Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Юргинского
муниципального района
от 11 июня 2021 г. N 424-п
Порядок
предоставления и рассмотрения документов на возмещение расходов и определения размера возмещения расходов по обеспечению населения в труднодоступных населенных пунктах товарами первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг в Юргинском муниципальном районе
25 ноября 2021 г.
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий порядок устанавливает процедуру отбора организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку товаров первой необходимости и оказание социально значимых видов бытовых услуг в труднодоступных населенных пунктах, определяет механизм финансирования из бюджета муниципального образования части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости и оказание социально значимых видов бытовых услуг населению в труднодоступных территориях (далее - Порядок).
1.2. Цель предоставления субсидии на поддержку труднодоступных территорий направлена на достижение национальной цели "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы", а также на улучшение условий для комплексного развития сферы потребительского рынка, эффективной, доступной защиты прав потребителей и обеспечения населения Юргинского района Тюменской области качественными товарами и услугами в рамках муниципальной программы Юргинского муниципального района "Развитие торговли в Юргинском муниципальном районе".
Пункт 1.3 изменен. - Постановление Администрации Юргинского муниципального района Тюменской области от 25 ноября 2021 г. N 929-п
1.3. Уполномоченным органом по реализации настоящего Положения, главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, является администрация Юргинского муниципального района (далее по тексту - Уполномоченный орган). Структурным подразделением администрации Юргинского муниципального района по организационному обеспечению деятельности комиссии по отбору организаций и индивидуальных предпринимателей для возмещения части расходов на поддержку труднодоступных территорий, является отдел экономики.
1.4. Субсидии на поддержку труднодоступных территорий, перечень которых утвержден постановлением Правительства Тюменской области от 20.02.2007 N 26-п "Об утверждении перечня труднодоступных населенных пунктов (местностей) и ассортимента сопутствующих товаров в газетно-журнальных киосках", направляются на возмещение части расходов организациям и индивидуальным предпринимателям:
- по доставке товаров первой необходимости, осуществляемой всеми видами автомобильного транспорта, на расстояние начиная с 11 км пути от пункта получения и (или) производства (для организаций, занимающихся производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий) до места розничной реализации и в обратную сторону. Перечень товаров первой необходимости установлен в приложении N 1 к настоящему Порядку;
- аренде помещений и оплате коммунальных услуг при реализации товаров на труднодоступных территориях;
- на проведение капитального ремонта объектов торговли, принадлежащих организациям и индивидуальным предпринимателям на праве собственности, расположенных на труднодоступных территориях;
- проведение текущего ремонта зданий, помещений, предназначенных для реализации товаров первой необходимости на труднодоступных территориях и принадлежащих на праве собственности либо арендуемых организациями и индивидуальными предпринимателями;
- приобретение автомобильного транспорта для доставки товаров первой необходимости, а также холодильного оборудования при реализации товаров первой необходимости на труднодоступных территориях;
- по транспортным расходам, связанным с оказанием социально значимых видов бытовых услуг (начиная с 11 км), расходам на проезд специалистов бытового обслуживания населения в рабочие дни пассажирским пригородным транспортом (кроме такси), от фактического месторасположения организаций бытового обслуживания до места оказания услуг и в обратную сторону. Перечень социально значимых видов бытовых услуг установлен в приложении N 2 к настоящему Порядку;
- аренде помещений и оплате коммунальных услуг зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений) при оказании социально значимых видов бытовых услуг населению труднодоступных территорий;
- на приобретение автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими бытовые услуги, при осуществлении ими выездного обслуживания по оказанию социально значимых бытовых услуг населению труднодоступных территорий;
- проведение текущего или капитального ремонта зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений), принадлежащих на праве собственности организациям и индивидуальным предпринимателям, оказывающим социально значимые виды бытовых услуг населению труднодоступных территорий;
- проведение текущего ремонта зданий, помещений (ателье, мастерских, парикмахерских, комплексных приемных пунктов и иных занимаемых помещений или части помещений), арендуемых организациями и индивидуальными предпринимателями для оказания социально значимых видов бытовых услуг населению труднодоступных территорий.
