• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 18 июня 2018 г. N Ф10-1828/18 по делу N А62-2704/2017

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Согласно пункту 2.4 контракта фактическое количество товара определяется отгрузочными документами. В соответствии с пунктом 4.8 продавец на каждую партию передает покупателю отгрузочные документы: упаковочный лист, страховой полис, сертификат качества и происхождения товара.

Между тем страховой полис декларантом не представлен. Продавец не является непосредственным производителем ввозимых товаров, прайс-лист производителя не представлен, намерения его получения не подтверждены документально.

При этом Обществом представлен прайс-лист продавца, не являющегося непосредственным производителем товаров.

Между тем данный прайс-лист является адресным, содержит сведения только о декларируемых артикулах.

Поэтому суды правильно указали, поскольку сведения о стоимости товаров у непосредственного производителя декларантом не представлены, у таможенного органа имелись основания полагать, что формирование цены зависит от условий, влияние которых на стоимость сделки не может быть количественно определено. В связи с этим отсутствует подтверждение, что цена товаров установлена таким образом, который согласуется с нормальной ценовой практикой рассматриваемой отрасли.

Данные факты не позволили таможенному органу устранить послужившие основанием для проведения дополнительной проверки сомнения в достоверности сведений, представленных Обществом для подтверждения заявленной таможенной стоимости товаров.

Вместе с тем представленными Обществом документами, сведениями и пояснениями не обоснован объективный характер значительного отличия цен на декларируемые товары от ценовой информации, содержащейся в базах данных таможенных органов по сделкам с идентичными товарами, ввезенными в Российскую Федерацию при сопоставимых условиях, иных официальных и общепризнанных источниках информации.

Поэтому суды пришли к правильному выводу, что основания для проведения дополнительной проверки таможенной стоимости устранены не были, что в соответствии с пунктом 21 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного решением Комиссии Таможенного Союза от 20.09.2010 N 376, является основанием для принятия должностным лицом таможенного органа решения о корректировке заявленной таможенной стоимости товаров, исходя из имеющихся документов и сведений с учетом информации, полученной самостоятельно при проведении дополнительной проверки.

...

Учитывая установленные фактические обстоятельства и правильно применяя положениями Таможенного кодекса Таможенного союза, Соглашения от 25.01.2008, Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденных Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 376 "О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров", суды пришли к обоснованному выводу, что заявленная Обществом таможенная стоимость товара и сведения, относящиеся к ее определению, не основаны на достоверной, количественно определяемой и документально подтвержденной информации, что соответственно при определении таможенной стоимости исключает применение первого метода таможенной оценки, а решение о корректировке таможенной стоимости принято Смоленской таможней на законных основаниях."