Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 20 августа 2021 г. N 1798-п
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, юридических и физических лиц на основе документов Архивного фонда Республики Хакасия и других архивных документов и оформление архивных справок"
С целью повышения качества информационного обеспечения граждан, организаций и общественных объединений ретроспективной документной информацией на основе документов Архивного фонда Республики Хакасия и других архивных документов, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании муниципальной услуги, руководствуясь статьёй 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской Академии наук", утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19, Законом Республики Хакасия от 13.11.2012 N 106-ЗРХ "Об архивном деле в Республике Хакасия", руководствуясь статьёй 27 Устава муниципального образования город Черногорск, Администрация г.Черногорска постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления Администрацией г.Черногорска муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, юридических и физических лиц на основе документов Архивного фонда Республики Хакасия и других архивных документов и оформление архивных справок".
2. Признать утратившими силу:
- постановление Администрации города Черногорска от 01.03.2016 N 662-П "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации гражданам, организациям и общественным объединениям на основе документов Архивного фонда Республики Хакасия и других архивных документов";
- постановление Администрации города Черногорска от 05.08.2016 N 2202-П "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации заявителям на основе документов Архивного фонда Республики Хакасия и других архивных документов";
- постановление Администрации города Черногорска от 06.10.2016 N 2725-П "О внесении изменений в постановление Администрации города Черногорска от 05.08.2016 N 2202-П "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации заявителям на основе документов Архивного фонда Республики Хакасия и других архивных документов";
- постановление Администрации города Черногорска от 07.05.2019 N 1142-П "О внесении изменений в постановление Администрации города Черногорска от 05.08.2016 N 2202-П "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации заявителям на основе документов Архивного фонда Республики Хакасия и других архивных документов";
- постановление Администрации города Черногорска от 27.01.2021 N 114-П "О внесении изменений в постановление Администрации города Черногорска от 05.08.2016 N 2202-П "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации заявителям на основе документов Архивного фонда Республики Хакасия и других архивных документов";
- постановление Администрации города Черногорска от 21.05.2021 N 1081-П "О внесении изменений в постановление Администрации города Черногорска от 05.08.2016 N 2202-П "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации заявителям на основе документов Архивного фонда Республики Хакасия и других архивных документов".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Черногорск" и разместить на официальном сайте Администрации города Черногорска в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации г.Черногорска М.Ю. Барсукова.
Глава города Черногорска |
В.В. Белоногов |
Административный регламент
по предоставлению Администрацией г.Черногорска муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, юридических и физических лиц на основе документов Архивного фонда Республики Хакасия и других архивных документов и оформление архивных справок"
(утв. постановлением главы города Черногорска от 20 августа 2021 г. N 1798-П)
I. Общие положения
1.1 Административный регламент по предоставлению Администрацией г.Черногорска муниципальной услуги по организации информационного обеспечения граждан, юридических и физических лиц на основе документов Архивного фонда Республики Хакасия и других архивных документов и оформление архивных справок. (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения Пользователей ретроспективной документной информацией, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании муниципальной услуги.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (процедур), а также порядок взаимодействия Администрации г.Черногорска через структурное подразделение - архивный отдел (далее - Архив) с уполномоченным органом исполнительной власти Республики Хакасия в области архивного дела, архивами, органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителем является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Архив с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.3. Предоставление информации Заявителям включает в себя организацию исполнения поступающих в Архив от российских и иностранных заявителей социально-правовых запросов, связанных с социальной защитой граждан, в том числе предусматривающей их пенсионное обеспечение, получение льгот и компенсаций, а также тематических запросов о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту.
1.4. В связи с отсутствием в Архиве документов, содержащих генеалогическую информацию, исполнение генеалогических запросов настоящим Регламентом не предусмотрено.
1.5. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), Интернет-адресах, адресах электронной почты, о режиме работы, о процедуре исполнения муниципальной услуги размещаются:
- на официальном сайте Администрации г.Черногорска, в разделе "Городской архив";
- на официальном сайте Многофункционального центра;
- на информационном стенде, расположенном на первом этаже в фойе здания Архива.
1.6 Режим работы Многофункционального центра и его территориальных отделений (филиалов) размещается в местах приёма граждан и на официальном сайте.
1.7. Информирование Заявителей по процедуре исполнения муниципальной услуги осуществляется:
- устно - посредством личного обращения или по телефону;
- письменно - посредством почтовой связи или по электронной почте;
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.8. При консультировании Заявителей по телефону сотрудники Архива дают исчерпывающую информацию об организации рассмотрения запросов. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
1.9. В случае если для подготовки ответа требуется дополнительное время, сотрудник, осуществляющий устное информирование, может предложить Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное время для устного информирования (с учётом режима работы Архива).
