г. Калуга |
|
07 ноября 2019 г. |
Дело N А54-1592/2018 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05.11.2019.
Постановление изготовлено в полном объеме 07.11.2019.
Арбитражный суд Центрального округа в составе:
председательствующего |
Егоровой С.Г., |
судей |
Сладкопевцевой Н.Г., |
|
Толкачевой И.Ю., |
при участии в судебном заседании: |
|
от истца - Управление транспорта Администрции города Рязани |
не явились, извещены надлежаще; |
от ответчика - ООО "Дилижанс Плюс"
от третьего лица - АО "Региональный навигационно-информационный центр по Рязанской области
|
Евдокимов М.А. - представитель по доверенности N 5 от 01.09.2018) Иванова Л.А. - директор (паспорт РФ, решение от 26.09.2017);
не явились, извещены надлежаще; |
рассмотрев в открытом судебном заседании кассационную жалобу ООО "Дилижанс Плюс" на решение Арбитражного суда Рязанской области от 21.09.2018 и постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.08.2019 по делу N А54-1592/2018,
УСТАНОВИЛ:
Управление транспорта администрации города Рязани (далее - управление, истец, ОГРН 1156234007203, ИНН 6234144601) обратилось в Арбитражный суд Рязанской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью "Дилижанс Плюс" (далее - общество, ООО "Дилижанс Плюс", ОГРН 1126200002499, ИНН 6230990219) о прекращении действия выданного свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок серии 00062С N 000027 сроком действия на 5 лет с 12.01.2017 по 11.01.2022.
Решением Арбитражного суда Рязанской области от 21.09.2018 исковые требования удовлетворены.
Постановлением Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.08.2019 решение Арбитражного суда Рязанской области от 21.09.2018 оставлено без изменения.
Не соглашаясь с вынесенными судебными актами, ссылаясь на несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам, нарушение норм материального и процессуального права, ответчик обратился в Арбитражный суд Центрального округа с кассационной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Рязанской области от 21.09.2018 и постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.08.2019 и принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении исковых требований.
В кассационной жалобе ответчик ссылается на необходимость составления акта о выявленных нарушениях (проверки) и применения положений о муниципальном контроле в соответствии с Положением о порядке организации и осуществления муниципального контроля за соблюдением требований муниципальных правовых актов в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования город Рязань. Заявитель указывает, что транспортные средства не выходили на маршрут, в связи с чем, не обязаны были передавать мониторинговую информацию, что подтверждается составленными в одностороннем порядке ответчиком документами (заказ наряды, квитанции, товарные чеки, акты выполненных работ); обращает внимание суда на то, что не передавали информацию в подсистему РНИС лишь резервные транспортные средства.
Кассатор считает, что представленная из системы РНИС информация должна была быть проверена; указывает, что в статью 17 Закона N 220-ФЗ Федеральным законом от 29.12.2017 N 480-ФЗ были внесены изменения, вступившие в силу с момента его официального опубликования (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, с 29.12.2017), которые изменили полномочия субъектов по установлению требований к перевозчикам.
05.11.2019 к началу судебного заседания в электронном виде по системе "Мой Арбитр" от ответчика поступили дополнения к кассационной жалобе. Кроме того, в ходе судебного заседания представитель ответчика ходатайствовал о приобщении дополнительных доказательств по делу.
Суд кассационной инстанции полагает необходимым отказать в приобщении к материалам дела дополнений ООО "Дилижанс Плюс" к кассационной жалобе, поскольку указанные дополнения поступили в суд округа в день судебного заседания, то есть за пределами срока, предусмотренного в части 1 статьи 276 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), и не были направлены установленном порядке истцу и третьему лицу, что противоречит нормам части 3 статьи 277 АПК РФ, в связи с чем, подлежат возвращению заявителю. В удовлетворении ходатайства о приобщении дополнительных доказательств по делу суд округа также отказывает по аналогичным основаниям.
В судебном зеседании суда кассационной инстанции представители ответчика поддержали доводы кассационной жалобы по изложенным в ней мотивам.
Истец и третье лицо, извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, своих представителей в судебное заседание не направили. Судебная коллегия считает возможным провести судебное заседание в порядке ч. 3 ст. 284 АПК РФ в отсутствие представителей указанных лиц.
