Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 27 августа 2021 г. N 565
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным казённым учреждением культуры "Межпоселенческая центральная библиотека Амурского муниципального района имени К.Р. Выборова" муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие действующему законодательству, администрация Амурского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Административный регламент предоставления муниципальным казённым учреждением культуры "Межпоселенческая центральная библиотека Амурского муниципального района имени К.Р. Выборова" муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования.
2. Признать утратившими силу постановления администрации Амурского муниципального района Хабаровского края:
2.1. От 12.04.2016 N 244 "Об утверждении Административного регламента выполнения муниципальным казенным учреждением культуры "Межпоселенческая центральная библиотека Амурского муниципального района" муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
2.2. От 13.03.2019 N 224 "О внесении изменений в постановление администрации Амурского муниципального района от 12.04.2016 N 244 "Об утверждении Административного регламента выполнения муниципальным казенным учреждением культуры "Межпоселенческая центральная библиотека Амурского муниципального района" муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
3. Отделу местного самоуправления и муниципальной службы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края опубликовать настоящее постановление в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края.
4. Отделу информационных технологий и защиты информации администрации Амурского муниципального района Хабаровского края разместить настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Амурского муниципального района Хабаровского края Бессмертных Л.В.
6. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
П.М. Боровлев |
Административный регламент
предоставления муниципальным казённым учреждением культуры "Межпоселенческая центральная библиотека Амурского муниципального района имени К.Р. Выборова" муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 27 августа 2021 г. N 565)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальным казённым учреждением культуры "Межпоселенческая центральная библиотека Амурского муниципального района имени К.Р. Выборова" (далее - библиотека) муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства РФ об авторских и смежных правах" (далее - Регламент и муниципальная услуга соответственно) устанавливает сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении.
1.2. Круг заявителей
Заявителем в предоставлении муниципальной услуги является физическое или юридическое лицо (далее - заявитель), либо их уполномоченные представители, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Заявитель вправе подать или направить запрос о предоставлении муниципальной услуги (далее - запрос) одним из следующих способов:
1.3.1. В Региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" https://www.uslugi27.ru (далее - Портал).
1.3.2. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый Портал).
1.3.3. На официальный сайт органов местного самоуправления Амурского муниципального района Хабаровского края (https://amursk-rayon.khabkrai.ru) (далее - официальный сайт).
1.3.4. На официальный сайт библиотеки (http://www.mcbamk.ru).
1.3.5. При непосредственном обращении в библиотеку, в том числе с использованием средств телефонной связи и электронной почты.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.4.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель может получить:
1.4.1.1. При непосредственном обращении в библиотеку, в том числе по телефону или с использованием электронной почты.
1.4.1.2. На информационном стенде в помещении по месту нахождения библиотеки.
1.4.1.3. На официальном сайте, официальном сайте библиотеки.
1.4.1.4. На Портале.
1.4.1.5. На Едином Портале.
1.4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, размещаемая на Едином портале, Портале, официальном сайте, информационном стенде, содержит следующие сведения:
1.4.2.1. Порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде.
1.4.2.2. Форма запроса на предоставление муниципальной услуги и образец его заполнения.
1.4.2.3. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента.
1.4.2.4. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, в том числе оказываемой в электронном виде.
1.4.2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
1.5. Справочная информация о месте нахождения библиотеки, почтовом адресе, официальном сайте, адресе электронной почты, контактных телефонах и графике работы размещается:
1.5.1. На Едином портале.
1.5.2. На Портале.
1.5.3. В федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр).
1.5.4. В региональной государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" (далее - региональный реестр).
1.5.5. На официальном сайте.
1.5.6. На информационном стенде.
В случае изменения информации, указанной в настоящем подпункте, должностное лицо, ответственное за поддержание в актуальном состоянии информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает ее размещение на официальном сайте, на Портале, Едином портале и информационном стенде в течение пяти рабочих дней со дня изменения информации.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении материалов для информационного стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
2.2. Наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является муниципальное казённое учреждение культуры "Межпоселенческая центральная библиотека Амурского муниципального района имени К.Р. Выборова".
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом администрации Амурского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
2.3.2. Уведомление об отказе, в том числе письменное, в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе) с указанием причины отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. При личном обращении заявителя муниципальная услуга предоставляется в рабочее время библиотеки в соответствии с установленным графиком работы. Максимальный срок формирования ответа при обращении составляет не более пятнадцати минут.
2.4.2. Получателям муниципальной услуги посредством электронного запроса через Портал, Единый портал, официальный сайт, официальный сайт библиотеки, в том числе по электронной почте, муниципальная услуга предоставляется круглосуточно.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Едином портале, Портале, в федеральном реестре, региональном реестре, официальном сайте, информационном стенде.