1.10. При информировании о процедуре предоставления муниципальной услуги по письменным обращениям Заявителей, в том числе направленным по электронной почте, ответ на обращение направляется в адрес заявителя посредством почтовой связи или по электронной почте в срок, не превышающий семи дней со дня регистрации обращения.
1.11. Личный приём граждан, представителей организаций и общественных объединений по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Архива.
1.12. Приём заявлений от Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги Архива осуществляют также специалисты Многофункционального центра в соответствии с графиком работы.
1.13. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их соответствующими полномочиями выступать от имени Заявителей.
1.14. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности Заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
1.15. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
- единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
- единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по организации информационного обеспечения граждан, юридических и физических лиц на основе документов Архивного фонда Республики Хакасия и других архивных документов и оформление архивных справок.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация г.Черногорска через структурное подразделение - архивный отдел (далее - Архив).
2.2.2. Работу по предоставлению информации Заявителям осуществляют специалисты Архива при наличии архивных документов, необходимых для исполнения социально-правовых и тематических запросов.
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги Архивом являются:
- информационные письма;
- архивные справки;
- архивные выписки;
- копии архивных документов;
- тематические перечни;
- тематические подборки копий архивных документов;
- тематические обзоры архивных документов;
- информационные письма о направлении запросов на исполнение по принадлежности в соответствующие архивы, органы и организации, расположенные на территории Российской Федерации;
- информационные письма об отсутствии сведений по запросу Заявителей.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Запросы Заявителей о предоставлении информации на основе документов Архивного фонда Республики Хакасия и других архивных документов, поступившие в Архив, исполняются в течение 30 дней со дня их регистрации. В случае невозможности исполнить запрос в указанный срок из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, Архив письменно уведомляет Заявителя о продлении срока исполнения запроса, но не более чем на 30 дней.
2.4.2. Запросы Заявителей о предоставлении информации по научно-справочному аппарату Архива исполняются в течение 15 дней с момента их регистрации.
2.4.3. При поступлении в Архив запросов Заявителей, которые не могут быть исполнены без уточнённых или дополнительных сведений, Архив в семидневный срок со дня регистрации запроса запрашивает у Заявителя дополнительные сведения и уточнения, необходимые для его исполнения.
2.4.4. Запросы, не относящиеся к составу хранящихся в Архиве архивных документов, в течение пяти дней со дня их регистрации направляются по принадлежности в архивы, органы и организации для исполнения по существу и подготовки ответа заявителю, о чём Архив письменно уведомляет Заявителей.
2.4.5. На запросы Заявителей генеалогического характера Архив в течение пяти дней со дня их регистрации направляет Заявителям информационные письма с рекомендациями об обращении в органы и организации, которые располагают документами, содержащими генеалогическую информацию.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Необходимым документом для предоставления муниципальной услуги является письменное обращение (запрос/заявление) Заявителя при личном приёме в Архиве либо в Многофункциональный центр, а также запрос Заявителя, поступивший по почте или запрос, заполненный по специальной форме и поступивший по электронной почте. Заявление составляется на русском языке.
Формы письменных обращений (запросов/заявлений) и образцы их оформления представлены в приложениях N 1-6 к настоящему Регламенту.
2.5.2. При личном приёме в Архиве Заявитель предъявляет паспорт и перечень документов в соответствии с видом запроса. При обращении посредством почтовой связи или по электронной почте Заявитель направляет копии документов в соответствии с запросом.
2.5.3. Получение готовых архивных справок, выписок и т.д. производится по предъявлению документа, удостоверяющего личность, или по доверенности.
2.5.4. Для истребования сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие полномочия Заявителя и предусмотренные законодательством Российской Федерации.
2.5.5. Для запросов социально-правового характера в заявлении Заявителя должны быть указаны следующие сведения:
- для юридического лица - наименование юридического лица на бланке организации;
- для граждан - фамилия, имя, отчество;
- почтовый и/или электронный адрес Заявителя;
- номер контактного телефона;
- полное наименование организации, по которой запрашивается информация, с указанием подразделения (цех, отдел);
- периоды работы в организации;
- занимаемая должность;
- для женщин - указание даты смены фамилии, года рождения ребёнка (детей) и периода нахождения в декретном отпуске, если таковые факты имели место;
- дата отправления запроса и личная подпись Заявителя или подпись руководителя организации либо иного уполномоченного должностного лица.
2.5.6. Для подтверждения периодов работы, начислений заработной платы, факта награждения Заявители наряду с заявлением предоставляют копию титульного листа трудовой книжки, где указаны фамилия, имя, отчество, дата рождения, и копии страниц, где отражён запрашиваемый период работы либо сведения о награждениях.
