В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Ставропольского края от 9 марта 2016 г. N 23-кз "О некоторых вопросах организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Ставропольском крае", постановлением администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 26 января 2018 г. N 51 "О некоторых вопросах организации выдачи свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Ипатовском городском округе Ставропольского края и карт муниципальных маршрутов регулярных перевозок и багажа автомобильным транспортом в Ипатовском городском округе Ставропольского края" администрация Ипатовского городского округа Ставропольского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования".
2. Обнародовать настоящее постановление в районном муниципальном казенном учреждении культуры "Ипатовская межпоселенческая центральная библиотека" Ипатовского района Ставропольского края.
3. Отделу автоматизации и информационных технологий администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края Т.Н. Сушко.
5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального обнародования.
Глава Ипатовского городского округа Ставропольского края |
C.Б. Савченко |
Утвержден
постановлением администрации
Ипатовского городского округа
Ставропольского края
от 28 марта 2018 г. N 337
Административный регламент
предоставления администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги "Установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования" (далее соответственно - администрация, административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги заявителям, указанным в подпункте 1.2. административного регламента.
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, и его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - Администрация).
Используемые в административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать их законные представители, действующие на основании доверенности, оформленной в установленном порядке.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Заявители получают информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги при непосредственном обращении в управление по работе с территориями администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - Управление) или в муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ипатовского района Ставропольского края".
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы администрации округа.
Адрес: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 49.
График работы администрации округа:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8-00 до 17-00;
Перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч.;
Выходной: суббота, воскресенье.
1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы Управления.
Адрес: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 49.
График работы отдела:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8-00 до 17-00;
Перерыв - с 12-00 ч. до 13-00 ч.;
Выходной: суббота, воскресенье.
1.3.4. Адрес электронной почты администрации округа: admipatovo@yandex.ru.
1.3.5. Прием заявлений, выдача документов, по результатам рассмотрения предоставленных заявлений может осуществляться муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ипатовского района Ставропольского края (далее - МФЦ).
1.3.6. Информация о месте нахождения и графике работы муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ипатовского муниципального района Ставропольского края".
Адрес: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Гагарина, д. 67-а.
График работы МФЦ:
Понедельник, вторник, четверг, пятница с 8-00 до 18-00 без перерыва;
Среда с 8-00 до 20-00 без перерыва;
Суббота с 8-00 до 13-00 без перерыва;
Выходной: воскресенье.
Справочные телефоны:
приемная МФЦ: 8(86542) 5-64-05.
1.3.6. Адрес электронной почты МФЦ: mfc-ip@yandex.ru
1.3.7. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы администрации округа, Управления и МФЦ.
Информация о месте нахождения и графике работы размещается на информационных стендах в здании администрации округа, на официальном интернет-сайте администрации округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://ipatovo.org. Поддерживается в актуальном состоянии следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
блок-схема, представленная в приложение 1 к административному регламенту;
график работы администрации округа, почтовый адрес, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты, по которым заявители могут получать необходимую информацию и документы.
1.3.8. Получение информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляются:
при личном обращении - по адресу: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 49.
при обращении в Управление по следующим номерам телефонов: 8 (86542) 5-72-61;
при письменном обращении заявителя в Управление;
при обращении с использованием электронной почты администрации округа по адресу: admipatovo@yandex.ru
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и государственной информационной системы Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru), через официальный сайт муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Ипатовского района Ставропольского края" (далее - МФЦ): www.umfc26.ru.
1.3.9. Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, основанная на сведениях об услугах, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системе Ставропольского края "Региональный реестр государственных услуг (функций)" (далее - региональный портал), размещается на Едином портале, региональном портале предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на Едином портале, региональном портале и официальном сайте Управления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также наименования всех иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией округа, непосредственное предоставление муниципальной услугой осуществляется Управлением по работе с территориями администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (далее - Управление).
При предоставлении услуги администрация округа осуществляет взаимодействие с МФЦ.
Рассмотрение заявлений о предоставлении муниципальной услуги и подготовка соответствующих проектов муниципальных актов осуществляются в отделе.
