В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением главы Ромненского муниципального округа от 25.01.2021 N 31 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Ромненского муниципального округа, их формирования и размещения, а также проведения оценки эффективности",
постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения Ромненского муниципального округа Амурской области".
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ромненского муниципального округа по жизнеобеспечению.
Глава Ромненского муниципального округа |
А.А. Опаленко |
Муниципальная программа
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения Ромненского муниципального округа Амурской области"
Паспорт муниципальной программы
"Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения Ромненского муниципального округа Амурской области"
Наименование муниципальной программы |
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения Ромненского муниципального округа Амурской области |
Координатор муниципальной программы |
Отдел гражданской защиты и мобилизационной работы |
Координатор подпрограмм |
Отдел гражданской защиты и мобилизационной работы |
Участники муниципальной программы |
Отдел гражданской защиты и мобилизационной работы Отдел по управлению муниципальным имуществом Отдел сельского хозяйства Отдел экономики и инвестиций Отдел образования Отдел культуры Отдел по физической культуре и спорту Отдел по обеспечению деятельности округа |
Цель муниципальной программы |
Минимизация социального, экономического и экологического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде Ромненского муниципального округа Амурской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ведения военных действий, совершения актов терроризма, экстремизма и правонарушений |
Задачи муниципальной программы |
Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий на водных объектах. Обеспечение безопасности граждан на территории Ромненского муниципального округа Амурской области за счет снижения уровня преступности посредством формирования действенной системы профилактики правонарушений, а также выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической и экстремистской деятельности. |
Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы |
1. Развитие системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Ромненском муниципальном округе Амурской области. 2. Профилактика правонарушений, профилактика терроризма и экстремизма. |
Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограмм |
Срок реализации муниципальной программы 2021 - 2027 годы. Этапы реализации программы не выделяются. |
Объемы ассигнований бюджета Ромненского муниципального округа Амурской области муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Финансовое обеспечение муниципальной программы планируется за счет средств бюджета Ромненского муниципального округа Амурской области в объёме - 2 870 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 410 тыс. рублей; 2022 год - 410 тыс. рублей; 2023 год - 410 тыс. рублей; 2024 год - 410 тыс. рублей; 2025 год - 410 тыс. рублей; 2026 год - 410 тыс. рублей; 2027 год - 410 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
Снижение количества чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, а также происшествий на водных объектах на 7%. Снижение количества погибших в чрезвычайных ситуаций и происшествиях на водных объектах Снижение количества погибших и получивших травмы на пожарах на 7%. Повышение уровня антитеррористической защищенности объектов социальной сферы Ромненского муниципального округа Амурской области. Снижение количества подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел на 12,5%. |
1. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
Ромненский муниципальный округ Амурской области с административным центром в селе Ромны располагается в центральной части Амурской области. Территория округа 10.07 тыс. км 2.
Климат округа муссонный с чертами континентального, характеризуется суровой продолжительной зимой и жарким летом. Муссонный характер, как правило, проявляется зимой. Самый холодный месяц январь, средняя температура -29 0С. Наиболее тёплый месяц июль, средняя температура + 20 0С. Годовые колебания температуры составляют (75 - 80 0С), суточные колебания температуры составляют до 15 0 С.
Муссонность определяется обильными осадками от 416 до 830 мм (при норме 505 мм).
Сейсмичность территории - до 6 баллов.
Численность населения Ромненского муниципального округа Амурской области на 01.12.2020 года 7 710 чел.
На территории Ромненского муниципального округа Амурской области существуют угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений: весеннее половодье, паводки, сильные ветры, снегопады, засухи, лесные пожары, крайне низкие температуры.
На территории Ромненского муниципального округа Амурской области ежегодно возникает большое количество природных пожаров, создающих непосредственную угрозу населению, проживающему в населенных пунктах.
Пожары и связанные с ними чрезвычайные ситуации являются одним из факторов, дестабилизирующих социально-экономическую обстановку и негативно влияющих на состояние экономики округа в целом.
Обстановка с пожарами на территории Ромненского муниципального округа Амурской области за последние несколько лет характеризуется незначительными колебаниями их количества (от 10 до 15% в ту или иную сторону). Наибольшее количество пожаров происходит в жилом секторе (60%).
За последние годы, в результате ликвидации существовавших крупных сельхозпредприятий, в населенных пунктах Ромненского муниципального округа Амурской области были ликвидированы штатные и нештатные противопожарные формирования, обеспечивавшие защиту населения и населенных пунктов от пожаров.
Созданные при муниципальных казенных учреждения Ромненского муниципального округа Амурской области добровольные пожарные формирования в силу недостаточного финансирования, не имеют достаточного противопожарного снаряжения, спецодежды, технических средств пожаротушения. Проблему представляет подбор и подготовка личного состава добровольных противопожарных формирований, пожарное водоснабжение в некоторых населенных пунктах. Срок эксплуатации большинства водозаборных скважин превысил 25 - 30 лет, требуются их восстановление и реконструкция. В отдельных селах водоснабжение жителей осуществляется привозной водой, там необходимо строительство водозаборов.
Вместе с тем, залогом стабильной социальной обстановки в Ромненского муниципального округа Амурской области и его экономического развития является безопасность граждан, их защищённость и удовлетворённость личной безопасностью.
Оперативная обстановка в Ромненского муниципального округа Амурской области продолжает оставаться напряжённой. Особенно в решении вопросов общественной безопасности граждан.
