• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 25 декабря 2012 г. N Ф10-4684/12 по делу N А36-1037/2012

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Довод ТСЖ "Наш Дом" о неправомерности взыскания задолженности за поставленную тепловую энергию за весь октябрь 2010 года со ссылкой на осуществление до 24.10.2010 капитального ремонта системы отопления жилого дома, был известен суду апелляционной инстанции, оценивался и был отклонен по мотивам, изложенным в постановлении. Апелляционный суд указал, что в силу п. 2 Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 306 от 23.05.2006, норматив потребления коммунальных услуг это месячный (среднемесячный) объем (количество, норма) потребления коммунальных ресурсов (холодной и горячей воды, сетевого газа, электрической и тепловой энергии) потребителем в многоквартирном доме или жилом доме при отсутствии приборов учета. Нормативы рассчитываются исходя из 12 месяцев потребления коммунальных услуг. Апелляционный суд также сослался на разъяснение Управления энергетики и тарифов Липецкой области N 07-2380 от 13.07.2011, согласно которому перерасчет норматива в зависимости от количества дней предоставления услуги по отоплению, не может быть признан правомерным.

Кроме того, апелляционным судом принято во внимание, что сторонами в установленном Правилами N 307 порядке не был составлен акт о не предоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества или ненадлежащего оказания услуг по поставке коммунального ресурса тепловой энергии в октябре 2010 года.

...

В силу положений Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" городское поселение и муниципальный район являются самостоятельными видами муниципальных образований. При этом каждый орган местного самоуправления может устанавливать нормативы только на территории своего муниципального образования.

В соответствии с Законом Липецкой области от 02.07.2004 N 114-0З "О наделении муниципальных образований в Липецкой области статусом городского округа, муниципального района, городского и сельского поселения" город Грязи был наделен статусом городского поселения."