Запрещается требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
принятие решения об установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок;
отказ в установлении или изменении муниципального маршрута регулярных перевозок;
отмена муниципального маршрута регулярных перевозок.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется заявителю или в МФЦ, если заявление поступило из МФЦ.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в иные организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Ставропольского края, срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 45 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в администрацию округа, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", 23-29.01.2009, N 4);
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", опубликован в "Российской газете" от 08 октября 2003 года, в дополнительном выпуске - Дополнительный выпуск N 3316;
Федеральный закон от 13 июля 2015 г. N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", "Российская газета", N 156, 17.07.2015, "Собрание законодательства РФ", 20.07.2015, N 29;
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", опубликован в "Российской газете" от 05 мая 2006 года - Федеральный выпуск N 4061;
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликован 30 июля 2010 года в "Российской газете" - Федеральный выпуск N 5247;
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", от 03 августа 2006 года, N 126-127);
Закон Ставропольского края от 10 апреля 2008 года N 20-кз "Об административных правонарушениях в Ставропольском крае", опубликован 12.04.2008 г. N 77-78 "Ставропольская правда", 25.05.2008 г. N 14 "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", ("Ставропольская правда" от 15 февраля 2016 г. N 34-37);
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского от 26 января 2018 г. N 51 "О некоторых вопросах организации выдачи свидетельств об осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в Ипатовском городском округе Ставропольского края и карт муниципальных маршрутов регулярных перевозок и багажа автомобильным транспортом в Ипатовском городском округе Ставропольского края".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, нормативными правовыми актами администрации Ипатовского городского Ставропольского края для предоставления муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель или его доверенное лицо предоставляет в Отдел или МФЦ заявление на получение муниципальной услуги (далее - заявление), согласно образцу приложения 2, 3 к административному регламенту.
Заявление об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок предоставляется по форме согласно приложению 2 к административному регламенту и должно включать в себя следующие сведения:
1) номер и дату выдачи лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом (далее - лицензия) (данные сведения предоставляются в отношении каждого участника договора простого товарищества);
2) наименование, место нахождения юридического лица, фамилию, имя, и, если имеется, отчество индивидуального предпринимателя (в том числе участников договора простого товарищества), идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны (данные сведения предоставляются в отношении каждого участника договора простого товарищества);
3) наименование муниципального маршрута регулярных перевозок с указанием наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта;
4) наименования промежуточных остановочных пунктов по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
5) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по муниципальному маршруту регулярных перевозок;
6) протяженность муниципального маршрута регулярных перевозок;
7) классы транспортных средств, максимальное количество транспортных средств каждого из таких классов, а также максимальные высота, ширина и полная масса транспортных средств каждого из таких классов;
8) экологические характеристики транспортных средств;
9) планируемое расписание отправления транспортных средств от остановочных пунктов в течение суток в виде интервалов отправления по муниципальному маршруту регулярных перевозок далее - расписание отправления транспортных средств).
Заявление об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок предоставляется по форме согласно приложению 3 к административному регламенту и должно включать в себя следующие сведения:
1) наименование, место нахождения юридического лица, фамилию, имя, и, если имеется, отчество индивидуального предпринимателя (в том числе участников договора простого товарищества), осуществляющих регулярные перевозки по предполагаемому к изменению муниципальному маршруту регулярных перевозок, идентификационный номер налогоплательщика, почтовый адрес, контактные телефоны (предоставляются в отношении каждого участника договора простого товарищества);
2) регистрационный номер муниципального маршрута регулярных перевозок в реестре муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
3) предлагаемые изменения включенных в состав муниципального маршрута регулярных перевозок остановочных пунктов, а также улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между данными остановочными пунктами, расписание отправления транспортных средств, классов транспортных средств, максимального количества транспортных средств каждого из таких классов или характеристик транспортных средств каждого из таких классов по максимальным высоте, ширине или полной массе.
К заявлениям прилагаются следующие документы:
1) для юридических лиц - документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (копия решения о назначении или об избрании либо копия приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которыми такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. В случае если от имени заявителя действует иное лицо, предоставляется доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации);
2) для индивидуальных предпринимателей - копия документа, удостоверяющего личность страницы, содержащие сведения о личности и о регистрации по месту жительства);
3) для уполномоченного участника договора простого товарищества - доверенность, выданная остальными участниками договора простого товарищества, копия договора простого товарищества.
