Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2013 г. N 1242 "О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52, ст. 7219; 2014, N 19, ст. 2424; N 40, ст. 5432; 2015, N 24, ст. 3477; 2016, N 24, ст. 3525; N 30, ст. 4915; 2017, N 14, ст. 2073; 2018, N 9, ст. 1387; N 48, ст. 7414; 2019, N 29, ст. 4028; 2020, N 1, ст. 26; N 33, ст. 5403).
2. Признать утратившими силу пункты 13 и 16 изменений, которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2019 г. N 1801 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 1, ст. 26).
Председатель Правительства |
М. Мишустин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 22 сентября 2021 г. N 1597
Изменения,
которые вносятся в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети
1. В пункте 1:
а) в абзаце втором слова "федерального проекта "Развитие региональных аэропортов и маршрутов" исключить;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).".
2. В пункте 2:
а) в абзаце втором слово ", обеспечивающий" заменить словами "или посадочная площадка, обеспечивающие";
б) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"маршрут, в отношении которого субъектом Российской Федерации принято решение о предоставлении авиаперевозчику из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии на осуществление воздушной перевозки с территории этого субъекта Российской Федерации и (или) на его территорию, а также маршрут, в отношении которого 2 субъектами Российской Федерации принято решение о предоставлении авиаперевозчику субсидий из бюджетов этих субъектов Российской Федерации на осуществление воздушной перевозки между пунктами, расположенными на территориях этих субъектов Российской Федерации;".
3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Право на получение субсидии предоставляется авиаперевозчикам, прошедшим отбор в форме конкурса (далее - отбор), заключившим по результатам отбора с Федеральным агентством воздушного транспорта договор о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - договор), осуществившим воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам с использованием воздушных судов, внесенных в сертификат эксплуатанта авиаперевозчика, или обеспечившим перевозки по субсидируемым маршрутам рейсами, выполненными под их коммерческим кодом авиаперевозчиками, являющимися дочерними обществами авиаперевозчиков, заключивших договор.
В отношении одного субсидируемого маршрута субсидия предоставляется только одному авиаперевозчику.
Субсидия не предоставляется авиаперевозчику в отношении воздушной перевозки, осуществленной по включенному в предусмотренный пунктом 8 настоящих Правил перечень субсидируемых маршрутов маршруту, если в отношении такой воздушной перевозки (рейса) авиаперевозчику предоставлена компенсация потерь в доходах, возникающих в результате установления льгот по тарифам на осуществление пассажирами семейных поездок воздушным транспортом в целях повышения конкурентоспособности внутреннего туристического продукта в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 г. N 1176 "Об утверждении Правил предоставления в 2021 году субсидий из федерального бюджета организациям на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате установления льгот по тарифам на осуществление семейных поездок пассажиров воздушным транспортом в целях повышения конкурентоспособности внутреннего туристического продукта".".
4. Абзац первый пункта 3 1 изложить в следующей редакции:
"3 1. Договор заключается не позднее 30-го календарного дня после размещения на едином портале и на официальном сайте Федерального агентства воздушного транспорта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) информации о результатах проведения отбора (рассмотрения заявок) в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".".
5. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. В целях проведения отбора Федеральное агентство воздушного транспорта принимает решение о проведении отбора, а также размещает на едином портале и на официальном сайте объявление о проведении отбора с указанием:
а) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи предложений (заявок) участниками отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения уведомления о проведении отбора (дата окончания подачи предложений (заявок) участниками отбора не может быть позднее 1 октября года, предшествующего году предоставления субсидии);
б) места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Федерального агентства воздушного транспорта, проводящего в соответствии с настоящими Правилами отбор;
в) результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 24 настоящих Правил;
г) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
д) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 6 1 настоящих Правил;
е) порядка подачи участниками отбора заявок на участие в отборе (далее - заявка) и документов, предусмотренных пунктом 5 1 настоящих Правил, а также требований, предъявляемых к таким заявкам и документам;
ж) порядка отзыва заявок участниками отбора, порядка возврата заявок участникам отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок, а также порядка внесения изменений в заявки;
з) порядка рассмотрения и оценки заявок;
и) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений извещения о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
к) срока, в течение которого победитель отбора должен подписать с Федеральным агентством воздушного транспорта договор;
л) условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения договора;
м) даты размещения результатов отбора на официальном сайте.".
