В соответствии с Правилами отмены решений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, а также решений органов местного самоуправления поселений или городских округов, принятых во исполнение переданных им полномочий по государственному регулированию тарифов на тепловую энергию, в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2004 года N 123 (далее - Правила отмены решений), Положением о Федеральной антимонопольной службе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 331, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по систематическому наблюдению за исполнением обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или при исполнении полномочий органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов, надбавок) в сфере электроэнергетики, утвержденным приказом ФАС России от 21 августа 2020 года N 769/20 (далее - Административный регламент), Федеральная антимонопольная служба провела анализ постановления Региональной энергетической комиссии Кузбасса (далее - РЭК Кузбасса, орган регулирования) от 1 июня 2021 года N 162 "Об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям Кемеровской области - Кузбасса и внесении изменения в постановление Региональной энергетической комиссии Кузбасса от 25.02.2021 N 83 "О внесении изменений в постановления Региональной энергетической комиссии Кузбасса от 31.12.2020 N 843 "Об утверждении стандартизированных тарифных ставок, ставок за единицу максимальной мощности, формул платы, платы заявителей до 15 кВт включительно за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций Кемеровской области - Кузбасса на 2021 год", от 31.12.2020 N 845 "Об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям Кемеровской области - Кузбасса на 2021 год" (далее - постановление РЭК Кузбасса N 162), материалов, представленных РЭК Кузбасса письмом от 9 июня 2021 года N М-3-75/1869-01, а также материалов, представленных посредством системы ФГИС ЕИАС ФАС России, в том числе отчета о принятых тарифах на услуги по передаче электрической энергии по Кемеровской области на 2021 год в формате шаблона "PEREDACHA.M2021" и экспертных заключений в отношении территориальных сетевых организаций (также далее - ТСО) Кемеровской области.
По результатам анализа представленных материалов по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии на 2021 год, а также исполнения приказа ФАС России от 23 апреля 2021 года N 394/21 "Об отмене постановления Региональной энергетической комиссии Кузбасса" (далее - приказ ФАС России N 394/21) установлено следующее.
В соответствии с пунктом 3 статьи 24 Федерального закона от 26 марта 2003 года N 35-Ф3 "Об электроэнергетике" (далее - Закон об электроэнергетике), а также пунктом 63 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178 (далее - Основы ценообразования), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой, устанавливают на очередной финансовый год на розничном рынке цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, включая в том числе единые (котловые) тарифы.
Расчет единых (котловых) тарифов на услуги по передаче электрической энергии осуществляется в соответствии с пунктами 50 и 51 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных приказом ФСТ России от 6 августа 2004 года N 20-э/2.
Расчет необходимой валовой выручки (также далее - НВВ) в части содержания электрических сетей территориальных сетевых организаций, а также ее корректировка производятся органом регулирования в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой, в зависимости от выбранного метода регулирования в отношении ТСО. При регулировании цен (тарифов) с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки указанные расчеты производятся органом регулирования в соответствии с пунктом 11 Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утвержденных приказом ФСТ России от 17 февраля 2012 года N 98-э (далее - Методические указания N 98-э).
Необходимая валовая выручка ТСО Кемеровской области, а также единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям Кемеровской области и индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии для взаиморасчетов между сетевыми организациями на 2021 год утверждены постановлением РЭК Кузбасса N 162.
Пунктом 7 Основ ценообразования предусмотрено, что в случае если на основании данных статистической и бухгалтерской отчетности иных материалов выявлены экономически обоснованные расходы организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, не учтенные при установлении регулируемых цен (тарифов) на тот период регулирования, в котором они понесены, или доход, недополученный при осуществлении регулируемой деятельности в этот период регулирования по не зависящим от организации, осуществляющей регулируемую деятельность, причинам, указанные расходы (доход) учитываются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов при установлении регулируемых цен (тарифов) на следующий период регулирования. В случае выявления экономически не обоснованных расходов регулирующие органы принимают меры по их исключению из соответствующих расчетов.
Согласно пункту 16 Основ ценообразования, определение состава расходов, включаемых в НВВ, и оценка их экономической обоснованности производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере бухгалтерского учета.
"Перерасчет цены покупки потерь электрической энергии для сетевых организаций"
Анализ постановления РЭК Кузбасса N 162, а также представленных экспертных заключений показал, что орган регулирования осуществил перерасчет цены покупки потерь электрической энергии для сетевых организаций Кемеровской области с 1 июня 2021 года, что не предписывалось приказом ФАС России N 394/21.
