• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 1 ноября 2012 г. N Ф10-3807/12 по делу N А36-31/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Учитывая, что соглашение заключено без проведения торгов и соблюдения процедур, предусмотренных законом о размещении заказов, по выбору лица, привлекающего и (или) использующего средства внебюджетных источников финансирования для реализации федеральной целевой программы, и поставщика (исполнителя, подрядчика) для удовлетворения государственных и муниципальных нужд, суды обеих инстанций признали, что участники данного соглашения заключили его в нарушение данного закона, что могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в том числе ограничению доступа на товарный рынок по производству общестроительных работ по строительству автомобильных дорог (установка дорожных знаков) поименованных выше хозяйствующих субъектов - конкурентов ООО "Корпорация "Строй Инвест Проект М", и создало возможность для этого общества в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке.

...

Довод заявителя кассационной жалобы о том, что соглашение носит безвозмездный характер, обсуждался судом и признан несостоятельным, поскольку в соответствии с пунктом 3.1 Устава общества целью его создания является осуществление коммерческой деятельности для извлечения прибыли, из текста же самого соглашения не усматривается, что оно регулирует отношения сторон по поводу благотворительной деятельности.

При таких обстоятельствах суды первой и апелляционной инстанций обоснованно заключили, что оспариваемые решение и предписание УФАС по Липецкой области не противоречат требованиям антимонопольного законодательств, в связи с чем не усмотрели законных оснований для удовлетворения требований заявителя."