• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 25 марта 2020 г. N Ф10-6605/19 по делу N А23-5399/2018

Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Тот факт, что общество является организацией, владеющей в зоне деятельности 104 источником тепловой энергии с наибольшей тепловой мощностью, лицами, участвующими в деле, не оспаривается. Довод общества о том, что данные сведения управе следовало анализировать дополнительно перед принятием решения, судом первой инстанции по праву отклонен, поскольку они были известны Управе с момента утверждения схемы теплоснабжения в 2014 году. При этом исходя из пункта 7 Правил N 808 соответствующие сведения для определения критериев присвоения статуса единой теплоснабжающей организации уполномоченные органы вправе запрашивать у теплоснабжающих и теплосетевых организаций при разработке и утверждении схемы теплоснабжения. Норм, обязывающих уполномоченный орган запрашивать такие сведения при принятии решения о наделении организации статусом ЕТО, Правила N 808 не содержат.

Суд округа считает обоснованным довод кассационной жалобы общества о том, что при присвоении статуса ЕТО в порядке пункта 11 Правил N 808 и с учётом того, что в зоне 104 имелась как организация владеющая источниками тепловой энергии с наибольшей рабочей тепловой мощностью, так и организация владеющая тепловыми сетями с наибольшей тепловой емкостью, Управе при выборе организации следовало учитывать не только факт подачи заявления МУП "Калугатеплосеть" о прекращении функций ЕТО, но так же финансовые, технические критерии и иные возможности управления режимами теплоснабжения, перечисленные в пунктах 8-10 Правил N 808."