Постановление Администрации Тавдинского городского округа Свердловской области от 12 мая 2021 г. N 564
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории Тавдинского городского округа"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", Уставом Тавдинского городского округа, принятым решением Думы муниципального образования Тавдинский район от 26.05.2005 N 19/1, администрация Тавдинского городского округа постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Признание жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории Тавдинского городского округа" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Тавдинского городского округа от 25.01.2012 N 99 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории Тавдинского городского округа" (в редакции от 27.08.2020 N 1138).
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тавдинская правда", разместить на официальном сайте Тавдинского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего оставляю за собой.
Исполняющий полномочия главы Тавдинского городского округа |
В.В. Миронов |
Утвержден
постановлением
администрации
Тавдинского городского округа
от 12.05.2021 N 564
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Признание жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории Тавдинского городского округа"
Раздел 1. Общие положения
Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Признание жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории Тавдинского городского округа" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Оценку жилых помещений муниципального жилищного фонда осуществляет межведомственная комиссия для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда Тавдинского городского округа (далее - комиссия), создаваемая в установленном порядке администрацией Тавдинского городского округа.
1. Заявители, имеющие право на получение муниципальной услуги:
В качестве заявителя выступают - наниматели и собственники жилых помещений, расположенных на территории Тавдинского городского округа, либо уполномоченные ими в установленном законом порядке лица, а также органы, уполномоченные на проведение государственного контроля и надзора, по вопросам, отнесенным к их компетенции (далее - заявители).
2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Тавдинского городского округа при предоставлении муниципальной услуги:
место нахождения: 623950, Свердловская область, г. Тавда, ул. Кирова, 118;
График работы специалистов по предоставлению муниципальной услуги:
Понедельник, среда с 09.00 до 13.00, с 14.00 до 16.00;
Телефон специалистов по предоставлению муниципальной услуги: (34360) 5-34-75;
Адрес официального сайта Тавдинского городского округа: www.adm-tavda.ru;
3. В процессе предоставления муниципальной услуги администрация Тавдинского городского округа взаимодействует со следующими государственными и муниципальными учреждениями и организациями городского округа:
1) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области;
местонахождение: г. Тавда, ул. Ленина, д. 78/А.
Телефон Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области: (34360) 3-15-55;
2) Специализированное областное государственное унитарное предприятие "Областной государственный Центр технической инвентаризации недвижимости" отдел "Тавдинское Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости";
местонахождение: г. Тавда, ул. Урицкого, 88.
Телефон специализированного областного государственного унитарного предприятия "Областной государственный Центр технической инвентаризации недвижимости" отдел "Тавдинское Бюро технической инвентаризации и регистрации недвижимости": (34360) 5-33-17, 5-38-30;
3) Отделение Управления Федеральной миграционной службы России по Свердловской области в г. Тавда;
местонахождение: г. Тавда, ул. Ленина, 83/А.
Телефон отделения Управления Федеральной миграционной службы России по Свердловской области в г. Тавде: (34360) 5-24-20, 5-22-78, 5-02-06;
4) Муниципальное бюджетное учреждение Тавдинского городского округа "Единое агентство заказчика", местонахождение: г. Тавда, ул. Куйбышева, 131;
5) Территориальное отделение Управления Роспотребнадзора по Свердловской области в Тавдинском районе, Таборинском районе, Туринском районе; местонахождение: г. Тавда, ул. Ленина, 108.
Телефон филиала федерального государственного учреждения здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области": (34360) 3-23-04.
6) Межведомственная комиссия для оценки жилых помещений жилищного фонда Российской Федерации, многоквартирных домов, находящихся в федеральной собственности, муниципального жилищного фонда Тавдинского городского округа и частного жилищного фонда:
местонахождение: г. Тавда, ул. Кирова, 118, телефон межведомственной комиссии: (34360) 5-34-75.
4. Информация заявителям по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистом отдела жилищной политики и социальных программ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в часы приема.
5. Специалист отдела жилищной политики и социальных программ предоставляет заявителю информацию по следующим вопросам:
1) о процедуре предоставления муниципальной услуги;
2) о перечне документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
3) об источнике получения документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
4) о сроке предоставления муниципальной услуги;
5) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
6. Основными требованиями к информированию заявителя являются:
1) достоверность предоставляемой информации;
2) полнота информирования;
3) наглядность форм предоставляемой информации;
4) удобство и доступность получения информации;
5) оперативность предоставления информации.
