• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 28 августа 2012 г. N Ф10-2752/12 по делу N А68-9138/2011

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Договор поручительства от 18.05.2011 N 4-175-П, подписанный исполняющим обязанности директора МУП МО г. Тула "Тулгорэлектротранс" Афониным В.Н. и генеральным директором ООО "Межрегиональные инвестиции" Корнетовым В.В., совершен в простой письменной форме, в порядке, предусмотренном п. 2 ст. 432 ГК РФ, содержит все необходимые существенные условия договора, предусмотренные законодательством для данного вида договора, а также документацией об аукционе в электронной форме. Весь документооборот, в силу ч. 9 ст. 41.9 осуществляется исключительно через электронную площадку. В силу ч. 4 ст. 41.12 Закона N 94-ФЗ требуется предоставление документа об обеспечении исполнения контракта, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица участника аукциона. Названное требование закона муниципальным унитарным предприятием исполнено.

Все эти обстоятельства были установлены в ходе проверки антимонопольного органа, который также руководствовался разъяснениями, данными в письме ФАС России от 23.05.2011 N ИА/19715 "О порядке заключения договора поручительства, представляемого победителем в качестве обеспечения исполнения государственного или муниципального контракта".

Учитывая, что со стороны МУП МО г. Тула "Тулгорэлектротранс" - победителя аукциона были совершены все предусмотренные законом действия для заключения контракта, а отсутствие подписи на договорах поручительства со стороны заказчика, не свидетельствует о нарушении порядка предоставления обеспечения по контракту, суд сделал правильный вывод о том, что у антимонопольного органа не было оснований считать муниципальное унитарное предприятие уклонившимся от заключения контракта.

Кроме того, исчерпывающий перечень оснований для отказа в заключении муниципального контракта установлен ч. 3 ст. 9 Закона N 94-ФЗ, однако указанные в протоколах от 28.06.2011 N 1, 2, 3, 4 причины отказа в заключении контракта не соответствуют вышеназванному перечню.

При указанных обстоятельствах оспариваемые решения антимонопольного органа в части признании Учреждения нарушившим ч. 6 ст. 41.12 Закона N 94-ФЗ также являются законными и обоснованными."