• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 22 марта 2013 г. N Ф10-688/13 по делу N А36-5533/2012

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Предмет заключенных муниципальными заказчиками в июле 2012 года контрактов, на общую сумму 2 346 840 рублей, согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг ОК 004-93 (утв. Постановлением Госстандарта России от 06.08.1993 N 17), относится к подгруппе "электронно-вычислительная техника, ее детали и принадлежности" (код по ОКДП 3020000). Указанная подгруппа включена в п. 127 Номенклатуры товаров, работ, услуг для нужд заказчиков, утвержденной Приказом Минэкономразвития России от 07.06.2011 N 273. Данная Номенклатура предназначена для определения одноименности товаров, работ, услуг для нужд заказчиков в том числе в случае размещения заказа путем запроса котировок.

Как установлено судом и подтверждено материалами дела, предметом вышеуказанных контрактов явились одноименные товары.

Следовательно, вывод УФАС о том, что уполномоченным органом, в нарушение требований части 3 статьи 42 Закона N 94-ФЗ, проведено размещение заказа путем запроса котировок на поставку одноименных товаров на сумму более чем пятьсот тысяч рублей в течение третьего квартала 2012 года, является обоснованным.

Суд апелляционной инстанции обоснованно отклонил довод Управления муниципального заказа о том, что предусмотренное частью 3 статьи 42 Закона N 94-ФЗ ограничение предельного размера суммы, размещенного путем запроса котировок на поставку одноименных товаров, заказа установлено по отношению к каждому заказчику в отдельности, как основанный на неверном понимании закона."