• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 3 августа 2012 г. N Ф10-2483/12 по делу N А08-8178/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Как разъяснил Пленум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в пункте 12 Постановления от 15.12.2004 N 29 "О некоторых вопросах практики применения Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", в соответствии с пунктом 2 статьи 22 и статьей 28.1 КоАП РФ проверка деятельности арбитражных управляющих входит в обязанности саморегулируемых организаций арбитражных управляющих, а к компетенции регулирующего органа относится проведение проверок деятельности саморегулируемых организаций и арбитражных управляющих.

В данном случае основанием для возбуждения дела об административном правонарушении послужили жалобы УФНС по Белгородской области и ОАО Банк ВТБ, направленные в адрес Некоммерческого партнерства "Национальная гильдия арбитражных управляющих" и проведенной в результате этого проверки.

При этом должностным лицом Управления установлены достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 14.13 КоАП РФ.

Кроме того, судами правильно принято во внимание, что в производстве суда области находится дело о привлечении арбитражного управляющего к административной ответственности за нарушения, отраженные в материалах упомянутого административного дела. Соответственно, законность составления протокола об административном правонарушении, возбуждении дела и проведении административного расследования будет дана в целом при рассмотрении спора о привлечении арбитражного управляющего Кротова В.Р. к административной ответственности по части 3 статьи 14.13 КоАП РФ.

...

Суды первой и апелляционной инстанций, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства в соответствии со статьей 71 АПК РФ, пришли к обоснованному выводу, что при возбуждении дела об административном правонарушении Управлением не допущено нарушения требований статей 28.1 и 28.2 КоАП РФ.

Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствие оспариваемых ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности."

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 3 августа 2012 г. N Ф10-2483/12 по делу N А08-8178/2011