В соответствии с положениями пункта 81 Основ ценообразования, стоимость потерь электрической энергии при ее передаче по электрическим сетям, включаемых в тарифы на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, определяется:
для субъектов Российской Федерации, расположенных на территориях ценовых зон оптового рынка, - на основании прогнозных рыночных цен на электрическую энергию (мощность), продаваемую на оптовом рынке, определяемых по субъектам Российской Федерации с учетом официально опубликованных советом рынка данных о прогнозных свободных (нерегулируемых) ценах на электрическую энергию, цен на электрическую энергию (мощность), установленных для квалифицированных генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии или торфа, и информации об основных макроэкономических показателях прогноза социально-экономического развития Российской Федерации, одобренного Правительством Российской Федерации на расчетный период регулирования;
с учетом сбытовой надбавки и величины платы за услуги, оказание которых неразрывно связано с процессом снабжения потребителей электрической энергией и цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию.
РЭК Кузбасса определила среднюю цену (тариф) на покупку потерь электрической энергии на 2021 год в размере, различном для ТСО Кемеровской области.
При этом, ФАС России отмечает, что соответствующие расчеты в экспертных заключениях РЭК Кузбасса в нарушение пункта 23 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178 (далее - Правила), отсутствуют.
Потери электрической энергии и потери мощности в целом по Кемеровской области - Кузбассу должны быть приняты в соответствии с данными сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации, утвержденного приказом ФАС России от 26 ноября 2020 года N 1164/20-ДСП.
Соответственно, расходы ТСО на покупку электроэнергии в целях компенсации нормативной величины потерь на 2021 год могут отличаться только на величину сбытовой надбавки гарантирующих поставщиков, если их в регионе несколько.
РЭК Кузбасса необходимо привести значение цены покупки потерь электрической энергии для сетевых организаций в соответствие с требованиями пункта 81 Основ ценообразования.
"Корректировка в связи с изменением (неисполнением) инвестиционной программы за истекший период"
Анализ размера корректировки необходимой валовой выручки ООО "КЭнК", проведенной РЭК Кузбасса по итогам исполнения (неисполнения) инвестиционной программы за 2019 год, показал следующее.
В соответствии с экспертным заключением, планируемые ООО "КЭнК" капитальные вложения в 2019 году должны были составить 607 376 тыс. руб. (480 209 тыс. руб. - амортизационные отчисления, 127 167 тыс. руб. - прибыль).
Фактические капитальные вложения ООО "КЭнК" в 2019 году составили 634 450,85 тыс. руб.
В соответствии с отчетом о выполнении инвестиционной программы за 2019 год, представленным ООО "КЭнК" в РЭК Кузбасса, реализовано 130 инвестиционных проектов, не предусмотренных РЭК Кузбасса в утвержденной инвестиционной программе, на сумму 94 433,29 тыс. руб.
В экспертном заключении РЭК Кузбасса также указано, что ООО "КЭнК" не реализовало 14 инвестиционных проектов, предусмотренных утвержденной РЭК на 2019 год инвестиционной программой, на сумму 2 859,00 тыс. руб.
РЭК Кузбасса проведена корректировка необходимой валовой выручки ООО "КЭнК" по итогам исполнения (неисполнения) инвестиционной программы за 2019 год и учтена в НВВ 2021 года в размере (минус) 14 451,54 тыс. руб.
Проведенный ФАС России анализ показал, что указанная корректировка РЭК Кузбасса осуществлена с нарушением положений пункта 11 Методических указаний N 98-э.
В связи с изменением (неисполнением) инвестиционной программы за 2019 год сумма корректировки в соответствии с пунктом 11 Методических указаний N 98-э составляет (минус) - 67 358,57 тыс. руб.
ФАС России также отмечает, что в нарушение пункта 32 Основ ценообразования органом регулирования определены фактические расходы исполнения инвестиционной программы за 2019 год с учетом стоимости освоенных средств в 2019 году.
Таким образом, из НВВ ООО "КЭнК" на 2021 год необходимо дополнительно исключить 52 907,03 тыс. руб. в связи с неисполнением инвестиционной программы за 2019 год.
В связи с вышеизложенным, РЭК Кузбасса необходимо произвести корректировку необходимой валовой выручки всех ТСО по итогам исполнения (неисполнения) инвестиционной программы за 2019 год с учетом исполнения пункта 32 Основ ценообразования и пункта 11 Методических указаний N 98-э.
