• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 11 октября 2011 г. N Ф10-3530/11 по делу N А08-7974/2010-6

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно названному договору ЗАО "Комплекс-Сервис" обязано соблюдать правила пожарной безопасности и техники безопасности, требования Госсанэпидемнадзора РФ (в частности п. 3.2.1. СанПиН 2.1.4.1110-02), а также отраслевых правил и норм, действующих в отношении видов деятельности Общества и используемых им объектов (п. 2.2.2 договора); не допускать захламления бытовым и строительным мусором зон санитарной охраны источников водоснабжения, предпринимать все необходимые меры по ограничению доступа посторонних лиц на территорию расположения водоисточников (п. 2.2.3. договора); регулярно проводить осмотры санитарных зон водоисточников (п. 2.2.4 договора); раз в две недели производить уборку территории санитарных зон водоисточника (п. 2.2.5. договора); производить сезонный скос травы на территории ЗСО водоисточников (п. 2.2.6. договора).

...

Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 11.11.2010 и обжалуемое постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 252/16.11.10 г. не содержат информации о месте проведения проверки и месте нахождения скважин, ненадлежащая эксплуатация которых явилась основанием для привлечения Общества к административной ответственности.

С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции пришел к правомерному выводу о том, что совокупность имеющихся в деле доказательств не представляет возможности сделать однозначный вывод о том, в отношении каких источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения проведена проверка и что субъектом эксплуатации скважин является ЗАО "Племрепродуктор 2 порядка "Муромский".

Таким образом, Управление не представило суду надлежащих доказательств, свидетельствующих о наличии в действиях заявителя состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 8.42 КоАП РФ.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ отсутствие состава административного правонарушения признается обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении, в связи с чем апелляционная коллегия обоснованно удовлетворила заявленные Обществом требования."