2.5.7. Заявители, обратившиеся в Архиве с социально-правовыми запросами от имени третьих лиц, дополнительно предоставляют доверенность от гражданина, на которого составлен запрос, оформленную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. При истребовании архивных сведений на родственника Заявитель предъявляет документы, подтверждающие родственные связи.
2.5.8. Для тематических запросов в заявлении Заявителя должны быть указаны следующие сведения:
- для юридического лица - наименование юридического лица на бланке организации;
- для граждан - фамилия, имя, отчество;
- почтовый и/или электронный адрес Заявителя;
- номер контактного телефона;
- интересующие Заявителя тема, вопрос, событие, факт, сведения и хронологические рамки запрашиваемой информации;
- дата отправления запроса и личная подпись Заявителя или подпись руководителя организации либо иного уполномоченного должностного лица.
2.5.9. Для запросов, подтверждающих право владения объектом недвижимости, в том числе землёй, в заявлении Заявителя должны быть указаны следующие сведения:
- для юридического лица - наименование юридического лица на бланке организации;
- для граждан - фамилия, имя, отчество;
- почтовый и/или электронный адрес Заявителя;
- номер контактного телефона;
- дата, номер постановления (решения, распоряжения) органа местного самоуправления по интересующему вопросу;
- месторасположение объекта поиска архивной информации;
- фамилия, имя, отчество лица, которому выделялся данный объект;
- дата отправления запроса и личная подпись Заявителя или подпись руководителя организации либо иного уполномоченного должностного лица.
2.5.10. Заявители, обратившиеся в Архиве для подтверждения права владения объектом недвижимости, в том числе землёй, дополнительно предъявляют документы или их копии, подтверждающих принадлежность к получению информации (договор купли-продажи; свидетельство о праве на наследство; справку органа технической инвентаризации; копию выписки об отводе земельного участка; справку председателя правления садового общества о том, что гражданин является членом садового общества; разрешение на строительство объекта; ордер на квартиру; договор дарения; завещание и т.д.).
2.5.11. В случае если Заявитель не является собственником, необходимо предоставить доверенность от гражданина, на объект собственности которого составлен запрос, оформленную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.5.12. Заявители, обратившиеся в Архив для поиска архивной информации по вопросам опеки и попечительства, дополнительно предъявляют документы, подтверждающие их право на получение такого рода архивной информации.
2.5.13. В соответствии с пунктом 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции от 18.07.2018) органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 настоящего Федерального закона государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 настоящей статьи перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, предоставлении и приостановлении муниципальной услуги.
2.6.1. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.6.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается, если:
- в запросе не указаны фамилия, имя, отчество Заявителя (для юридических лиц - наименование организации), почтовый и/или электронный адрес. В данном случае ответ на обращение не даётся;
- содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию, в запросе отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
- текст письменного запроса не поддается прочтению;
- запрашиваемая информация составляет государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну, в случае отсутствия документального подтверждения на её получение в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- ответ по существу поставленного в нём вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу запроса в связи с недопустимостью разглашения запрашиваемых сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у Заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
- отсутствие у Заявителя документов, подтверждающих его полномочия выступать от имени третьих лиц;
- содержит вопрос, на который Заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу, при этом в запросе не приводятся новые доводы и обстоятельства.
2.6.3. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги Архив уведомляет об этом Заявителя с указанием обоснованных оснований.
2.6.4. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7. Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, способы её взимания в случаях, предусмотренных законодательством.
Администрация г.Черногорска предоставляет муниципальную услугу по организации информационного обеспечения граждан, юридических и физических лиц на основе документов Архивного фонда Республики Хакасия и других архивных документов и оформление архивных справок - бесплатно.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче Заявителем запроса лично и при получении ответа на запрос, продолжительность приёма у сотрудника Архива (проверка предоставленных документов, оказание помощи при оформлении заявления, проверка правильности написания заявления) не должны превышать 15 минут.
2.9. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Все заявления, адресованные в Архив, полученные посредством почтовой связи или по электронной почте, доставленные напрямую Заявителями или иным способом, подлежат обязательной регистрации в день их поступления. В случае одновременного поступления большого количества письменных запросов допускается осуществлять их регистрацию в течение трёх последующих дней с момента поступления. Регистрация производится с использованием автоматизированной системы регистрации и учёта поступающих и исполненных запросов.
2.10. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Помещения, выделенные для исполнения муниципальной услуги по рассмотрению запросов Заявителей, должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации.
2.10.2. При входе в помещение Архива размещается информационный щит, на котором указано наименование Архива и режим его работы.
2.10.3. На прилегающей к Архиву территории располагается место для парковки автомобилей, в том числе не менее десяти процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ посетителей Архива к парковочным местам является бесплатным.
