В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", статьи 45 Устава муниципального образования Богородицкий район, администрация муниципального образования Богородицкий район постановляет:
1. Внести в постановление администрации муниципального образования Богородицкий район от 11.09.2015 N 739 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования Богородицкий район муниципальной услуги "Присвоение и изменение адреса объекта адресации" следующие изменения:
1.1) Подпункт 3.1 пункт 3 раздела I приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется непосредственно в помещении администрации, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт администрации), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (далее - Региональный портал).
Информация о месте нахождения и графике работы администрации, справочные телефоны, адреса официального сайта, а также электронной почты и формы обратной связи размещены на официальном сайте администрации, на Едином портале, Региональном портале, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр)".
1.2) Пункт 7 раздела III приложения к постановлению изложить в новой редакции:
Способ (способы) направления запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Направить запрос о предоставлении муниципальной услуги можно, обратившись в администрацию:
при личном обращении;
по почте;
по электронной почте;
через Единый портал;
через МФЦ
Сведения о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги можно получить при личном или письменном обращении в администрацию, а также с использованием официальной почты администрации".
1.3) Раздел III дополнить пунктами 8. 9, 10 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Раздел III дополнить пунктами 8. 9, 10, 11 следующего содержания:"
"8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок
в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень
оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок".
В случае если в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах допущены опечатки и (или) ошибки, заявитель вправе обратиться в администрацию посредством почтовой связи либо лично с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением их сути и приложением копии документа, содержащего опечатки и (или) ошибки по форме согласно приложению N 3.
Срок рассмотрения заявлений об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
Срок регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок составляет 1 рабочий день со дня его поступления.
Документ, выдаваемый в результате предоставления муниципальной услуги, в который внесены исправления, вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения об исправлении допущенных опечатки и (или) ошибки.
Основанием для отказа в исправлении опечаток и ошибок является их отсутствие в документе, выдаваемом в результате предоставлении муниципальной услуги. Уведомление об отсутствии опечатки и (или) ошибки вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в исправлении опечатки и (или) ошибки.
9. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам
предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий
перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата.
В случае если выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ утрачен заявителем, заявитель вправе обратиться в администрацию посредством почтовой связи либо лично с заявлением о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложению N 5.
Срок рассмотрения заявлений о выдаче дубликата, выданного в результате предоставления муниципальной услуги документа, составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
Срок регистрации заявления о выдаче дубликата, выданного в результате предоставления муниципальной услуги документа, составляет 1 рабочий день со дня его поступления.
Дубликат документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги, вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки такого дубликата.
Основанием для отказа в выдаче дубликата документа, выданного в результате предоставлении муниципальной услуги, является его отсутствие в делах администрации. Уведомление об отказе в выдаче дубликата вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем принятия решения об отказе в выдаче дубликата.
10. Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги без рассмотрения.
Заявитель вправе обратиться в администрацию посредством почтовой связи либо лично - с заявлением об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения по форме согласно приложению N 6.
Срок рассмотрения заявления об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения, составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления.
Срок регистрации заявления об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения, составляет 1 рабочий день со дня его поступления.
Уведомление об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения вручается заявителю лично или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подготовки такого уведомления.
11. Способ (способы) направления заявителю документов (информации),
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Документы (информация), являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги направляются заявителю одним из следующих способов:
в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном обращении;
в виде бумажного документа, который направляется администрацией заявителю посредством почтового отправления с уведомлением;
в виде электронного документа, который направляется администрацией заявителю посредством электронной почты".
2. Отделу делопроизводства и контроля администрации муниципального образования Богородицкий район обнародовать настоящее постановление.
3. Отделу по работе с населением и связям с муниципальными образованиями администрации муниципального образования Богородицкий район опубликовать информационное сообщение об обнародовании настоящего постановления в газете "Богородицкие вести".
4. Сектору информационного обеспечения администрации муниципального образования Богородицкий район разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования Богородицкий район в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на главного инженера отдела по вопросам строительства, архитектуры и жизнеобеспечения комитета по жизнеобеспечению администрации муниципального образования Богородицкий район.
6. Постановление вступает в силу со дня обнародования.
Глава администрации муниципального |
В.В. Игонин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Богородицкий район Тульской области от 5 августа 2021 г. N 633 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Богородицкий район от 11.09.2015 N 739 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования Богородицкий район муниципальной услуги "Присвоение и изменение адреса объекта адресации"
Вступает в силу с 5 августа 2021 г.
Текст постановления обнародован на официальном сайте муниципального образования Богородицкий район (http://bogoroditsk.tularegion.ru) 5 августа 2021 г.