• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 16 января 2015 г. N Ф10-4651/14 по делу N А64-1112/2014

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Что касается пометки в виде звездочки (*), то она располагается после иностранного слова KIA, указывает на перевод данного слова на русский язык как "Киа" и не имеет никакого отношения к фразе "The Power to Surprise".

Кроме того, установлено размещение рекламы на одной опоре с дорожными знаками "Место стоянки" (знак 6.4 ГОСТ Р 52290-2004), "Способ постановки транспортного средства" (знак 8.6.1 ГОСТ Р 52290-2004) над проезжей частью по ул. Гастелло г. Тамбова в районе дома N 32, что согласно письму от 20.09.2013 N 18/5346 УГИБДД УМВД России по Тамбовской области нарушает ГОСТ Р 52044-2003, привлекает внимание участников дорожного движения, негативным образом влияет на безопасность движения, ввиду того, что сосредоточение внимания участников движения на рекламной конструкции вместо дорожных знаков заставляет их игнорировать предписанные требования и не позволяет адекватно воспринимать смену дорожной обстановки, что в свою очередь повышает риск возникновения аварийных ситуаций. Согласование на размещение рекламной конструкции в виде транспаранта-перетяжки по ул. Гастелло, 32 не выдавалось.

Факт нарушения законодательства о рекламе в кассационной жалобе Общество не оспаривает, однако считает, что антимонопольный орган вышел за пределы своих полномочий, поскольку вмененный факт нарушения не относится к факту распространения рекламы, а относится к размещению рекламной конструкции, проверка чего не входит в компетенцию антимонопольного органа.

Между тем, данный довод был предметом оценки суда апелляционной инстанции, который обоснованно указал на нормативные акты, определяющие полномочия антимонопольного органа в этой части.

Более того, в силу части 1 статьи 22 Закона "О рекламе" антимонопольный орган в пределах своих полномочий предупреждает, выявляет и пресекает нарушения физическими и юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе."