• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 7 марта 2012 г. N Ф10-240/12 по делу N А08-3359/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Судом установлено, что проверка по данному делу была проведена уполномоченным органом при наличии предусмотренных п. 2 ч. 2 ст. 10 Закона N 294-ФЗ оснований для проведения проверки на основании распоряжения от 04.03.2011 N 116-р о проведении проверки, в котором указано на соответствующие основания проведения проверки (выявление нарушений требований федеральных и региональных законодательных и нормативно-правовых актов по управлению, содержанию и технической эксплуатации жилищного фонда) в соответствии с требованиями ст. 10 названного Закона.

При этом суд правильно указал, что поскольку проверка проводилась по основаниям, предусмотренным п. 2 ч. 2 ст. 10 Закона N 294-ФЗ, уведомление Товарищества о начале проверки не менее чем за 24 часа до начала ее проведения в соответствии с ч. 16 ст. 10 указанного Закона не требовалось.

Ссылка заявителя на нарушение сроков проведения проверки, установленных ст. 13 Закона N 294-ФЗ, судом обоснованно отклонена, так как все проверочные мероприятия проведены административным органом с 10.03.2011 по 11.03.2011, то есть в пределах срока, указанного в распоряжении о проведении проверки, и не превышающего сроки, предусмотренные законом.

...

В соответствии с ч. 1 ст. 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях протоколы об административных правонарушениях составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.

В силу статьи 23.55 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.21-7.23 Кодекса, уполномочены рассматривать органы государственной жилищной инспекции.

Таким образом, суд пришел к правильному выводу о том, что должностные лица инспекции при проведении проверки, выдачи предписания, составлении протокола об административном правонарушении по статье 7.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесении постановления о привлечении Товарищества к административной ответственности действовали в пределах предоставленных действующим законодательством полномочий."

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 7 марта 2012 г. N Ф10-240/12 по делу N А08-3359/2011