7. Информацию о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги, сведения о местонахождении, контактных телефонах, сведения о режиме работы заявители могут получить посредством: телефонной связи, информирования при личном обращении, письменного обращения, публикации информации на официальном сайте Тавдинского городского округа www.adm-tavda.ru.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - признание жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории Тавдинского городского округа (далее - муниципальная услуга).
9. Муниципальную услугу предоставляет администрация Тавдинского городского округа, ответственным за предоставление услуги является отдел жилищной политики и социальных программ (далее - отдел) администрации Тавдинского городского округа.
Предоставление муниципальной услуги может осуществляться в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг - организации, отвечающей требованиям Федерального закона от 27.10.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и уполномоченной на организацию предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 210-ФЗ следует читать как "от 27.07.2010"
10. Результатом предоставления муниципальной услуги является: принятие решения, подготовка заключения комиссии и издание муниципального правового акта администрации Тавдинского городского округа:
о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями;
о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
11. Сроки предоставления муниципальной услуги:
1) письменное обращение заявителя, направленное в адрес администрации Тавдинского городского округа, рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2) общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги в отношении жилых помещений, которые включены в сводный перечень объектов (жилых помещений) или по заявлению собственника, правообладателя или нанимателя жилого помещения, которое получило повреждения в результате чрезвычайной ситуации и при этом не включено в сводный перечень объектов (жилых помещений), предусмотренные п. 42 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом, утв. Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47, - в течение 20 календарных дней с даты регистрации.
12. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о выполнении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги посредством телефона, электронной почты или на личном приеме.
13. Информация о сроке предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю устно при подаче документов и при возобновлении предоставления муниципальной услуги после ее приостановления.
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Тавдинского городского округа в сети "Интернет" по адресу: www.adm-tavda.ru и на Едином портале www.gosuslugi.ru.
Администрация Тавдинского городского округа обеспечивает размещение и актуализацию перечня указанных нормативных правовых актов на своем официальном сайте: www.adm-tavda.ru в сети "Интернет", а также на Едином портале.
15. Для получения муниципальной услуги гражданин обращается в администрацию Тавдинского городского округа.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему административному регламенту);
2) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
Для признания многоквартирного дома аварийным, также предоставляется заключение специализированной организации, проводящей обследование этого дома.
По усмотрению заявителя также могут быть предоставлены заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания.
В случае если заявителем выступает орган, уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора, в комиссию предоставляется заключение этого органа, после рассмотрения которого, комиссия предлагает собственнику (нанимателю) помещения предоставить документы, указанные в подпункте 2.4.1 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте подпункт 2.4.1 отсутствует
16. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление в полном объеме необходимых документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте пункт 2.8 отсутствует
17. Постановление администрации городского округа о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном виде направляется заявителю в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации заявления в администрации Тавдинского городского округа, а в отношении жилых помещений, которые включены в сводный перечень объектов (жилых помещений) или по заявлению собственника, правообладателя или нанимателя жилого помещения, которое получило повреждения в результате чрезвычайной ситуации и при этом не включено в сводный перечень объектов (жилых помещений) - в течение 20 календарных дней с даты регистрации.
18. Действия по предоставлению муниципальной услуги приостанавливаются в случаях:
1) предоставления недостоверной информации;
2) имеющейся информации в письменной форме, поступившей от правоохранительных органов, свидетельствующей, что направленные на предоставление муниципальной услуги документы являются поддельными;
3) подачи личного заявления заявителем о приостановлении муниципальной услуги.
4) письменное обращение заявителя о возврате документов без предоставления муниципальной услуги.
5) неявки заявителя для заключения договора социального найма.
19. Муниципальная услуга заявителям предоставляется на бесплатной основе и осуществляется специалистами отдела жилищной политики и социальных программ Тавдинского городского округа.
Муниципальная услуга оказывается бесплатно в случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.
20. Продолжительность приема заявителя при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должна превышать 20 минут.
Поступивший запрос от заявителя о предоставлении муниципальной услуги, выраженный в устной, письменной или электронной форме, подлежит обязательной регистрации в день поступления.
21. Администрация Тавдинского городского округа размещается в здании, доступном для населения, с учетом пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание оборудован информационной вывеской с указанием наименования органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу - администрация Тавдинского городского округа.