6. Дополнить пунктом 5 1 следующего содержания:
"5 1. Для участия в отборе авиаперевозчик подает в Федеральное агентство воздушного транспорта (125993, ГСП-3, г. Москва, Ленинградский проспект, 37, корпус 2, rusavia@scaa.ru) заявку, содержащую:
а) заявление о готовности осуществлять воздушную перевозку (далее - заявление) по форме согласно приложению N 2 1 (в случае, если авиаперевозчик планирует осуществлять воздушную перевозку по субсидируемому маршруту с промежуточной посадкой со сменой воздушного судна одного типа на воздушное судно другого типа, в графе "Примечание" заявления делается соответствующая отметка);
б) согласие на публикацию (размещение) на официальном сайте информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;
в) справку, подписанную руководителем авиаперевозчика, о соответствии авиаперевозчика требованиям, предусмотренным пунктом 6 1 настоящих Правил;
г) копию действующего сертификата эксплуатанта, в отношении которого не введены ограничения и не приостановлено действие.".
7. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. В случае, если авиаперевозчик указал в заявлении софинансируемый маршрут, к заявлению также прилагается копия соответствующего нормативного правового акта субъекта Российской Федерации о предоставлении из бюджета субъекта Российской Федерации субсидии авиаперевозчикам и (или) копия программ развития авиаперевозок из аэропортов отправления (назначения) маршрутов, утвержденных субъектом Российской Федерации (в отношении маршрутов, указанных в абзаце восьмом пункта 2 настоящих Правил), и (или) письмо, подписанное руководителем и главным бухгалтером (при наличии) этого авиаперевозчика, о его намерении осуществлять воздушную перевозку по этому маршруту (в отношении маршрутов, указанных в абзаце девятом пункта 2 настоящих Правил).".
8. В пункте 6 1:
а) в абзаце первом слова "Принятое Федеральным агентством воздушного транспорта заявление" заменить словами "Принятая Федеральным агентством воздушного транспорта заявка";
б) в подпункте "б" слова "задолженность перед федеральным бюджетом" заменить словами "(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией";
в) подпункт "в" после слов "процессе реорганизации" дополнить словами "(за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица)";
г) дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) организации, являющейся юридическим лицом.".
9. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Для рассмотрения и оценки заявок с учетом требований пунктов 8, 9, 11 1 и 12 настоящих Правил Министерство транспорта Российской Федерации создает комиссию с участием представителей Федерального агентства воздушного транспорта и членов Общественного совета при Министерстве транспорта Российской Федерации (далее - комиссия). Положение о комиссии и ее состав утверждаются Министерством транспорта Российской Федерации.
По результатам рассмотрения и оценки заявок Федеральное агентство воздушного транспорта до 1 ноября года, предшествующего году предоставления субсидии, исходя из объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Агентства как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, утверждает перечень субсидируемых маршрутов и перечень авиаперевозчиков, осуществляющих авиаперевозки по этим маршрутам, являющихся получателями субсидии. Перечень субсидируемых маршрутов должен включать информацию о количестве рейсов, запланированных такими авиаперевозчиками к выполнению по каждому субсидируемому маршруту.
Федеральное агентство воздушного транспорта в 14-дневный срок со дня рассмотрения комиссией представленных авиаперевозчиками заявок размещает на едином портале и официальном сайте информацию о результатах отбора заявок, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения и оценки заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность рассмотрения и оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных пунктом 11 1 настоящих Правил критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателя субсидии, с которым заключается договор.".