В случае изменения перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов), должностное лицо администрации, ответственное за поддержание в актуальном состоянии информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его размещение на официальном сайте, а также в соответствующем разделе регионального реестра в течение пяти рабочих дней со дня изменения информации.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить следующие документы:
2.6.1. Письменный запрос физического или юридического лица в свободной форме.
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края, не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Основания для приостановления оказания муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и законодательством Хабаровского края не предусмотрены.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
Запрос осуществляется в отношении сведений, документов, материалов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации содержат информацию, доступ к которой ограничен, и заявитель не имеет права доступа к ней.
2.9. Запрещается требовать от заявителя:
2.9.1. Запрещается требовать от заявителя представление документов и информации:
2.9.1.1. Или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.9.1.2. В том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2.9.1.3. Осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуги и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой муниципальной услуги.
2.9.2. Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
2.9.2.1. Изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.9.2.2. Наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов.
2.9.2.3. Истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.2.4. Выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) администрации в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы Амурского муниципального района Хабаровского края уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2.9.2.5. Предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги - не более пятнадцати минут.
2.12. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.12.1. Запрос регистрируется в день поступления в администрацию, либо на следующий рабочий в случае их поступления после 16.00 текущего рабочего дня или в выходной (праздничный) день.
2.12.2. При личном обращении заявителя в библиотеку запрос регистрируется в течение пятнадцати минут.
2.12.3. Запрос муниципальной услуги посредством электронных сервисов через Портал, Единый портал, официальный сайт библиотеки, по электронной почте регистрируется круглосуточно.
2.13. Требования к помещению и местам исполнения муниципальной услуги в библиотеке.
2.13.1. Муниципальная услуга предоставляется в помещении библиотеки, расположенном на первом этаже жилого здания, оборудованного входом с пандусом, для свободного доступа пользователей в помещение, удобным для беспрепятственного передвижения граждан, в том числе для инвалидов, запасным (пожарным) выходом и подъездом для производственных целей библиотеки, имеет стандартную вывеску с наименованием библиотеки и вывеской с режимом работы.
2.13.2. Доступность библиотеки обеспечивается ее удобным местоположением - в центре города, рядом с автобусной остановкой.
2.13.3. Библиотека обеспечена подсобными, санитарно-бытовыми и административно-хозяйственными помещениями (гардероб, 2 санузла).
2.13.4. В помещениях библиотеки поддерживается температурный режим - не менее +18 градусов и не более +25 градусов по шкале Цельсия.
2.13.5. Помещения библиотеки для предоставления муниципальной услуги оборудуются:
2.13.5.1. Источниками естественного и искусственного освещения, уровень которых определяется санитарными нормами.
2.13.5.2. Системами отопления и вентиляции.
2.13.5.3. Системами обеззараживания воздуха в помещениях (рециркуляторы)
2.13.5.4. Схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
2.13.5.5. Противопожарными, охранными и антитеррористическими системами.
2.13.5.6. Предметами библиотечной мебели (стеллажами, витринами, кафедрами и т.п.).
2.13.6. Библиотека оснащена оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, техническим условиям.
К основному оборудованию, используемому в библиотеке, относятся: персональные компьютеры с возможностью доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных; копировально-множительная техника, стеллажи для хранения книг, столы и стулья, стеллажи - шкафы для книжных выставок, иное оборудование.
Оборудование используется строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержится в технически исправном состоянии.
2.13.7. Состояние электрического оборудования в библиотеке определяется путем проведения визуального осмотра, замеров сопротивления изоляции.
2.13.8. Библиотека оборудована автоматической системой пожарной сигнализации, оснащена первичными средствами пожаротушения в соответствии с Правилами пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации ВППБ 13-01-94, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 01.11.1994 N 736.
2.13.9. Помещение библиотеки соответствует правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Постановлением Правительства РФ от 8 октября 2020 г. N 1631 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 отменен с 1 января 2021 г., Взамен приняты СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 сентября 2020 г. N 28 (письмо Федеральной службы по аккредитации от 27 января 2021 г. N 1616/03-ДГ)
2.13.10. В помещении библиотеки, где оказывается муниципальная услуга, проезды, проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения всегда свободны.
2.13.11. В помещениях, где предоставляется муниципальная услуга, оборудуются места со столами и стульями для возможности оформления документов, размещаются стенды с информацией о предоставлении муниципальной услуги. Места ожидания оборудуются стульями.
Указанные места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом их доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.14.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
2.14.1.1. Наличие различных способов получения информации и направления запроса, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.14.1.2. Точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении муниципальной услуги.