1.5. Расходы возмещаются организациям и индивидуальным предпринимателям, относящимся к категориям:
- организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся производством и доставкой хлеба и хлебобулочных изделий в труднодоступные территории;
- организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие доставку товаров первой необходимости в труднодоступные территории;
- организации и индивидуальные предприниматели, оказывающие социально значимые виды бытовых услуг в труднодоступных территориях.
1.6. Отбор организаций и индивидуальных предпринимателей производится на основании следующих критериев:
а) количество обслуживающих организаций (индивидуальных предпринимателей) труднодоступные населенные пункты (местности) района;
б) отдаленность обслуживаемых организацией (индивидуальным предпринимателем) труднодоступных населенных пунктов (местностей) от районного центра;
в) численность населения, проживающего в обслуживаемых организацией (индивидуальным предпринимателем) труднодоступных населенных пунктах (местностях).
1.7. Администрация Юргинского муниципального района не менее чем за десять дней до дня окончания приема заявлений для отбора организаций и индивидуальных предпринимателей размещает извещение в районной газете "Призыв" и на официальном сайте Администрации Юргинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет о предоставлении муниципальных субсидий на частичное возмещение затрат организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости и оказывающим социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Получатель субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу предоставления заявки о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не должен получать средства из местного бюджета, на основании иных нормативных правовых актов Юргинского муниципального района на цели, установленные настоящим Порядком.
2.2. Для получения из бюджета Юргинского муниципального района сумм возмещения расходов организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие доставку товаров первой необходимости и оказывающие социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях, предоставляют в администрацию Юргинского муниципального района:
- Заявку организации и индивидуального предпринимателя (приложение N 3 к Порядку);
Заявка составляется на фирменном бланке организации либо удостоверяется печатью организации индивидуального предпринимателя (при наличии печати) и должна содержать следующие реквизиты:
- полное наименование заявителя;
- документы, подтверждающие отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Юргинский муниципальный район, из бюджета которого планируется предоставление субсидий (за исключением случаев, установленных администрацией муниципального района);
- его юридический адрес;
- банковские реквизиты;
- идентификационный номер;
- вид деятельности.
Обязательные документы, представляемые получателем субсидии для получения субсидии:
- Доверенность на осуществление соответствующих действий, подписанную руководителем получателя и заверенную печатью (при наличии печати), в случае подписания заявки представителем получателя, действующим на основании доверенности.
- Копии учредительных документов, заверенные руководителем получателя субсидии и печатью (при наличии печати).
- Расчет затрат за одну тонну перевезенного груза, копии счетов-фактур, товарно-транспортных накладных, путевых листов, товарных чеков на приобретение ГСМ, расходных ордеров, билетов при автомобильных перевозках, договоров аренды, договоров на оказание коммунальных услуг, договоров купли-продажи, паспорта транспортного средства, платежного поручения и (или) товарного (кассового) чека при приобретении холодильного оборудования, автомобильного транспорта, технологического оборудования и инструмента, на оплату коммунальных услуг, проектно-сметной документации на капитальный ремонт или сметной документации на текущий ремонт зданий, помещений, актов выполненных работ по текущему и капитальному ремонту - форма КС-2 "Акт выполненных работ", форма КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ", актов выполненных работ по текущему ремонту).
- Расчет затрат за одну тонну перевезенного груза определяется по фактическим затратам по доставке товаров за предыдущий отчетный период (квартал, год). Расчет транспортных расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг производится исходя из фактических затрат за предыдущий отчетный период (квартал, год). Состав расходов по доставке товаров первой необходимости определяется в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации.
- Расчет транспортных расходов по оказанию социально значимых видов бытовых услуг осуществляется в соответствие сприложением
N 4 к Порядку,
- Расчет фактических затрат за объем перевезенного груза осуществляется в соответствие сприложением N 5 к Порядку
- Перечень товаров первой необходимости в труднодоступные территории осуществляется в соответствие сприложением
N 6 к Порядку.
- Расчет возмещения расходов по аренде помещений при реализации товаров в труднодоступных территориях осуществляется в соответствие сприложением
N 7 к Порядку.
- Расчет возмещения расходов по коммунальным услугам при реализации товаров в труднодоступных территориях осуществляется в соответствие сприложением
N 8 к Порядку,
- Расчет возмещения расходов на приобретение оборудования и автомобильного транспорта при реализации товаров первой необходимости в труднодоступных территориях и оказании социально значимых видов бытовых услуг населению труднодоступных территорий осуществляется в соответствие сприложением
N 9 к Порядку.
