Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
утвержден постановлением
Администрации города
от 25 августа 2021 г. N 1261
Порядок
предоставления субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению работоспособности объектов, предназначенных для жизнеобеспечения населения, расположенных на территории городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению работоспособности объектов предназначенных для жизнеобеспечения населения, расположенных на территории городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа, (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" и определяет:
- общие положения о предоставлении субсидии;
- условия и порядок предоставления субсидий;
- требования к отчетности;
- требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственности за их нарушение.
1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
1.2.1. Обеспечение работоспособности объектов жизнеобеспечения населения - проведение работ по антикоррозийной обработки конструктивных элементов объектов, предназначенных для жизнеобеспечения населения (группы стальных конструкций, элементы конструкции, колонны, стойки, фермы, связи, прогоны, балки, листовые конструкции, висячие конструкции, конструкций опор воздушных линий электропередачи, открытых распределительных устройств, эстакады, опоры трубопроводов тепловодогазоснабжения и водоотведения);
1.2.2. Получатель средств из бюджета (участник отбора) - юридическое лицо (не являющееся участником бюджетного процесса, бюджетным и автономным учреждением), индивидуальный предприниматель, на балансе которого числятся объекты, предназначенные для жизнеобеспечения населения.
1.3. Целью предоставления субсидии является реализация мероприятий по обеспечению работоспособности объектов, предназначенных для жизнеобеспечения населения.
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Администрация города Губкинского (далее - Уполномоченный орган).
1.5. Критерии, которым должны соответствовать Получатели средств из бюджета:
1.5.1. отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
1.5.2. отсутствие неисполненной обязанности по возврату в городской бюджет, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с муниципальным правовым актом, субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами;
1.5.3. не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
1.5.4. в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере;
1.5.5. не являются иностранным юридическим лицом, а также российскими юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
1.5.6. не должен получать средства из городского бюджета на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.
1.6. Субсидии, предоставляемые Получателю средств из бюджета, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на текущий год.
1.8. С целью достижения показателей результативности использования субсидии Получатель средств из бюджета проводит антикоррозийную обработку конструктивных элементов объектов, предназначенных для жизнеобеспечения населения в целях предотвращения их преждевременного износа и сохранения эксплуатационных характеристик.
1.8.1. Показателем результативности использования субсидии является - "доля общего количества конструктивных элементов, предназначенных для жизнеобеспечения населения, на которых проведена антикоррозийная обработка в текущем году", которая определяется как отношение общего количества конструктивных элементов объектов, предназначенных для жизнеобеспечения населения определенного на основании заключений о необходимости выполнения антикоррозийной обработки, составленного муниципальным казенным учреждением "Управление организации строительства" (далее - МКУ "УОС"), которое сформировано на основании предложений участника отбора и технического обследования. Достижение показателя результативности устанавливается не менее 95% к общему количеству конструктивных элементов объектов, предназначенных для жизнеобеспечения населения установленных в соглашении о предоставлении субсидии. Единица измерения - % (до второго знака после запятой).
Доля общего количества конструктивных элементов объектов, предназначенных для жизнеобеспечения населения, на которых проведена антикоррозийная обработка текущем году, подтверждает представителем МКУ "УОС", осуществляющего строительный контроль.
1.9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (с момента реализации технической возможности).
1.10. Разработку сметной документации на выполнение работ по антикоррозийной обработке конструктивных элементов объектов, предназначенных для жизнеобеспечения населения, и согласование сметной документации представителем МКУ "УОС" осуществляет Получатель средств из бюджета.
Сметная стоимость работ определяется с обязательным применением сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов и сметных цен строительных ресурсов.
1.11. Строительный контроль за выполнением работ по антикоррозийной обработке конструктивных элементов объектов, предназначенных для жизнеобеспечения населения, осуществляет МКУ "УОС" в соответствии приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 16 декабря 2016 года N 965/пр (Свод правил 72.13330.2016 Защита строительных конструкций и сооружений от коррозии. СНиП 3.04.03-85 (с Изменением N 1)) (далее - Приказ).
1.12. Ответственным за проверку представленных Получателем средств из бюджета документов, своевременное направление заявки на перечисление денежных средств Получателю средств из бюджета, а также за исполнением настоящего Порядка является Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Губкинского (далее - УЖКХ).