Проверив в порядке, установленном главой 35 АПК РФ, правильность применения судами норм материального и процессуального права, соответствие выводов судов о применении норм права установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам, исходя из доводов кассационной жалобы, суд округа не находит оснований для удовлетворения жалобы ввиду следующего.
Как следует из материалов дела и установлено судами, обществу с ограниченной ответственностью "Дилижанс Плюс" выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок N 87М2 "Недостоево - пл. Мичурина - Театральная пл." серия 00062С N 000027, сроком действия на 5 (пять) лет с 12.01.2017 по 11.01.2022 и карты маршрута серия 00062Р 001320-001345 на 26 единиц автобусов.
Вышеуказанная информация отражена в реестре выданных свидетельств об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, размещенном на официальном сайте администрации города Рязани в сети Интернет по адресу: http://admrzn.ru/gorodskaya~sreda/upravlenie4ransporta. Также сведения о перевозчиках и обслуживаемых ими маршрутах, в том числе об ответчике, содержатся в реестре маршрутов регулярных перевозок муниципального образования - город Рязань. Данное обстоятельство также подтверждается представленным в материалы дела журналом выдачи свидетельств об осуществлении перевозок и карт маршрута регулярных перевозок.
01.06.2016 между акционерным обществом Региональный навигационно-информационный центр по Рязанской области" (далее - РНИЦ, третье лицо; ОГРН 1126234014961, ИНН 6234111370) и ответчиком заключен договор N 384 на подключение к региональной навигационно-информационной системе Рязанской области (далее - РНИС) и оказание услуг в сфере навигационной деятельности (далее - договор).
Согласно п. 1.1. договора заказчик поручает и обязуется своевременно оплачивать, а исполнитель принимает на себя обязательства по оказанию услуг в сфере навигационной деятельности в отношении транспортных средств заказчика, оснащенных аппаратурой спутниковой навигации, абонентскими терминалами ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в рамках функционирования Региональной навигационно-информационной системы Рязанской области, в том числе общей системы диспетчеризации транспорта Рязанской области, в течение всего периода работы транспортных средств, указанных заказчиком.
В письме N 06/2-09-301 исх. от 02.02.2018 Управление просило РНИЦ представить сведения о передаче в режиме реального времени мониторинговой информации о параметрах движения и местонахождении транспортных средств в подсистему РНИС за период с 01.11.2017 по 31.12.2017 в отношении, в том числе, муниципального маршрута N 87М2.
В соответствии со сведениями, представленными РНИЦ, в ноябре 2017 года зафиксировано 30 случаев необеспечения передачи информации (все дни месяца), в том числе 2 случая в отношении 10 и более единиц подвижного состава, обслуживающего маршрут; в декабре 2017 года - 16 случаев, в том числе 1 случай в отношении 11 единиц подвижного состава.
Согласно письменным пояснениям РНИЦ, в период с 01.11.2017 по 31.12.2017 на маршруте регулярных перевозок, общество допустило нарушение обязательства по обеспечению передачи в режиме реального времени мониторинговой информации о параметрах движения и местонахождении транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок, оснащенного в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, в подсистему РНИС.
Несоблюдение ответчиком требований в сфере организации регулярных перевозок, установленных законодательством и иными нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Рязанской области, а также муниципальными нормативными правовыми актами явилось основанием для обращения управления в арбитражный суд с настоящим иском.
Удовлетворяя исковые требования, суды первой и апелляционной инстанций правомерно исходили из следующего.
Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок регламентируются Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 220-ФЗ).
Пунктом 3 ч. 1 ст. 3 Закона N 220-ФЗ определено, что под уполномоченным органом местного самоуправления в целях настоящего Федерального закона понимается орган местного самоуправления, уполномоченный муниципальным нормативным правовым актом на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых настоящим Федеральным законом на органы местного самоуправления.
Согласно п. 7 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского округа отнесено создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа.
На основании пп. "р" п. 3 ч. 1 ст. 39 Утава муниципального образования - городской округ город Рязань Рязанской области, принятого решением Рязанского городского Совета от 30.06.2006 N 470-111, к полномочиям администрации города Рязани в лице ее органов и подразделений относится создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа, в том числе администрация города является уполномоченным органом местного самоуправления на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых Законом N 220-ФЗ на органы местного самоуправления.
