Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации города
от 26.08.2021 N 1684
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов архивного фонда российской федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов"
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения ретроспективной документной информацией юридических и физических лиц, регламентации сроков, последовательности действий (административных процедур), а также порядка взаимодействия с организациями и гражданами при рассмотрении запросов о предоставлении архивной информации.
1.1. Круг заявителей
Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) (далее - Заявитель) либо их уполномоченные представители (далее - представитель Заявителя), обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.2.1. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается:
1.2.1.1 непосредственно в здании администрации города Мичуринска Тамбовской области (далее - Администрация), в здании архивного отдела администрации города Мичуринска Тамбовской области в виде средств наглядной информации, в том числе на информационных стендах, в виде средств информирования с использованием информационно-коммуникационных технологий;
1.2.1.2 на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.мичуринск-наукоград.рф) (далее - официальный сайт Администрации), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" https://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" https://www.gosuslugi68.ru (далее - региональный портал).
Администрация города Мичуринска Тамбовской области обеспечивает актуализацию информации в течение десяти рабочих дней с момента возникновения необходимости данной актуализации.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги Заявитель получает обратившись в архивный отдел администрации города Мичуринска или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) лично в устной или письменной форме, на информационных стендах (информационных уголках) в архивном отделе администрации города Мичуринска, по телефону, по электронной почте, посредством почтовой связи, на официальном сайте Администрации, на Едином портале, региональном портале.
Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги предоставляется Заявителю бесплатно.
1.2.2. Информация о месте нахождения Администрации:
Адрес: (393760, Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Советская, д. 291)
Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:
(393760, Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Революционная, д. 52)
Телефон: 8 (47545) (5-32-86).
Официальный сайт Администрации: http://www.мичуринск-наукоград.рф.
Адрес электронной почты Администрации: post@g45.tambov.gov.ru.
График работы Администрации:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 08-30 до 17-30,
перерыв - 12-30 до 13-30.
1.2.3. Информация о месте нахождения архивного отдела администрации города Мичуринска:
Адрес: (393760, Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Революционная, д. 52).
Прием документов для целей предоставления муниципальной услуги осуществляется по адресу:
393760, Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Революционная, д. 52.
Телефон: 8 (47545) (5-32-86).
Адрес электронной почты архивного отдела администрации города Мичуринска:
E-mail:arhiv@g45.tambov.gov.ru.
Часы приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
понедельник, вторник, среда - с 09-00 до 12-30, четверг, пятница - с 09-00 до 10-00.
1.2.4. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1.2.4.1. Многофункциональный центр:
393761, г. Мичуринск, Первомайский участок, д. 7-а;
9 (47545) 40-14,
9 (47545) 40-24,
9 (47545) 40-25,
информация о графике работы:
понедельник, вторник, четверг, пятница - с 08-00 до 18-00
среда - с 08-00 до 20-00, перерыв с 12-00 до 13-00,
в субботу с 08-00 до 13-00 (без перерыва), выходной день - воскресенье,
официальный сайт многофункционального центра: http://mfc.tmbreg.ru
(адрес электронной почты: mfc45tmbreg.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов".
Заявитель (представитель Заявителя) может обратиться за предоставлением следующих видов запроса:
тематические запросы (запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту);
запросы социально-правового характера (запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации).
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией (осуществляет непосредственно предоставление муниципальной услуги - структурное подразделение администрации города Мичуринска Тамбовской области (архивный отдел администрации города Мичуринска Тамбовской области)).
В рамках предоставления муниципальной услуги:
Администрация осуществляет консультирование и информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, прием документов для предоставления муниципальной услуги, принятие решения, подготовку и направление (выдачу) результата предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.3.1.1 выдача (направление) Заявителю ответа на запрос в виде:
- архивной справки,
- архивной выписки,
- архивной копии,
- информационного письма, а в случае направления тематического запроса, по согласованию с заявителем, ответ на запрос может быть предоставлен также в виде:
- систематизированного краткого или аннотированного перечня заголовков архивных документов или единиц хранения (единиц учета) по определенной теме с указанием их дат и архивных шифров,
- тематического обзора архивных документов;
2.3.1.2 выдача (направление) Заявителю информационного письма об отсутствии запрашиваемой архивной информации;
2.3.1.3 выдача (направление) постановления Администрации города об отказе в предоставлении архивной информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных дней со дня получения запроса.