"Расходы, связанные с компенсацией незапланированных расходов или полученного избытка"
ООО "Сибэнерготранс-42"
Приказом ФАС России N 394/21 РЭК Кузбасса предписывалось провести анализ по статье "Расходы, связанные с компенсацией незапланированных расходов или полученного избытка", учтенной в НВВ ООО "Сибэнерготранс-42", исключить экономически не обоснованные расходы и отразить в экспертном заключении ООО "Сибэнерготранс-42" на 2021 год подробный перечень затрат с указанием сумм по всем подстатьям.
Анализ постановления РЭК Кузбасса N 162, а также экспертного заключения по ООО "Сибэнерготранс-42" показал, что РЭК Кузбасса в нарушение приказа ФАС России N 394/21 учел в НВВ ООО "Сибэнерготранс-42" дополнительные расходы по статье "Расходы, связанные с компенсацией незапланированных расходов или полученного избытка", вместо их исключения.
ООО "Кузбасская энергосетевая компания" (ООО "КЭнК")
В экспертном заключении по ООО "КЭнК" на 2021 год, подготовленном РЭК Кузбасса в рамках исполнения приказа ФАС России N 394/21, указано, что в НВВ ООО "КЭнК" дополнительно учитываются затраты, связанные с компенсацией незапланированных расходов или полученного избытка, в размере 56 191,38 тыс. руб.
При этом, в соответствии с постановлением РЭК Кузбасса N 162, НВВ ООО "КЭнК" без учета оплаты потерь увеличилась на 350 091,44 тыс. руб.
НВВ ООО "КЭнК" с учетом оплаты потерь с 1 июня 2021 года по решению РЭК Кузбасса увеличилась на 372 906,70 тыс. руб.
Требование об увеличении НВВ ООО "КЭнК" по данной статье не содержалось в приказе ФАС России N 394/21.
ПАО "Россети Сибири" - "Кузбассэнерго-РЭС"
В экспертном заключении по ПАО "Россети Сибири" - "Кузбассэнерго-РЭС" на 2021 год, подготовленном РЭК Кузбасса в рамках исполнения приказа ФАС России N 394/21, указано, что в НВВ ПАО "Россети Сибири" - "Кузбассэнерго-РЭС" дополнительно учитываются затраты, связанные с компенсацией незапланированных расходов или полученного избытка, в размере 698 343,52 тыс. руб., в том числе расходы на формирование и списание резерва по сомнительным долгам в 2017 году в размере 201 343,52 тыс. руб., прибыль на инвестиции за 2020 год в размере 497 000,00 тыс. руб.
В соответствии с пунктом 32 Основ ценообразования, расходы на инвестиции в расчетном периоде регулирования определяются на основе утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, включающих мероприятия по повышению энергоэффективности в рамках реализации законодательства Российской Федерации об энергосбережении.
Корректировка НВВ ТСО в связи с изменением (неисполнением) инвестиционной программы осуществляется по формуле 9 пункта 11 Методических указаний N 98-э. В соответствии с указанной формулой, за объем планового и фактического размера финансирования инвестиционной программы принимается совокупность инвестиционных проектов утвержденной (скорректированной) в установленном порядке на год до его начала.
Требование об увеличении НВВ ООО ПАО "Россети Сибири" - "Кузбассэнерго-РЭС" по данной статье не содержалось в приказе ФАС России N 394/21.
ООО "ОЭСК"
В экспертном заключении по ООО "ОЭСК" на 2021 год, подготовленном РЭК Кузбасса в рамках исполнения приказа ФАС России N 394/21, указано: "Согласно приказу ФАС России Региональной энергетической комиссии Кузбасса необходимо дополнительно проанализировать учтенные расходы, связанные с компенсацией незапланированных расходов (со знаком "плюс"), или полученного избытка (со знаком "минус")".
ФАС России отмечает, что указанная формулировка отсутствует в приказе ФАС России N 394/21.
Также в экспертном заключении по ООО "ОЭСК" указано, что в НВВ ООО "ОЭСК" дополнительно учитываются расходы, связанные с компенсацией незапланированных расходов или полученного избытка в размере 48 377,23 тыс. руб.
НВВ ООО "ОЭСК" с учетом оплаты потерь с 1 июня 2021 года по решению РЭК Кузбасса увеличилась на 49 382,49 тыс. руб.