В соответствии с положением об управлении транспорта администрации города Рязани, утвержденным решением Рязанской городской Думы 26.03.2015 N 80-II, управление является структурным подразделением администрации города Рязани, обладающим статусом юридического лица, реализующим задачи, в том числе по обеспечению полного и своевременного удовлетворения потребностей граждан в регулярных пассажирских перевозках автомобильным транспортном и наземным электрическим транспортом в городском сообщении (пп. 1 п. 2.1 Положения).
Согласно пп. 43, 48 и 60 п. 3.1 раздела 3 "Функции Управления" Положения об управлении транспорта администрации города Рязани, утвержденного решением Рязанской городской Думы от 26.03.2015 N 80-II, управление транспорта осуществляет: выдачу свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и карт маршрута регулярных перевозок (далее - документы о перевозках), переоформление документов о перевозках и инициирует прекращение их действия; мониторинг работы наземного электрического и автомобильного транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок; иные функции в соответствии с действующим законодательством РФ, нормативными правовыми актами органов государственной власти РФ и Рязанской области, муниципальными правовыми актами.
Право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок согласно ст. 17 Закона N 220-ФЗ подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок и картами маршрута регулярных перевозок.
Как верно установлено судами, в соответствии с Законом N 220-ФЗ обществу было выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок N 87М2 "Недостоево - пл. Мичурина - Театральная пл." серия 00062С N 000027, сроком действия на 5 (пять) лет с 12.01.2017 по 11.01.2022 г. и карты маршрута серия 00062Р 001320-001345 на 26 единиц автобусов.
Частью 1 ст. 6 Закона Рязанской области от 06.06.2016 N 27-ОЗ "Об отдельных вопросах правового регулирования отношений по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Рязанской области" (далее - Закон N 27-ОЗ) установлено требование к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальным маршрутам регулярных перевозок, согласно которому юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных, перевозок обязаны обеспечить передачу в режиме реального времени мониторинговой информации о параметрах движения и местонахождении транспортного средства, используемого для осуществлении регулярных перевозок, оснащенного в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, в подсистему мониторинга и управлении пассажирскими перевозками на территории Рязанской области региональной навигационно-информационной системы Рязанской области.
Аналогичное требование о наличии аппаратуры ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS на всех транспортных средствах, используемых для осуществления пассажирских перевозок, с обеспечением их работы в региональной навигационно-информационной системе Рязанской области и передачи данных о месте нахождения транспортных средств в указанную информационную систему предусмотрено пунктом 1.1 Требований к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам по маршрутам регулярных перевозок на территории города Рязани, утвержденных постановлением администрации города Рязани от 12.12.2016 N 5463.
АО "РНИЦ по Рязанской области" является оператором Региональной навигационно-информационной системы Рязанской области (РНИС) создано в соответствии с Постановлением Правительства Рязанской области от 10.12.2014 N 369 "Об утверждении Положения о региональной навигационно-информационной системе Рязанской области" на базе технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, которая предназначена для формирования навигационных сигналов, передачи, приема, обработки, хранения и визуализации навигационной информации о параметрах движения и местонахождении транспортных средств в режиме реального времени.
Таким образом, ООО "Дилижанс Плюс" обязано соблюдать требования в сфере организаций регулярных перевозок, установленные законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Рязанской области, а также муниципальными нормативными правовыми актами.
Довод ответчика о том, что в статью 17 Закона N 220-ФЗ Федеральным законом от 29.12.2017 N 480-ФЗ были внесены изменения, вступившие в силу с момента его официального опубликования (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, с 29.12.2017), которые изменили полномочия субъектов по установлению требований к перевозчикам, был предметом исследования и оценки арбитражных судов двух инстанций и обоснованно ими отклонен в связи с нижеизложенным.
Измененная редакция ч. 4 ст. 17 Закона N 220-ФЗ указывает, в частности, что допускается установление законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом требований к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, участникам договора простого товарищества, осуществляющим регулярные перевозки по нерегулируемым тарифам, исходя из, в том числе, обязанности передачи в региональную или муниципальную информационную систему навигации (при их наличии) информации о месте нахождения транспортных средств, используемых для данных перевозок. Не допускается установление требования о передаче информации о месте нахождения транспортных средств более чем в один адрес.