2.10.4. Вход в здание оборудуется звуковым сигналом для вызова специалиста Архива к маломобильным Заявителям.
2.10.5. Помещение для предоставления муниципальной услуги занимает часть здания и располагается на двух этажах.
2.10.6. В помещении Архива предусматриваются пути эвакуации на случай возникновения чрезвычайной ситуации. Над основным и запасными выходами располагаются светящиеся табло "ВЫХОД".
2.10.7. В Архиве имеются места общего пользования (туалеты), доступные для посетителей.
2.10.8. Места для проведения личного приёма граждан оборудованы:
- системой кондиционирования воздуха;
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- системой охраны.
2.10.9. Место ожидания гражданами личного приёма размещается в фойе первого этаж и оборудовано местами для сидения.
2.10.10. Информационный стенд располагается в фойе первого этажа и содержит следующие информационные материалы:
- исчерпывающую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административной процедуры);
- текст Административного регламента с приложениями;
- сведения о графике работы, номерах справочных телефонов, адресах официального сайта города Черногорска и электронной почты Администрации г.Черногорска и Архива, где заинтересованные лица могут получить информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
- график личного приёма граждан;
- состав архивных фондов.
2.10.11. Кабинет приёма Заявителей имеет информационную табличку. Место приёма оборудуется настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего личный приём граждан (их представителей).
2.10.12. Для оформления заявлений Заявителям предоставляется рабочее место, оборудованное канцелярской стойкой и необходимыми принадлежностями.
2.10.13. В случае если невозможно обеспечить посещение маломобильными гражданами места для проведения личного приёма граждан, специалисты Архива принимают запрос вне помещения, используя переносной планшет для письма.
2.10.14. Рабочие места сотрудников Архива оборудованы персональным компьютером и оргтехникой, необходимым программным обеспечением, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объёме; обеспечен доступ в Интернет. Для оптимизации работы сотрудники обеспечиваются архивными лестницами (стремянками) и спецодеждой; выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские принадлежности, почтовые конверты в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.11.1. Показателями доступности предоставляемой муниципальной услуги являются:
- возможность получения Заявителем (его представителем) полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- транспортная доступность места предоставления муниципальной услуги;
- наличие бесплатной парковки автотранспортных средств, в том числе парковки для специальных транспортных средств инвалидов;
- предоставление бесплатно муниципальной услуги и информации о ней.
2.11.2. Показателями качества предоставляемой муниципальной услуги являются:
- отношение количества исполненных в срок социально-правовых запросов к общему количеству поступивших социально-правовых запросов за определенный промежуток времени;
- отношение количества исполненных в срок тематических запросов к общему количеству поступивших тематических запросов за определенный промежуток времени;
- соответствие сроков исполнения запросов срокам, указанным в п. 2.4 настоящего Регламента;
- отсутствие жалоб, поданных на качество оказания услуги, в том числе в правоохранительные органы и прокуратуру;
- отсутствие представлений прокуратуры, судебных актов, иных актов органов государственной власти о некачественном предоставлении услуги.
2.11.3. Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух раз: при первичном обращении и оформлении запроса, а также при получении запрашиваемой информации, подготовленной на основе документов Архивного фонда Республики Хакасия и других архивных документов. Продолжительность взаимодействия с должностными лицами установлена в п. 2.9 настоящего Регламента.
2.11.4. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги (исполнения запроса) Заявители могут получить по телефону.
2.12. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления услуги в электронной форме.
2.12.1. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги по предоставлению информации, подготовленной на основе документов Архивного фонда Республики Хакасия и других архивных документов, посредством обращения в Многофункциональный центр (далее - МФЦ) и через электронное взаимодействие между органами исполнительной власти.
2.12.2. При предоставлении услуги через МФЦ порядок оформления запроса, информация о муниципальной услуге, условиях приёма Заявителей, а также их представителей, образцы оформления письменных запросов о предоставлении информации на основе документов Архивного фонда Республики Хакасия и других архивных документов размещаются в помещениях МФЦ. Взаимодействие МФЦ с Архивом осуществляется на основе договора между МФЦ и Администрацией г.Черногорска.
2.12.3. Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Хакасия и Администрация г.Черногорска осуществляют организацию и руководство процессом взаимодействия территориальных органов Пенсионного фонда России (далее - территориальных органов ПФР) и Архива в части передачи запрашиваемых сведений на основе договорных отношений.