- Расчет возмещения расходов на проведение капитального (текущего) ремонта зданий, помещений, предназначенных для реализации товаров первой необходимости в труднодоступных территориях и оказания социально значимых бытовых услуг населению в труднодоступных территориях осуществляется в соответствие сприложением
N 10 к Порядку.
2.3. Предоставленные получателем субсидии документы не должны иметь подчисток, исправлений, зачеркнутых слов по тексту. Документы не должны быть исполнены карандашом, иметь повреждения, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
При представлении получателем на личном приеме копий документов, предусмотренных подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, одновременно должны быть представлены подлинники (дубликаты) этих документов для удостоверения их идентичности. После установления соответствия копий документов подлинникам (дубликатам) документов подлинники (дубликаты) документов возвращаются получателю.
Заявка может быть отозвана в любое время получателем субсидии по письменному заявлению, подписанному руководителем получателя субсидии либо уполномоченным лицом.
2.4. Документы предоставляются не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а за четвертый квартал не позднее 15 декабря.
Обязательным условием предоставления субсидий на возмещение части расходов на поддержку труднодоступных территорий для организаций и индивидуальных предпринимателей Района является согласие получателей субсидии на осуществление Администрацией и (или) органами финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.5. Для отбора организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих доставку товаров первой необходимости и оказывающих социально значимые виды бытовых услуг в труднодоступных населенных пунктах, для возмещения расходов и определения размера возмещения создается комиссия (далее Комиссия).
Состав Комиссии утверждается правовым актом администрации Юргинского муниципального района.
Регистрация заявки получателя субсидии о предоставлении субсидии с прилагаемыми документами осуществляется Комиссией в день их поступления.
Комиссия осуществляет отбор организаций и индивидуальных предпринимателей и определяет размер возмещения затрат в пределах средств, предусмотренных в бюджете Юргинского муниципального района.
Работой Комиссии руководит председатель, а на период его отсутствия - один из членов Комиссии, по назначению председателя.
2.6. Представленные документы рассматриваются на заседании Комиссии в течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов и принимает решение:
а) об отказе в предоставлении субсидии.
Основания для отказа в предоставлении субсидии:
- непредоставление документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;
- предоставившим недостоверные сведения в документах, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка
- несоответствие категориям, установленным в пункте 1.5 настоящего Порядка;
- нахождение организации или индивидуального предпринимателя в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
- наличие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Юргинский муниципальный район, из бюджета которого планируется предоставление субсидий (за исключением случаев, установленных администрацией муниципального района)
- становление противоречия в сведениях, содержащихся в представленных документах, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица и (или) наличие в документах недостоверных сведений (под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности);
- нарушение получателем субсидии установленного пунктом 2.4 срока подачи документов;
- отсутствие бюджетных ассигнований.
Секретарь Комиссии не позднее 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения письменно уведомляет заявителей об отказе в предоставлении субсидии, с указанием причин отказа.
При устранении причин отказа получатель субсидии вправе повторно обратиться с заявкой о предоставлении субсидии, при условии соблюдения сроков, установленных пунктом 2.4. настоящего Порядка.
В случае несогласия получателя субсидии с мотивированным решением Комиссии об отказе в предоставлении субсидии, оно может быть обжаловано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
б) о предоставлении субсидии.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии или председательствующим на заседании, членами Комиссии. Протокол Комиссии оформляется и подписывается в день проведения заседания Комиссии.
На основании протокола заседания комиссии уполномоченный орган муниципального района готовит в течение трех дней со дня проведения Комиссии проект правового акта, в котором указывается конкретный получатель и размер муниципальной преференции.
Секретарь Комиссии в течение трех рабочих дней со дня утверждения правового акта передает в отдел бухгалтерского учета и отчетности на перечисление денежных средств организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости и оказывающим социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях.
На основании протокола заседания Комиссии, администрация района заключает договор на возмещение части расходов на поддержку труднодоступных или отдаленных территорий для организаций и индивидуальных предпринимателей Юргинского муниципального района в соответствии с типовой формой, установленной приложением N 10 кПорядку.
В договоре предусматривается:
- запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение);
- согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.