В случае подачи заявления доверенным лицом он предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий его полномочия.
2.6.2. Способ получения документов, подаваемых заявителем, в том числе в электронной форме:
Форму заявления заявитель может получить:
1) непосредственно в отделе дорожного хозяйства и транспорта по адресу: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 49;
2) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации округа (https://ipatovo.org.), на Едином портале (www.gosuslugi.ru), на региональном портале (www.26gosuslugi.ru).
Заявитель имеет право представить документы:
лично - по адресу: 356630, Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 49.
лично в МФЦ по адресу: 356630, Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Гагарина, д. 67-а.
путем направления почтовых отправлений в администрацию округа по адресу: 356630, Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 80.
путем направления документов на Единый портал по адресу: www.gosuslugi.ru.
В случае подачи заявления в электронном виде документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента должны быть заверены соответствующей электронной подписью, виды которой установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.6.3. Перечень вышеуказанных документов можно получить у должностного лица Управления лично, на стендах, а также на официальном сайте администрации округа http://ipatovo.org и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru.
2.7 Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, администрации округа и иных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
1. Запрещается требовать от заявителя:
предоставление документов и информации, не указанных в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента;
При представлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Копии представленных заявителем документов после предоставления муниципальной услуги остаются в Управлении и заявителю не возвращаются.
Перечень документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель может получить:
непосредственно в Управлении: 356630, Ставропольский край, Ипатовский район, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 49;
в МФЦ по адресу: 356630, Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Гагарина, д. 67-а;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации округа (https://ipatovo.org.) на официальном сайте МФЦ (www.umfc26.ru.), на Едином портале (www.gosuslugi.ru), на региональном портале (www.26gosuslugi.ru).
Заявитель имеет право представить документы:
лично - по адресу: 356630, Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 49.
лично в МФЦ по адресу: 356630, Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Гагарина, д. 67-а;
путем направления почтовых отправлений в администрацию округа по адресу: 356630, Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 80.
путем направления документов на Единый портал по адресу: www.gosuslugi.ru.
В случае направления заявления и документов для получения муниципальной услуги по почте копии документов должны быть удостоверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
В случае подачи заявления в электронном виде документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего административного регламента должны быть заверены соответствующей электронной подписью, виды которой установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является;
- запрос подан лицом, не имеющим полномочий на представительство от имени заявителя;
- предоставление заявки по окончанию срока приема заявок;
- непредоставление заявителем документов, установленных пунктом 2.6. Административного регламента;
- предоставленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
После устранения нарушений, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления, заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Оснований для приостановления данной муниципальной услуги не предусмотрено.
2.9.2. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
1) документы представлены не в полном объеме, в соответствии с действующим законодательством и пунктом 2.6.1 настоящего Регламента;
2) тексты документов написаны неразборчиво, наименования юридических лиц, с указанием их мест нахождения, фамилии, имени и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью, в документах присутствуют приписки, зачеркнутые слова, не заверенные в порядке, установленном законодательством;
3) документы исполнены карандашом;
4) документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) иными органами и организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствует.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Общий максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата - 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.14.1. Заявление подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.14.2. Заявление регистрируется специалистами отдела по организационным и общим вопросам администрации Ипатовского городского округа.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. На стендах, расположенных рядом с кабинетом Отдела, размещается информация о графике (режиме) работы Отдела, образцы заявлений, настоящий Регламент.
2.15.2. Прием лиц проводится в кабинете, оборудованных столом и "сидячими местами" (стульями, кресельными секциями, скамьями). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Места ожидания также оборудуются столами (стойками) для возможности оформления документов, канцелярскими принадлежностями (бумага, ручки).
2.15.3. Рабочее место специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано организационной техникой, персональным компьютером с доступом к информационно-справочным системам, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.15.4. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, обязаны сообщать гражданам при обращении фамилию, имя, отчество и занимаемую должность.
2.15.5. Места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность получения услуги в МФЦ.