Территориальные органы ПФР:
- формируют запросы об истребовании архивной информации о периодах трудовой деятельности и о заработной плате граждан в электронной форме и направляют их в Архив по защищённым каналам связи. В запросе в обязательном порядке указываются все необходимые сведения о гражданине (фамилия, имя, отчество, дата рождения, за какой период работы требуется предоставить информацию и т.д.);
- в случае возврата Архивом запросов, где отсутствуют необходимые сведения для начала поисковой работы, устраняют имеющиеся расхождения и не позднее следующего рабочего дня после их получения направляют Архиву уточнённый запрос;
- контролируют поступление запроса в Архив путём получения уведомления о приёме запроса к рассмотрению или мотивированного отказа в его рассмотрении;
- контролируют направление Архивом ответа на запрос. В случае если по истечении 30 дней после получения Архивом запроса в территориальный орган ПФР не поступило уведомления о направлении ответа на запрос либо архивной справки, в адрес Архива по защищённым каналам связи высылается напоминание.
Архив:
- получает запросы об истребовании архивной информации о периодах трудовой деятельности и о заработной плате граждан в электронной форме по защищённым каналам связи;
- направляет в территориальный орган ПФР мотивированный отказ в рассмотрении запроса в случае отсутствия в обращении (запросе) необходимых сведений для проведения поисков запрашиваемой информации. Отказ в рассмотрении запроса должен быть направлен в территориальный орган ПФР не позднее третьего рабочего дня, следующего за днём получения запроса;
- направляет в территориальный орган ПФР ответ на запрос в виде электронного документа в течение 30 дней;
- в случае продления сроков исполнения запроса Архив уведомляет об этом территориальный орган ПФР до истечения 30 установленных дней с указанием срока продления.
2.12.4. В разделе "Городской архив" на официальном сайте Администрации г.Черногорска размещается информация об особенностях получения муниципальной услуги, процедуре и сроках её предоставления, а также формы запросов, образцы их заполнения и порядок направления в Архив по электронной почте.
2.12.5. В случае обращения Заявителя в Архив по электронной почте готовые документы Заявитель всегда получает на бумажном носителе.
При предоставлении муниципальной услуги в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) необходимо учесть, что в полном объёме услуга будет реализована только в случае наличия у всех сторон взаимодействия Архив - Заявитель) электронно-цифровой подписи с обеспечением криптографической защиты, удостоверяющей право на передачу и получение информации.
Специалисты Архива обязаны проверить действительность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении в Архив за получением муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Организация исполнения муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры.
3.1. Регистрация запросов Заявителей, поступивших в Архив непосредственно от физических, юридических лиц и их представителей, в том числе в электронной форме.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры являются поступившие в Архив запросы Заявителей (в том числе через МФЦ), которые регистрируются в установленном порядке в специальных журналах, а также с использованием автоматизированной системы регистрации и учёта поступающих и исполненных запросов.
3.1.2. При поступлении запроса Заявителя по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ним ведётся в установленном порядке. При направлении запроса по принадлежности на исполнение в другие архивы, органы и организации уведомление об этом направляется Заявителю в электронном виде на электронный адрес или в письменном виде на почтовый адрес.
3.1.3. Срок выполнения данной административной процедуры - от одного до трёх дней. В случае поступления запроса в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация может производиться в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
3.1.4. Результатом выполнения административной процедуры является передача запроса специалистам Архива.
3.2. Анализ тематики запросов Заявителей.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является передача специалистам Архива зарегистрированных запросов Заявителей.
3.2.2. Специалисты Архива, исполняющие запросы Заявителей, осуществляют анализ тематики поступивших запросов с использованием имеющихся в распоряжении Архива информационно-поисковых систем, содержащих сведения о местах хранения документов, необходимых для исполнения запросов Заявителей. При этом определяется:
- правомочность получения Заявителем запрашиваемой информации, содержащей сведения конфиденциального характера;
- степень полноты сведений, содержащихся в запросе Заявителя, необходимых для проведения поисковой работы;
- местонахождение документов, необходимых для исполнения запроса Заявителя;
- адреса архивов, органов и организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос Заявителя в случае отсутствия документов в Архиве.
3.2.3. Срок выполнения данной административной процедуры - от одного до трёх дней.
3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является принятие соответствующего решения:
- об исполнении запроса в Архиве;
- о направлении запроса по принадлежности (по месту нахождения архивных документов) для исполнения по существу с одновременным уведомлением об этом Заявителя;
- о направлении информационного письма Заявителю об отсутствии в Архиве документов, необходимых для исполнения запроса, с рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации;
- об отказе Заявителю в получении запрашиваемых сведений при отсутствии у него права на их получение, а также разъяснение Заявителю дальнейших действий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.3. Исполнение социально-правовых и тематических запросов Заявителей по результатам их анализа.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является решение, принятое по результатам анализа тематики и содержания запроса, об исполнении запроса специалистами Архива.
