Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Центрального округа от 1 февраля 2021 г. N Ф10-5686/19 по делу N А23-2259/2019

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суды первой и апелляционной инстанций, всесторонне, полно, объективно исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в порядке статей 64, 67, 68, 71 АПК РФ (в том числе ДТ и приложенные к ним документы, письма общества, органа по сертификации, одобрения типа транспортного средства (ОТТС), договор на утилизацию с приложениями, и т.д.), принимая во внимание правовую позицию, изложенную в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 19.07.2019 N 30-П, Классификатор особенностей перемещения товаров (приложение N 2 к Решению Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 N 378 "О классификаторах, используемых для заполнения таможенных документов"), нормы Инструкции о порядке заполнения декларации на товары, утвержденной Решением Комиссии таможенного союза от 20.05.2010 N 257 "Об Инструкциях по заполнению таможенных деклараций и формах таможенных деклараций", Положения о порядке ввоза на таможенную территорию Таможенного союза продукции (товаров), в отношении которой устанавливаются обязательные требования в рамках Таможенного союза, утвержденные Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 25.12.2012 N 294, Технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877, установили, что ввезенные ООО "Фольксваген Групп Рус" транспортные средства имели ограничения на использование и распоряжение, в связи с чем их ввоз не может считаться выпуском в обращение; спорные транспортные средства не были допущены к дорожному движению на территории Российской Федерации в силу отсутствия у них паспортов транспортных средств, и доставлялись эвакуаторами на полигон для проведения испытаний; испытания данных транспортных средств проводились на предмет подтверждения соответствия требованиям пункта 17 Приложения N 3 к ТР ТС 018/2011 ("Требования к транспортным средствам в отношении установки системы вызова экстренных оперативных служб"); методика проведения таких испытаний предполагает при выполнении фронтального удара испытуемого автомобиля о барьер разгон его специальным устройством (катапультой), а при выполнении бокового удара - удар автомобиля имитатором препятствия, установленном на тележке, при этом двигатель автомобиля находится в выключенном состоянии, соответственно, выброс каких-либо вредных веществ в атмосферу исключен. Спорные транспортные средства после исследований и сертификационных испытаний были утилизированы ввиду утраты ими своих потребительских свойств, за счет общества специализированной организацией, имеющей все лицензии и разрешения.

...

Материалы дела исследованы судами полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка. Выводы судов не противоречат материалам дела, соответствуют установленным фактическим обстоятельствам и действующему законодательству. Данные выводы также согласуются с выводами, изложенными в Определении Верховного Суда РФ от 31.08.2020 N 307-ЭС20-11623 по делу N А56-75927/2019."