2.4.2. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.4.3. Срок выдачи (направления) Заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 1 день, который включается в срок предоставления муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов:
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020);
Гражданский кодекс Российской Федерации, часть I, от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
Гражданский кодекс Российской Федерации, часть II, от 26.01.1996 N 14-ФЗ;
Закон Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-I "О государственной тайне";
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 N 526 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях";
Приказ Федерального архивного агентства от 02.03.2020 N 24 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях";
Закон Тамбовской области от 03.03.2006 N 4-З "О наделении администраций городских округов и муниципальных районов Тамбовской области отдельными государственными полномочиями Тамбовской области по хранению, комплектованию, учету и использованию архивных документов, относящихся к государственной собственности и находящихся на территории муниципальных образований";
Закон Тамбовской области от 23.06.2006 N 54-З "Об Архивном фонде Тамбовской области";
Устав муниципального образования, принятый решением Мичуринского городского Совета депутатов Тамбовской области от 09.02.2015 N 407.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
2.6.1. Для получения архивной информации Заявитель (представитель Заявителя) представляет в архивный отдел администрации города Мичуринска:
Для физических лиц:
запрос о представлении архивной информации (форма запроса приведена в приложении N 1 к Административному регламенту);
документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения представителя Заявителя;
документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя;
документы, подтверждающие основание изменения персональных данных, в случае их расхождения в документе, удостоверяющем личность, с иными представленными документами:
свидетельство о перемене имени и его нотариально удостоверенный перевод на русский язык (если свидетельство о перемене имени выдано компетентным органом иностранного государства);
свидетельство о заключении брака и его нотариально-удостоверенный перевод на русский язык (если свидетельство о заключении брака выдано компетентным органом иностранного государства);
свидетельство о расторжении брака и его нотариально-удостоверенный перевод на русский язык (если свидетельство о расторжении брака выдано компетентным органом иностранного государства);
Для юридических лиц:
запрос о представлении архивной информации, представленный на бланке организации (форма запроса приведена в приложении N 1 к Административному регламенту);
документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения представителя Заявителя;
документ, удостоверяющий личность Заявителя или представителя Заявителя.
Заявитель по своему желанию может приложить иные документы, имеющие отношение к представленному запросу и позволяющие более точно представить запрашиваемую архивную информацию.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые Заявитель вправе представить:
документы, подтверждающие основание изменения персональных данных, в случае их расхождения в документе, удостоверяющем личность, с иными представленными документами (свидетельство о перемене имени, свидетельство о заключении брака, свидетельство о расторжении брака);
2.7.2. Запрещается требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, органов местного самоуправления, либо подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тамбовской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются следующие обстоятельства:
2.8.1.1 запрос не поддается прочтению;
2.8.1.2 в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц администрации города Мичуринска, а также членов их семей;
2.8.1.3 у Заявителя отсутствуют документы, подтверждающие его полномочия выступать от имени третьих лиц, в отношении которых сделан запрос (в случае, если не истек срок ограничения, установленный частью 3 статьи 25 Федерального закона от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации").
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
2.9.2.1. запрос касается темы (вопроса), в отношении которой (которого) Заявителю ранее многократно (два и более раза) давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Глава города Мичуринска Тамбовской области или уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанный запрос и ранее направляемые запросы направлялись в один и тот же архив.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен.
2.11. Размер и основание взимания платы с заявителя за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата муниципальной услуги не превышает 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 день.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам (информационным уголкам) с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Помещения, предназначенные для работы с Заявителями по приему заявлений и выдаче документов, обеспечиваются необходимым оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой вентиляции воздуха, телефоном, доступом к гардеробу.