2.16.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги может предоставляться Отделом:
1) непосредственно специалистами Отдела (далее - специалистами);
2) с использованием средств телефонной связи;
3) посредством размещения на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", публикации в средствах массовой информации.
2.16.2. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
2.16.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
2.16.4. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.16.5. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при непосредственном личном контакте с заявителем, с использованием почтовой, телефонной связи при их непосредственном обращении, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.16.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при приеме документов.
2.16.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами по вопросам:
1) комментариев по составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) комплектности (достаточности) представленных документов;
3) правильности оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
5) времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
6) иным вопросам.
2.16.8. Консультации предоставляются при личном обращении либо посредством телефонной связи.
2.16.9. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, экспертиза и регистрация заявления;
2) взаимодействие с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
3) формирование и направление межведомственных запросов;
4) экспертиза приложенных к заявлению документов, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
5) направление заявителю решения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Прием, экспертиза и регистрация заявления.
3.1.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в администрацию округа с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Содержание административной процедуры включает в себя прием, экспертизу и регистрацию документов либо отказ в приеме документов. Не подлежат приему заявления по основаниям, указанным в п. 2.8. настоящего административного регламента.
Прием заявления и регистрация приложенных документов от заявителя в администрации округа - не более 1 дня.
Результатом предоставления муниципальной услуги является передача заявления и приложенных документов в отдел дорожного хозяйства и транспорта.
Заявление и приложенные документы фиксируются в журнале регистрации входящей корреспонденции.
Ответственность за данное административное действие несет специалист отдела дорожного хозяйства и транспорта администрации округа (далее - отдел).
После наложения резолюции начальника отдела дорожного хозяйства и транспорта передает заявление специалисту отдела для исполнения.
Срок выполнения данной административной процедуры - 3 рабочих дня.
Критериями принятия решения о приеме (отказе в приеме) документов являются основания, указанные в пункте 2.8. настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является регистрация специалистом отдела заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему необходимыми документами в журнале регистрации входящих заявлений об установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования (приложение 4 к настоящему административному регламенту, далее - журнал регистрации входящих заявлений об установлении маршрутов).
Ответственность за данное административное действие несет специалист отдела.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение номера поступившему заявлению в журнале регистрации входящих заявлений об установлении маршрутов (приложение 4 к настоящему административному регламенту).
3.1.3. При поступлении заявления в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, заявление должно быть заполнено в электронном виде, согласно представленной на порталах электронной форме, документы должны быть отсканированы в формате Portable Document Format (PDF), сформированы в архив данных в формате - ".zip" либо ".rar" и заверены электронной цифровой подписью.
В случае если в результате проверки будет выявлено несоблюдение установленных условий признания квалифицированной подписи действительности, ответственный исполнитель, предоставляющий муниципальную услугу в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (приложение 5 к настоящему административному регламенту) в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
Специалист отдела распечатывает на принтере данные документы и дальнейшая работа с ними ведется в порядке, предусмотренном для письменных обращений.
После наложения резолюции начальника отдела передает заявление специалисту отдела для исполнения.
Срок выполнения данной административной процедуры - 3 рабочих дня.
Ответственность за данное административное действие несет специалист отдела дорожного хозяйства и транспорта.
Критерием принятия решения данного административного действия является принятие заявления и приложенных документов.
Результатом данной административной процедуры является передача документов и заявления специалисту отдела, ответственному за комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия.
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложенными к нему необходимыми документами в журнале регистрации входящих заявлений об установлении маршрутов (приложение 4 к настоящему административному регламенту).
Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
- почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
- отправлением информации о ходе выполнения заявления на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты;
- в случае обращения заявителя в отдел, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
3.2. Взаимодействие с организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и комплекта документов к нему специалисту отдела, ответственному за комплектование документов в рамках межведомственного взаимодействия.
Ответственность за данное административное действие несет специалист отдела.
Специалист отдела, ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, в течение одного рабочего дня с момента получения заявления направляет запрос для получения сведений, указанных в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента, в случае если данные документы не были представлены заявителем по собственной инициативе.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Слова "в пункте 2.7.1. настоящего административного регламента" следует читать: "в подпункте 1 пункта 2.7 настоящего административного регламента"
После получения ответа специалист отдела, ответственный за осуществление межведомственного взаимодействия, приобщает его к заявлению и документам, предоставленным заявителем.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 6 рабочих дней.