2.14.1.3. Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.14.1.4. Профессиональная подготовка, вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
2.14.1.5. Отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги не предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами администрации.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме: по выбору заявителя муниципальная услуга предоставляется в очной или заочной (электронной) форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. При личном обращении:
3.1.1.1. Приём и регистрация поступившего запроса.
3.1.1.2. Рассмотрение запроса.
3.1.1.3. Обеспечение доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
3.1.2. При запросе, поступившем через Единый портал, Портал, официальный сайт, электронную почту: предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" посредством использования информационно-телекоммуникационных технологий.
3.2. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.2.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация могут осуществляться посредством:
3.2.1.1. Единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.2.1.2. Единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
3.2.2. Направление запроса и предоставление муниципальной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона N 210-ФЗ.
Запрос и прилагаемые к нему документы, подписанные простой электронной подписью и поданные заявителем с соблюдением требований части 2 статьи 21 1 и части 1 статьи 21 2 Федерального закона N 210-ФЗ, признаются равнозначными запросу и прилагаемым к нему документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе.
4. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами библиотеки положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами библиотеки положений настоящего Регламента, в том числе контроль за соблюдением порядка и сроков выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, осуществляет директор библиотеки.
4.1.2. Общий контроль соблюдения положений настоящего Регламента осуществляет отдел культуры и искусства администрации. Общий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение получателей услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов библиотеки.
4.2. Проведение проверок может носить плановый характер, осуществляться на основе планов работы не реже одного раза в год.
4.3. Внеплановые проверки проводятся в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов библиотеки в срок не позднее тридцати дней со дня выявления нарушений или поступления жалобы.
4.4. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки), в том числе по жалобе.
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.6. Персональная ответственность специалистов библиотеки, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.7. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане и юридические лица могут направлять предложения и рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами библиотеки, ответственными за предоставление муниципальной услуги, требований настоящего Регламента, законодательных и правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Право на досудебное (внесудебное) обжалование
Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействие) администрации, а также должностных лиц администрации в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края.
5.2.6. Затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края.
5.2.7. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края.
5.2.8. Требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Требования к содержанию жалобы установлены частью 5 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов библиотеки, предоставляющих муниципальную услугу, рассматриваются непосредственно руководителем библиотеки, предоставляющей муниципальную услугу.
5.4. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
5.4.1. Обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов, в том числе в электронной форме.
5.4.2. Знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в библиотеку, регистрируется в день ее поступления и подлежит рассмотрению директором в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.6.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными нормативными правовыми актами.
5.6.2. В удовлетворении жалобы отказывается.
В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых специалистами библиотеки, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Текст ответа по результатам рассмотрения жалобы должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по результатам рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор библиотеки незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или отказе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Перечень
нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования
(утв. постановлением администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 27 августа 2021 г. N 565)
1. Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 31.07.2006, N 31 (ч. 1), ст. 3448; "Парламентская газета", 03.08.2006 N 126-127, "Российская газета", 29.07.2006 N 165).
2. Федеральный закон от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы Законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 17.11.1992, N 248, "Ведомости СНД и ВС РФ", 19.11.1992 N 46, ст. 2615).
3. Федеральный закон от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" (ред. От 11.06.2021, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.01.1995, N 1, ст. 2, "Российская газета", 17.01.1995, N 11-12).
4. Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", ("Собрание законодательства Российской Федерации", 27.11.1995, N 48, ст. 4563, "Российская газета", 02.12.1995 N 234).
5. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", 08.10.2003 N 186; "Российская газета", 08.10.2003 N 202).
6. Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 7, ст. 776).
7. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010 N 168; "Собрание законодательства РФ" 02.08.2010, N 31, ст. 4179).
8. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036).
9. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 06.06.2011, "Российская газета" от 07.06.2011).
10. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011 N 29, ст. 4479).
11. Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.2013 N 5, ст. 377).
12. Устав муниципального казённого учреждения культуры "Межпоселенческая центральная библиотека Амурского муниципального района имени К.Р. Выборова", утвержден приказом начальника отдела культуры и искусства администрации Амурского муниципального района от 07.10.2020 N 81. (Официальный сайт органов местного самоуправления Амурского муниципального района (https://amursk-rayon.khabkrai.ru), официальный сайт библиотеки https://www.mcbamk.ru/).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 27 августа 2021 г. N 565 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальным бюджетным учреждением культуры "Межпоселенческая центральная библиотека Амурского муниципального района имени К.Р. Выборова" муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
Вступает в силу с 8 сентября 2021 г.
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района от 7 сентября 2021 г. N 08 (218)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 24 января 2025 г. N 106
Изменения вступают в силу с 11 февраля 2025 г.
Постановление Администрации Амурского муниципального района Хабаровского края от 24 сентября 2024 г. N 867
Изменения вступают в силу с 10 октября 2024 г.