- условие о согласовании новых условий договора о предоставлении субсидии или о расторжении договора о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения администрации Юргинского муниципального района ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
Договор заключается в 30-дневный срок со дня вынесения решения Комиссии об утверждении перечня организаций и индивидуальных предпринимателей, прошедших отбор.
В случае неподписания соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат получателем субсидии в срок, установленный абзацем девять настоящего пункта, субсидия получателю не предоставляется.
2.7 Перечисление субсидии осуществляется на счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации.
Перечисление субсидии на финансовое обеспечение затрат осуществляется в срок не позднее 15 рабочих дней со дня заключения договора. В случае если договором устанавливается условие о перечислении субсидии частями, периодичность ее перечисления определяется в графике перечисления субсидии, являющимся неотъемлемой частью договора.
Перечисление субсидии на возмещение затрат осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии.
2.8. При возникновении необходимости внесения изменений в договор получатель субсидии направляет письменное уведомление с обоснованием необходимости внесения таких изменений в договор.
Уведомление получателя субсидии Комиссия рассматривает в течение 5 рабочих дней со дня его регистрации. По результатам рассмотрения Комиссия принимает решение:
а) об отказе внесения изменений в договор.
Основанием для отказа о внесении изменений в договор, являются:
- увеличение суммы предоставленной субсидии;
- наличие фактов нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии;
- установление факта недостоверности информации, представленной получателем субсидии. Под недостоверностью информации понимается наличие в содержании представленных документов сведений, не соответствующих действительности;
- предоставление в Комиссию уведомления о внесении изменений в соглашение с нарушением сроков, установленных абзацами 2.4 настоящего Порядка.
Уведомление об отказе внесения изменений с указанием оснований отказа оформляется в форме информационного письма Комиссии и направляется получателю субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения на почтовый или электронный адрес, указанные в заявке.
б) о заключении дополнительного соглашения. Подготовка и подписание дополнительного соглашения осуществляется в сроки, указанные в пункте 2.6. настоящего Порядка.
Дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости) заключается в течение 15 рабочих дней со дня направления Комиссии получателю субсидии уведомления о расторжении договора по основаниям, предусмотренным договором.
3. Требования к отчетности
3.1. Для осуществления анализа и контроля за использованием межбюджетных трансфертов, переданных из областного бюджета, администрацией Юргинского муниципального района ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставляются отчеты об использовании субвенций в Департамент потребительского рынка и туризма Тюменской области по формам согласно приложению N 11 к Порядку расходования субвенций, переданных органам местного самоуправления из областного бюджета, утвержденному постановлением Правительства Тюменской области от 30.12.2015 N 605-п.
3.2. После заключения договора на возмещение части расходов на поддержку труднодоступных или отдаленных территорий для организаций и индивидуальных предпринимателей Юргинского муниципального района
Получатель муниципальных субсидий обязан предоставлять "Отчет об использовании субсидий на поддержку труднодоступных территорий" за первый - третий квартал не позднее 5 числа месяца следующего за отчетным периодом. Отчет за четвертый квартал предоставляется до 25 декабря текущего финансового года.
3.3. Ответственность за достоверность предоставляемых уполномоченному органу района отчетности, информации и сведений несет руководитель организации или индивидуальный предприниматель и заместитель Главы района, курирующий вопросы потребительского рынка. Достоверность отчетности - это информация, содержащая достоверные сведения.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Проведение обязательных проверок осуществляется уполномоченным органом и органом муниципального финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с договором и Порядком.
4.2. Уполномоченным органом, осуществляющим контроль за использованием субсидий, выделенных организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим доставку товаров первой необходимости и оказывающим социально значимые виды бытовых услуг населению в труднодоступных территориях, является отдел экономики администрации Юргинского муниципального района.
В случае нарушения условий, установленных при предоставлении муниципальных субсидий, Комиссия в течение трех рабочих дней со дня проведения проверки оформляет акт проверки, подписывает его и вручает получателю муниципальных субсидий под роспись.
