные дни в этот срок не включаются) с приложением к нему следующих документов:
1) заявление в отдел надзорной деятельности и профилактической работы Касимовского района Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Рязанской области и МО МВД России "Касимовский" с отметками о согласовании проведения фейерверка (примерная форма такого заявления приведена в приложении 3 к Административному регламенту);
2) копия распоряжения руководителя организации - устроителя мероприятия о проведении массового мероприятия с устройством фейерверка;
3) копия договора организации - устроителя мероприятия с организацией - устроителем фейерверка;
4) копия лицензии на право осуществления деятельности по устройству фейерверков;
5) копия распорядительного документа руководителя организации - устроителя фейерверка о назначении сотрудника, ответственного за проведение показа фейерверка, аттестованного на право проведения и руководства показами фейерверков;
6) список пиротехников, аттестованных на право проведения фейерверков, с приложением копий соответствующих удостоверений;
7) схема места проведения фейерверка с обозначением расположения пусковой площадки, границ опасной зоны, мест расположения предупредительных знаков;
8) сведения об автотранспорте, используемом для перевозки пиротехнических изделий и оборудования;
9) перечень пиротехнических изделий, предполагаемых к использованию при проведении фейерверка, с приложением выписок из руководства по эксплуатации и сертификатов соответствия;
10) формуляры на пусковое оборудование.
Пункт 2.6 дополнен подпунктом 11. - Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области от 25 марта 2021 г. N 295
11) копии документов, подтверждающих разрешение оперативного органа Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации на использование воздушного пространства при проведении салютов и фейерверков высотой более 50 метров, а также в границах проекции полос воздушных подходов на земную или водную поверхность вне зависимости от высоты салютов и фейерверков.
Письменное обращение должно также содержать обязательство заявителя принять меры, обеспечивающие безопасность устройства фейерверка, перечень и места дислокации сил и средств, привлекаемых для обеспечения пожарной безопасности, охраны общественного порядка, медицинского обеспечения, согласованные с органами внутренних дел, государственного пожарного надзора и здравоохранения.
2.6.2. При представлении обращения о предоставлении муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность. В случае если с заявлением обращается представитель заявителя также предъявляется документ, удостоверяющий полномочия представлять интересы заявителя.
2.6.3. При предоставлении муниципальной услуги запрещается истребование от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, иных органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных услуг в соответствии с действующим законодательством.
2.6.4. Услугами, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении муниципальной услуги, является согласование проведения фейерверка с отделом надзорной деятельности и профилактической работы Касимовского района Управления надзорной деятельности и профилактической работы ГУ МЧС России по Рязанской области и МО МВД России "Касимовский".
2.6.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано в электронной форме с использованием Единого портала (через личный кабинет).
Заявление и документы (при наличии) должны быть подписаны соответствующим видом электронной подписи заявителя или представителя заявителя в соответствии с действующим законодательством.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно по заявлению заявителя (представителя заявителя).
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) обращение не отвечает по форме и содержанию требованиям Административного регламента;
2) заявителем не представлены документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента, либо в случае представлены неверные сведения;
3) не представляется возможным обеспечить надлежащую общественную или пожарную безопасность при проведении фейерверка;
4) пусковое оборудование не имеет надлежащим образом оформленных формуляров;
5) имеется решение о запрете массового мероприятия, принятое в соответствии с действующим законодательством, либо заявитель планирует проведение мероприятия с нарушением установленного порядка его организации и проведения;
6) устройство фейерверка создает помехи для работы автомобильного, речного, железнодорожного или воздушного транспорта.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Срок ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги в управлении по культуре, Уполномоченной организации не должен превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 45 минут.
Подпункт 2.11.2 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области от 25 марта 2021 г. N 295
2.11.2. Заявление, направленное в электронном виде через информационные ресурсы администрации муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области в сети "Интернет", а также через Единый портал, регистрируется в автоматическом режиме.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования к местам парковки автотранспортных средств, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите.
2.12.1. Здание, в котором находятся помещения Уполномоченной организации, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.
Подпункт 2.12.2 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области от 25 марта 2021 г. N 295
2.12.2. В Уполномоченной организации должны быть организованы помещения для приема заявителей, соответствующие санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда".
2.12.3. В Уполномоченной организации обеспечена доступность муниципальных услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе инвалидов-колясочников, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.4. Окна приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера окна;
- фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием документов;
- времени перерыва на обед.
2.12.5. Кабинет приема Заявителей оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, осуществляющего прием Заявителей;
- режима работы специалиста.
