Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 4. Показатели эффективности стратегического проекта (подпроекта)
Таблица 15
Задача |
Наименование контрольного показателя |
Единица измерения показателя |
2020 год факт |
Плановое значение показателя по годам реализации проекта |
Целевой ориентир, 2035 год |
|||
2021 - 2025 годы |
2026 - 2030 годы |
|||||||
минимальное |
максимальное |
минимальное |
максимальное |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Территориальное развитие системы торговых узлов, в том числе с учетом строительства новых жилых комплексов и перспектив развития Екатеринбургской агломерации |
Количество торговых узлов, в том числе |
Единица |
75 |
75 |
67 |
67 |
67 |
67 |
региональные |
Единица |
7 |
7 |
7 |
8 |
10 |
11 |
|
городские |
Единица |
14 |
14 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
районные |
Единица |
22 |
22 |
22 |
21 |
20 |
19 |
|
местные |
Единица |
32 |
32 |
28 |
27 |
25 |
24 |
|
Полезная площадь торговых узлов |
Тысяча кв. м |
2418,9 |
2494 |
2730 |
2724 |
3004 |
3070 |
|
2. Формирование оптимальной, сбалансированной структуры торговых узлов за счет развития многоформатной торговли, различных по типам и специализации предприятий общественного питания и бытового обслуживания |
Торговая площадь в торговых узлах |
Тысяча кв. м |
1975,8 |
1980 |
2130 |
2100 |
2320 |
2360 |
Количество мест общественного питания общедоступной сети в торговых узлах |
Тысяча мест |
75,4 |
76 |
77 |
77 |
79 |
80 |
|
Площадь предприятий сферы бытового обслуживания в торговых узлах |
Тысяча кв. м |
321,1 |
430 |
460 |
480 |
530 |
550 |
|
3. Создание условий для дальнейшего повышения качества и доступности услуг, предоставляемых предприятиями торговли, общественного питания и бытового обслуживания, в том числе за счет внедрения современных цифровых технологий |
Доля предприятий розничной торговли, расположенных в торговых узлах, работающих с применением современных цифровых технологий |
Процент |
40 |
50 |
60 |
60 |
80 |
90 |
Доля предприятий общественного питания, расположенных в торговых узлах, работающих с применением современных цифровых технологий |
Процент |
35 |
40 |
50 |
50 |
65 |
80 |
|
4. Совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, ориентированной на удовлетворение возрастающих запросов потребителей |
Количество специалистов предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания, повысивших квалификацию, в целях удовлетворения возрастающих запросов потребителей |
Человек |
10000 |
10200 |
10500 |
10500 |
11200 |
11500 |
Количество проведенных семинаров, конференций, круглых столов, рабочих встреч по вопросам развития торговых узлов |
Единица |
7 |
7 |
12 |
12 |
20 |
25 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.