Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 5 апреля 2012 г. N Ф10-757/12 по делу N А14-3755/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Из содержания учредительных документов муниципальных автономных учреждений следует, что целью их создания является решение вопроса по организации питания учащихся в муниципальных образовательных учреждениях вне проведения процедур торгов с участием иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Исходя из изложенного, суд кассационной инстанции соглашается с выводами суда первой инстанции, что действия Администрации городского округа город Воронеж по отмене конкурсных процедур на право оказания услуг по обслуживанию питанием школьников общеобразовательных учреждения города Воронежа влекут создание преимущественных условий для деятельности МАУ "Школьник-2", МАУ "Школьное питание", МАУ "Комбинат детского питания" как хозяйствующих субъектов по отношению к другим хозяйствующим субъектам, что создает необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующих субъектов, способным конкурировать за получение бюджетных денежных средств в случае проведения публичных процедур (конкурса), и в случае признания победителями - оказывать соответствующие услуги на рынке обслуживания питанием школьников в общеобразовательных учреждениях г. Воронежа. Тем самым, действия Администрации приводят или могут привести к ограничению конкуренции, что является нарушением ч. 1 ст. 15 Закона N 135-ФЗ.

Действия Думы по изданию рекомендаций, которые создали реальные предпосылки для нарушения прав хозяйствующих субъектов на рынке оказания услуг по питанию школьников в общеобразовательных учреждениях г. Воронежа и оказали влияние на принятие решений Администрации по данному вопросу, создают необоснованное препятствование осуществления деятельности хозяйствующих субъектов и приводят или могут привести к ограничению конкуренции, что также является нарушением ч. 1 ст. 15 Закона N 135-ФЗ."

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 5 апреля 2012 г. N Ф10-757/12 по делу N А14-3755/2011