Таким образом, федеральный законодатель не лишил права субъекты Российской Федерации устанавливать требования обеспечить передачу в режиме реального времени мониторинговой информации о параметрах движения и местонахождении транспортного средства, используемого для осуществлении регулярных перевозок, оснащенного в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, в подсистему мониторинга и управления пассажирскими перевозками на территории Рязанской области РНИС.
АО "РНИЦ по Рязанской области" на основании соглашения и по запросам предоставляет Управлению сведения о передаче в режиме реального времени мониторинговой информации, предусмотренной ч.1 ст.6 Закона рязанской области от 06.06.2016 N 27-ОЗ, в соответствии с которым юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, обязаны обеспечить передачу в режиме реального времени мониторинговой информации о параметрах движения и местонахождении транспортного средства, используемого для осуществления регулярных перевозок.
В силу положений ч. 5 ст. 29 Закона N 220-ФЗ, ст. 7 Закона Рязанской области N 27-ОЗ в случае неоднократного (более двух раз) в течение одного календарного месяца необеспечения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества, которым выдано свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, передачи мониторинговой информации, предусмотренной ч. 1 ст. 6 настоящего Закона, хотя бы в отношении одного транспортного средства в течение рабочего дня со времени выезда транспортного средства с места парковки до времени заезда его на указанную парковку, уполномоченный орган исполнительной власти субъекта РФ или уполномоченный орган местного самоуправления, выдавшие свидетельство, обращаются в суд с заявлением о прекращении действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.
Как верно установлено судами, общество неоднократно (более двух раз) в течение двух календарных месяцев (ноябрь - декабрь 2017 года), не обеспечило передачу мониторинговой информации о параметрах движения и местонахождении транспортных средств в течение рабочего дня на маршруте: в ноябре 2017 года зафиксировано 30 случаев необеспечения передачи информации, в декабре 2017 года - 16 случаев.
Доказательств, опровергающих данные обстоятельства, обществом в материалы дела не представлено, также как и доказательств передачи в установленном порядке мониторинговой информации о параметрах движения и местонахождении транспортного средства (ст. 65 АПК РФ).
Доводы ответчика о том, что транспортные средства не выходили на маршрут, в связи с чем, не обязаны передавать мониторинговую информацию, что подтверждается составленными в одностороннем порядке ответчиком документами (заказ наряды, квитанции, товарные чеки, акты выполненных работ), были предметом исследования судами двух инстанций и обоснованно отклонены судами.
Как верно отмечено судами, в данном случае существенное значение для разрешения спора имеет лишь вопрос о предоставлении или не предоставлении мониторинговой информации о параметрах движения и местонахождения транспортных средств, используемых для осуществления регулярных перевозок и оснащенных в установленном порядке аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS на указанном маршруте, в подсистему мониторинга и управления пассажирскими перевозками на территории Рязанской области региональной навигационно-информационной системы Рязанской области.
Согласно условиям договора к обязанностям заказчика относится: обеспечение передачи в ежедневном режиме мониторинговой информации от установленной на транспортные средства заказчика аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS напрямую на телематический сервер исполнителя и заблаговременное сообщение исполнителю о проведении технического обслуживания и ремонта ТС. При заблаговременном сообщении перевозчиком о проведении технического обслуживания или ремонта (невыхода на маршрут транспортного средства), в форму сведений о передаче мониторинговой информации данное транспортное средство не включается, что свидетельствует о том, что в данном случае неисполнение обязанности будет отсутствовать.
Вместе с тем, доказательств обращения в адрес РНИЦ с сообщениями о невыходе транспортного средства ответчиком в материалы дела не представлено, также как и доказательств направления обществом в адрес РНИЦ уведомления о не эксплуатации тех или иных транспортных средств.