Здания администрации и МФЦ оборудованы входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей, в том числе инвалидов в здания.
22. На территории, прилегающей к зданию администрации Тавдинского городского округа, в котором осуществляется прием заявителей, располагается автостоянка для парковки автомобилей.
23. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Кабинеты приема заявителей оснащены вывесками с указанием номеров кабинетов, наименованием отдела, осуществляющего муниципальную услугу, графиком приема. Места ожидания в очереди на предоставление муниципальной услуги оснащены местами для ожидания.
В местах приема заявителей создаются условия для обеспечения реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим гражданам с ограниченными физическими возможностями при необходимости оказывается соответствующая помощь.
24. В помещении, предназначенном для ожидания, размещены стенды и информационные материалы, содержащие необходимую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, графике приема и работы отдела, образцы бланков заявлений.
25. Места для заполнения документов оборудуются необходимой мебелью, компьютерами и оргтехникой, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
26. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
1) качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) простота и ясность изложения информационных документов;
б) наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
в) доступность работы с представителями лиц, получающих услугу.
2) количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) короткое время ожидания услуги;
б) удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
в) удобное территориальное расположение органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
г) обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок).
3) качественным показателем качества муниципальной услуги являются:
а) точность предоставления муниципальной услуги;
б) профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
в) высокая культура обслуживания заявителей.
4) количественным показателем качества муниципальной услуги являются:
а) строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
б) количество обоснованных обжалований решений органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
27. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
а) прием документов и регистрация заявления на предоставление муниципальной услуги;
б) обследование жилых помещений и оценка соответствия помещений требованиям, предъявляемым к жилым помещениям;
в) принятие комиссией решения;
г) принятие главой Тавдинского городского округа постановления по итогам работы комиссии;
д) уведомление заявителя о принятом решении и собственников помещений в случае принятия решения о необходимости и возможности проведения капитального ремонта или об аварийности многоквартирного дома.
28. Основанием для начала процедуры оценки соответствия помещения требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, является зарегистрированное заявление собственника жилого помещения, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладателя или гражданина (нанимателя) либо на основании заключения органов государственного надзора (контроля) по вопросам, отнесенным к их компетенции.
В случае принятия решения о необходимости проведения обследования помещения, секретарь комиссии по согласованию с председателем комиссии назначает дату проведения обследования и уведомляет о дате обследования членов комиссии и заявителей в течение 10 дней. По результатам обследования комиссией, секретарь комиссии составляет акт обследования помещения (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту) в 3-х экземплярах и направляет его для подписания членам комиссии.
По результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным в "Положении о признании жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом":
о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Положении "О признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом" требованиями;
о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания;
о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции;
о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.
Решение принимается большинством голосов членов комиссии и оформляется в виде заключения в 3 экземплярах с указанием соответствующих оснований принятия решения. Если число голосов "за" и "против" при принятии решения равно, решающим является голос председателя комиссии. В случае несогласия с принятым решением члены комиссии вправе выразить свое особое мнение в письменной форме и приложить его к заключению.
Заключение регистрируется в книге регистрации заявлений (заключений) комиссии (приложение N 2 к Административному регламенту).
Копии заявлений и прилагаемые к нему документы в течение пяти лет хранятся в отделе жилищной политики и социальных программ администрации Тавдинского городского округа.
29. Основанием для начала процедуры принятия решения, подписания муниципального правового акта администрации Тавдинского городского округа о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ является принятое комиссией решение и оформленное заключение.
30. На основании заключения комиссии глава городского округа принимает решение и издает постановление о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
31. Основанием для начала процедуры уведомления заявителя о принятом решении является получение секретарем комиссии муниципального правового акта администрации Тавдинского городского округа о дальнейшем использовании помещения, сроках отселения физических и юридических лиц в случае признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, или о признании необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ.
