• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 8 июня 2011 г. N Ф10-1717/11 по делу N А54-4030/2010

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Из совокупности вышеизложенных норм права следует, что для установления в действиях хозяйствующего субъекта факта нарушения антимонопольного законодательства необходимо подтвердить, что реализуемый товар при его производстве не соответствовал установленным законом требованиям и информации, доводимой до потребителя.

...

Основываясь на вышеперечисленных обстоятельствах, суды первой и апелляционной инстанций пришли к обоснованному выводу, что сведения о производителе, выполненные на этикетке крупным шрифтом, способом, позволяющим потребителю воспринимать ее содержание, использование словосочетания "финская черепица" не может служить нарушением антимонопольного законодательства. Кроме того, указание в рекламе сведений о производителе не противоречит обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и соответствует требованиям потребительского законодательства.

Кроме того, судом первой инстанции правомерно указано, что действия хозяйствующего субъекта - ООО "Завод "Шинглас" - не имеют властно-распорядительного характера и не являются публичными. ООО "Завод "Шинглас" не является заинтересованным по делу лицом (ответчиком). Оценка правомерности действий хозяйствующего субъекта не предусмотрена главой 24 АПК РФ, в связи с чем в удовлетворении требований заявителя в отношении признания действий ООО "Завод "Шинглас" нарушившими положения п. 2 ч. 1 ст. 14 Закона N 135-ФЗ судом первой инстанции отказано правомерно."