2.12.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными и правовыми актами, в том числе:
- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к местам предоставления услуги, в том числе с помощью работников органа, предоставляющего услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н.
Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должно быть не менее 12 кв. м.
2.12.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами, стульями.
2.12.8. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.12.9. Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
2.12.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются писчей бумагой и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.12.11. На информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги, и в сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
2) перечни документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
3) образцы заполнения заявлений;
4) график работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, и Уполномоченной организации;
5) список почтовых адресов, телефонов, адресов электронной почты и адресов официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети "Интернет";
6) другие информационные материалы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (информацию в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур и т.д.).
2.12.12. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.12.13. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь свободный доступ для Заявителей, а также места для парковки автотранспортных средств, в том числе автотранспортных средств инвалидов.
2.12.14. В случае если здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре;
в) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям Уполномоченной организации;
г) доступность муниципальных услуг в Уполномоченной организации для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе инвалидов-колясочников, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;
д) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале.
2.13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке и обоснованных жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
2.13.3. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефонной связи, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, или посредством личного посещения Уполномоченной организации и (или) управления по культуре.
Нумерация пункта приводится в соответствии с источником
2.14. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала:
1) предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляются путем размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на сайте Единого портала;
2) подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и прием таких заявлений на предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием Единого портала;
3) получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его заявления может осуществляться путем направления обращений в электронной форме на адрес электронной почты управления по культуре или администрации муниципального образования - городской округ город Касимов.
Пункт 2.15 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области от 25 марта 2021 г. N 295
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в ГБУ РО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ).
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по принципу "одного окна".
Предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в МФЦ.
Взаимодействие МФЦ с администрацией муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области осуществляется без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии.
Для предоставления муниципальной услуги в МФЦ от заявителя требуется только подать заявление с комплектом соответствующих документов и получить результат в установленные настоящим административным регламентом сроки.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 4 к Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация обращения и прилагаемых к нему документов;
б) направление Уполномоченной организацией обращения и документов в управление по культуре;
в) принятие решения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения);
г) оформление результата предоставления муниципальной услуги;
д) направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию;
е) выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация обращения и прилагаемых к нему документов.
Для получения разрешения заявитель обращается в Уполномоченную организацию или управление по культуре с заявлением и документами, предусмотренными Административным регламентом.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если обращение представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя;
г) проверяет правильность заполнения заявления, соответствие его по форме и содержанию требованиям Административного регламента, и комплектность прилагаемых документов. При необходимости помогает заполнить заявление.
д) регистрирует обращение.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, указывает при регистрации:
а) порядковый номер заявления;
б) дату и время приема с точностью до минуты;
в) общее количество документов и общее число листов в документах;
г) данные о заявителе;
д) цель обращения заявителя;
е) свои фамилию и инициалы;
ж) способ выдачи результата предоставления услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в двух экземплярах. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам. В расписке указывается дата и перечень представленных документов, документов, которые будут получены по межведомственным запросам, дата окончания срока рассмотрения документов.
Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов на бумажном носителе является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов на бумажном носителе является регистрация заявления в журнале регистрации или, при обращении в Уполномоченную организацию, - регистрация заявления в АИС МФЦ.
Максимальный срок административной процедуры - 45 минут.
3.3. Направление заявления и документов Уполномоченной организацией в управление по культуре.
Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления и документов в управление по культуре является принятие Уполномоченной организацией заявления и документов.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятое заявление должностному лицу Уполномоченной организации, ответственному за направление документов.
Должностное лицо Уполномоченной организации, ответственное за направление документов, направляет принятое заявление в управление по культуре. На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с листами сопровождения, в которых обязательно указывается:
- наименование структурного подразделения администрации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в соответствии с пунктом 2.4 Административного регламента.
Направление документов фиксируется должностным лицом Уполномоченной организации на бумажных носителях и в электронной форме.
Результатом исполнения административной процедуры по направлению заявления и документов в управление по культуре является получение управлением по культуре заявления и документов с листом сопровождения.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и документов в управление по культуре является отметка о направлении заявления и прилагаемых документов в управление по культуре в АИС МФЦ и отметка о получении сотрудником управления по культуре в описи документов.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.4. Принятие решения о выдаче разрешения (об отказе в выдаче разрешения) и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по подготовке результата предоставления муниципальной услуги является поступление в управление по культуре соответствующих заявления и документов.