Увеличилось число преступлений, совершённых под воздействием спиртных напитков.
Отмечается увеличение числа выявленных лиц, ранее уже вступивших в конфликт с законом.
На состояние общественной безопасности в Ромненского муниципального округа Амурской области определенное влияние оказывают следующие факторы: его географическое положение; социально-экономические проблемы Ромненского округа, в том числе рост цен на потребительском рынке, в сфере государственных услуг и тарифов жилищно-коммунального хозяйства; низкий уровень жизни значительной части населения Ромненского округа; недостаточная численность сотрудников отделения полиции.
Предпринимаемые сегодня меры по борьбе с терроризмом и экстремизмом требуют консолидации усилий органов муниципальной власти и органов местного самоуправления Ромненского муниципального округа Амурской области, правоохранительных органов, общественных объединений и всего населения. Успешное решение вопросов профилактики терроризма экстремизма возможно только с использованием комплексного подхода, соответствующих финансовых и материально-технических средств.
Основными проблемами вопросами защиты населения и территорий Ромненского муниципального округа Амурской области от чрезвычайных ситуаций, а также терроризма и экстремизма являются:
Обеспечение надежной защиты населенных пунктов Ромненского муниципального округа Амурской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий на водных объектах;
Обеспечение безопасности граждан на территории Ромненского муниципального округа Амурской области за счет снижения уровня преступности посредством формирования действенной системы профилактики правонарушений, а также выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической и экстремистской деятельности.
Исполнение основных направлений государственной политики в сфере гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Прогноз возможных военных угроз, в том числе последствий применения современных средств поражения по объектам экономики Ромненского муниципального округа Амурской области, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера показывает, что они могут представлять существенную угрозу населению округа, могут приносить огромный материальный ущерб (прямой и косвенный), имеют долговременные экологические и социальные последствия.
Сложившееся положение требует разработки и реализации неотложных и долгосрочных мер, направленных на повышение защищенности населения и критически важных объектов экономики Ромненского муниципального округа Амурской области от чрезвычайных ситуаций различного характера (природного, техногенного, биолого-социального, террористического, военного), а также от чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарами и в результате террористических и экстремистских актов.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и конечные результаты
Плановые мероприятия по защите населения Ромненского муниципального округа Амурской области от чрезвычайных ситуаций и других опасных явлений, а также терроризма и правонарушений будут осуществляться по основным направлениям:
повышение уровня защиты населенных пунктов от воздействий природного и техногенного характера;
повышение уровня готовности системы гражданской обороны к защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Ромненского муниципального округа Амурской области от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера (далее - чрезвычайные ситуации);
повышение уровня профилактической работы, направленной на улучшение итогов оперативно-служебной деятельности по пресечению правонарушений, терроризма и экстремизма в Ромненского муниципального округа Амурской области.
Целью Программы является минимизация социального, экономического и экологического ущерба наносимого населению, экономике и природной среде Ромненского муниципального округа Амурской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ведения военных действий, совершения актов терроризма, экстремизма и правонарушений.
Для достижения целей Программы необходимо решить следующие задачи:
1) обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий на водных объектах;
2) обеспечение безопасности граждан на территории Ромненского муниципального округа Амурской области за счет снижения уровня преступности посредством формирования действенной системы профилактики правонарушений, а также выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической и экстремистской деятельности.
Программа включает в себя 2 подпрограммы:
1. Развитие системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Ромненском муниципальном округе Амурской области.
2. Профилактика правонарушений, профилактика терроризма и экстремизма.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
снижение количества чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также происшествий на водных объектах;
снижение количества погибших и получивших травмы при возникновении чрезвычайных ситуаций;
повышение уровня антитеррористической защищенности объектов социальной сферы Ромненского муниципального округа Амурской области;
снижение количества подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел.
3. Описание системы подпрограмм
Для решения первой задачи муниципальной программы выделяется отдельная подпрограмма "Развитие системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Ромненском муниципальном округе Амурской области" целью которой является обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий на водных объектах.
Задача подпрограммы:
Совершенствование информационно - телекоммуникационной инфраструктуры муниципального уровня системы государственного управления и экстренного реагирования в чрезвычайных ситуациях. Обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Для решения второй задачи муниципальной программы выделяется отдельная подпрограмма "Профилактика правонарушений, профилактика терроризма и экстремизма", целью, которой является обеспечение безопасности граждан на территории Ромненского муниципального округа Амурской области за счет снижения уровня преступности посредством формирования действенной системы профилактики правонарушений, а также выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической и экстремистской деятельности.
Задачи подпрограммы:
1. Совершенствование системы профилактики правонарушений в молодежной и подростковой среде.
2. Создание системы качественного правового просвещения всех социальных, возрастных групп и слоев населения.
3. Профилактика правонарушений среди отдельных категорий граждан.
4. Противодействие распространению идеологии терроризма и экстремизма, путём совершенствования системы информационного противодействия терроризму и экстремизму.
5. Осуществление мер организационного и технического характера, направленных на повышение уровня антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств.
4. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Муниципальная программа базируется на следующих положениях:
Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации";
Постановление Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 (ред. от 12.10.2020) "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
Постановление Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 300 "О государственной программе Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (с изменениями на 27 марта 2020 года);
Концепция построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. N 2446-р;
Федеральный закон от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов муниципальной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 20.07.2020);
Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (с изменениями на 27 декабря 2019 года);
Федеральный закон от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" (ред. от 18.03.2020);
Федеральный закон от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
Федеральный закон от 21.12 1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на 23 июня 2020 года);
Закон Амурской области от 06.03.1997 N 151-ОЗ "О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с изменениями на 11 сентября 2020 года);
Постановление Правительства Амурской области от 12.10.2012 N 575 "О создании и сохранении территориального страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения Амурской области";
иных нормативных правовых актах Амурской области и администрации Ромненского муниципального округа Амурской области в сфере снижения рисков и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечения безопасности населения Ромненского муниципального округа Амурской области.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансовое обеспечение муниципальной программы планируется за счет средств бюджета Ромненского муниципального округа Амурской области в объёме - 2 870 тыс. рублей, в том числе:
2021 год - 410 тыс. рублей;
2022 год - 410 тыс. рублей;
2023 год - 410 тыс. рублей;
2024 год - 410 тыс. рублей;
2025 год - 410 тыс. рублей;
2026 год - 410 тыс. рублей;
2027 год - 410 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы и прогнозная (справочная) оценка расходов из различных источников приводится в Приложении N 2 к муниципальной программе.
6. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
Показателями эффективности муниципальной программы являются:
1. Снижение количества чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров на 7%.
- количество ЧС отчетного года;
- количество ЧС предыдущего года;
100 - постоянное число.
2. Снижение количества погибших в чрезвычайных ситуаций и происшествиях на водных объектах.
- количество погибших за отчетный год;
- количество погибших предыдущего года.
3. Снижение количества погибших и получивших травмы на пожарах на 7%.
- количество погибших и получивших травмы отчетного года;
- количество погибших и получивших травмы предыдущего года;
100 - постоянное число.
4. Доля населенных пунктов Ромненского муниципального округа Амурской области, прикрытых противопожарными формированиями муниципальных казенных учреждений округа (ДПД) от общего количества населенных пунктов составит 100%.
- количество формирований отчетного года;
- количество формирований предыдущего года;
100 - постоянное число.
5. Повышение уровня антитеррористической защищенности.
6. Снижение количества подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел на 12,5%.
- количество подростков отчетного года;
- количество подростков предыдущего года.
Эффективность подпрограмм муниципальной программы увязана с эффективностью муниципальной программы в целом за счет ориентации подпрограмм и их основных мероприятий на решение конкретных задач муниципальной программы, обозначенных выше.
7. Риски реализации муниципальной программы.
Меры управления рисками
В процессе реализации муниципальной программы могут проявиться риски, связанные с наличием объективных и субъективных факторов.
Анализ рисков, снижающих вероятность полной реализации муниципальной программы и достижения поставленных целей и решения задач, позволяет выделить внутренние и внешние риски.
Внешние риски:
экономические риски, которые подразумевают влияние возможной нестабильной экономической ситуации в стране, экономического кризиса и т.п. на показатели эффективности реализации муниципальной программы;
природный риск, который может проявляться в экстремальных климатических явлениях (аномально жаркое лето, холодная зима и т.п.). Такие явления могут оказывать влияние на увеличение количества чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, резко превышающие среднестатистические расчетные показатели;
изменение регионального законодательства в части финансирования;
невыполнение в округе плана по доходам, что повлечет уменьшение лимитов бюджетных обязательств, следовательно, недофинансирование мероприятий предусмотренных муниципальной программой;
недостаточно эффективный контроль за соблюдением требований законодательства со стороны правоохранительных, контролирующих органов
Внутренние риски:
разрыв управленческой вертикали на уровне муниципальных образований;
внутреннее сопротивление изменениям ведомственных структур и кадров;
отсутствие специальных знаний, правовая безграмотность руководителей предприятий, организаций, учреждений и населения в целом.
Эффективное управление рисками входит в сферу ответственности исполнителей муниципальной программы.
В целях управления рисками реализации муниципальной программы в неё включены мероприятия, направленные на надежность и эффективность реализации муниципальной программы в целом, эффективность внутреннего контроля, соответствие федеральным законам и нормативам.
Конечным результатом управления рисками является их минимизация.
Минимизация рисков возможна при:
1) Недопущении снижения показателей готовности системы гражданской обороны, а также создании условий для ее совершенствования.
2) Уменьшении величины ущерба при чрезвычайных ситуациях и обеспечении минимизации числа пострадавших и погибших в них, смягчении остроты социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций.
3) Существенном повышении уровня обеспечения пожарной безопасности Ромненского муниципального округа Амурской области.
4) Повышении уровня обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
5) Повышении профессиональной подготовленности сотрудников противопожарных формирований.
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы представлена в приложении N 1 к муниципальной программе.
