Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 35 и 38 Устава города Абакана, Постановлением Главы города Абакана от 14.06.2011 N 1064 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Постановлением Администрации города Абакана от 17.02.2021 N 212 "Об утверждении Положения "Об учете детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования, и порядке комплектования муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Абакана, реализующих образовательные программы дошкольного образования", постановляю:
1. Внести следующие изменения в Постановление Администрации города Абакана от 06.05.2014 N 834 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и постановка на учет детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (ред. от 31.07.2020):
1) в наименовании слово "образовательную" заменить словом "общеобразовательную";
2) в пункте 1 слово "образовательную" заменить словом "общеобразовательную".
2. Внести следующие изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и постановка на учет детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)", утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от 06.05.2014 N 834 (в ред. от 31.07.2020):
1) в наименовании, пунктах 1.1 и 2.1 слово "образовательную" заменить словом "общеобразовательную";
2) абзац второй пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
"Уполномоченный орган в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Управлением по вопросам миграции МВД по Республике Хакасия, органами записи актов гражданского состояния, консульскими учреждениями Российской Федерации, органами опеки и попечительства.";
3) в подпункте 1 пункта 2.3 слово "образовательную" заменить словом "общеобразовательную";
4) пункт 2.4.2 изложить в следующей редакции:
"2.4.2. Прием и регистрация заявлений осуществляется в период с 15 августа по 15 мая. Заявления, поступившие в электронной форме через Единый портал в период с 16 мая по 14 августа, регистрируются Управлением в срок с 01 августа по 15 августа в хронологическом порядке их поступления.";
5) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными документами:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации;
3) Семейным кодексом Российской Федерации;
4) Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния";
6) Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
7) Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
8) Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
9) Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
10) Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве";
11) Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
12) Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
13) Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
14) Федеральным законом от 18.07.2019 N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" и признании утратившим силу пункта 16 части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
15) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
16) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
17) Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
18) Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";
19) Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2016 N 516 "Об утверждении Правил осуществления взаимодействия в электронной форме граждан (физических лиц) и организаций с органами государственной власти, органами местного самоуправления, с организациями, осуществляющими в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия";
20) Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2020 N 115 "О порядке распространения на граждан из числа инвалидов III группы норм части девятой статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
21) Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
22) Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 N 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи";
23) Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 15.05.2020 N 236 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования";
24) Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 N 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования";
25) Законом Республики Хакасия от 10.06.2019 N 36-ЗРХ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Республике Хакасия";
26) Уставом города Абакана;
27) Положением "О Городском управлении образования Администрации города Абакана", утвержденным Решением Совета депутатов города Абакана от 27.03.2018 N 521;
28) Постановлением Администрации города Абакана от 02.10.2018 N 1701 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления города Абакана, их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении муниципальных услуг";
29) Постановлением Администрации города Абакана от 17.02.2021 N 212 "Об утверждении Положения "Об учете детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования, и порядке комплектования муниципальных бюджетных образовательных учреждений города Абакана, реализующих образовательные программы дошкольного образования";
30) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия и органов местного самоуправления города Абакана, регулирующими правоотношения в данной сфере.";
6) пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель самостоятельно предоставляет следующие документы:
1) заявление о постановке на учет ребенка в учреждение (далее также - заявление о предоставлении муниципальной услуги). Заявление должно содержать следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка;
б) дата рождения ребенка;
в) реквизиты свидетельства о рождении ребенка (серия и номер свидетельства, дата составления и номер записи акта о рождении);
г) адрес места жительства (места пребывания, места фактического проживания) ребенка;
д) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
е) реквизиты документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
ж) реквизиты документа, подтверждающего установление опеки (при наличии);
з) адрес электронной почты, номер телефона (при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
и) о выборе языка образования, родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка;
к) о потребности в обучении ребенка по адаптированной образовательной программе дошкольного образования и (или) в создании специальных условий для организации обучения и воспитания ребенка-инвалида в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида (при наличии);
л) о направленности дошкольной группы;
м) о необходимом режиме пребывания ребенка;
н) о желаемой дате приема на обучение;
о) о наличии права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (при необходимости);
п) фамилию(-ии), имя (имена), отчество(-а) (последнее - при наличии) братьев и (или) сестер, проживающих в одной с ним семье и имеющих общее с ним место жительства, обучающихся в муниципальной образовательной организации, выбранной родителем (законным представителем) для приема ребенка (при их наличии). Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют право преимущественного приема в образовательные учреждения дошкольного образования, в которых обучаются их братья и (или) сестры.