Требование об увеличении НВВ ООО "ОЭСК" по данной статье не содержалось в приказе ФАС России N 394/21.
ООО "Горэлектросеть"
В экспертном заключении по ООО "Горэлектросеть" на 2021 год, подготовленном РЭК Кузбасса в рамках исполнения приказа ФАС России N 394/21, указано: "Согласно приказу ФАС России Региональной энергетической комиссии Кузбасса необходимо дополнительно проанализировать учтенные расходы, связанные с компенсацией незапланированных расходов (со знаком "плюс"), или полученного избытка (со знаком "минус")".
ФАС России отмечает, что указанная формулировка отсутствует в приказе ФАС России N 394/21.
Также в экспертном заключении по ООО "Горэлектросеть" указано, что в НВВ ООО "Горэлектросеть" дополнительно учитываются затраты, связанные с компенсацией незапланированных расходов или полученного избытка, в размере 83 471,13 тыс. руб.
НВВ ООО "Горэлектросеть" с учетом оплаты потерь с 1 июня 2021 года по решению РЭК Кузбасса увеличилась на 89 971,66 тыс. руб.
Требование об увеличении НВВ ООО "Горэлектросеть" по данной статье не содержалось в приказе ФАС России N 394/21.
В соответствии с пунктом 23 Правил, экспертное заключение помимо общих мотивированных выводов и рекомендаций должно содержать, в том числе, анализ экономической обоснованности расходов по статьям расходов.
При этом, в нарушение пункта 23 Правил РЭК Кузбасса не представлены обоснования и расчеты принятых расходов по ООО "Сибэнерготранс-42", ООО "КЭнК", ПАО "Россети Сибири" - "Кузбассэнерго-РЭС", ООО "ОЭСК", ООО "Горэлектросеть".
Указанное свидетельствует о неисполнении приказа ФАС России N 394/21.
На основании вышеизложенного, РЭК Кузбасса необходимо отразить в экспертных заключениях: обоснования и расчеты принятых новых расходов по статьям "расходы, связанные с компенсацией незапланированных расходов или полученного избытка" (по ООО "Сибэнерготранс-42", ООО "КэнК", ПАО "Россети Сибири" - "Кузбассэнерго-РЭС", ООО "ОЭСК", ООО "Горэлектросеть"), "расходы на формирование и списание резерва по сомнительным долгам в 2017 году", "прибыль на инвестиции за 2020 год" (по ПАО "Россети Сибири" - "Кузбассэнерго-РЭС"), а также перечень обосновывающих материалов, на основании которых они были учтены.
Таким образом, РЭК Кузбасса единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии на 2021 год установлены с нарушением требований действующего законодательства в сфере электроэнергетики.
Неисполнение приказа ФАС России от 3 апреля 2018 года N 422/18
Приказом ФАС России от 3 апреля 2018 года N 422/18 (далее - приказ ФАС России N 422/18) РЭК Кузбасса предписывалось в течение 4-х лет (2018-2021 гг.) включать в НВВ ООО "ЭнергоПаритет" расходы, связанные с осуществлением технологического присоединения потребителей к электрическим сетям, не включенные в плату за технологическое присоединение, по мероприятиям, предусмотренным пунктом 5 резолютивной части приказа ФАС России N 422/18.
В первоначальном экспертном заключении по ООО "ЭнергоПаритет" на 2021 год, сформированном РЭК Кузбасса, было указано следующее.
Орган регулирования в экспертном заключении по ООО "ЭнергоПаритет" на 2021 год указал, что причиной значительного роста необходимой валовой выручки на 2021 год по сравнению с необходимой валовой выручкой на 2020 год является учет в составе НВВ расходов на развитие инфраструктуры, предусмотренных постановлениями РЭК Кузбасса N 64, 65, 66, 67 от 16 апреля 2018 года на основании приказа ФАС России N 422/18. При этом, в связи с ограничением в соответствии со статьей 23.1 Закона об электроэнергетике роста тарифов на услуги по передаче электрической энергии (НВВ организации), установленных ФАС России приказом от 26 ноября 2020 года N 1162/20 предельными уровнями тарифов на услуги по передаче электрической энергии, экспертами скорректирована необходимая валовая выручка предприятия на 2021 год в сторону снижения. С учетом того, что максимально возможный рост НВВ предприятия на 2021 год составил 6,1% относительно НВВ 2020 года, НВВ предприятия органом регулирования скорректирована в сторону снижения на 720 983,08 тыс. руб.