1.13. С целью получения субсидии Получатель средств из бюджета может участвовать в отборе на выполнение работ по антикоррозийной обработке конструктивных элементов объектов, предназначенных для жизнеобеспечения населения, не ранее 5 (пяти) лет, с даты предоставления предыдущей субсидии на объекты указанные в акте приемки работ.
Предложения (заявки) участников отбора рассматриваются и оцениваются комиссией по рассмотрению и оценке предложений (заявок) участников отбора, созданной Уполномоченным органом.
2. Порядок и критерии проведения отбора Получателей средств из бюджета
2.1. Получатели средств из бюджета определяются на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
2.2. Извещение о проведении отбора размещается на едином портале (с момента реализации технической возможности), а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее чем за 5 дней до дня начала приема заявок на участие в отборе.
2.3. Извещение о проведении отбора должно содержать следующие сведения:
2.3.1. сроки проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);
2.3.2. наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Уполномоченного органа и информация о месте проведения отбора;
2.3.3. адреса сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается размещении извещения о проведении отбора;
2.3.4. цели предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 1.3. настоящего Порядка с указанием видов работ, месте их выполнения и сроках выполнения работ;
2.3.5 требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.4., 2.5. настоящего Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
2.3.6. порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требований, предъявляемых документов;
2.3.7. порядок отзыва предложений (заявок) участников отбора, порядка возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядка внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;
2.3.8. правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора;
2.3.9. порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений извещения о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
2.3.10. сроки, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
2.3.11. условия признания победителя (победителей) отбора, уклонившимся от заключения соглашения;
2.3.12 даты размещения результатов отбора на едином портале (с момента реализации технической возможности), а также при необходимости на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.4. Участники отбора по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведения отбора, должны соответствовать критериям отбора Получателя средств из бюджета, имеющего право на получение субсидии согласно пункту 1.5. настоящего Порядка.
2.5. Требования к участникам отбора:
1) осуществлять на территории городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
2) наличие в реестре членов саморегулируемой организации, а также соответствующих разрешений на выполнение работ на объектах, предназначенных для жизнеобеспечения населения.
3) иные, требования, установленные в настоящем Порядке
2.6. Участниками отбора представляются следующие документы:
2.6.1. заявление на участие в отборе для предоставления субсидии из городского бюджета по форме, установленной в приложении N 4 к настоящему Порядку (далее - предложения (заявки));
2.6.2. справка, подписанная руководителем или уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица и главным бухгалтером (при наличии), подтверждающая соответствие Получателя средств из бюджета требованиям, установленных подпунктами пунктом 1.5. настоящего Порядка;
2.6.3. справка о неполучении субсидии из городского бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка, подписанная руководителем или уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица и главным бухгалтером (при наличии);
2.6.4. заверенные копии учредительных документов;
2.6.5. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2.6.6. выписка из реестра членов саморегулируемой организации и соответствующие разрешения на выполнение работ на объектах, предназначенных для жизнеобеспечения населения;
2.6.7. уведомление об открытии расчетного или корреспондентского счета, открытого Получателю средств из бюджета в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
2.7. Предложения (заявки) подаются участниками отбора в письменной форме, которые содержат согласие на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
2.8. Каждый участник отбора может подать одно предложение (заявку), пока оно не рассмотрено в соответствии с настоящим Порядком, и по нему не принято решение.
2.9. Предложения (заявки) участников отбора рассматриваются и оцениваются комиссией по рассмотрению и оценке предложений (заявок) участников отбора, созданной Уполномоченным органом до начала проведения отбора (далее - Комиссия). Уполномоченный орган определяет состав Комиссии, включая председателя комиссии, членов комиссии и секретаря комиссии, и порядок ее работы.
2.10. Участник отбора, подавший предложение (заявку) на участие в отборе, вправе изменить или отозвать заявку на участие в отборе с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
2.11. Каждое предложение (заявка) на участие в отборе, поступившая в срок, указанный в извещении, регистрируется Уполномоченным органом с присвоением порядкового номера.