Критериями принятия решения является не предоставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента.
Результатом данной административной процедуры является формирование полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
- почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
- отправлением информации о ходе выполнения заявления на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты;
- в случае обращения заявителя в отдел, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 2.6.2. настоящего административного регламента.
Направление межведомственного запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Общий максимальный срок формирования и направления запроса о предоставлении документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия не более 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов.
Должностное лицо отдела, ответственное за межведомственное информационное взаимодействие, при поступлении ответа на запрос приобщает его к заявлению.
Ответственный за данное административное действие является специалист отдела.
Критерием принятия решения является получение документов посредством межведомственного взаимодействия.
Результатом административной процедуры является получение сведений, необходимых для формирования полного пакета документов заявителя.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
- почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
- отправлением информации о ходе выполнения заявления на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты;
- в случае обращения заявителя в отдел с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
3.4. Экспертиза документов приложенных к заявлению, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Содержание данной административной процедуры включает в себя проверку представленных документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента и требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
Основанием для начала административной процедуры является поступление полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист отдела в течение 2 рабочих дней с момента получения документов по межведомственному взаимодействию проверяет заявление и приложенные к нему документы на предмет установления оснований для предоставления муниципальной услуги либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги, а именно:
1) проверка комплектности представленных документов;
2) проверка представленных документов на соответствие требованиям административного регламента и действующего законодательства.
После проведения экспертизы документов и установления оснований для предоставления муниципальной услуги заявителю или оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, специалист отдела выносит на рассмотрение начальника отдела вопрос о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Срок выполнения данной административной процедуры - 2 рабочих дня.
Ответственным за данное административное действие является специалист отдела.
Критерием принятия решения является предоставление заявителем полного пакета документов, предусмотренного п. 2.6. настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является принятие начальником отдела решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
- почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
- отправлением информации о ходе выполнения заявления на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты;
- в случае обращения заявителя в отдел, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
3.5. Направление заявителю решения или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. В случае принятия решения о выдаче свидетельства специалист отдела готовит свидетельство и представляет его на подпись главе Ипатовского округа.
Основанием для начала административной процедуры является формирование полного пакета документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и проведения экспертизы вышеуказанных документов.
Срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
Ответственным за данное административное действие является специалист отдела.
Свидетельство оформляется в одном экземпляре.
Свидетельство подписывается главой Ипатовского округа и заверяется печатью администрации округа.
После процедуры подписания, свидетельство регистрируется специалистом отдела в журнале выдачи решений об установлении маршрутов (приложение 5 к настоящему административному регламенту).
Реестр выданных решений об установлении маршрутов формирует и ведет ответственный специалист отдела (приложение 6 к настоящему административному регламенту).
Специалист отдела в течение 3 рабочих дня со дня регистрации разрешения выдает или направляет его:
лично заявителю, представителю заявителя, при этом заявитель (представитель заявителя) подтверждает получение разрешения подписью в соответствующей графе журнала;
направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении заявителю;
в случае взаимодействия с заявителем через электронный адрес: admipatovo@yandex.ru, либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru направляет заявителю разрешение в электронном виде.
Критериями принятия решения является наличие у заявителей права на получение свидетельства.
Результатом административной процедуры является выдача свидетельства.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
- почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
- отправлением информации о ходе выполнения заявления на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты;
- в случае обращения заявителя в отдел, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется.
3.5.2. В случае наличия оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9. настоящего административного регламента, специалист отдела готовит проект уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление) и представляет его на подпись главе Ипатовского округа (приложение 5 к настоящему административному регламенту).
Срок выполнения административной процедуры - 2 рабочих дня.
Ответственным за предоставление административной процедуры является специалист отдела.
