• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 17 июля 2013 г. N Ф10-2069/13 по делу N А23-3835/2012

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно разъяснениям, содержащихся в п.59 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29.04.2010 N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" если иное не предусмотрено законом, иск о признании права подлежит удовлетворению в случае представления истцом доказательств возникновения у него соответствующего права. Иск о признании права, заявленный лицами, права и сделки которых в отношении спорного имущества никогда не были зарегистрированы, могут быть удовлетворены в тех случаях, когда права на спорное имущество возникли до вступления в силу Федерального закона N122-ФЗ и не регистрировались в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 6 данного Закона, либо возникли независимо от их регистрации в соответствии с пунктом 2 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Поскольку доказательств государственной регистрации права собственности на подъездной железнодорожный путь, примыкающий к ст.Ерденево, общей площадью 525,5 кв.м, за правопредшественниками истца на момент присоединения ЗАО "Лесопромышленная компания "Союз" к ЗАО "Плитспичпром" не представлено, суд верно указал на отсутствие оснований для удовлетворения иска. При этом суд обоснованно отметил, что возникновение права собственности у АООТ "Малоярославецкий леспромхоз" на спорное имущество до введения в действие Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" не освобождало правопреемников общества от государственной регистрации перехода права собственности на спорный железнодорожный путь."