• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 24 ноября 2011 г. N Ф10-4286/11 по делу N А48-426/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 2 ФЗ РФ "О рекламе" данный Закон не распространяется на вывески и указатели, не содержащие сведений рекламного характера.

Согласно пункту 15 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 25.12.1998 N 37 "Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе" вопрос о наличии в информации признаков рекламы решается с учетом конкретных обстоятельств дела.

Как правильно указано судом, содержание спорной конструкции, расположенной на фасаде здания, а именно: наименование магазина, его профиль деятельности, место нахождения и режим работы, в силу п. 1 ст. 9 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" является информацией, которая доводится продавцом до сведения потребителя с целью обеспечения возможности обнаружения магазина обуви "CUPAGE" потребителями."

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 24 ноября 2011 г. N Ф10-4286/11 по делу N А48-426/2011