Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешения на
выполнение авиационных работ, парашютных
прыжков, демонстрационных полетов воздушных
судов, полетов беспилотных летательных аппаратов,
подъемов привязных аэростатов над муниципальным
образованием" в городском округе город
Октябрьский Республики Башкортостан
Рекомендуемая форма заявления
об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах
(для физических лиц)
В __________________________________
___________________________________
(наименование Уполномоченного органа)
От _________________________________
___________________________________
(ФИО физического лица)
Реквизиты основного документа,
удостоверяющего личность:
___________________________________
___________________________________
___________________________________
(указывается наименование документы,
номер, кем и когда выдан)
Адрес места жительства (пребывания):
___________________________________
___________________________________
Адрес электронной почты (при наличии):
___________________________________
Номер контактного телефона:
___________________________________
Заявление
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное указать)
в ранее принятом (выданном) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа, в котором допущена опечатка
или ошибка)
от ________________ N ___________________________________________________
(указывается дата принятия и номер документа, в котором допущена опечатка
или ошибка)
в части _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа(-ов), обосновывающих
доводы заявителя о наличии опечатки, ошибки, а также содержащих
правильные сведения).
К заявлению прилагаются:
1. документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения
за получением муниципальной услуги представителя);
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа (-ов), обосновывающих доводы заявителя о
наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения)
Реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного
представителя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документы, номер, кем и когда выдан)
Электронная почта: ______________________
Способ получения заявителем результата муниципальной услуги _____________
(по почте, лично в Уполномоченном органе, лично в МФЦ, электронной почты,
посредством РПГУ)
___________________________ _______________ "____" ____________ 201____ г.
(Ф.И.О. (при наличии) (подпись)
заявителя/ представителя)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Рекомендуемая форма заявления
об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах
(для юридических лиц)
Фирменный бланк (при наличии)
В _________________________________
___________________________________
(наименование Уполномоченного органа)
От ________________________________
(название, организационно-правовая
форма юридического лица)
ИНН: ______________________________
ОГРН: _____________________________
Адрес места нахождения юридического лица:
___________________________________
___________________________________
Фактический адрес нахождения (при наличии):
___________________________________
___________________________________
Адрес электронной почты:
___________________________________
Номер контактного телефона:
___________________________________
Заявление
Прошу устранить (исправить) опечатку и (или) ошибку (нужное указать)
в ранее принятом (выданном) _____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документа, в котором допущена опечатка
или ошибка)
от ________________ N ___________________________________________________
(указывается дата принятия и номер документа, в котором допущена опечатка
или ошибка)
в части _________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается допущенная опечатка или ошибка)
в связи с _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются доводы, а также реквизиты документа(-ов), обосновывающих
доводы заявителя о наличии опечатки, ошибки, а также содержащих
правильные сведения).
К заявлению прилагаются:
1. документ, подтверждающий полномочия уполномоченного
представителя (в случае обращения за получением муниципальной услуги
представителя);
2. ______________________________________________________________________
3. ______________________________________________________________________
4. ______________________________________________________________________
(указываются реквизиты документа (-ов), обосновывающих доводы заявителя
о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения)
______________________ |
______________________ |
______________________ |
(наименование должности руководителя юридического лица) |
(подпись руководителя юридического лица, уполномоченного представителя) |
(фамилия, инициалы руководителя юридического лица, уполномоченного представителя) |
М.П. (при наличии)
Реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного
представителя:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование документы, номер, кем и когда выдан)
Электронная почта: ______________________
Способ получения заявителем результата муниципальной услуги _____________
(по почте, лично в Уполномоченном органе, лично в МФЦ, электронной почты,
посредством РПГУ)
Документ, удостоверяющего полномочия представителя _________________
__________________________ _______________ "____" ____________ 201____ г.
(Ф.И.О. (при наличии) (подпись)
заявителя/ представителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.