3.3.2. По итогам анализа поступивших запросов Архив осуществляет поиск необходимых документов по теме обращения с использованием научно-справочного аппарата, имеющегося в распоряжении Архива.
3.3.3. Срок выполнения данной административной процедуры - до 30 дней с момента регистрации запроса, а в случае продления срока исполнения запроса в соответствии с п. 2.4 Регламента - до 60 дней с момента его регистрации.
3.3.4. Результатом выполнения административной процедуры являются подготовленные специалистами Архива информационные материалы (информационные письма, архивные справки, архивные выписки, копии архивных документов, тематические перечни, тематические подборки копий архивных документов, тематические обзоры архивных документов), ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации.
3.4. Направление запросов Заявителей по принадлежности в архивы, органы и организации для исполнения по существу.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является решение, принятое по результатам анализа тематики и содержания запроса, о направлении запроса Заявителя по принадлежности в архивы, органы и организации для исполнения по существу.
3.4.2. Специалисты Архива направляют Заявителю письменное уведомление о переадресации запроса.
3.4.3. Срок выполнения данной административной процедуры - от одного до трёх дней.
3.5. Подготовка, регистрация и направление ответов Заявителям.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры являются подготовленные специалистами информационные материалы (информационные письма, архивные справки, архивные выписки, копии архивных документов, тематические перечни, тематические подборки копий архивных документов, тематические обзоры архивных документов), ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации.
3.5.2. Подготовленные специалистами информационные материалы подписываются начальником архивного отдела Администрации г.Черногорска и заверяются печатью Архива, если иное не предусмотрено тематикой и условиями подачи запроса.
3.5.3. В случае если запрос о предоставлении архивной информации поступил на имя Главы города Черногорска (главы Администрации г.Черногорска), готовые информационные материалы (информационные письма, архивные справки, архивные выписки, копии архивных документов, тематические перечни, тематические подборки копий архивных документов, тематические обзоры архивных документов), ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации подписываются Главой города Черногорска и заверяются гербовой печатью.
3.5.4. Если запрос поступил в Архив через Министерство культуры Республики Хакасия, общий отдел Администрации г.Черногорска, иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, данные органы уведомляются о результатах рассмотрения запроса.
3.5.5. Если запрос поступил по электронной почте и результатом его рассмотрения стали информационные письма, тематические перечни, тематические обзоры архивных документов, ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендации о дальнейших путях поиска необходимой информации, то в таких случаях допускается направление ответа в электронном виде на указанный в запросе электронный адрес заявителя.
3.5.6. Рассмотрение запроса Заявителя считается законченным, если дан ответ по существу запроса, приняты необходимые меры по его исполнению, автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
3.5.7. Срок выполнения данной административной процедуры - до двух дней с момента исполнения запроса.
3.5.8. В случае невозможности исполнить запрос в 30-дневный срок с момента регистрации из-за необходимости проведения масштабной поисковой работы по комплексу архивных документов, Архив уведомляет Заявителя о продлении срока исполнения запроса, но не более чем на 30 дней.
3.5.9. Результатом предоставления муниципальной услуги Архивом являются исполненные запросы, зарегистрированные в установленном порядке и оформленные в виде информационных писем, архивных справок, архивных выписок, копий архивных документов, тематических перечней, тематических подборок копий архивных документов, тематических обзоров архивных документов, ответов об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации.
3.6. Выдача исполненных документов Заявителям посредством личного обращения.
3.6.1. Выдача исполненных документов юридическим лицам в Архиве производится в часы приёма представителей организаций и общественных объединений:
- лицам, действующим в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами либо учредительными документами без доверенности;
- уполномоченным лицам на основании доверенности или договора, оформленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.6.2. Выдача исполненных документов физическим лицам в Архиве производится в часы приёма граждан:
- лично гражданину при предъявлении документа, удостоверяющего личность;
- представителю Заявителя при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего его право на получение конфиденциальной информации.
3.6.3. Срок выполнения данной административной процедуры - в день обращения Заявителя в Архив для получения исполненных документов.
3.6.4. Если запрос в Архив поступил через МФЦ, выдача исполненных документов Заявителю осуществляется специалистами МФЦ в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
IV. Формы и порядок контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
- текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определённых административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений по результатам рассмотрения запросов;
- проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется уполномоченным должностным лицом Архива, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, путём проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Архива положений настоящего Регламента.
