В соответствии с Федеральным законом от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказа МЧС Российской Федерации от 18.12.2014 года N 701 "Об утверждении Типового порядка создания нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне", в целях реализации единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в условиях мирного и военного времени
постановляю:
1. Утвердить Положение о спасательных службах гражданской обороны расположенных на территории городского округа Егорьевск. Приложение N 1 в 1 экз. на 6 л.
2. Утвердить Список спасательных служб гражданской обороны и перечень предприятий (организаций) входящих в их состав, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, создаваемых на территории городского округа Егорьевск. Приложение N 2 в 1 экз. на 2 л.
3. Утвердить Список руководителей спасательных служб гражданской обороны городского округа Егорьевск. Приложение N 3 в 1 экз. на 2 л.
4. Признать недействующим постановление Руководителя администрации Егорьевского муниципального района от 15.05.2009 года N 802 "О создании служб гражданской обороны на территории Егорьевского района".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации городского округа Егорьевск Викулова Д.В.
Глава городского округа Егорьевск |
А.В. Гречищев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Егорьевск Московской области от 19 апреля 2016 г. N 750 "Об утверждении положения и создании спасательных служб гражданской обороны расположенных на территории городского округа Егорьевск"
Вступает в силу после официального опубликования
Текст постановления опубликован не был