I. Подпрограмма
"Развитие системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Ромненском муниципальном округе Амурской области"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Развитие системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Ромненском муниципальном округе Амурской области |
Координатор подпрограммы |
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
Участники муниципальной программы |
Отдел гражданской защиты и мобилизационной работы Отдел по управлению муниципальным имуществом Отдел сельского хозяйства Отдел экономики и инвестиций |
Цель подпрограммы |
Обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий на водных объектах |
Задача подпрограммы |
Обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. |
Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы |
2021 - 2027 г.г., этапы не выделяются |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
Финансовое обеспечение муниципальной программы планируется за счет средств бюджета Ромненского муниципального округа Амурской области в объёме - 1 050 тыс. рублей, в том числе: 2021 год - 150 тыс. рублей; 2022 год - 150 тыс. рублей; 2023 год - 150 тыс. рублей; 2024 год - 150 тыс. рублей; 2025 год - 150 тыс. рублей; 2026 год - 150 тыс. рублей; 2027 год - 150 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Повышение объема резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера на территории Ромненского муниципального округа Амурской области на 23%. Повышение объема запасов в целях гражданской обороны. Доля населенных пунктов Ромненского муниципального округа Амурской области, оборудованных действующей системой оповещения населения о чрезвычайных ситуациях составит 100% |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Сфера реализации подпрограммы охватывает практически всю сферу развития системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
Несмотря на очевидные положительные тенденции в сфере защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах существует ряд проблем, сдерживающих эффективное и полноценное развитие защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
В результате антропогенного воздействия на окружающую среду, глобальных изменений климата на планете, ухудшения экологической обстановки и недостаточных темпов внедрения безопасных технологий возрастают масштабы последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Возникают новые виды эпидемий и болезней.
Прогноз возможных военных угроз, последствий применения современных средств поражения по объектам экономики, а также риски возникновения и последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и пожаров показывают, что они могут представлять существенную угрозу населению Ромненского муниципального округа Амурской области, могут приносить огромный материальный ущерб (прямой и косвенный), чреваты долговременными экологическими и социальными последствиями.
Риски природных и техногенных чрезвычайных ситуаций, возникающие в процессе глобального изменения климата, хозяйственной деятельности или в результате крупных техногенных аварий и катастроф, несут значительную угрозу для населения и объектов экономики Ромненского муниципального округа Амурской области. Значительные риски чрезвычайных ситуаций обусловлены, в том числе глобальным изменением климата и другими природными процессами.
Значительную социальную напряженность в обществе вызывают чрезвычайные ситуации, инициируемые авариями на объектах теплоснабжения и жилищно-коммунального хозяйства.
Возрастает риск возникновения чрезвычайных ситуаций, обусловленных авариями, связанными с транспортировкой и переработкой нефтепродуктов, угля и природного газа.
В соответствии с основными показателями планирования эвакуации населения из населенных пунктов, отнесенных к группам по гражданской обороны, и других потенциальных зон поражения в особый период в военное время подлежит приему и размещению более 6 тыс. человек. В настоящее время существующая инфраструктура Ромненского муниципального округа Амурской области не позволяет в полной мере обеспечить потребности местного и прибывающего по эвакуации населения, в части достаточного количества жилых и производственных помещений, противорадиационных укрытий, учреждений социально-бытового назначения, водозаборных и канализационных сооружений, электроподстанций и линий электропередачи, дорог и т.п.
Основными проблемами, порождающими возникновение техногенных ЧС являются:
высокий уровень износа основных и производственных фондов и систем защиты;
нарушение правил и требований при эксплуатации железнодорожного и авиационного транспорта;
низкий уровень подготовленности и практических навыков обслуживающего персонала;
отсутствие на объектах промышленности и транспорта резервных источников электроснабжения;
ухудшение материально-технического обеспечения, снижение качества регламентных работ, повышенный износ и разрушение оборудования;
нарушение правил и техники безопасности, неосторожное обращение с огнем и умышленные поджоги;
высокий уровень выработки ресурса основного технологического оборудования и неудовлетворительное состояние основных фондов в целом;
нарушение правил дорожного движения, а также правил и требований при эксплуатации всех видов транспорта.
2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи
Основой для разработки подпрограммы являются следующие нормативные правовые акты:
Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
Федеральный закон от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
Федеральный закон от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
Закон Амурской области от 6 марта 1997 г. N 151-ОЗ "О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
постановление Правительства Амурской области от 12 октября 2012 г. N 575 "О создании и сохранении территориального страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения Амурской области";
иные нормативные правовые акты Амурской области и Ромненского муниципального округа Амурской области в сфере снижения рисков и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечения безопасности населения области.
Целью подпрограммы является:
обеспечение эффективного предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и происшествий на водных объектах.
Для достижения цели потребуется решение следующей задачи:
Обеспечение и поддержание высокой готовности сил и средств системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
С выполнением поставленной задачи будут достигнуты следующие конечные результаты:
Повышение объема резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера на территории Ромненского муниципального округа Амурской области на 23%.
Повышение объема запасов в целях гражданской обороны.
Доля населенных пунктов Ромненского муниципального округа Амурской области, оборудованных действующей системой оповещения населения о чрезвычайных ситуациях составит 100%
3. Описание системы основных мероприятий
Для решения поставленной задачи предусмотрено следующие основное мероприятие "Защита населения в мирное и военное время":
1. В рамках мероприятия "Создание, хранение, использование и восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера на территории Ромненского муниципального округа" планируется:
Резерв материальных ресурсов Ромненского муниципального округа Амурской области для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера Амурской области к 2027 году будет доведен до 60% расчетной потребности.
Выполнение данного мероприятия способствует созданию резерва оборудования и средств спасения для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы представлена в приложении N 1 к муниципальной программе.
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Объем бюджетных ассигнований, необходимый для реализации подпрограммы составляет 1 050 тыс. рублей, в том числе:
2021 год - 150 тыс. рублей;
2022 год - 150 тыс. рублей;
2023 год - 150 тыс. рублей;
2024 год - 150 тыс. рублей;
2025 год - 150 тыс. рублей;
2026 год - 150 тыс. рублей;
2027 год - 150 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы и прогнозная (справочная) оценка расходов приводится в Приложении N 2 к муниципальной программе.
5. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы
Основными показателями эффективности реализации подпрограммы являются:
- повышение объема резерва материальных ресурсов для ликвидации ЧС межмуниципального и регионального характера на территории Ромненского муниципального округа Амурской области на 23%;
- значение объема резерва материальных ресурсов отчетного года;
- значение объема резерва материальных ресурсов предыдущего года;
100 - постоянное число.
- повышение объема запасов в целях гражданской обороны;
- доля населенных пунктов Ромненского муниципального округа Амурской области, оборудованных действующей системой оповещения населения о чрезвычайных ситуациях составит 100%.
- количество населенных пунктов отчетного года;
- количество населенных пунктов предыдущего года;
100 - постоянное число.
В результате реализации подпрограммы к концу 2027 года планируется достичь следующих непосредственных результатов подпрограммы:
1. Мероприятия гражданской обороны будут исполнены в соответствии с плановыми показателями.
2. Повысится обеспеченность Ромненского звена АОТП РСЧС продовольствием и другими материальными ресурсами для ликвидации последствий ЧС.
3. Сократится время реагирования на чрезвычайные ситуации, возникающие при ведении военных действий или вследствие этих действий (в ходе проведения учений и тренировок).
4. Повысится обеспеченность гарантированного информирования населения по вопросам гражданской обороны и защиты от опасностей, обусловленных чрезвычайными ситуациями и террористическими акциями.
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы представлена в приложении N 1 к муниципальной программе.
Коэффициенты значимости показателей
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
1 |
Подпрограмма "Развитие системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Ромненском муниципальном округе Амурской области" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
Основное мероприятие "Защита населения в мирное и военное время" |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Создание, хранение, использование и восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера на территории Ромненского муниципального округа |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
II. Подпрограмма
"Профилактика правонарушений, профилактика терроризма и экстремизма"
Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
Профилактика правонарушений, профилактика терроризма и экстремизма |
Координатор подпрограммы |
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
Участники муниципальной программы |
Отдел образования Отдел культуры Отдел по физической культуре и спорту Отдел по обеспечению деятельности округа |
Цель подпрограммы |
Обеспечение безопасности граждан на территории Ромненского муниципального округа Амурской области за счет снижения уровня преступности посредством формирования системы профилактики правонарушений, а также выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической и экстремистской деятельности. |
Задачи подпрограммы |
1. Совершенствование системы профилактики правонарушений в молодежной и подростковой среде. 2. Создание системы правового просвещения всех социальных, возрастных групп и слоев населения. 3. Проведение воспитательной, пропагандистской работы с населением Ромненского муниципального округа Амурской области, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности. 4. Осуществление мер организационного и технического характера, направленных на повышение уровня антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств. |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2021 - 2027 гг., этапы не выделяются |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации) |
Финансовое обеспечение муниципальной программы планируется за счет средств бюджета Ромненского муниципального округа Амурской области в объёме - 1 820 тыс. рублей, в том числе: 2021 - 260 тыс. рублей; 2022 - 260 тыс. рублей; 2023 - 260 тыс. рублей; 2024 - 260 тыс. рублей; 2025 - 260 тыс. рублей; 2026 - 260 тыс. рублей; 2026 - 260 тыс. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
Снижение общего числа совершаемых преступлений на 10%. |
1. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Преступность, существующая в обществе, пронизывает различные его сферы, определяет состояние общественной и личной безопасности, препятствует эффективному проведению социально-экономических преобразований. Поэтому особое значение приобретает выработка комплексных мер, направленных на предупреждение, выявление, устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений и иных правонарушений.
Безопасность граждан, их защищённость и удовлетворённость личной безопасностью - залог стабильной социальной обстановки в Ромненского муниципального округа Амурской области и его экономического развития.
Принимаемые меры дают положительный результат в динамике снижения совершаемых преступлений на территории Ромненского муниципального округа Амурской области, что в свою очередь способствует созданию единой системы профилактики правонарушений на её территории.
В то же время, оперативная обстановка в Ромненского муниципального округа Амурской области продолжает оставаться напряжённой. Особый подход, в том числе в рамках программных мероприятий, требуется в решении вопросов общественной безопасности граждан.
Отмечается увеличение числа выявленных лиц, ранее уже вступивших в конфликт с законом.
Вызывает тревогу вероятность совершения правонарушений с использованием оружия.
Современная ситуация в сфере борьбы с терроризмом и экстремизмом в Российской Федерации также остается напряженной. Учитывая поступающую в правоохранительные органы информацию об активизации деятельности членов бандформирований по планированию террористических акций в различных регионах страны, терроризм все больше приобретает характер реальной угрозы, в том числе и для безопасности жителей Ромненского муниципального округа Амурской области.
Характерными недостатками по обеспечению безопасности на объектах социальной сферы, образования, здравоохранения, культуры являются отсутствие "тревожных кнопок", систем оповещения, видеонаблюдения, металлических дверей и надежного ограждения. Спортивные сооружения, учреждения здравоохранения, социальной поддержки населения не имеют турникетов, детекторов металла, автоматических шлагбаумов, наличие которых требуется для укрепления входа и въезда на территории указанных объектов. Необходимость установки таких устройств на перечисленных объектах будет уточняться при ежегодной корректировке настоящей подпрограммы.
Имеют место недостаточные знания и отсутствие навыков работников и посетителей правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, вызванных проявлениями терроризма и экстремизма.
Особую тревогу вызывает увеличение употребления алкоголя молодёжью и как следствие это рост преступности среди молодых людей.
