Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации
от 27 апреля 2016 г. N 223
Показатели эффективности деятельности руководителей муниципальных общеобразовательных учреждений Сусуманского городского округа
Критерии |
Соответствие |
Балл |
Кадровое обеспечение | ||
Обеспеченность ОУ педагогическими кадрами |
100% |
До 3 |
Соответствие образовательного ценза педагогических работников контрольным нормативам, установленным при лицензировании |
соответствие |
До 3 |
Привлечение к работе молодых специалистов |
да |
До 3 |
Создание эффективных условий для осуществления учебно-воспитательного процесса | ||
Процент информационно-методического обеспечения образовательного процесса (комплекты учебников в соответствии с федеральным перечнем учебников, информационно-методические материалы) |
100% |
До 3 |
Процент обеспеченности современным учебно-лабораторным оборудованием в соответствии с федеральными перечнями оснащения кабинетов МО РФ и учебного оборудования по кабинетам |
100% |
До 3 |
Обеспечение санитарно-гигиенических условий процесса обучения (температурный, световой режимы, режим подачи питьевой воды), обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, ОТ и ТБ, выполнения необходимых объемов текущего и капитального ремонтов |
да |
До 3 |
Эстетические условия, оформление школы, кабинетов, наличие ограждения и состояние школьной территории |
да |
До 3 |
Высокое качество и общедоступность общего образования | ||
Результаты освоения образовательных программ (средний показатель по школе) |
100% |
До 3 |
Успеваемость по школе |
100% |
До 3 |
Качество знаний по школе |
35% и выше |
До 3 |
Процент выпускников основной школы, успешно прошедших ОГЭ: - по русскому языку - по математике |
95% 95% |
До 3 |
Процент выпускников средней школы, успешно прошедших ЕГЭ: - по русскому языку - по математике |
95% 95% |
До 3 |
Процент выпускников начальной школы, успешно прошедших региональный мониторинг: - по русскому языку - по математике |
55% 36% |
До 3 |
Реализация программ, направленных на работу с одаренными детьми |
да |
До 3 |
Достижение учащимися более высоких показателей успеваемости в сравнении с предыдущим периодом |
да |
До 3 |
Наличие призеров олимпиад, конкурсов, конференций разных уровней |
да |
До 3 |
Высокие результаты методической деятельности (обобщение и распространение передового педагогического опыта, в том числе опыта классных руководителей, участие в педагогических конференциях, чтениях, семинарах, заседаниях районных методических объединений, призовые места в конкурсах педагогического мастерства) |
да |
До 3 |
Участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы, разработка и внедрение авторских программ, выполнение программ, углубленное и расширенное изучение предметов |
да |
До 3 |
Создание условий для реализации индивидуальных учебных планов |
да |
До 3 |
Низкий процент обучающихся, переводимых в классы заочного обучения |
да |
До 3 |
Эффективность управленческой деятельности | ||
Соответствие деятельности ОУ требованиям законодательства в сфере образования (отсутствие предписаний надзорных органов, объективных жалоб) |
да |
До 3 |
Обеспечение государственно-общественного характера управления в учреждении (наличие эффективно работающих органов ученического самоуправления, управляющих или попечительских советов или др.) |
да |
До 3 |
Информационная открытость (сайт ОУ, размещение протоколов комиссии по распределению стимулирующего фонда на сайте, участие в процедурах независимой оценки качества образования) |
да |
До 3 |
Наличие опубликованного в СМИ, в сети Интернет публичного доклада об образовательной и финансово-хозяйственной деятельности учреждения |
да |
До 3 |
Призовые места в конкурсах федерального и регионального уровней ( "Лучшее образовательное учреждение", "ОУ-территория здоровья" и др.) |
да |
До 3 |
Исполнительская дисциплина (качественное ведение документации, своевременное предоставление информации, материалов и т.д.) |
да |
До 3 |
Отсутствие обоснованных обращений граждан по поводу конфликтных ситуаций и уровень решения конфликтных ситуаций |
да |
До 3 |
Привлечение внебюджетных средств |
да |
До 3 |
Социальный критерий | ||
Обеспечение максимальной занятости учащихся во внеурочное время |
да |
До 3 |
Снижение количества учащихся, состоящих на учете в КПДН, ОПДН, отсутствие преступлений и правонарушений, совершенных учащимися |
да |
До 3 |
Участие школьников в мероприятиях и конкурсах различного уровня |
федеральный, региональный |
До 3 |
Количество победителей, призеров, лауреатов конкурсов различного уровня |
федеральный, региональный. |
До 3 |
Наличие мероприятий по профилактике безнадзорности, правонарушений и наркомании |
да |
До 3 |
Сохранение здоровья учащихся | ||
Организация и результативность спортивно-массовой работы (спартакиады, дни здоровья, военно-полевые сборы и т.д.) |
да |
До 3 |
Высокая организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья |
да |
До 3 |
Максимальное количество баллов |
105 |
Определение итогового размера стимулирующих выплат в зависимости от рассмотренных индикаторов с учетом общего количества баллов производится по следующей формуле:
РСВ=ЦФп:МбхКб
РСВ - размер стимулирующих выплат
ЦФп - централизованный фонд учреждения за рассматриваемый период
Мб - максимальное возможное количество баллов
Кб - количество набранных баллов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.