В указанных помещениях размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение Заявителями информации о предоставлении муниципальной услуги.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
В случае невозможности размещения информационных стендов используются другие способы размещения информации, обеспечивающие свободный доступ к ней заинтересованных лиц.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания должны быть оборудованы сидячими местами для посетителей.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.
2.14.2. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале в помещении для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Администрации, на региональном портале.
2.14.3. На информационных стендах в помещении для ожидания и приема заявителей, на официальном сайте Администрации, на региональном портале размещаются следующие информационные материалы:
2.14.3.1 информация о порядке предоставления муниципальной услуги;
2.14.3.2 перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
2.14.3.3 перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;
2.14.3.4 сроки предоставления муниципальной услуги и основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.14.3.5 формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
2.14.3.6 порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
При изменении информации по предоставлению муниципальной услуги осуществляется ее обновление.
2.14.4. Прием заявителей без предварительной записи осуществляется в порядке очередности.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов осуществляется предварительная запись заинтересованных лиц, позволяющая обеспечить помощь проводников и профессиональных сурдопереводчиков в рамках предоставления муниципальной услуги.
2.14.5. Вход в здание и помещения, в которых проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, оборудуются средствами, создающими условия для беспрепятственного доступа и перемещения инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).
2.14.6. На территории, прилегающей к зданию, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, определяются места для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов.
Доступ специального автотранспорта получателей муниципальной услуги к парковочным местам и стоянка являются бесплатными.
2.14.7. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
2.14.7.1. возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью сотрудника;
2.14.7.2. содействие инвалидам при входе в здание, в котором проводится прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, и выходе из него;
2.14.7.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи внутри помещения;
2.14.7.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.14.7.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.14.7.6. доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
2.14.7.7. возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью сотрудника архивного отдела администрации города Мичуринска Тамбовской области;
2.14.7.8. оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
предоставление возможности получения муниципальной услуги в электронной форме или в многофункциональном центре;
транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования о предоставлении муниципальной услуги.
2.15.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
отсутствие фактов нарушения сроков предоставления муниципальной услуги;
отсутствие опечаток и ошибок в направленных (выданных) в результате предоставления муниципальной услуги документах;
отсутствие обоснованных жалоб Заявителя по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Запрос и документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, могут быть поданы Заявителем в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.16.2. Запрос в форме электронного документа представляется в Администрацию по выбору Заявителя:
путем направления через личный кабинет регионального портала, Единого портала;
путем направления электронного документа в администрацию города на официальную электронную почту, официальный сайт Администрации.
Запрос в форме электронного документа подписывается электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя).
2.16.3. К запросу прилагается копия документа, удостоверяющего личность Заявителя (удостоверяющего личность представителя Заявителя, если запрос представляется представителем Заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представление указанного в настоящем пункте документа не требуется в случае представления запроса посредством отправки через региональный портал, Единый портал а также если запрос подписан усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления запроса представителем Заявителя, действующим на основании доверенности, к запросу также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
2.16.4. Заявителю в целях получения муниципальной услуги через региональный портал, Единый портал обеспечивается возможность:
представления документов в электронном виде;
осуществления копирования форм заявлений;
получения Заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
получения электронного сообщения от Администрации в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в форме электронного документа, подтверждающего прием запроса к рассмотрению.
2.16.5. Запрос в форме электронного документа представляется в Администрацию в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанный запрос предоставляется в форме электронного документа посредством электронной почты.
2.16.6. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к запросу, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
2.16.7. Средства электронной подписи, применяемые при подаче запроса и прилагаемых к запросу электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.16.8. Документы, которые представляются Администрацией по результатам рассмотрения запроса в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде, пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования сети Интернет.
2.16.9. Предоставление Администрацией муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется на основании соглашения, заключенного Администрацией с многофункциональным центром.
2.16.10. Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре независимо от места регистрации или места пребывания Заявителя на территории области отсутствует.
2.16.11. Муниципальная услуга на основании соглашения о взаимодействии с многофункциональным центром может предоставляться на основании комплексного запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения Административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения Административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения Административных процедур в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие Административные процедуры:
прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение запроса, подготовка результата предоставления муниципальной услуги;
выдача (направление) Заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. В случае обращения Заявителя за исправлением опечаток и (или) ошибок в полученном результате предоставления муниципальной услуги осуществляется исправление таких опечаток и (или) ошибок в соответствии с пунктом 3.5 Административного регламента.