В уведомлении указываются:
номер уведомления;
полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя;
причины, послужившие основанием для принятия данного решения. Уведомление регистрируется в журнале регистрации уведомлений об отказе в выдаче решения об установлении маршрута (приложение 6 к настоящему административному регламенту) и направляется заявителю на следующий день после дня принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление выдается заявителю (представителю заявителя):
лично;
направляется по почте;
в электронном виде, по электронной почте или через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Критериями принятия решения об отказе в выдаче разрешения являются основания, указанные в п. 2.8 и 2.9. настоящего административного регламента.
Результатом административной процедуры является отказ в выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты муниципального маршрута регулярных перевозок.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
- почтовым отправлением, в случае обращения заявителя с использованием средств почтовой связи;
- отправлением информации о ходе выполнения заявления на адрес электронной почты, в случае обращения заявителя с использованием электронной почты;
- в случае обращения заявителя в отдел администрации округа, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" результат административной процедуры не фиксируется
4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Отдела положений настоящего регламента, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за полнотой, доступностью и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником отдела экономического развития, либо лицом его замещающим, путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений административного регламента и опроса мнения заявителей.
Соблюдение последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроками рассмотрения документов осуществляется начальником отдела экономического развития, либо лицом его замещающим, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела, предоставляющими муниципальную услугу, положений административного регламента, иных нормативных правовых актах Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края.
Периодичность осуществления текущего контроля осуществляется постоянно, при каждом обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и форма контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Последующий контроль за исполнением положений административного регламента осуществляется посредством проведения проверок соблюдения административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления муниципальной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц отдела.
Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.
Для проведения плановой и внеплановой проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги в администрации округа формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвующими в проверке.
Плановые проверки осуществляются на основании годового плана работы отдела.
Внеплановые проверки осуществляются на основании распорядительных документов отдела. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические вопросы). Проверки также проводятся по конкретному обращению заинтересованного лица.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся на основании обращения граждан.
4.3. Ответственность должностных лиц отдела за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления муниципальной услуги, за действия (бездействие) и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, за соблюдением и исполнение положений административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Персональную ответственность должностных лиц отдела, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
В случае выявления нарушений прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утраты документов заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службы.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Заявители, которым предоставляется муниципальная услуга, имеют право на любые предусмотренные законодательством Российской Федерации формы контроля за деятельностью должностных лиц отдела при предоставлении им муниципальной услуги.
Заявители в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения административного регламента вправе обратиться с жалобой в соответствующие органы.
Жалоба может быть представлена на личном приеме, направлена почтовым отправлением или в электронной форме с использованием информационных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и единого портала.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставившего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих (далее - жалоба).
Заявители имеют право подать жалобу на решение и действие (бездействие) отдела, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Предмет жалобы.
Предметом жалобы могут являться решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации округа, отдела, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста отдела предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, нарушающего права и законные интересы заявителей, некорректное поведение или нарушение служебной этики должностными лицами, муниципальными служащими, а также нарушение ими положений настоящего административного регламента.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами администрации округа для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами Ипатовского городского округа для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами Ипатовского городского округа;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, правовыми актами Ипатовского городского округа;
7) отказ отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего отдела, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, администрация округа и должностные лица, которым может быть подана жалоба.
Жалоба может быть направлена заявителем в администрацию округа, в иные органы предусмотренные действующим законодательством.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
Основанием для начала административных процедур является регистрация жалобы в отделе по организационным и общим вопросам администрации округа.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского округа. Жалобы на решения, принятые главой Ипатовского округа, подаются в вышестоящий орган.
В случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации округа, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба, поступившая в администрацию округа в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления. Жалобе присваивается регистрационный номер.
Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в администрацию округа, посредством использования:
официального информационного Интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края;
официального сайта администрации округа, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
единого портала государственных и муниципальных услуг;
регионального портала государственных и муниципальных услуг;
электронной почты администрации округа.
При подаче жалобы в электронном виде документ удостоверяющий личность уполномоченного представителя заявителя, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации, могут быть представлены в форме электронных документов в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Жалоба должна содержать:
наименование отдела администрации округа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность должностного лица, муниципального служащего, замещающих должность в отделе, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) отдела, его должностного лица, муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) отдела, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в администрацию округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации округа или должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока такого исправления - в течение пяти рабочих дней.