10. Дополнить пунктом 7 1 следующего содержания:
"7 1. Основаниями для отклонения Федеральным агентством воздушного транспорта заявок авиаперевозчиков, участвующих в отборе, являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, предусмотренным пунктом 6 1 настоящих Правил;
б) непредставление (представление не в полном объеме) заявки и документов, предусмотренных пунктом 5 1 настоящих Правил, либо наличие в представленных документах недостоверной информации;
в) несоответствие заявки и представленных с ней документов требованиям, установленным пунктом 5 1 настоящих Правил;
г) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
д) недостаточность размера лимитов бюджетных обязательств, образовавшаяся после оценки заявок в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, для предоставления субсидии.".
11. В пункте 8:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"8. В перечень субсидируемых маршрутов включаются маршруты по перечню маршрутов, перевозки по которым осуществляются на современных воздушных судах, произведенных на территории Российской Федерации после 1 января 2009 г., согласно приложению N 2 3, а также маршруты, отвечающие следующим требованиям:";
б) подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) маршрут не относится к маршрутам, в отношении воздушных перевозок по которым субсидирование за счет средств федерального бюджета осуществляется в соответствии с иными актами Правительства Российской Федерации (за исключением маршрутов, в отношении воздушных перевозок по которым в году, предшествующем году предоставления субсидии, такое субсидирование не осуществлялось, а также маршрутов, в отношении которых осуществляется субсидирование в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2021 г. N 1176 "Об утверждении Правил предоставления в 2021 году субсидий из федерального бюджета организациям на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате установления льгот по тарифам на осуществление семейных поездок пассажиров воздушным транспортом в целях повышения конкурентоспособности внутреннего туристического продукта").".
12. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Маршруты включаются в перечень субсидируемых маршрутов в следующем порядке:
а) в первую очередь - маршруты, в которых хотя бы один из аэропортов (посадочных площадок) расположен в населенном пункте, предусмотренном приложением N 3 к настоящим Правилам, и в отношении которых субъектом (субъектами) Российской Федерации принято решение о предоставлении авиаперевозчику из бюджета субъекта (субъектов) Российской Федерации субсидии на осуществление воздушной перевозки с территории этого субъекта Российской Федерации и (или) на его территорию в размере 50 и более процентов предельного размера субсидии, приведенного в приложении N 1 к настоящим Правилам;
б) во вторую очередь - маршруты, в отношении которых субъектом (субъектами) Российской Федерации принято решение о предоставлении авиаперевозчику из бюджета субъекта (субъектов) Российской Федерации субсидии на осуществление воздушной перевозки с территории этого субъекта Российской Федерации и (или) на его территорию в размере более 60 процентов предельного размера субсидии, приведенного в приложении N 1 к настоящим Правилам;
в) в третью очередь - маршруты, в которых хотя бы один из аэропортов (посадочных площадок) расположен в населенном пункте, предусмотренном приложением N 3 к настоящим Правилам, и в отношении которых субъектом (субъектами) Российской Федерации принято решение о предоставлении авиаперевозчику из бюджета субъекта (субъектов) Российской Федерации субсидии на осуществление воздушной перевозки с территории этого субъекта Российской Федерации и (или) на его территорию в размере менее 50 процентов предельного размера субсидии, приведенного в приложении N 1 к настоящим Правилам;
г) в четвертую очередь - маршруты, в которых хотя бы один из аэропортов (посадочных площадок) расположен в населенном пункте, предусмотренном приложением N 3 к настоящим Правилам;
д) в пятую очередь - маршруты, аэропорты отправления (назначения) которых введены в эксплуатацию после реконструкции (строительства) в соответствии с федеральным проектом "Развитие региональных аэропортов" и отнесены к мероприятиям развития в соответствии с методикой, утвержденной Правительственной комиссией по транспорту;
е) в шестую очередь - маршруты, предусмотренные приложением N 2 3 к настоящим Правилам;
ж) в седьмую очередь - маршруты, указанные в абзаце восьмом пункта 2 настоящих Правил, за исключением маршрутов, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;
з) в восьмую очередь - маршруты, указанные в абзаце девятом пункта 2 настоящих Правил;
и) в девятую очередь - маршруты, которые в году, предшествующем году предоставления субсидии, были включены в перечень субсидируемых маршрутов, по которым осуществлялись воздушные перевозки, и среднее значение комплексного показателя эффективности субсидирования фактического пассажирооборота за период осуществления воздушных перевозок не превышало предельные значения комплексного показателя эффективности субсидирования фактического пассажирооборота согласно приложению N 4;
к) в десятую очередь - маршруты, по которым в году, предшествующем году предоставления субсидии, было выполнено не более 30 регулярных рейсов;
л) в одиннадцатую очередь - маршруты, по которым в году, предшествующем году предоставления субсидии, было выполнено более 30 регулярных рейсов.".
13. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Перечень субсидируемых маршрутов размещается на официальном сайте.
В случае расторжения договора по инициативе авиаперевозчика до начала выполнения регулярных воздушных перевозок по субсидируемому маршруту или в связи с прекращением авиаперевозчиком выполнения регулярных воздушных перевозок по субсидируемому маршруту, а также при расторжении договора в случае установления факта нарушения авиаперевозчиком положений, предусмотренных настоящими Правилами и договором, Федеральное агентство воздушного транспорта в течение 5 дней со дня расторжения договора размещает информацию о субсидируемых маршрутах, по которым прекращены перевозки, на официальном сайте.".
14. Дополнить пунктом 11 1 следующего содержания:
"11 1. Заявки рассматриваются комиссией с учетом следующей последовательности (критериев оценки):
а) в первую очередь - заявки, предусматривающие осуществление перевозок по маршрутам, указанным в подпункте "а" пункта 9 настоящих Правил;
б) во вторую очередь - заявки, предусматривающие осуществление перевозок по маршрутам, указанным в подпункте "б" пункта 9 настоящих Правил;
в) в третью очередь - заявки, предусматривающие осуществление перевозок по маршрутам, указанным в подпункте "в" пункта 9 настоящих Правил;
г) в четвертую очередь - заявки, предусматривающие осуществление перевозок по маршрутам, указанным в подпункте "г" пункта 9 настоящих Правил;
д) в пятую очередь - заявки, предусматривающие осуществление перевозок по маршрутам, указанным в подпункте "д" пункта 9 настоящих Правил;
е) в шестую очередь - заявки, предусматривающие осуществление перевозок по маршрутам, указанным в подпункте "е" пункта 9 настоящих Правил;
ж) в седьмую очередь - заявки, предусматривающие осуществление перевозок по маршрутам, указанным в подпункте "ж" пункта 9 настоящих Правил;
з) в восьмую очередь - заявки, предусматривающие осуществление перевозок по маршрутам, указанным в подпункте "з" пункта 9 настоящих Правил;
и) в девятую очередь - заявки, предусматривающие осуществление перевозок по маршрутам, указанным в подпункте "и" пункта 9 настоящих Правил;
к) в десятую очередь - заявки, предусматривающие осуществление перевозок по маршрутам, указанным в подпункте "к" пункта 9 настоящих Правил;
л) в одиннадцатую очередь - заявки, предусматривающие осуществление перевозок по маршрутам, указанным в подпункте "л" пункта 9 настоящих Правил.".
15. По тексту пункта 12 слово "заявления" заменить словом "заявки".
16. Пункт 13 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) требование о согласовании новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Федеральному агентству воздушного транспорта как получателю средств федерального бюджета ранее доведенных в соответствии с пунктом 15 настоящих Правил лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре.".