Примерная форма заявления о предоставлении муниципальной услуги установлена приложением N 2 к настоящему Регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя - родителя (законного представителя) ребенка либо документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
3) документ(-ы), удостоверяющий(е) личность ребенка и подтверждающие законность представления прав ребенка, а также документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации (для родителей (законных представителей) ребенка, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства);
4) документ, содержащий сведения о месте пребывания, месте фактического проживания ребенка на закрепленной территории (в случае отсутствия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории);
5) документ, подтверждающий право на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных категорий граждан и их семей (право на внеочередное или первоочередное зачисление ребенка в образовательное учреждение, в случае наличия такого права);
6) документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости) (в случае если этот документ отсутствует в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций);
7) документ психолого-медико-педагогической комиссии (при необходимости);
8) документ, подтверждающий потребность в обучении в группе оздоровительной направленности (при необходимости).";
7) пункт 2.6.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.6. Документы, указанные в подпунктах 2 и 3 пункта 2.7.1 настоящего Регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций.";
8) пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если такие документы не были представлены заявителем самостоятельно, а именно:
1) свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории (не запрашивается в случае если родители (законные представители) ребенка представили документ, предусмотренный подпунктом 4 пункта 2.6.1 настоящего Регламента);
2) документ, подтверждающий установление опеки (при необходимости);
3) свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории Российской Федерации.";
9) пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:
"2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Хакасия, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.";
10) пункт 2.9.2 изложить в следующей редакции:
"2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) при достижении ребенком возраста для получения начального общего образования в образовательных организациях (шесть лет и шесть месяцев), за исключением наличия оснований для получения ребенком дошкольного образования после достижения указанного возраста;
2) непредставления родителем (законным представителем) необходимых для постановки на учет документов и сведений;
3) подача заявления осуществляется неуполномоченным лицом;
4) на момент подачи заявления ребенок состоит на учете в образовательном учреждении;
5) на момент подачи заявления ребенок зачислен в образовательное учреждение.";
11) абзац второй пункта 2.13 изложить в следующей редакции:
"Заявления о предоставлении муниципальной услуги, представленные в электронной форме с 15 августа по 15 мая посредством Единого портала, регистрируются специалистом Управления не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в систему Единого портала. Заявления, поступившие в электронной форме через Единый портал в период с 16 мая по 14 августа, регистрируются специалистом Управления в срок с 01 августа по 15 августа в хронологическом порядке их поступления.";
12) дополнить новым пунктом 2.16.3 следующего содержания:
"2.16.3. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.";
13) пункты 2.16.3 - 2.16.5 считать соответственно пунктами 2.16.4 - 2.16.6;
14) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача документов.
Указанные административные процедуры осуществляются в пределах сроков, установленных настоящим Регламентом.";
15) пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги, документов, необходимых для получения муниципальной услуги, может осуществляться:
1) непосредственно уполномоченным органом;
2) через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Администрацией города Абакана;
3) с использованием Единого портала.";
16) пункты 3.4.2 - 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах, предоставляющих муниципальные услуги, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
3.4.3. При приеме заявления непосредственно при личном обращении заявителя специалист уполномоченного органа (далее также - специалист Управления):
1) устанавливает личность заявителя, предмет обращения. В случае обращения заявителя на прием в уполномоченный орган в дни и часы приема, не установленные абзацем вторым пункта 1.3.2 настоящего Регламента, в устной форме отказывает в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с разъяснением причин отказа;
2) безотлагательно осуществляет проверку заявления о предоставлении муниципальной услуги на наличие в нем информации (сведений, данных), которая должна быть указана в соответствии с примерной формой заявления о предоставлении муниципальной услуги;
3) проверяет фактическое наличие документов, указанных в заявлении о предоставлении муниципальной услуги в качестве приложения;
4) сличает представленные копии документов с оригиналами и, за исключением копий, засвидетельствованных в нотариальном порядке, заверяет их своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
5) выдает заявителю второй экземпляр заявления о предоставлении муниципальной услуги при его наличии с отметкой, содержащей дату приема документов, и с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) лица, принявшего заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также сообщает контактный телефон.