3.1.3. Варианты и порядок предоставления муниципальной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, отсутствуют.
3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Основанием для начала Административной процедуры является поступление запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Запрос направляется Заявителем (представителем Заявителя) в архивный отдел администрации города Мичуринска на бумажном носителе по - средством почтового отправления или представляется Заявителем лично, через многофункциональный центр либо в форме электронного документа посредством заполнения электронной формы запроса и направления его через личный кабинет регионального портала, Единого портала, а также путем направления электронного документа на официальную электронную почту архивного отдела Администрации, на официальный сайт Администрации без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.
В случае представления запроса при личном обращении Заявителя или представителя Заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность Заявителя или представителя Заявителя.
Запрос и документы, представленные Заявителем (представителем Заявителя) через многофункциональный центр, передаются многофункциональным центром в архивный отдел Администрации в электронном виде в день обращения Заявителя (представителя Заявителя). Порядок передачи документов на бумажном носителе устанавливается соглашением о взаимодействии, заключенным Администрацией с многофункциональным центром.
3.2.3. Заявитель (представитель Заявителя) может подать в архивный отдел администрации города следующие виды запроса: тематические запросы; запросы социально-правового характера.
3.2.4. Лицом, ответственным за предоставление услуги, является специалист архивного отдела Администрации (далее - лицо, ответственное за предоставление архивной информации).
3.2.5. Лицо, ответственное за предоставление архивной информации, проверяет заявление и документы на наличие (отсутствие) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 Административного регламента.
3.2.6. При наличии оснований для отказа в приеме документов Заявителю выдается (направляется) уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту, с указанием причин отказа.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов запрос регистрируется лицом, ответственным за предоставление архивной информации, с присвоением ему входящего номера и указанием даты его получения.
3.2.7. Получение заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов подтверждается распиской в получении документов. Расписка оформляется по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - расписка), с указанием их перечня и даты их получения.
Если заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) в архивный отдел Администрации или многофункциональный центр лично, то уведомление об отказе в приеме документов либо расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если заявление и документы представлены в архивный отдел Администрации посредством почтового отправления, уведомление об отказе в приеме документов либо расписка в получении таких заявлений и документов направляется архивным отделом Администрации по указанному в заявлении почтовому адресу в день получения архивным отделом Администрации документов.
Получение заявления и документов, представляемых в форме электронных документов, подтверждается Администрацией путем направления заявителю (представителю заявителя) расписки и сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения Администрацией заявления и документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление об отказе в приеме документов либо расписка и сообщение о получении заявления и документов направляется в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на региональном портале, Едином портале, на адрес электронной почты Заявителя, в случае представления запроса и документов через региональный портал, Единый портал либо официальный адрес электронной почты архивного отдела Администрации, официальный сайт Администрации соответственно.
3.2.8. Результатом Административной процедуры является:
- регистрация запроса Заявителя и документов, выдача (направление) заявителю расписки, принятие документов к дальнейшему рассмотрению;
- выдача (направление) уведомления об отказе в приеме документов.
3.2.9. Максимальный срок выполнения Административной процедуры составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение запроса, подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Лицо, ответственное за предоставление архивной информации, изучает содержание запроса и поставленный в нем вопрос, осуществляет проверку запроса на наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.2.1 пункта 2.9.2 Административного регламента.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.2.1 пункта 2.9.2 Административного регламента, лицо, ответственное за предоставление архивной информации, готовит проект постановления Администрации об отказе в предоставлении архивной информации с указанием причины отказа, который передается главе города Мичуринска, для рассмотрения и подписания.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.9.2.1 пункта 2.9.2 Административного регламента, лицо, ответственное за предоставление архивной информации, анализирует содержание запроса, устанавливает категорию запроса (тематический запрос, запрос социально-правового характера), тему запроса, изучает степень полноты информаци
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.