4.3. Проведение проверок по соблюдению прав Заявителей осуществляется в плановом или внеплановом режиме, в том числе по конкретному обращению Заявителя. По результатам проведённых проверок, в случае выявления нарушений прав Заявителей, к виновным лицам применяются меры ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется рабочая группа, в состав которой включаются специалисты Администрации г.Черногорска. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) сотрудников муниципального архива по предоставлению муниципальной услуги
Адрес портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений https://WWW.DO.GOSUSLUGI.RU
5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться в том числе следующие случаи:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- требование документов, не предусмотренных Регламентом;
- отказ в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.5 Регламента;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Регламентом;
- требование платы при предоставлении муниципальной услуги;
- отказ должностного лица архивного отдела Администрации в исправлении допущенных опечаток (ошибок) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
д) предоставление на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является регистрация жалобы, представленной Получателем муниципальной услуги или его представителем. Жалоба подаётся в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный сайт Администрации города Черногорска, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приёме Заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Администрацию города Черногорска, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня её регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги;
- отказывает в удовлетворении жалобы и дает аргументированные разъяснения о причине принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения;
- в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков административного правонарушения или преступления уполномоченный орган или должностное лицо органа местного самоуправления, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Если в жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и его почтовый адрес, ответ на жалобу не даётся.
5.9. Если в заявлении содержатся оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить без ответа данную жалобу и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. Если текст заявления не поддается прочтению, жалоба не рассматривается, о чём сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. Если в заявлении содержится информация, по которой неоднократно осуществлялось рассмотрение, предоставлялись письменные ответы Заявителю в связи с ранее направляемыми аналогичными жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу. О данном решении Заявитель уведомляется письмом.
Начальник архивного отдела Администрации г.Черногорска |
М.А. Кузнецова |
Приложение N 1
к административному регламенту
Формы заявлений для обращения в архивный отдел с социально-правовыми запросами
________________________ (дата обращения)
N ___________ (порядковый номер по журналу регистрации, проставляется специалистом Архива) |
В архивный отдел Администрации г.Черногорска от ________________________________________ ___________________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью) дата рождения ______________________________ домашний адрес:____________________________ ___________________________________________ ______________________ тел._________________ |
Заявление (личное)
Прошу выдать архивную справку о стаже работы, заработной плате (нужное подчеркнуть)
за период |
|
|
(указать месяц и год) |
работал (а) на(в) |
|
|
(полное название организации, предприятия) |
в цехе (отделе), на участке |
|
|
(название структурного подразделения) |
в качестве |
|
|
(указать полностью профессию, специальность) |
Справка необходима для начисления пенсии. _____________________ (подпись заявителя)
________________________ (дата обращения)
N ___________ (порядковый номер по журналу регистрации, проставляется специалистом Архива) |
В архивный отдел Администрации г.Черногорска от ________________________________________ ___________________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью) дата рождения ______________________________ домашний адрес:____________________________ ___________________________________________ ______________________ тел._________________ |
Заявление (от имени третьего лица)
Прошу выдать архивную справку о стаже работы, заработной плате (нужное подчеркнуть)
Ф.И.О. гражданина, дата рождения |
|
|
(указать полностью) |
степень родства |
|
за период |
|
|
(указать годы, при необходимости - месяцы и годы) |
работал (а) на(в) |
|
|
(полное название организации, предприятия) |
в цехе (отделе), на участке |
|
|
(название структурного подразделения) |
в качестве |
|
|
(указать полностью профессию, специальность) |
Справка необходима для начисления пенсии. _____________________ (подпись заявителя)
Приложение N 2
к административному регламенту
Форма заявления для обращения в архивный отдел с тематическими запросами
________________________ (дата обращения)
N ___________ (порядковый номер по журналу регистрации, проставляется специалистом Архива) |
В архивный отдел Администрации г.Черногорска от ________________________________________ ___________________________________________ (фамилия, имя, отчество полностью) дата рождения ______________________________ домашний адрес:____________________________ ___________________________________________ ______________________ тел._________________ |