Рассмотрение письменной (устной) жалобы и жалобы по электронной почте начинается после ее получения исполнителем. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 дней со дня ее регистрации в администрации округа и завершается датой письменного ответа заявителю.
Заявитель вправе получать устную информацию о ходе рассмотрения жалобы по телефонам администрации округа, а также письменную информацию по письменному запросу.
5.6. Результат рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы отдел, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу;
отказывает в удовлетворении жалобы, с направлением заявителю уведомления с указанием причин(ы) отказа.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указывается:
1) наименование отдела, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице отдела, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которое обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое решение по жалобе;
6) в случае если жалоба принята обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае признания жалобы обоснованной;
7) сведения о сроке и порядке обжалования принятого решения по жалобе.
При удовлетворении жалобы отдел, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю сведений о результате предоставления муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе.
Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в соответствии с нормами действующего законодательства.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
В случае если для подачи жалобы требуется получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы, такие информация и документы предоставляются в течение десяти рабочих дней по письменному обращению лица, намеревающегося подать жалобу.
При желании заявителя обжаловать действия (бездействие) должностного лица администрации округа, специалиста отдела, данное лицо обязано сообщить заявителю свою фамилию, имя, отчество и должность, а также фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия.
5.10. Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном портале администрации округа, в средствах массовой информации, на информационном стенде, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Установление, изменение,
отмена муниципальных маршрутов
регулярных перевозок автомобильным
транспортом общего пользования"
от 28 марта 2018 г. N 337
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Установление, изменение, отмена муниципальных (межмуниципальных) маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования"
"Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Установление, изменение, отмена муниципальных (межмуниципальных) маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования""
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Установление, изменение,
отмена муниципальных маршрутов
регулярных перевозок автомобильным
транспортом общего пользования"
от 28 марта 2018 г. N 337
|
Главе Ипатовского городского округа Ставропольского края ___________________________ (Фамилия, инициалы) 357400, Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 80 |
Заявление
об установлении муниципального маршрута регулярных перевозок
1. Заявители
N |
Наименование (Ф.И.О.) |
Номер и дата выдачи лицензии |
Почтовый адрес (место нахождения) |
Контактные телефоны |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Прошу рассмотреть возможность установления муниципального маршрута регулярных перевозок:
___________________________________________________
(начальный остановочный пункт) (конечный остановочный пункт)
2. Протяженность муниципального маршрута регулярных перевозок:
в прямом направлении ____________ км;
в обратном направлении ___________ км.
3. Сведения о промежуточных остановочных пунктах по муниципальному маршруту регулярных перевозок:
N |
Наименование |
Место нахождения |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами:
1) в прямом направлении:
N |
Наименование улиц/автомобильных дорог в прямом направлении |
1 |
2 |
|
|
2) в обратном направлении:
N |
Наименование улиц/автомобильных дорог в обратном направлении |
1 |
2 |
|
|
5. Транспортные средства:
Класс |
Максимальное количество |
Габаритные и весовые параметры |
Экологические характеристики |
||
максимальная высота, м |
максимальная ширина, м |
полная масса, т |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
6. Планируемое расписание отправления транспортных средств:
Наименование остановочного пункта |
Интервал суток |
Интервал отправления, мин. |
Время отправления первого рейса, час., мин. |
Время отправления последнего рейса, час., мин. |
|||
в прямом направлении |
в обратном направлении |
в прямом направлении |
в обратном направлении |
в прямом направлении |
в обратном направлении |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
__________ / ____________________ / _________________ / М.П.)
(дата) (Ф.И.О.) (подпись)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Установление, изменение,
отмена муниципальных маршрутов
регулярных перевозок автомобильным
транспортом общего пользования"
от 28 марта 2018 г. N 337
|
Главе Ипатовского городского округа Ставропольского края ___________________________ (Фамилия, инициалы) 357400, Ставропольский край, г. Ипатово, ул. Ленинградская, 80 |
Заявление
об изменении муниципального маршрута регулярных перевозок
1. Заявители:
N |
Наименование (Ф.И.О.) |
Номер и дата выдачи лицензии |
Почтовый адрес (место нахождения) |
Контактные телефоны |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Прошу рассмотреть возможность изменения муниципального маршрута регулярных перевозок:
________________ - _________________________ рег. N ___
(начальный остановочный пункт) (конечный остановочный пункт)
2. Протяженность муниципального маршрута регулярных перевозок:
в прямом направлении _________________ км;
в обратном направлении _________________ км.