2.12. В случае установления факта подачи одним участником отбора 2 и более заявок на участие в отборе при условии, что поданные ранее заявки на участие в отборе таким участником не отозваны, все заявки на участие в отборе такого участника возвращаются.
2.13. Участник отбора вправе направить в письменной форме Уполномоченному органу запрос о разъяснении положений извещения о проведении отбора. В течение 2 рабочих дней с даты поступления запроса Уполномоченный орган направляет разъяснения в письменной форме, если указанный запрос поступил к Уполномоченному органу не позднее, чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
2.14. Комиссия рассматривает и оценивает предложения (заявки) участников отбора на предмет их соответствия установленным в извещении о проведении отбора требованиям, а также на соответствие участников отбора требованиям в соответствии с пунктами 2.4, 2.5. настоящего Порядка и представления перечня документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Порядка.
2.15. Основаниями для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок), являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 2.4., 2.5. настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в извещении о проведении отбора;
- подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);
- недостоверность предоставленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица.
2.16. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в отборе Комиссия принимает решение об определении победителя отбора или отклонении предложения (заявки) участника отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 2.15. настоящего Порядка.
2.17. Срок рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора заявок не может превышать 7 рабочих дней с даты окончания приема предложений (заявок) участников отбора.
2.18. В случае если после окончания срока подачи заявок подана единственная заявка на участие в отборе или не подано ни одной такой заявки, отбор признается несостоявшимся.
2.19. В случае если отбор признан несостоявшимся в связи с подачей единственной заявки на участие в отборе и участник отбора, подавший такую заявку, соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком, то такому участнику отбора Уполномоченным органом передается проект соглашения о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
2.20. В случае если несколько участников отбора соответствуют установленным требованиям в соответствии с пунктами 2.4, 2.5. настоящего Порядка и ими представлен перечень документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка, победителем отбора признается участник отбора, подавший первым заявку на участие в отборе.
2.21. Комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в отборе, который подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.22. В течение 3 рабочих дней со дня определения победителя отбора на едином портале (с момента реализации технической возможности), а также на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается информация о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений извещения о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);
- наименование Получателя средств из бюджета (Получателей), с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.23. Участникам отбора, не признанным победителем отбора, направляются уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе.
2.24. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок на участие в отборе передает победителю отбора проект соглашения о предоставлении субсидии по форме, установленной финансовым органом городского округа город Губкинский Ямало-Ненецкого автономного округа.
В соглашении устанавливаются значение показателей результативности использования субсидии и обязательства Получателя средств из бюджета по их достижению с приложением перечня конструктивных элементов объектов, предназначенных для жизнеобеспечения населения, сформированного на основании заключения о необходимости выполнения антикоррозийной обработки МКУ "УОС".
Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать требование о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении
2.25. Победитель отбора, участник отбора в случае, предусмотренном пунктом 2.19. настоящего Порядка, представляет Уполномоченному органу, подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня его получения.
2.26. В случае если победитель отбора, участник отбора в срок, предусмотренный пунктом 2.25. настоящего Порядка, не представил Уполномоченному органу, подписанный им проект соглашения о предоставлении субсидии, он признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии.
2.27. В случае признания победителя отбора, участника отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии, Уполномоченный орган предлагает заключить соглашение о предоставлении субсидии участнику отбора, соответствующему установленным требованиям, подавшему вторым заявку на участие в отборе.
2.28. Победитель отбора принимает на себя обязательства Получателя средств из бюджета в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения о предоставлении субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Предоставление субсидии осуществляется после заключения Уполномоченным органом и Получателем средств из бюджета соглашения о предоставлении субсидии.