32. Комиссия в 5-дневный срок со дня принятия решения, предусмотренного пунктом 3.2 настоящего регламента, направляет в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал или региональный портал государственных и муниципальных услуг (при его наличии), по 1 экземпляру распоряжения и заключения комиссии заявителю, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Административном регламенте пункт 3.2 отсутствует
В случае признания аварийным и подлежащим сносу или реконструкции многоквартирного дома (жилых помещений в нем непригодными для проживания) в течение 5 лет со дня выдачи разрешения о его вводе в эксплуатацию по причинам, не связанным со стихийными бедствиями и иными обстоятельствами непреодолимой силы, решение, предусмотренное пунктом 17 настоящего Положения, направляется в 5-дневный срок в Тавдинскую городскую прокуратуру для решения вопроса о принятии мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
33. В случае выявления оснований для признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния, в случае признания непригодными для проживания жилых помещений, признания аварийными и подлежащими сносу или реконструкции многоквартирных домов:
расположенных в опасных зонах схода оползней, селевых потоков, снежных лавин, а также на территориях, которые ежегодно затапливаются паводковыми водами и на которых невозможно при помощи инженерных и проектных изысканий предотвратить подтопление территории,
расположенных в зоне вероятных разрушений при техногенных авариях, если при помощи инженерных и проектных изысканий невозможно предотвратить разрушение жилых помещений (под зоной вероятных разрушений понимается территория, в границах которой расположены жилые помещения и многоквартирные дома, которым грозит разрушение в связи с произошедшей техногенной аварией. Зоны вероятных разрушений при техногенных авариях устанавливаются Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору на основании материалов технического расследования их причин), решение, предусмотренное пунктом 28 настоящего регламента, направляется в орган местного самоуправления, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
34. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заведующим отделом жилищной политики и социальных программ, заместителем главы администрации.
35. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
36. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
37. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги Администрацией Тавдинского городского округа, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
Органы власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
38. В случае обжалования решений и действий (бездействия) должностного лица и муниципальных служащих Администрации Тавдинского городского округа жалоба подается для рассмотрения руководителю Администрацию Тавдинского городского округа в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Жалобу на решение Администрации Тавдинского городского округа также возможно подать для рассмотрения руководителю Администрации Тавдинского городского округа в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
39. В случае обжалования решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг жалоба подается для рассмотрения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в филиал, где заявитель подавал заявление и документы для предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте.
Жалобу на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг также возможно подать в Департамент информатизации и связи Свердловской области (далее - учредитель многофункционального центра), в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
40. Администрация Тавдинского городского округа, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также учредитель многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа власти, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
- на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
- на официальном сайте Тавдинского городского округа, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (http://mfc66.ru/) и учредителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (http://dis.midural.ru/);
- на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
41. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления муниципального образования Свердловской области, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг регулируется:
1) статьями 11.1-11.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Правительства Свердловской области от 22.11.2018 N 828-ПП "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Свердловской области, предоставляющих государственные услуги, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и его работников".
Приложение N 1
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги по признанию
жилого помещения пригодным (непригодным) для
проживания и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции на
территории Тавдинского городского округа.
Главе Тавдинского городского
округа ________________________________
от ______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу признать жилое помещение (дом, часть жилого дома) по адресу
_______________непригодным для проживания (аварийным), нанимателем
(собственником) которого я являюсь.
Причины обращения: _________________________________________________
(охарактеризовать техническое и санитарное
состояние жилого помещения)
Дата Подпись
К заявлению прилагаются следующие документы:
(согласно п. 15 настоящего Административного регламента)
1.______________________________
2.______________________________
3.______________________________
Приложение N 2
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги по признанию
жилого помещения пригодным (непригодным) для
проживания и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции на
территории Тавдинского городского округа.
КНИГА
регистрации комиссией заявлений о признании жилого помещения пригодным
(непригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и
подлежащим сносу или реконструкции.
N п.п. |
Дата поступления заявления в комиссию |
ФИО Заявителя |
Адрес обследуемого жилого помещения |
Решение Комиссии |
Дата и N акта и заключения комиссии |
Дата и N постановления об утверждении решения комиссии |
Дата извещения заявителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги по признанию
жилого помещения пригодным (непригодным) для
проживания и многоквартирного дома аварийным
и подлежащим сносу или реконструкции на
территории Тавдинского городского округа.
Приложение в базе не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тавдинского городского округа Свердловской области от 12 мая 2021 г. N 564 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Признание жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории Тавдинского муниципального округа"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Тавдинского городского округа Свердловской области (http://www.adm-tavda.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тавдинского муниципального округа Свердловской области от 16 января 2025 г. N 57
Постановление Администрации Тавдинского городского округа Свердловской области от 2 июня 2022 г. N 825