• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 17 сентября 2020 г. N Ф10-3140/20 по делу N А83-9678/2019

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Судом первой инстанции, без ссылки на конкретные доказательства, содержащиеся в материалах дела, сделаны выводы о нарушении антимонопольным органом Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, утв. приказом ФАС России от 28.04.2010 N 220, при этом, не дана надлежащая оценка аналитическому отчету по результатам анализа состояния конкуренции, заключение об обстоятельствах дела и отражение результатов проведенного анализа в оспариваемом решении, на что, вопреки утверждению суда, содержится указание в письменном отзыве и дополнительных письменных пояснениях Управления (л.д. 1-7 Т.2; л.д. 99-100 Т.6; л.д. 72-77 Т.9).

При этом, апелляционный суд, отметил, что результаты анализа состояния конкуренции, проведенного в порядке, установленном федеральным антимонопольным органом, согласно пункту 4 статьи 45.1 Закона о защите конкуренции отнесены к письменным доказательствам по делу о нарушении антимонопольного законодательства, и, сами по себе, не предопределяют установление факта нарушения антимонопольного законодательства. Являясь одним из доказательств по делу, они оцениваются антимонопольным органом наряду с другими доказательствами, с учетом которых и делается вывод о наличии или отсутствии признаков нарушения антимонопольного законодательства в деятельности конкретного лица (решение Верховного Суда Российской Федерации от 22.05.2017 N АКПИ17-182.)

При новом рассмотрении подлежат оценке и иные доказательства, на основании которых можно с достоверностью установить факт недопущения, ограничения, устранения конкуренции либо установить возможность наступления таких последствий на соответствующем товарном рынке в результате действий администрации г.Севастополя.

Также при новом рассмотрении дела суду надлежит дать оценку полномочиям комиссии антимонопольного органа при вынесении спорного решения на предмет соответствия ч.2 ст. 40 Закона о защите конкуренции. Так, в деле имеется приказ Управления от 24.09.2018 N 123 о внесении изменений в состав Комиссии, по утверждению антимонопольного органа, ошибочно представленный дважды (л.д. 109-110 Т.2), вместо правильного от 25.12.2018 N 173, подтверждающего замену члена Комиссии Рудакова А.П. на Долгих О.В. (определение АС Центрального округа от 10.09.2020 о возращении дополнительного доказательства)."