• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 6 февраля 2014 г. N Ф10-4511/13 по делу N А14-4250/2013

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Из материалов дела видно, что предыдущей проверкой правомерности и эффективности использования средств федерального бюджета, а также имущества, находящегося в федеральной собственности, которая проводилась в марте 2012, были установлены лица гражданского персонала и должностные лица (руководители) Учреждения, допустившие нарушения финансово - экономической деятельности, повлекшие ущерб для Вооруженных Сил.

Однако, в нарушение пункта 11 Порядка определения и расходования объемов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службы по контракту, и премий лицам гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, утвержденного Приказом Министерства обороны Российской Федерации от 26.07.2010 N 1010, поименованным в акте проверки от 14.03.2012 лицам произведена выплата дополнительного материального стимулирования.

Кроме того, суды обеих инстанций подтвердили несоблюдение заявителем пункта 6 статьи 226 Налогового Кодекса Российской Федерации, что привело к нарушению требований бюджетного законодательства, связанного с неправомерным расходованием бюджетных средств.

Так, распоряжением заместителя Министра обороны от 21.12.2011 НР 182/1/1/3070 разрешено использование на дополнительную выплату остатков выделенных на 2011 год лимитов бюджетных средств на денежное довольствие военнослужащим. При этом устанавливалась очередность выплат за 2011 год: денежное довольствие за декабрь, премия за образцовое выполнение воинского долга за IV квартал, единовременное денежное вознаграждение за добросовестное исполнение должностных обязанностей за год, дополнительная выплата военнослужащим за счет экономии денежных средств за III и IV кварталы.

Между тем по данным отчета о состоянии лицевого счета получателя бюджетных средств на 01.01.2012 остатков бюджетных средств на выплату денежного довольствия в Учреждении не числилось. Образованная кредиторская задолженность и принятые в связи с этим бюджетные обязательства превышали доведенные лимиты бюджетных обязательств, что недопустимо в силу требовании статьи 162 и пункта 3 статьи 219 БК РФ."