Корректировка необходимой валовой выручки Общества в сторону снижения на 720 983,08 тыс. руб. в полном объеме отражена органом регулирования по статье "выпадающие доходы (экономия средств), за исключением выпадающих доходов, учтенных в соответствии с пунктом 87 Основ ценообразования".
В соответствии с приказом ФАС России N 394/21, органу регулирования необходимо было внести корректировку в НВВ ООО "ЭнергоПаритет" на 2021 год с учетом исполнения приказа ФАС России N 422/18.
Анализ постановления РЭК Кузбасса N 162 с учетом экспертного заключения по ООО "ЭнергоПаритет" показал, что органом регулирования приказ ФАС России N 394/21 не исполнен.
В скорректированном экспертном заключении по ООО "ЭнергоПаритет" указано: "В целях сглаживания роста тарифов на 2021 год, на основании п. 7 Основ ценообразования, сумма 360 000 тыс. руб. подлежит учету в последующем периоде регулирования".
Указанное свидетельствует о повторном нарушении органом регулирования положений пункта 7 Основ ценообразования и неисполнении приказов ФАС России N 422/18 и N 394/21.
В связи с вышеизложенным, органу регулирования необходимо внести корректировку в НВВ ООО "ЭнергоПаритет" на 2021 год с учетом исполнения приказа ФАС России N 422/18.
Необходимо отметить, что по результатам рассмотрения ходатайства РЭК Кузбасса от 21 июня 2021 года N М-4-6/2011-01, от 11 августа 2021 года N М-8-38/2627-01 о переносе срока исполнения приказа ФАС России N 422/18 ФАС России письмом от 13 августа 2021 года N СП/68305/21 уведомила РЭК Кузбасса об отказе в удовлетворении ходатайства.
На основании вышеизложенного, руководствуясь пунктом 10 Правил отмены решений, пунктом 1.11 Административного регламента, приказываю:
1. Признать Региональную энергетическую комиссию Кузбасса нарушившей пункты 7, 16, 32, 81 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178, пункт 23 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года N 1178, пункт 11 Методических указаний по расчету тарифов на услуги по передаче электрической энергии, устанавливаемых с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки, утвержденных приказом ФСТ России от 17 февраля 2012 года N 98-э, пункты 50 и 51 Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке, утвержденных приказом ФСТ России от 6 августа 2004 года N 20-э/2, при установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии в отношении территориальных сетевых организаций Кемеровской области.
2. Отменить постановление Региональной энергетической комиссии Кузбасса от 1 июня 2021 года N 162 "Об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям Кемеровской области - Кузбасса и внесении изменения в постановление Региональной энергетической комиссии Кузбасса от 25.02.2021 N 83 "О внесении изменений в постановления Региональной энергетической комиссии Кузбасса от 31.12.2020 N 843 "Об утверждении стандартизированных тарифных ставок, ставок за единицу максимальной мощности, формул платы, платы заявителей до 15 кВт включительно за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций Кемеровской области - Кузбасса на 2021 год", от 31.12.2020 N 845 "Об установлении тарифов на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям Кемеровской области - Кузбасса на 2021 год" с 1 октября 2021 года.
3. Региональной энергетической комиссии Кузбасса установить и ввести в действие не позднее 1 октября 2021 года единые (котловые) тарифы на услуги по передаче электрической энергии по сетям Кемеровской области и пересмотреть индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии в соответствии с законодательством Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), устранив нарушения законодательства, указанные в мотивировочной части настоящего приказа.
4. Об исполнении настоящего приказа Региональной энергетической комиссии Кузбасса в течение семи рабочих дней с даты принятия решения, указанного в пункте 3 настоящего приказа, проинформировать Федеральную антимонопольную службу, представив надлежащим образом заверенные копии:
- решений об установлении цен (тарифов) в области электроэнергетики, принятие которых предписывается пунктом 3 настоящего приказа;
- протоколов заседания правления Региональной энергетической комиссии Кузбасса, на котором принимались вышеуказанные решения;
- экспертных заключений по делам об установлении цен (тарифов), в которых отражены результаты исполнения настоящего приказа;
- отчетных шаблонов по системе ФГИС ЕИАС ФАС России.
5. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
М.А. Шаскольский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Федеральной антимонопольной службы от 7 сентября 2021 г. N 946/21 "Об отмене постановления Региональной энергетической комиссии Кузбасса"
Текст приказа опубликован не был