17. Дополнить пунктом 13 1 следующего содержания:
"13 1. В случае образования после заключения договоров и (или) изменения перечня субсидируемых маршрутов в случаях, предусмотренных пунктом 11 настоящих Правил, нераспределенных лимитов бюджетных обязательств, образовавшихся после оценки заявок в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил, средства в пределах указанных нераспределенных лимитов бюджетных обязательств используются (направляются) Федеральным агентством воздушного транспорта в течение финансового года на предоставление субсидий по результатам дополнительных отборов, проводимых в порядке, установленном пунктами 5 - 12 настоящих Правил. При этом требование подпункта "а" пункта 5 настоящих Правил об ограничении даты окончания подачи заявок не применяются.
Федеральное агентство воздушного транспорта с учетом результатов дополнительных отборов утверждает уточненный перечень субсидируемых маршрутов.".
18. В пункте 15:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"15. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федерального агентства воздушного транспорта как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил, в соответствии с договорами.";
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае уменьшения в течение соответствующего финансового года ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в договоре, комиссия принимает решение об изменении размера предоставляемой субсидии и извещает авиаперевозчиков о необходимости внесения изменения в договор.".
19. В подпункте "б" пункта 19 1 слова "недостоверность содержащейся в указанном отчете информации" заменить словами "установление факта недостоверности представленной авиаперевозчиком информации".
20. В пункте 20:
а) в абзаце первом слова "уполномоченным органом" заменить словом "органом";
б) в подпункте "б" слова "уполномоченного органа" заменить словом "органа".
21. Пункт 20 1 признать утратившим силу.
22. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Результатом предоставления субсидии является количество регулярных рейсов, выполненных авиаперевозчиками, заключившими договоры, составляющее не менее 80 процентов количества рейсов, указанного в утвержденном перечне субсидированных маршрутов.
Отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, определенной типовыми формами соглашений, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации, представляется авиаперевозчиком в Федеральное агентство воздушного транспорта не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае установления факта недостижения авиаперевозчиком результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в доход федерального бюджета в размере, определяемом в соответствии с пунктом 25 настоящих Правил, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Федерального агентства воздушного транспорта, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.".
23. Дополнить пунктом 25 следующего содержания:
"25. Размер средств, подлежащих возврату в случае недостижения результата предоставления субсидии (A), определяется по формуле:
,
где:
d - количество регулярных рейсов, выполненных авиаперевозчиком по субсидируемым маршрутам;
D - количество рейсов по субсидируемым маршрутам, указанное в договоре;
V - размер предоставленной субсидии.".
24. Наименование приложения N 2 3 к указанным Правилам изложить в следующей редакции:
"
Перечень
маршрутов, перевозки по которым осуществляются на современных воздушных судах, произведенных на территории Российской Федерации после 1 января 2009 г.
".
25. В приложении N 3 к указанным Правилам раздел "Южный федеральный округ" исключить.
26. Приложение N 6 к указанным Правилам признать утратившим силу.
Уточнен порядок предоставления субсидий авиакомпаниям на пассажироперевозки по России и формирование региональной маршрутной сети.
В частности, сведения о субсидиях размещаются на Едином портале. Право на их получение предоставляется авиаперевозчикам, прошедшим отбор в форме конкурса и заключившим по его результатам договор с Росавиацией. Решение о проведении конкурса принимает Агентство и размещает объявление об этом на Едином портале и сайте. Для участия в отборе авиаперевозчик подает в ведомство заявку. Установлены последовательность рассмотрения таких заявок и основания для их отклонения.
Результатом предоставления субсидии является количество регулярных рейсов, выполненных авиаперевозчиками, заключившими договоры, составляющее не менее 80% рейсов, указанных в перечне субсидированных маршрутов. Определена формула для расчета размера средств, подлежащих возврату в случае его недостижения.
Правила субсидирования не распространяются на Южный федеральный округ.
Постановление Правительства РФ от 22 сентября 2021 г. N 1597 "О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети и признании утратившими силу отдельных положений актов Правительства Российской Федерации"
Вступает в силу с 5 октября 2021 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 27 сентября 2021 г. N 0001202109270011, в Собрании законодательства Российской Федерации от 4 октября 2021 г. N 40 ст. 6824