4.3. Уполномоченный орган осуществляет обязательные проверки соблюдения предоставления получателю субсидии в форме:
4.3.1. Камеральных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к месту нахождения получателя субсидии в течение 30 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии отчета об их использовании, а также документов и материалов, представленных по запросу уполномоченного органа. Результаты камеральной проверки в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее окончания, оформляются заключением, которое подписывается Комиссией. Заключение камеральной проверки в течение 3 рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) получателю (представителю получателя). Получатель субсидии вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня его получения. Письменные возражения и замечания получателя субсидии приобщаются к материалам проверки;
4.3.2. Выездных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по месту нахождения получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной распоряжением администрации Юргинского муниципального района. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидии и фактического наличия поставленных товаров, выполненных работ, услуг. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается представителями контрольной группы администрации Юргинского муниципального района, получателем (представителем получателя).
4.4. Получатель вправе в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются их неотъемлемой частью. Заключение контрольной группы администрации Юргинского муниципального района на поступившие возражения и замечания направляется получателю в течение 10 рабочих дней со дня получения указанных возражений и замечаний.
4.5. Решение о проведении выездной проверки принимается Главой Юргинского муниципального района и оформляется распоряжением, в котором указываются наименование получателя субсидии, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы должностных лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
4.6. Основанием для подготовки распоряжения о проведении проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается администрацией Юргинского муниципального района до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидий, в отношении которых администрация Юргинского муниципального района планирует осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Главы Юргинского муниципального района, заместителя Главы Юргинского муниципального района, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
4.7. При формировании Плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами муниципального финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество получателей субсидий;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
4.8. Должностные лица администрации Юргинского муниципального района, осуществляющие проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии распоряжения о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимают получатели субсидий, в отношении которых осуществляется проверка, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, услуг;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных получателя), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
4.9. Должностные лица администрации Юргинского муниципального района обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо получателя с копией распоряжения на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица администрации Юргинского муниципального района, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок возврата субсидии
5.1. При нарушении условий предоставления субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных администрацией Юргинского муниципального района и (или) органами муниципального финансового контроля, средства субсидии подлежат возврату в бюджет Юргинского муниципального района в следующем порядке.
В случае недостижения результата предоставления субсидии, полученные средства субсидии подлежат возврату в бюджет Юргинского муниципального района в полном объеме.
При нарушении целевого использования средств субсидии по направлениям расходов, установленным соглашением, средства субсидии подлежат возврату в бюджет Юргинского муниципального района в части их нецелевого использования.
В случае недостижения значений показателей предоставления субсидии, соответствующие средства подлежат возврату в объеме, пропорциональном не достигнутому значению, который рассчитывается по формуле:
, где:
- сумма субсидии полученная;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей, отражающих уровень недостижения i-го показателя;
n - общее количество показателей.
, где:
SUM Di - сумма значений индексов, отражающих уровень недостижения i-показателей.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-показателя.
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя;
Si - значение показателя, установленного соглашением;
Ti - фактическое значение показателя.
5.2. В случае возникновения оснований для возврата субсидии администрация Юргинского муниципального района:
прекращает оказание поддержки путем расторжения договора в одностороннем порядке;
в срок не позднее 10 рабочих дней со дня обнаружения нарушений (подписания соответствующего документа по результатам проверки, проведенной администрацией Юргинского муниципального района или органом муниципального финансового контроля) направляет получателю уведомление о возврате субсидии, при этом получатель обязан не позднее 10 календарных дней со дня получения уведомления осуществить возврат субсидии.
5.3 В случае невозврата субсидии в добровольном порядке в течение 10 календарных дней со дня получения уведомления, взыскание средств с получателя производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель теряет право на получение в дальнейшем субсидии.
5.4. В случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, получатель субсидии осуществляет перечисление средств субсидии, не использованных в текущем финансовом году, в течение 20 рабочих дней со дня завершения реализации мероприятия на счет администрации Юргинского муниципального района по реквизитам и в сроки, указанные в договоре.
6. Требования к результатам предоставления субсидии
6.1. Результатом предоставления субсидии на поддержку труднодоступных территорий является100% охват труднодоступных населенных пунктов Юргинского муниципального района услугами торговли в рамках муниципальной программы Юргинского муниципального района "Развитие торговли в Юргинском муниципальном районе".
Нумерация приложений соответствует внесенным изменениям
<< Назад |
Приложение >> N 1. Перечень товаров первой необходимости |
|
Содержание Постановление Администрации Юргинского муниципального района Тюменской области от 11 июня 2021 г. N 424-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.