Начальник управления по культуре определяет должностное лицо управления по культуре, ответственное за рассмотрение обращения и подготовку результата предоставления муниципальной услуги (далее - ответственное должностное лицо).
Подпункт 3.4.1 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области от 25 марта 2021 г. N 295
3.4.1. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных Административным регламентом, ответственное должностное лицо осуществляет подготовку отказа в выдаче разрешения.
Отказ оформляется письмом на бланке администрации муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области и в срок, не превышающий 2 рабочих дней, подписывается главой администрации.
Направление отказа в Уполномоченную организацию, выдача (направление) заявителю отказа осуществляется в порядке, установленном Административным регламентом.
3.4.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги ответственное должностное лицо обеспечивает подготовку проекта постановления администрации о разрешении устройства фейерверка.
Проект постановления администрации о разрешении устройства фейерверка согласовывается с должностными лицами администрации в соответствии с регламентом работы администрации.
Согласованный проект постановления о разрешении устройства фейерверка подписывается главой администрации муниципального образования - городской округ город Касимов.
Регистрация постановления о разрешении устройства фейерверка осуществляется в течение 1 рабочего дня.
3.5. Направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию.
Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию является подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
Направление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию осуществляется на бумажных носителях.
Дополнительно заявитель может быть уведомлен о результате предоставления муниципальной услуги в электронном виде с использованием средств почтовой, телефонной связи, SMS-уведомлений и электронной почты.
Результатом исполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию является получение Уполномоченной организацией результата предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию является отметка в АИС МФЦ о получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.6. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является поступление результата предоставления муниципальной услуги в Уполномоченную организацию.
Должностное лицо, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, незамедлительно сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
В случае если заявитель явился за получением результата предоставления муниципальной услуги в течение 1 (одного) дня со дня извещения о готовности результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за выдачу результата предоставления муниципальной услуги:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги с распиской в получении документов, а также документами, подлежащими выдаче;
- делает запись в журнале, расписке или в АИС МФЦ о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается о получении результата предоставления муниципальной услуги в расписке;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю.
В случае невозможности информирования заявителя лично, по телефону или электронной почте, невозможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги лично, а также в случае неявки заявителя в течение 1 (одного) дня со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за выдачу документов, направляет результат предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, в вышеуказанный срок.
Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) заявителю результата предоставления муниципальной услуги является расписка заявителя в получении результата предоставления муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации муниципального образования, управления по культуре и (или) Уполномоченной организации.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и выполнением должностными лицами управления по культуре, специалистами Уполномоченной организации положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет руководитель управления по культуре, руководитель Уполномоченной организации соответственно.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником управления по культуре, руководителем Уполномоченной организации проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления по культуре, специалистами Уполномоченной организации соответственно положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также требований к заполнению, ведению и хранению учетной документации получателей муниципальной услуги.
4.4. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливает начальник управления по культуре в отношении должностных лиц управления по культуре, руководитель Уполномоченной организации в отношении специалистов Уполномоченной организации.
4.5. Ответственность за ненадлежащее предоставление муниципальной услуги возлагается на начальника управления по культуре.
4.6. Персональная ответственность за предоставление муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.7. В случае выявления нарушений административного регламента, законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной, гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц управления по культуре по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер.
Пункт 4.8 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области от 25 марта 2021 г. N 295
4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны получателей муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе в форме устных и письменных обращений в управления по культуре и (или) в администрацию муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области, а также в Уполномоченную организацию.
Раздел 5 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области от 25 марта 2021 г. N 295
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченной организации, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) администрации муниципального образования - городской округ город Касимов Рязанской области (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, уполномоченной организации, работника уполномоченной организации, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), или их работников, в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Заявитель вправе запросить в органе, предоставляющем муниципальную услугу, информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, уполномоченную организацию либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем уполномоченной организации (далее - учредитель уполномоченной организации), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника уполномоченной организации подаются руководителю этой уполномоченной организации. Жалобы на решения и действия (бездействие) уполномоченной организации подаются учредителю уполномоченной организации или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через уполномоченную организацию, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченной организации, работника уполномоченной организации может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта уполномоченной организации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, уполномоченной организации, ее руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, уполномоченной организации, работника уполномоченной организации, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, уполномоченной организации, работника уполномоченной организации, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, уполномоченную организацию, учредителю уполномоченной организации, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, уполномоченной организации, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.5.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.5 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, уполномоченной организацией либо организациями, предусмотренными частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.5.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.5 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.