3.2. Уполномоченный орган перечисляет Субсидию на основании заявки Получателя средств из бюджета (приложение N 1 к настоящему Порядку) с приложением документов:
1) справки о том, что Получатель средств из бюджета обязуется не приобретать за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, подписанную руководителем или уполномоченным лицом с представлением документов, подтверждающих полномочия указанного лица и главным бухгалтером (при наличии);
2) акта приемки выполненных работ по форме КС-2, подписанного Получателем средств из бюджета, подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованных представителем МКУ "УОС", осуществляющим контроль за выполнением работ по антикоррозийной обработке конструктивных элементов объектов, предназначенных для жизнеобеспечения населения;
3) справки о стоимости выполненных работ по форме КС-3, подписанной Получателем средств из бюджета, подрядной организацией (исполнителем работ);
4) акта приема - передачи исполнительной документации лицу осуществляющему строительный контроль с приложением:
- журнала производства антикоррозионных работ по форме, установленный приказом министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 16 декабря 2016 года N 965/пр (Свод правил 72.13330.2016 Защита строительных конструкций и сооружений от коррозии. СНиП 3.04.03-85 (с Изменением N 1)) (далее - Приказ);
- акта приемки защитного покрытия по форме установленной Приказом;
актов освидетельствования скрытых работ, оформленных согласно приказу Ростехнадзора от 26 декабря 2006 года N 1128 "Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требований, предъявляемых к актам освидетельствования работ, конструкций, участков инженерных сетей инженерно-технического обеспечения" (в случае проведения скрытых работ);
- исполнительных схем, графически отображающих объемы, предъявляемых к выполнению работ. Схемы должны быть пронумерованы и датированы;
5) копии договора подряда на выполнение работ по антикоррозийной обработке конструктивных элементов объектов, предназначенных для жизнеобеспечения населения;
6) отчета о достижении значений показателей результативности по форме, установленной в приложении N 3 к настоящему Порядку.
3.3. Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней после предоставления Получателем средств из бюджета документов указанных в п. 3.2. настоящего Порядка.
3.4. Уполномоченный орган вправе отказать в предоставлении субсидии в случаях:
- несоответствие предоставленных документов требованиям, установленных настоящим Порядком;
- предоставления заявителем недостоверной или искаженной информации.
3.4. Соответствующее решение Уполномоченного органа направляется Получателю средств из бюджета в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
3.5. Размер субсидии определяется как предельный размер финансового обеспечения затрат, определенного на основании сметной документации на выполнение работ по антикоррозийной обработке конструктивных элементов объектов, предназначенных для жизнеобеспечения населения, согласованного представителем муниципального казенного учреждения "Управление организации строительства" в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на текущий год.
3.6. В случае установления Уполномоченным органом или получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем средств из бюджета порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных настоящим Порядком, Уполномоченный орган направляет Получателю средств из бюджета требование о возврате субсидии в городской бюджет с указанием платежных реквизитов и суммы, подлежащей возврату.
Получатель средств из бюджета в течение 7 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии производит возврат.
3.7. В случае отказа от возврата субсидии в городской бюджет взыскание субсидии осуществляется в судебном порядке.
3.8. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, субсидия Получателю средств из бюджета может быть предоставлена в очередном финансовом году без повторного прохождения отбора.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель средств из бюджета предоставляет в Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Губкинского:
- отчет о расходовании субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку в течение пяти рабочих дней после получения окончательной оплаты за фактически оказанные услуги и (или) выполненные работы;
- отчет о достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку одновременно с заявкой о предоставлении субсидии;
4.2. Уполномоченный орган на основании отчета о достижении значений показателей результативности проводит оценку эффективности использования субсидии путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей и их плановых значений, установленных в соглашении о предоставлении субсидии.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственности за их нарушение
5.1. Получатель средств из бюджета несет ответственность за несоблюдение условий, целей и порядка использования полученных бюджетных средств, достоверность предоставляемых сведений, нарушение сроков представления отчетов и иные нарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Получатель средств из бюджета обязан вести обособленный учет операций со средствами субсидии.
5.3. Уполномоченный орган, органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения Получателем средств из бюджета условий, целей и порядка предоставления субсидии.
5.4. В случае нарушения Получателем средств из бюджета, целей и порядка, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Уполномоченным органом и (или) органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, установленных в соглашении о предоставлении субсидии, субсидия подлежит возврату в городской бюджет.
При выявлении нарушений, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, Получатель средств из бюджета производит возврат бюджетных средств на сумму выявленных нарушений, в отношении тех видов работ, в которых данные нарушения выявлены.
5.5. К Получателю средств из бюджета применяются меры финансовой ответственности при невыполнении условий предоставления бюджетных средств и обязательств по целевому и эффективному использованию бюджетных средств.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявка о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации города Губкинского Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 августа 2021 г. N 1261 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.