• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 7 марта 2012 г. N Ф10-137/12 по делу N А08-2213/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В силу п. 9 Требований к оформлению паспорта безопасности розничного рынка и перечню содержащихся в нем сведений в разделе паспорта "Организация охраны и участие в поддержании общественного порядка на рынке" должны быть приведены данные о наличии на рынке системы охраны (наименование организаций, осуществляющих охрану рынка, наличие договоров на оказание охранных услуг, численность работников охраны, режим их работы, места расположения постов охраны на планах территории рынка, в расположенных на территории рынка отдельно стоящих зданиях, на стоянках автотранспорта, схемы и маршруты движения охраны на территории рынка и внутри зданий, место расположения центрального пункта охраны рынка на плане и его оснащенность, порядок взаимодействия службы охраны рынка с органами внутренних дел и пожарной охраной); организации и средствах связи, инженерно-технических и иных средствах охраны и защиты (конструкцию и параметры инженерных ограждений территорий, охранно-пожарную сигнализацию, средства связи и оповещения, системы видеонаблюдения, стационарные и ручные металлодетекторы, интроскопы, средства локализации взрыва, системы для принудительной остановки автотранспорта, газоанализаторы, кнопки тревожной сигнализации и другие технические средства охраны и защиты с указанием наименования оборудования, их количества, изготовителя, года изготовления, срока эксплуатации (лет) и схемы их размещения на территории рынка, на поэтажных планах зданий и сооружений, на стоянках автотранспорта, инженерных ограждениях).

...

Наличие указанных недостатков Обществом не оспаривается.

При таких обстоятельствах, оценив и исследовав в порядке ст. 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные в материалы дела доказательства, суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявления Общества о признании незаконным бездействия начальника ОМВД по Чернянскому район, выразившегося в несогласовании паспорта безопасности универсального рынка, расположенного по адресу: Белгородская область, п. Чернянка, ул. Магистральная, 12, управляющей компании ООО "Центральный рынок" и обязании начальника ОМВД по Чернянскому район согласовать паспорт безопасности универсального рынка.

В связи с изложенным, вывод суда апелляционной инстанции о том, что доказательств несоответствия названного паспорта безопасности требованиям, предъявляемым к нему постановлением Правительства РФ от 28.04.2007 N 255, в материалы дела не представлено и указанное постановление Правительства РФ не содержит правил и норм, требованиям которых должен соответствовать рынок, и не устанавливает обязательные требования к тому, каким образом он должен быть оборудован, кассационная коллегия находит ошибочным."