3. Сведения о промежуточных остановочных пунктах по муниципальному маршруту регулярных перевозок:
N |
Наименование |
Место нахождения |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Наименования улиц и автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами:
1) в прямом направлении:
N |
Наименование улиц/автомобильных дорог в прямом направлении |
1 |
2 |
2) в обратном направлении:
N |
Наименование улиц/автомобильных дорог в обратном направлении |
1 |
2 |
5. Транспортные средства:
Класс |
Максимальное количество |
Габаритные и весовые параметры |
Экологические характеристики |
||
максимальная высота, м |
максимальная ширина, м |
полная масса, т |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
6. Планируемое расписание отправления транспортных средств:
Наименование остановочного пункта |
Интервал суток |
Интервал отправления, мин. |
Время отправления первого рейса, час., мин. |
Время отправления последнего рейса, час., мин. |
|||
в прямом направлении |
в обратном направлении |
в прямом направлении |
в обратном направлении |
в прямом направлении |
в обратном направлении |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
__________ / ____________________ / _________________ / М.П.)
(дата) (Ф.И.О.) (подпись)
Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Установление, изменение,
отмена муниципальных маршрутов
регулярных перевозок автомобильным
транспортом общего пользования"
от 28 марта 2018 г. N 337
Форма
Журнал
регистрации входящих заявлений об изменении муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования
Номенклатурный номер журнала:
Начат:
Закончен:
N |
Дата поступления документа |
От кого поступил документ |
Краткое содержание документа |
Автор резолюции |
Регистрационный номер документа |
Ф.И.О. исполнителя |
Срок исполнения документа |
Подпись исполнителя |
Отметка об исполнении |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Установление, изменение,
отмена муниципальных маршрутов
регулярных перевозок автомобильным
транспортом общего пользования"
от 28 марта 2018 г. N 337
Форма
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
Ваше обращение об установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования от ________________ N ___, рассмотрено.
В связи с тем, что ____________________________________,
(причина отказа)
Вам отказано в предоставлении муниципальной услуги.
Глава Ипатовского
городского округа
Ставропольского края _____________ ___________________
(подпись) (Инициалы, Фамилия)
Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Установление, изменение,
отмена муниципальных маршрутов
регулярных перевозок автомобильным
транспортом общего пользования"
от 28 марта 2018 г. N 337
Форма
Журнал
регистрации уведомлений об отказе в изменении муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования
Номенклатурный номер журнала:
Начат:
Закончен:
N |
Дата |
Регистрационный номер документа |
Исполнитель |
Краткое содержание документа |
Кому адресован документ |
Форма отправки документа |
Подпись исполнителя |
Подпись получателя документа (в случае личного получения документа адресатом) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Установление, изменение,
отмена муниципальных маршрутов
регулярных перевозок автомобильным
транспортом общего пользования"
от 28 марта 2018 г. N 337
Журнал
выдачи решения об установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования
Номенклатурный номер журнала:
Начат:
Закончен:
N |
Фамилия, имя и отчество получателя |
Адрес получателя |
Номер решения |
Дата выдачи решения |
Подпись получателя решения |
Подпись лица выдавшего решение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Установление, изменение,
отмена муниципальных маршрутов
регулярных перевозок автомобильным
транспортом общего пользования"
от 28 марта 2018 г. N 337
Форма
Реестр
выданных решений об установлении, изменении, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования
N |
Фамилия, имя и отчество получателя |
Адрес получателя |
Номер решений |
Дата выдачи решений |
Подпись исполнителя |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края от 28 марта 2018 г. N 337 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление, изменение, отмена муниципальных маршрутов регулярных перевозок автомобильным транспортом общего пользования"
Вступает в силу с 31 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Ипатовского городского округа Ставропольского края (www.ipatovo.org) 30 марта 2018 г.