• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 22 ноября 2011 г. N Ф10-4215/11 по делу N А35-2921/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно ч. 3 ст. 28 Закона N 38-ФЗ, если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

...

Совокупность таких особенностей вышеуказанной рекламы, как: месторасположение над проезжей частью дороги; ограниченное время считывания информации; размер шрифта, которым написаны сведения о лице, предоставляющем кредит, а также высота расположения рекламной конструкции лишает возможности потребителей получить полный текст рекламы, делая доступным только основной текст "Новогодние суперцены. Компьютеры PET. 510-800 ул. Дзержинского, 9, ТЦ "Континент" Lenovo 8990 рублей. На все товары кредит 0%, 0% 24 месяца".

Таким образом, информация, указанная в рекламе мелким шрифтом о лице, предоставляющем кредит на покупку компьютеров в ООО "Линк", а также условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее, а именно: сумма кредита: 3000-100000 рублей, процентная ставка по кредиту: 10,35%, полная стоимость кредита: 10,85%, не была доведена до потребителей надлежащим образом.

Исходя из изложенного, вышеуказанная реклама ООО "Линк" обосновано признана УФАС ненадлежащей, а рекламодатель нарушившим требования частей 1, 3 ст. 28 Закона N 38-ФЗ."

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 22 ноября 2011 г. N Ф10-4215/11 по делу N А35-2921/2011