Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
города Омска
от 21 сентября 2021 года N 596-п
Приложение N 2
к Положению о творческом
конкурсе на лучшую социальную
рекламу "Омская линия"
ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
членов конкурсной комиссии творческого конкурса
на лучшую социальную рекламу "Омская линия"
1. Для конкурсных работ в номинациях "Эскиз", "Эскиз. Профи",
"Видеоролик", "Социальный проект"
N |
Критерии оценки |
|||||||||||||
Техническое качество выполнения конкурсной работы |
Соответствие конкурсной работы тематике конкурса |
Соответствие формы подачи конкурсной работы содержанию рекламного послания |
Соответствие формы подачи конкурсной работы предпочтениям целевой аудитории |
Оригинальность идеи и исполнения конкурсной работы |
Актуальность, ясность, понятность и убедительность рекламного посыла |
Эмоциональная насыщенность конкурсной работы (способность конкурсной работы вызывать эмоции) |
Запоминаемость конкурсной работы |
Содержание социального слогана, сопровождающего конкурсную работу |
Агитационный потенциал |
Возможность реализации конкурсной работы |
Продолжительность конкурсной работы, лаконичность излагаемого материала (для рекламных видеороликов) |
Уровень проработки мероприятий, предлагаемых к реализации в рамках конкурсной работы (для социальных проектов) |
Всего баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Каждый критерий оценивается по пятибалльной шкале, где 1 - низшая
оценка, 5 - высшая оценка.
2. Для конкурсных работ в номинации "Сообщество, аккаунт
в социальных сетях"
Каждый критерий оценивается по пятибалльной шкале, где 1 - низшая
оценка, 5 - высшая оценка.
N |
Критерии оценки |
|||||||||
Содержание постов - логичность, связность и грамотность изложения |
Оформление (дизайн) |
Регулярность обновления страницы |
Количество участников |
Наличие обратной связи от администраторов |
Активность и вовлеченность аудитории (количество лайков, комментариев, репостов) |
Использование мультимедийных средств: фотографии, видеозаписи, графика |
Соотношение внешнего и собственного контента, уникальность контента |
Способы привлечения и удержания интереса аудитории |
Всего баллов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 3 |
|
Содержание Постановление Администрации города Омска от 21 сентября 2021 г. N 596-п "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.