• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 19 октября 2012 г. N Ф10-3848/12 по делу N А09-2745/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Удовлетворяя заявленные исковые требования, судебные инстанции применили ст. 314 ГК РФ, основываясь на том, что названная программа не содержит сведений о конкретных сроках оплаты имущества, приобретаемого по государственному контракту N 3 от 01.11.2011 имущества, в связи с чем государственный контракт совместно с инвестиционной программой не позволяет определить срок исполнения обязательства по оплате приобретенного имущества.

В тоже время Постановлением администрации Брянской области N 800 об адресных региональных программах внесение изменений допускается на любом этапе исполнения указанных программ.

При этом суды обеих инстанций не дали надлежащую правовую оценку выводам ответчиков о внесении изменений в региональную программу Брянской области на 2012-2014 годы в мае 2012 года.

Кроме того, в силу ч. 3 ст. 29 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в редакции Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ, контракт заключается на условиях, указанных в поданной участником конкурса, с которым заключается контракт, заявке на участие в конкурсе и в конкурсной документации.

Согласно конкурсной документации открытого конкурса на приобретение нежилых зданий и земельных участков под ними для размещения ГАУК "Брянская областная филармония" и ГАУК "Брянский областной планетарий", форма и срок оплаты установлены по факту поставки товара в течение 2014 года. Пунктом 3.3 государственного контракта N 3 от 01.11.2011 порядок оплаты определен в соответствии с региональной инвестиционной программой Брянской области на 2012-2014 годы в течение 2014 года.

При этом, судебными инстанциями не была дана правовая оценка дополнительному соглашению N 3 от 01.11.2011, согласно которому были внесены изменения в п. 3.3 государственного контракта по сроку оплаты приобретенных на торгах объектов недвижимости в части соответствия данного дополнительного соглашения положениям ч. 5 ст. 9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"."