3.4.4. При установлении факта, что заявителем не представлен документ, указанный в пункте 2.7.1 настоящего Регламента, специалист Управления в целях получения необходимых для предоставления муниципальной услуги документа и информации осуществляет подготовку межведомственного запроса и направление его по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия.";
17) дополнить пунктами 3.4.5 - 3.4.8 следующего содержания:
"3.4.5. После комплектации необходимых документов специалист Управления осуществляет проведение проверки представленных документов на полноту и правильность оформления, на соответствие требованиям действующего законодательства.
3.4.6. При соответствии поданных документов установленным требованиям и отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Регламента, заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги выдается уведомление о постановке ребенка на учет по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту.
3.4.7. В случае несоответствия поданных документов установленным требованиям, наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Регламента, заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги выдается мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в виде письма уполномоченного органа.
3.4.8. Специалист Управления извещает заявителя по номеру телефона, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги, о принятом решении и приглашает его для получения документов на следующий рабочий день. В случае если заявитель не выразил волеизъявление получить документы непосредственно при личном обращении, специалист уполномоченного органа направляет ему документы почтовым отправлением способом, позволяющим подтвердить факт и дату его отправки, по почтовому адресу, указанному в заявлении.
В случае представления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги через многофункциональный центр результат предоставления муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр, если иной способ его получения не указан заявителем.";
18) в пункте 3.5.1:
а) в подпункте 2 слово "образовательную" заменить словом "общеобразовательную";
б) в подпункте 5 слова "пунктом 2.6.1 Регламента" заменить словами "пунктами 2.6.1, 2.6.3, 2.7.1 настоящего Регламента";
19) в абзаце четвертом пункта 3.5.4 слова "пункте 2.6" заменить словами "пункте 2.6.1";
20) раздел 4 "Формы контроля исполнения Регламента" изложить в следующей редакции:
"4. Формы контроля исполнения Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется в форме текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами Городского управления образования Администрации города Абакана Регламента.
4.2. Текущий контроль соблюдения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником специалистами Городского управления образования Администрации города Абакана, его заместителями.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проверки с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление услуги.
4.4. В случае выявления нарушений прав получателей услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам проверки должностное лицо определяет меры индивидуального и общего характера, направленные на устранение выявленных в ходе проверки нарушений, с указанием сроков исполнения.
4.5. Лица, уполномоченные на проведение проверки, в случае ненадлежащего исполнения возложенных на них обязанностей несут ответственность в соответствии законодательством Российской Федерации.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством обеспечения возможности получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.";
21) в абзаце втором пункта 5.2.5 слова "кабинеты 4, 205" заменить словами "кабинеты 4 и 5";
22) в нумерационном заголовке и наименовании приложения N 1 слово "образовательную" заменить словом "общеобразовательную";
23) приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению;
24) в нумерационном заголовке приложения N 3, нумерационном заголовке и тексте приложения N 4 слово "образовательную" заменить словом "общеобразовательную".
3. Отделу по связям с общественностью и СМИ Администрации города Абакана (Зырянова Т.Г.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и разместить на официальном сайте города Абакана в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на Заместителя Главы города Абакана по социальным вопросам И.В. Кацебину.
Глава города Абакана |
А.В. Лемин |
Управляющий Делами Администрации города Абакана |
Л.А. Степанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Абакана Республики Хакасия от 31 августа 2021 г. N 1552 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Абакана от 06.05.2014 N 834 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и постановка на учет детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
Текст постановления опубликован в газете "Абакан" от 8 - 14 сентября 2021 г. N 35