Вызывает беспокойство проблема вовлечения молодежи в нетрадиционные религиозные организации, что требует принятия дополнительных мер, направленных на формирование гуманистических ценностных ориентаций, позитивной самооценки и культуры поведения молодых людей.
Основные проблемы в профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма:
недостаточная численность сотрудников полиции;
увеличение числа лиц, ранее уже нарушавших закон;
увеличение числа преступлений, совершенных под воздействием алкоголя и наркотиков;
низкий уровень правовой грамотности населения;
недостаточная работа по укреплению межнациональных связей, формированию толерантного отношения людей разных конфессий, информированию об антитеррористической деятельности;
низкий уровень антитеррористической защищенности объектов социальной сферы Ромненского муниципального округа Амурской области.
В современных условиях для эффективной борьбы с преступностью требуется комплексный подход, и принятие эффективных мер профилактики правонарушений с их реализацией через подпрограмму.
Именно программный подход в решении профилактических задач имеет большое значение для устойчивого и динамичного развития Ромненского муниципального округа Амурской области, так как основным приоритетом при её реализации является обеспечение безопасности жителей Ромненского муниципального округа Амурской области, повышение уровня защищённости общества от внутренних угроз, что является составляющей частью критериев оценки социально-экономического развития Ромненского муниципального округа Амурской области.
Реализация мероприятий подпрограммы позволит создать безопасные условия для пребывания граждан в общественных местах, предотвратить массовые волнения, в том числе экстремистских групп, повысить правовую грамотность граждан, что в свою очередь эффективно повлияет на развитие социальной сферы Ромненского муниципального округа Амурской области.
2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи
В соответствии с Указ Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 года N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации" одним из главных направлений государственной политики в сфере обеспечения государственной и общественной безопасности на долгосрочную перспективу является создание единой государственной системы профилактики преступности и иных правонарушений, включая разработку и использование специальных мер, направленных на снижение уровня криминализации общественных отношений.
Целью подпрограммы является обеспечение безопасности граждан на территории Ромненского муниципального округа Амурской области за счет снижения уровня преступности посредством формирования действенной системы профилактики правонарушений, а также выявление и устранение причин и условий, способствующих осуществлению террористической и экстремистской деятельности.
Ещё одной актуальной задачей, которую планируется решать через разрабатываемую подпрограмму, является правовое просвещение жителей Ромненского муниципального округа Амурской области. В Ромненского муниципального округа Амурской области сохраняется низкий уровень правовой грамотности граждан, большая часть жителей Ромненского муниципального округа Амурской области, не знает действующего законодательства. Следствием низкого уровня грамотности населения является тот факт, что они не могут эффективно защищать свои права в случае их нарушения или совершения правонарушения.
В рамках реализации "Основ государственной политики России в сфере развития правовой грамотности и правосознания граждан", Федерального закона "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" и в целях профилактики правонарушений, повышения правовой грамотности граждан, повышения уровня взаимодействия органов государственной власти, правоохранительных и правоприменительных органов, средств массовой информации в сфере правового просвещения жителей Ромненского муниципального округа Амурской области в проект подпрограммы включены мероприятия, направленные на создание системы качественного правового просвещения всех социальных, возрастных групп и слоёв населения, обеспечение доступа к официальной правовой информации.
Достижению указанных задач будут способствовать программные мероприятия, направленные на выявление, изучение причин и условий правонарушений, принятие мер по их устранению, повышение правосознания и уровня правовой культуры граждан.
Таким образом, в совокупности выше обозначенные обстоятельства обуславливают необходимость разработки и реализации мероприятий, направленных на дальнейшее совершенствование профилактической деятельности, с увязкой их по ресурсам.
Именно межведомственный и целевой подход к решению проблемы профилактики правонарушений позволит обеспечить безопасность граждан на территории Ромненского муниципального округа Амурской области.
Мероприятия программы осуществляются в рамках единого системного подхода, что должно способствовать достижению эффекта в профилактике правонарушений и приостановлению негативных процессов в обществе и экономике Ромненского муниципального округа Амурской области.
3. Описание системы основных мероприятий
Для достижения поставленной цели и решения задач подпрограммы предусматривается осуществление следующего основного мероприятия "Противодействие терроризму и преступности":
1. В рамках мероприятий "Формирование правосознания несовершеннолетних и молодежи в целях противодействия распространению идеологии терроризма и экстремизма" и "Пропаганда здорового образа жизни" планируются:
организация, проведение и освещение "круглых столов";
проведение лекций, семинаров, научно-практических конференций и прочих общественных мероприятий по вопросам профилактики правонарушений и проявлений терроризма и экстремизма, формирования мотивации к ведению здорового образа жизни;
проведение муниципальных мероприятий, направленных на формирование толерантности и межэтнической культуры;
реализация молодежных программ, направленных на профилактику насильственного поведения молодежи;
антиалкогольная пропаганда;
пропаганда здорового образа жизни.
2. В рамках мероприятия "Осуществление мер организационного и технического характера, направленных на повышение уровня антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств" планируется:
реализация развития инженерно - технического обеспечения профилактики терроризма и экстремизма:
установка турникетов;
оснащение системами видеонаблюдения;
развитие аппаратно - программного комплекса "Безопасный город".
4. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем средств бюджета Ромненского муниципального округа Амурской области, необходимых для реализации подпрограммы "Профилактика правонарушений, терроризма и экстремизма", составляет 1 820 тыс. рублей, в том числе:
2021 - 260 тыс. рублей;
2022 - 260 тыс. рублей;
2023 - 260 тыс. рублей;
2024 - 260 тыс. рублей;
2025 - 260 тыс. рублей;
2026 - 260 тыс. рублей;
2026 - 260 тыс. рублей.
Объемы бюджетных ассигнований уточняются ежегодно при формировании бюджета Ромненского муниципального округа Амурской области на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение муниципальной подпрограммы и прогнозная (справочная) оценка расходов из различных источников приводится в Приложении N 2 к муниципальной программе.
5. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты подпрограммы
Показателями и индикаторами достижения цели и решения задачи настоящей подпрограммы являются:
снижение общего числа совершаемых преступлений;
снижение количества преступлений и правонарушений, совершаемых ежегодно несовершеннолетними, учащимися профессиональных образовательных организаций, в том числе детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей;
создание условий, способствующих недопущению совершения актов террористического и иного экстремистского характера на территории Ромненского муниципального округа Амурской области;
снижение количества преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения;
сокращение времени прибытия по вызову спасательных формирований;
повышение технической защищенности объектов, пресечение фактов хулиганства, оказание помощи в работе правоохранительных органов.
В результате реализации подпрограммы к концу 2027 года будут достигнуты следующие непосредственные результаты подпрограммы:
1. Снижение общего числа совершаемых преступлений на 33%.
- число совершаемых преступлений отчетного года;
- число совершаемых преступлений предыдущего года;
100 - постоянное число.
2. Ежегодное снижение количества преступлений и правонарушений, совершаемых ежегодно несовершеннолетними, учащимися образовательных организаций, в том числе детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей на 10%.
- количества преступлений и правонарушений отчетного года;
- количества преступлений и правонарушений предыдущего года;
100 - постоянное число.
3. Создание условий, способствующих недопущению совершения актов террористического и иного экстремистского характера на территории Ромненского муниципального округа Амурской области.
4. Снижение количества преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения на 12%.
- количества преступлений отчетного года;
- количества преступлений предыдущего года;
100 - постоянное число.
Система основных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы представлена в приложении N 1 к муниципальной программе.
Коэффициенты значимости показателей
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение планового показателя по годам реализации |
||||||
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Подпрограмма "Профилактика правонарушений, профилактика терроризма и экстремизма" |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Основное мероприятие "Противодействие терроризму и преступности" |
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Формирование правосознания несовершеннолетних и молодежи с целью противодействия распространению идеологии терроризма и экстремизма |
0,5 |
0,5 |
0,4 |
0,4 |
0,4 |
0,5 |
0,5 |
1.2 |
Осуществление мер организационного и технического характера, направленных на повышение уровня антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
1.3 |
Пропаганда здорового образа жизни |
0,2 |
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
Приложение N 1
Система программных мероприятий и плановых показателей реализации программы
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Срок реализации |
Координатор программы, координатор подпрограммы, участники государственной программы |
Наименование показателя, единица измерения |
базисный год |
Значение планового показателя по годам реализации |
отношение к базисному году, % |
|||||||
начало |
завершение |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
14 |
|
Муниципальная программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения Ромненского муниципального округа Амурской области" |
2021 |
2027 |
Отдел гражданской защиты и мобилизационной работы администрации Ромненского муниципального округа Амурской области |
Снижение количества чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, а также происшествий на водных объектах, % |
- |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7 |
7 |
Снижение количества погибших в чрезвычайных ситуаций и происшествиях на водных объектах |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||||
Снижение количества погибших и получивших травмы на пожарах |
- |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
7 |
7 |
|||||
Повышение уровня антитеррористической защищенности путем проведения мероприятий на объектах социальной сферы округа. |
21 |
24 |
25 |
25 |
26 |
26 |
26 |
26 |
124 |
|||||
Снижение количества подростков, состоящих на учете в органах внутренних дел, % |
2,8 |
2,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
12,5 |
|||||
1. |
Подпрограмма "Развитие системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Ромненском муниципальном округе Амурской области" |
2021 |
2027 |
Отдел гражданской защиты и мобилизационной работы администрации Ромненского муниципального округа Амурской области |
Доля населенных пунктов Ромненского муниципального округа Амурской области, оборудованных действующей системой оповещения населения о чрезвычайных ситуациях, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Повышение объема запасов в целях гражданской обороны, % |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||||
Повышение объема резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера на территории Ромненского муниципального округа Амурской области, % |
52 |
58 |
61 |
64 |
67 |
71 |
75 |
75 |
23 |
|||||
2. |
Подпрограмма "Профилактика правонарушений, профилактика терроризма и экстремизма" |
2021 |
2027 |
Отдел гражданской защиты и мобилизационной работы администрации Ромненского муниципального округа Амурской области |
Ежегодное снижение количества преступлений и правонарушений, совершаемых ежегодно несовершеннолетними, учащимися образовательных организаций, в том числе детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, % |
56 |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
9 |
9 |
10 |
Снижение общего числа совершаемых преступлений, %. |
3 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
33 |
|||||
Снижение количества преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения, % |
31 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
12 |
Приложение N 2
Ресурсное обеспечение
реализации государственной программы за счет средств бюджета
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Координатор государственной программы, подпрограммы, участник государственной программы |
Расходы (руб.), годы |
|||||||||||
ГРБС |
РзПР |
ЦСР |
ВР |
Всего |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения Ромненского муниципального округа |
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
2 870 000,00 |
410 000,00 |
410 000,00 |
410 000,00 |
410 000,00 |
410 000,00 |
410 000,00 |
410 000,00 |
|
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
03.09 |
02.1.01.92180 |
244 |
1 050 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
||
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
03.09 |
02.2.01.92170 |
244 |
1 400 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
||
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
745 |
03.09 |
02.2.01.92190 |
244 |