Заявление (тематический запрос)
Прошу выдать архивную справку, архивную выписку, архивную копию
(нужное подчеркнуть)
| ||||
(указать вид документа) | ||||
от |
|
N |
|
|
(число, месяц, год) |
|
|||
| ||||
(указать административное действие по существу запроса) | ||||
| ||||
(указать адрес местонахождения объекта недвижимости) | ||||
Ф.И.О. лица, указанного в архивном документе |
|
|||
|
(указать полностью фамилию, имя, отчество) |
|||
степень родства |
|
|||
причина обращения |
|
_________________ (подпись заявителя)
Приложение N 3
к административному регламенту
Образец заявления для установления периодов работы, начислений заработной платы, факта награждения
22.11.2010 N ___________ (порядковый номер по журналу регистрации, проставляется специалистом Архива) |
В архивный отдел Администрации г.Черногорска от Иванова Ивана Ивановича (фамилия, имя, отчество полностью) дата рождения 02 марта 1951 г. домашний адрес: г.Черногорск ул.Калинина, 56-137 тел.5-77-88 |
Заявление
Прошу выдать архивную справку о стаже работы, заработной плате
(нужное подчеркнуть)
за период |
с марта 1981 г. по февраль 1987 г. |
|
(указать месяц и год) |
работал (а) на(в) |
Черногорском комбинате искусственных кож |
|
(полное название организации, предприятия) |
в цехе (отделе), на участке |
в цехе черной резины |
|
(название структурного подразделения) |
в качестве |
вулканизаторщика |
|
(указать полностью профессию, специальность) |
Справка необходима для начисления пенсии. ___________________
(подпись заявителя)
Приложение N 4
к административному регламенту
Образец заявления от имени третьих лиц для установления периодов работы, начислений заработной платы, факта награждения
22.11.2010 N ___________ (порядковый номер по журналу регистрации, проставляется специалистом Архива) |
В архивный отдел Администрации г.Черногорска от Кузнецовой Ирины Ивановны (фамилия, имя, отчество полностью) домашний адрес: г.Черногорск ул.Советская, 096 тел.8-9012653433 |
Заявление
Прошу выдать архивную справку о стаже работы, заработной плате
(нужное подчеркнуть)
Ф.И.О. гражданина, дата рождения |
Иванов Иван Иванович 02.03.1951 |
|
(указать полностью) |
степень родства |
дочь |
за период |
с 1982 г. по 1986 гг. |
|
(указать годы, при необходимости - месяцы и годы) |
работал (а) на(в) |
Черногорском комбинате искусственных кож |
|
(полное название организации, предприятия) |
в цехе (отделе), на участке |
в цехе черной резины |
|
(название структурного подразделения) |
в качестве |
вулканизаторщика |
|
(указать полностью профессию, специальность) |
Справка необходима для начисления пенсии. ___________________
(подпись заявителя)
Приложение N 5
к административному регламенту
Образец заявления для подтверждения права собственности на объёкты недвижимости, в том числе на земельные участки
22.11.2010 N ___________ (порядковый номер по журналу регистрации, проставляется специалистом Архива) |
В архивный отдел Администрации г.Черногорска от Петровой Ольги Юрьевны (фамилия, имя, отчество полностью) домашний адрес: г.Черногорск ул.Мира, 12-2 тел. нет |
Заявление
Прошу выдать архивную справку, архивную выписку, архивную копию
(нужное подчеркнуть)
решение исполкома горсовета | ||||
(указать вид документа) | ||||
от |
январь-ноябрь 1963 г. |
N |
неизвестен |
|
(число, месяц, год) |
|
|||
выделение земельного участка под гараж | ||||
(указать административное действие по существу запроса) | ||||
район РМЗ | ||||
(указать адрес местонахождения объекта недвижимости) | ||||
Ф.И.О. лица, указанного в архивном документе |
Попов Юрий Дмитриевич |
|||
|
(указать полностью фамилию, имя, отчество) |
|||
степень родства |
дочь |
|||
причина обращения |
вступление в наследство |
___________________
(подпись заявителя)
Приложение N 6
к административному регламенту
Образец заявления по вопросам опеки и попечительства
22.11.2010 N ___________ (порядковый номер по журналу регистрации, проставляется специалистом Архива) |
В архивный отдел Администрации г.Черногорска от Кушняк Полины Аркадьевны (фамилия, имя, отчество полностью) домашний адрес: г.Черногорск ул.Моховская, 59 тел. нет |
Заявление
Прошу выдать архивную справку, архивную выписку, архивную копию
(нужное подчеркнуть)
постановление Администрации г.Черногорска | ||||
(указать вид документа) | ||||
от |
14 декабря 2004 г. |
N |
2457 |
|
(число, месяц, год) |
|
|||
установление опеки | ||||
(указать административное действие по существу запроса) | ||||
Ф.И.О. лица, указанного в архивном документе |
Иванов Фёдор Петрович |
|||
|
(указать полностью фамилию, имя, отчество) |
|||
степень родства |
племянница |
|||
причина обращения |
оформление документов для получения пособия |
___________________
(подпись заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 20 августа 2021 г. N 1798-п "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Организация информационного обеспечения граждан, юридических и физических лиц на основе документов Архивного фонда Республики Хакасия и других архивных документов и оформление архивных справок"
Вступает в силу с 25 августа 2021 г.
Текст постановления опубликован в приложении "Черногорск официальный" от 25 августа 2021 г. N 33 к газете "Черногорск"
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 28 декабря 2023 г. N 3415-п
Изменения вступают в силу с 17 января 2024 г.
Постановление Администрации г. Черногорска Республики Хакасия от 28 апреля 2022 г. N 1089-п
Изменения вступают в силу с 5 марта 2022 г.