Отклоняя довод ответчика о том, что представленная из системы РНИС информация должна была быть проверена, суды правомерно исходили из того, что в соответствии с пунктами 4.6. 4.12 Положения о РНИС, утвержденной постановлением Правительства Рязанской области от 10.12.2014 N 369, все события и перемещения транспортных, технических средств и систем автоматически документируются в РНИС, в процессе функционирования РНИС обеспечивает пользователей необходимыми и достоверными данными для осуществления мониторинга текущей ситуации дорожно-транспортного комплекса Рязанской области и оперативного принятия управленческих решений в области дорожного хозяйства и транспортного обслуживания населения на территории Рязанской области, в связи с чем, основания для дополнительной проверки сведений, предоставленных истцом, отсутствуют.
Довод ответчика о необходимости составления акта о выявленных нарушениях (проверки) и применения положений о муниципальном контроле в соответствии с Положением о порядке организации и осуществления муниципального контроля за соблюдением требований муниципальных правовых актов в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования город Рязань, утвержденного решением Рязанской городской Думы 25.09.2014 N 299-И и постановлением администрации города Рязани от 29.01.2018 N 312 "Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции "Осуществление муниципального контроля за соблюдением требований муниципальных правовых актов в сфере организации транспортного обслуживания населения на территории муниципального образования - город Рязань" был предметом исследования и оценки судов двух инстанций и обоснованно ими отклонен на основании следующего.
Согласно ст. 2 Федерального закона N 131-ФЗ муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования, по вопросам местного значения, либо решение, принятое органом местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов РФ, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила или имеющие индивидуальный характер.
В рассматриваемом случае основанием для предъявления требования о прекращении действия свидетельства явилось нарушение требований ч. 1 ст. 6 Закона N 27-ОЗ, которое было выявлено в результате реализации управлением функции по мониторингу работы наземного электрического и автомобильного транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок (пп. 43 п. 3.1 Положения об управлении транспорта администрации города Рязани, утвержденного Решением Рязанской городской Думы от 26 03.2015 N 80-II).
Реализация данного полномочия (мониторинг) не налагает на уполномоченный орган обязанности руководствоваться Положением о муниципальном контроле и Административным регламентом исполнения муниципальной функции, которого не существовало на момент выявления нарушения обществом требований ч. 1 ст. 6 Закона N 27-ОЗ, поскольку постановление администрации города Рязани N 312 принято 29.01.2018, а нарушения имели место в 2017 году.
С учетом вышеизложенного, суды пришли к правильному выводу о наличии правовых оснований для удовлетворения требований истца.
Доводы, изложенные в кассационной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судами первой и апелляционной инстанций, выражают лишь несогласие с выводами судов, сделанными на основании оценки предсталенных в дело доказательств в порядке ст.71 АПК РФ, в связи с чем не могут служить основанием для отмены обжалуемых судебных актов.
Убедительных доводов, основанных на доказательной базе, и позволяющих отменить или изменить оспариваемые судебные акты, кассационная жалоба не содержит.
Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 25 февраля 2010 года N 306-О-О, по установленному Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации правилу, исследование и оценка доказательств по делу - прерогатива суда первой инстанции (статьи 135, 136, 153, 159, 162, 168 и 170). В силу положения части 1 статьи 288 АПК РФ арбитражный суд кассационной инстанции проверяет обоснованность обжалуемого судебного акта лишь в той мере, в какой это необходимо для проверки соответствия проверяемого акта нормам материального и процессуального права, исходя из установленных статьей 286 названного Кодекса пределов рассмотрения дела в арбитражном суде кассационной инстанции.
В соответствии с положениями ст. 286, ч. 2 ст. 287 АПК РФ окружному суду кассационной инстанции не предоставлены полномочия пересматривать фактические обстоятельства дела, установленные судами при их рассмотрении, давать иную оценку собранным по делу доказательствам, устанавливать или считать доказанными обстоятельства, которые не были установлены в решении или постановлении либо были отвергнуты судом первой или апелляционной инстанции.
Принимая во внимание, что все обстоятельства, имеющие существенное значение для разрешения спора, были предметом рассмотрения арбитражных судов двух инстанций, им дана надлежащая правовая оценка, нарушений норм процессуального права при принятии обжалуемых судебных акта не выявлено, окружной суд кассационной инстанции не находит оснований для их отмены.
Руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 287, статьей 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Центрального округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Рязанской области от 21.09.2018 и постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.08.2019 по делу N А54-1592/2018 оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
С.Г. Егорова |
Судьи |
Н.Г. Сладкопевцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.