105 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
||
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
745 |
03.09 |
02.2.01.94260 |
244 |
210 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
||
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
746 |
03.09 |
02.2.01.92190 |
244 |
105 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
||
Профилактика правонарушений, профилактика терроризма и экстремизма |
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
1 820 000,00 |
260 000,00 |
260 000,00 |
260 000,00 |
260 000,00 |
260 000,00 |
260 000,00 |
260 000,00 |
|
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
03.09 |
02.2.01.92170 |
244 |
1 400 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
||
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
745 |
03.09 |
02.2.01.92190 |
244 |
105 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
||
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
745 |
03.09 |
02.2.01.94260 |
244 |
210 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
||
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
746 |
03.09 |
02.2.01.92190 |
244 |
105 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
||
Основное мероприятие |
Противодействие терроризму и преступности |
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
1 820 000,00 |
260 000,00 |
260 000,00 |
260 000,00 |
260 000,00 |
260 000,00 |
260 000,00 |
260 000,00 |
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
03.09 |
02.2.01.92170 |
244 |
1 400 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
||
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
745 |
03.09 |
02.2.01.92190 |
244 |
105 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
||
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
745 |
03.09 |
02.2.01.94260 |
244 |
210 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
||
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
746 |
03.09 |
02.2.01.92190 |
244 |
105 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
||
Осуществление мер организационного и технического характера, направленных на повышение уровня антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств |
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
03.09 |
02.2.01.92170 |
244 |
1 400 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
|
Пропаганда здорового образа жизни |
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
745 |
03.09 |
02.2.01.94260 |
244 |
210 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
|
Формирование правосознания несовершеннолетних и молодежи в целях противодействия распространению идеологии терроризма и экстремизма |
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
745 |
03.09 |
02.2.01.92190 |
244 |
105 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
|
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
746 |
03.09 |
02.2.01.92190 |
244 |
105 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
||
Развитие системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Ромненском муниципальном округе Амурской области |
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
1 050 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
|
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
03.09 |
02.1.01.92180 |
244 |
1 050 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
||
Основное мероприятие |
Защита населения в мирное и военное время |
в том числе: |
Х |
Х |
Х |
Х |
1 050 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
03.09 |
02.1.01.92180 |
244 |
1 050 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
||
Создание, хранение, использование и восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера на территории Ромненского муниципального округа |
Администрация Ромненского муниципального округа Амурской области |
743 |
03.09 |
02.1.01.92180 |
244 |
1 050 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
Приложение N 3
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий государственной программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения Ромненского муниципального округа" области из различных источников финансирования
Статус |
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов (руб.) |
|||||||
Всего |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения Ромненского муниципального округа |
Всего |
2 870 000,00 |
410 000,00 |
410 000,00 |
410 000,00 |
410 000,00 |
410 000,00 |
410 000,00 |
410 000,00 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
2 870 000,00 |
410 000,00 |
410 000,00 |
410 000,00 |
410 000,00 |
410 000,00 |
410 000,00 |
410 000,00 |
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Профилактика правонарушений, профилактика терроризма и экстремизма |
Всего |
1 820 000,00 |
260 000,00 |
260 000,00 |
260 000,00 |
260 000,00 |
260 000,00 |
260 000,00 |
260 000,00 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
1 820 000,00 |
260 000,00 |
260 000,00 |
260 000,00 |
260 000,00 |
260 000,00 |
260 000,00 |
260 000,00 |
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие |
Противодействие терроризму и преступности |
Всего |
1 820 000,00 |
260 000,00 |
260 000,00 |
260 000,00 |
260 000,00 |
260 000,00 |
260 000,00 |
260 000,00 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
1 820 000,00 |
260 000,00 |
260 000,00 |
260 000,00 |
260 000,00 |
260 000,00 |
260 000,00 |
260 000,00 |
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие |
Осуществление мер организационного и технического характера, направленных на повышение уровня антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств |
Всего |
1 400 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
1 400 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
200 000,00 |
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие |
Пропаганда здорового образа жизни |
Всего |
210 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
210 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
30 000,00 |
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие |
Формирование правосознания несовершеннолетних и молодежи в целях противодействия распространению идеологии терроризма и экстремизма |
Всего |
105 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
105 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего |
105 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
||
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
105 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
15 000,00 |
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Развитие системы гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в Ромненском муниципальном округе Амурской области |
Всего |
1 050 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
1 050 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие |
Защита населения в мирное и военное время |
Всего |
1 050 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
1 050 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Мероприятие |
Создание, хранение, использование и восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера на территории Ромненского муниципального округа |
Всего |
1 050 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет субъекта РФ |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местные бюджеты |
1 050 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
150 000,00 |
||
Средства территориальных внебюджетных фондов |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Средства юридических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Иные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Ромненского муниципального округа Амурской области от 25 января 2021 г. N 33 "Об утверждении муниципальной программы "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности населения Ромненского муниципального округа Амурской области"
Вступает в силу с 1 января 2021 г.
Текст постановления опубликован не был