• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 11 декабря 2019 г. N Ф10-6016/19 по делу N А83-20104/2018

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"В соответствии со статьей 1481 Гражданского кодекса на товарный знак, зарегистрированный в Государственном реестре товарных знаков, выдается свидетельство на товарный знак. Свидетельство на товарный знак удостоверяет приоритет товарного знака и исключительное право на товарный знак в отношении товаров, указанных в свидетельстве.

Вместе с тем, в материалы дела антимонопольным органом не представлено доказательств, подтверждающих, что указанные выше обозначения зарегистрированы в качестве товарных знаков.

В связи с чем, суды пришли к обоснованному выводу об отсутствии нарушения ГБУЗ РК "Сакская районная больница" пункта 1 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ.

При этом судами учтено, что указание в ведомости ресурсов вышеназванных материалов соответствует нормативно-технической документации в области сметного нормирования и ценообразования.

Отклоняя довод антимонопольного органа о нарушении пунктами 12.3 и 12.4 проекта контракта требований части 1 статьи 95 Закона N 44-ФЗ, суды, применив положения части 1 статьи 34, части 1 статьи 95 Закона N44-ФЗ, пункта 3 статьи 401, пункта 1 статьи 716 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также положений пункта 9 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 N 7 "О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств" и пункта 10 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 28.06.2017, правомерно указали, что исходя из буквального содержания спорных пунктов проекта контракта, следует, что они не устанавливают порядок изменения сроков исполнения контракта, а уточняют порядок действия сторон в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, указывая, как именно должен исполняться государственный контракт после наступления обстоятельств непреодолимой силы.

...

В постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.04.2013 N 16549/12 сформулирована правовая позиция, согласно которой из принципа правовой определенности следует, что решение суда первой инстанции, основанное на полном и всестороннем исследовании обстоятельств дела, не может быть отменено исключительно по мотиву несогласия с оценкой указанных обстоятельств, данной судом первой инстанции."