• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Центрального округа от 3 июня 2014 г. N Ф10-1536/14 по делу N А36-2730/2013

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно ч.5 ст.17 Закона N 94-ФЗ внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации или оператора электронной площадки либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с частью 9 данной статьи.

То есть, внеплановая проверка проводится не только по жалобе участника размещения заказа, но и в случае поступления информации. При этом Закон не устанавливает специальных требований к источнику информации.

Такая позиция высказана и Президиумом Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в постановлении от 29.01.2013 N 11323/12.

В соответствии с ч.5 ст.17 Закона только рассмотрение жалобы участника размещения заказа осуществляется в порядке, установленном главой 8 Закона N 94-ФЗ (ст.ст.57-62).

При проведении внеплановой проверки в связи с поступившей информацией УФАС по Липецкой области правильно руководствовался Методическими рекомендациями по проведению плановых и внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд Федеральной антимонопольной службой и ее территориальными органами, изложенными в Письме Федеральной антимонопольной службы от 25.05.2007 N АЦ/8325 (далее - Методические рекомендации)."